Приложение МААМ

План на неделю «Овощи. Огород». Октябрь

Татьяна Лебедева
План на неделю «Овощи. Огород». Октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Огород. Овощи Цель:

Понедельник. 03.10.22 Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

Индивидуальная работа по развитию художественного творчества. С Ариной Р. поупражняться в умении определять геометрические фигуры в окружающих предметах, предложив ей дидактическую игру «Преврати геометрические фигуры в предметы». Задачи. Формировать умение девочки использовать свои знания о том, какие геометрические фигуры лежат в основе изображения различных предметов, совершенствовать изобразительные умения, дорисовывая предметы и прорисовывая отдельные детали, развивать наблюдательность, фантазию и творческие способности. Предложить Лизе С. нарисовать овощи с помощью трафаретов. Задачи. Развивать графические навыки девочки, мелкую моторику, самостоятельность и инициативу. Утренняя гимнастика. Задачи: Создавать организованное начало дня, обеспечить бодрое настроение, активизировать физиологические процессы детского организма. Познавательная беседа на тему «Овощной магазин - это. ?». Задачи. Уточнить представления детей об овощном магазине, активизировать в речи: названия овощей, глаголов, обозначающих действия продавцов и покупателей; качественных прилагательных. Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла». Задачи: Создать эмоционально-благоприятный фон, развивать умение подражать взрослому, вслушиваться и понимать смысл речи, повышать речевую активность детей. (См. Н. В. Нищева «С. К. Р.» с. 282). Дежурство в уголке природы. Задачи. Способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями, об условиях, необходимых для их роста и развития. Напомнить детям о повседневных обязанностях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о безопасных правилах работы. Работа в уголке природы: рассматривание овощей. Задачи. Уточнить и конкретизировать понятие «овощи», представления детей о внешнем виде овощей, упражнять детей в исследовательских действиях. Дать детям понятие об осени, как о времени сбора урожая. Дидактическая игра по РЭМП «Какой цифры не стало?». Задачи. Развивать у детей зрительное внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать детали, исправлять обнаруженные ошибки. Самостоятельная сюжетно-ролевая игра, способствующая развитию умений детей усложнять игру путем увеличения числа участников, подготавливать необходимые атрибуты, вызывая у детей положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. Предложить детям обыграть различные ситуации, поощрять дружеские взаимоотношения в процессе самостоятельно выбранной игры.

Публикация «План на неделю „Овощи, Огород“, Октябрь» размещена в разделах

Игровая среда: Атрибуты (элементы одежды, оборудование (детская мебель, сюжетные игрушки (куклы, маркеры игрового пространства.

Пополнение предметно-развивающей среды группы: внесение альбомов «Овощи», «Загадки об овощах», «Что растёт на грядке?», дидактические игры: «Дары природы», «Собери корзину», «Составь картинку», «Собери пазлы», обновление информации в уголке для родителей в соответствии с темой недели.

День Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом.

Ознакомление с окружающим миром. Тема: Овощи. Труд взрослых на полях и огородах цель : Уточнить и расширить знания о сезонных явлениях в природе, познакомить детей с народным календарем. Средства: Сюжетная картинка «Осень»1, предметные картинки с изображением овощей (капуста, картофель, свекла, морковь, лук, кабачок)2,корзина, муляжи овощей, салатник, разделочная доска, нож, ложка, половинанебольшого кочана капусты, натертая морковь, соль, подсолнечное масло, одноразовые тарелки и вилки. Способы:

Физическая культура. Задачи: Развивать умение анализировать и оценивать свои движения, и движения сверстников. Упражнять в ходьбе с перекатом с пятки на носок, с задержкой на носке, в беге по диагонали, змейкой. Закреплять умение подлезать под дуги правым и левым боком, руки на поясе. Средства: Отрывки литературных произведений, гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей. Формы: Сюрпризный момент, эмпатия, показ, общеразвивающие упражнения и задания разной степени сложности, подвижные игры и игровые упражнения, дыхательная гимнастика, итог.

1 2 3 4

Прогулка

Индивидуальная работа по развитию основных движений. С Артёмом М. поупражняться в прыжках в высоту, предложив ему спортивное упражнение «Попробуй, достань». Задачи. Упражнять в выполнении прыжков вверх таким образом, чтобы мальчик мог коснуться предметов, расположенных на разной высоте. Развивать умение действовать точно по сигналу. Развивать прыгучесть, ловкость, уверенность в себе, умение настраиваться на победу. Наблюдение за листопадом. Задачи. Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней природы. Предложить полюбоваться видом осенних деревьев в ярком убранстве, понаблюдать за кружением опадающих листьев, послушать их шелест, походить по ним. Обсудить с детьми, с каких деревьев больше всего опало листьев? Совершенствовать умение детей наблюдать, активизировать их любознательность. Подвижная игра «Большой мяч». Задачи. Упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и левой ногой, совершенствовать двигательные умения, развивать ловкость и меткость. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений в игре. Труд в природе: уборка листвы на групповом участке. Задачи. Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности, стремление поддерживать чистоту на участке, формировать умение самостоятельно подбирать инвентарь. Самостоятельная деятельность детей, способствующая формированию организаторских умений, развитию способностей распределять роли самостоятельно с учетом возможности и желаний каждого участника, устанавливать правила и четко выполнять их, творчески перерабатывая правила выбранных игр. Помочь поднять самооценку, уверенность в себе и своих возможностях

Игровая среда: Выносной материал, оборудование участка.

Вечер

Индивидуальная работа по заданию учителя-логопеда. (См. «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей) Арсению С. предложить игру «Колючая змейка». Задачи: Формировать умение мальчика самостоятельно использовать Су-Джок-тренажёры, развивать координацию движений, умение точно выполнять рекомендации педагога. Веронике Гр. предложить дидактическую игру с использованием другого Су-Джок-тренажёра «Колобок». Задачи. Помочь девочке освоить технику Су-Джок-терапии, развивать тактильную чувствительность пальцев рук, умение доводить начатое до конца. Гимнастика после сна. Задачи: Содействовать полноценному физическому развитию, приобщать к здоровому образу жизни. Ознакомление с художественной литературой: чтение стихотворения А. Майкова «Пролетело лето». Задачи. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память, обогащать словарь. Исследовательская деятельность: опыт «Солнечное тепло». Задачи. Предложить детям обследовать предметы, нагретые солнцем, и предметы, находящиеся на теневой стороне участка, обсудить, почему одни теплые, а другие холодные. Формировать элементарные экологические представления. Показать взаимодействие живой и неживой природы. Рассказывать о значении солнца в жизни человека, животных и растений. Обсуждение ситуации «Что интересного увидел я по дороге в детский сад?». Задачи. Развивать у детей внимание, память, связную речь, формиро-вать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления. Дидактическая игра «Что предмет расскажет о себе?». Задачи. Упражнять детей в умении описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки, формировать умение внимательно слушать товарища, дополнять высказывания других детей. Самостоятельная музыкальная творческая деятельность детей: игры с пением, способствующая развитию умений передавать при помощи движе-ний эмоционально-образное содержание музыкальных произведений, использовать выразительные средства речи, жесты при передаче характеров исполняемого персонажа. Поощрять эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкально-слуховые представления.

Игровая среда: Материалы и оборудование музыкального уголка: детские музыкальные инструменты, разные виды ширм, музыкальный куб, музыкально-дидактические игры, предметные картинки, театральные маски.

Вечерняя

прогулка. Наблюдения за растениями. Задачи. Предложить детям найти первые признаки осени, назвать самые красивые деревья и кустарники. Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка». Задачи, Упражнять детей в беге, развивать внимание, быстроту реакции. Формировать умение действовать в соответствии с правилами, выполнять правила игры. Малоподвижная игра «Листопад». Задачи. Предложить детям понаблюдать за расцвеченными деревьями и то, как они кружась, падают на землю, а затем изобразить падение листьев. Развивать координацию движений, творчество.

Публикации по теме:

«Зимние святки». План на неделю Предлагаю Вашему внимание план работы с детьми на неделю по теме "Зимние святки" Цель: становление уважительного отношения к русской традиционной.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Лэпбук «Овощи» в рамках проекта «Что за чудо-огород!»Лэпбук «Овощи» в рамках проекта «Что за чудо-огород!» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук «Овощи». Его я задумала сделать в ходе подготовки к проекту «Что.

Перспективный план на неделю по теме «Безопасность»Перспективный план на неделю по теме «Безопасность» На прошедшей неделе мы работали по теме "Безопасность".Предлагаю вашему вниманию перспективный план этой недели. Перспективный план на.

Перспективный план на неделю по теме «Космос»Перспективный план на неделю по теме «Космос» Перспективный план на неделю по теме «Космос» Понедельник 1. Презентация на тему «Планеты солнечной системы» Дать детям представление о.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на октябрь Лет двадцать назад выписывала популярный детский журнал "Миша" для своих деток. В этом журнале в доступной форме для детей раскрываются.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю «Овощи. Огород». Октябрь
Опубликовано: 6 октября 2022 в 15:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на неделю «Овощи. Огород». Октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лебедева (УИ 218246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД