План на сентябрь 4 неделя старшая группа

Лилия Лавренина
План на сентябрь 4 неделя старшая группа

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2. Самостоятельные игры детей в игровых центрах

3. Построение на зарядку (утренняя гимнастика)

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

5. Самообслуживание.

6. Дежурство по столовой

Пальчиковые игры:

1. «Словно в бутончик собрал в лепестки…»

2. «Этот пальчик мой танцует…»

1. Артикуляционная гимнастика (свистящие звуки; все упражнения повторять 5 раз).

1. «Накажи непослушный язычок» Рот открыт. Язык широкий, спокойный, лежит между губами. Ребёнок нажимает губами на язык,произнося: пя-пя-пя.

2. «Блинчики» От упражнения «непослушный язычок». Язык широкий, спокойный, лежит на нижней губе (как блин на сковородке). Рот открыт, губы не поджимать.

3. «Заборчик» Губы в улыбке, видны и верхние, и нижние зубы. Зубы сомкнуты. Упражнение выполняется без напряжения, губы не поджимать. Удерживать это положение под счёт до 5-ти. Повторить 5 раз.

4. «Калиточка» От упражнения «заборчик», но зубы немного разжимаются, образуя щель между передними резцами 2 мм. Удерживать это положение под счёт до 5-ти.

5. «Киска сердится» Рот открыт, видны и верхние, и нижние зубы. Кончик языка «прилипает» к нижним зубам изнутри. На счёт «раз» кончик языка упирается в нижние зубы, а спинка прогибается вверх. На счет «два» - язык опускается и лежит спокойно на «донышке» рта (кончик языка не отходит от нижних зубов).

Индивидуальная работа Индивидуальные беседы

«Продолжать учить договариваться при конфликтных ситуациях (игрушка, карандаш и т. д.)»

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения стихотворения А. Плещеева «Скучная пора…» (см. в приложении)

Дети___

___ Развитие мелкой моторики рук

Познавательное развитие.

Д/и «Собери картинку из пазлов»

Дети___

___

Беседа: «Расскажи о своей любимой игрушке»

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения стихотворения А. Плещеева «Скучная пора…» (см. в приложении)

Дети___

___ Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.

Величины (шире – уже, тоньше – толще)Обогащение словаря

Д/и «Запомни слова»

(4-5 слов)

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения стихотворения А. Плещеева «Скучная пора…» (см. в приложении)

Дети___

___КГН Индивидуальные беседы: «Мытьё рук перед приёмом пищи»

Обогащение словаря

Д/и «Запомни слова»

(4-5 слов по теме)

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения стихотворения А. Плещеева «Скучная пора…» (см. в приложении)

Дети___

___ ЗКР Развитие фонематического слуха (звук «з», «з*»)

Д/и «Красный – белый»

Дети___

___

Работа над выразительностью чтения стихотворения А. Плещеева «Скучная пора…» (см. в приложении)

Дети___

___

Утро Утро радостных встреч

Семья, детский сад

Продолжать учить детей определять и называть время суток (утро, день, вечер,использовать правильно слова: вчера, сегодня, завтра. Продолжать закреплять у детей представления о том, что семья – это все, кто живёт вместе с ребёнком. Родная страна, родной город

Продолжать воспитывать любовь к родному городу (просмотр фотографий с достопримечательностями города) Социально-нравственное воспитание, этикет

Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми (с помощью рассказов о том, чем хорош каждый воспитанник группы). Продолжать напоминать детям о необходимости здороваться и прощаться. ОБЖ

Тема: «Осторожно – огонь»

Цель: продолжать учить детей видеть потенциальную опасность окружающих предметов (электроприборы) и соблюдать осторожность при обращении с ними. Труд взрослых, предметный мир

Продолжать знакомить с профессией шофёра (выполнение обязанностей шофёра воспитателем и ребёнка в игре, дети - пассажиры). Объяснять целесообразность изготовления предмета из определённого материала (корпус машины из металла, шины из – резины). Продолжать формировать интерес к профессиям родителей.

Д/и «Какое время года»

Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах с определённым временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. Д/и «Какое время года»

Цель: Продолжать учить детей соотносить описание природы в стихах с определённым временем года; продолжать развивать слуховое внимание, быстроту мышления. Д/и «Какое время года»

Цель: Продолжать учить детей соотносить описание природы в стихах с определённым временем года; продолжать развивать слуховое внимание, быстроту мышления. Д/и «Какое время года»

Цель: Продолжать учить детей соотносить описание природы в стихах с определённым временем года; продолжать развивать слуховое внимание, быстроту мышления. Д/и «Какое время года»

Цель: Продолжать учить детей соотносить описание природы в стихах с определённым временем года; продолжать развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.25 коммуникация (развитие речи, грамота) 9.00 – 9.25 познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 9.00 – 9.25 коммуникация (развитие речи) 9.00 – 9.25 познание (ФЗМП) 9.00 – 9.25 познание (познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность)

11.00 – 11.25 бассейн

(1 подгруппа)

11.35 - 12.00 бассейн

(2 подгруппа) 11.50 – 12.15 физическая культура (зал)

по плану физ. инструктора

10.00 – 10.25 бассейн

(1 подгруппа)

10.35 - 11.00 бассейн

(2 подгруппа) 10.20 – 10.45 физическая культура (улица)

по плану физ. инструктора

10.05 -10.30 музыка

по плану музыкального руководителя

16.00 – 16.25 чтение художественной литературы 16.00 – 16.25 художественное творчество лепка / аппликация 11.45 -12.10 музыка

по плану музыкального руководителя 16.00 – 16.25 художественное творчество (рисование)

16.00 – 16.25 художественное творчество (рисование)

Прогулка Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Небо» Продолжать закреплять у детей представления о кучевых облаках. Обратить внимание на небо. Какое оно? (голубое, серое; высокое, низкое; чистое, пасмурное). Небо оживает при движении облаков. Белая вата, плывёт куда-то. (Облака)

П/и «Кот и мыши»Цель: познакомить с правилами игры

П/и «Самолеты»

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга;приучать действовать по сигналу Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Небо» Продолжать закреплять у детей представления о кучевых облаках. Продолжать обращать внимание на небо. Какое оно? (голубое, серое; высокое, низкое; чистое, пасмурное). Небо оживает при движении облаков. Белая вата, плывёт куда-то. (Облака)

П/и «Кот и мыши»Цель: продолжать знакомить с правилами игры

П/и «Самолеты»

Цель: продолжать формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга;приучать действовать по сигналу Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Небо» Продолжать закреплять у детей представления о кучевых облаках. Продолжать обращать внимание на небо. Какое оно? (голубое, серое; высокое, низкое; чистое, пасмурное). Небо оживает при движении облаков. Белая вата, плывёт куда-то. (Облака)

П/и «Кот и мыши»Цель:

закрепить знание правила игры

П/и «Самолеты»

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга;приучать действовать по сигналу Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Продолжать закреплять у детей представления о кучевых облаках. Продолжать обращать внимание на небо. Какое оно? (голубое, серое; высокое, низкое; чистое, пасмурное). Небо оживает при движении облаков. Белая вата, плывёт куда-то. (Облака)

П/и «Кот и мыши»Цель:

продолжать закреплять правила игры

П/и «Самолеты»

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга;приучать действовать по сигналу Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Продолжать закреплять у детей представления о кучевых облаках. Продолжать обращать внимание на небо. Какое оно? (голубое, серое; высокое, низкое; чистое, пасмурное). Небо оживает при движении облаков. Белая вата, плывёт куда-то. (Облака)

П/и «Кот и мыши»Цель:

продолжать закреплять правила игры

П/и «Самолеты»

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу

Настольно-печатные игры, игры со строительным материалом, сюжетно – ролевые игры, самостоятельные игры детей по интересам

Индивидуальная работа на прогулке Грамота___

___

Дети___

___ Познавательное развитие

___

Дети___

___ Коммуникация___

___

Дети___

___ ФЭМП___

___

Дети___

___ Физкультура___

___

Дети___

___

Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе (см. в приложении «Перспективное планирование трудовой деятельности)

Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___

Вечер Знакомство детей с стихотворением А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (см. в приложении)

Д/и «Так бывает или нет?»Цель: развитие логического мышления, умение замечать непоследовательность в суждениях Заучивание стихотворения

А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (см. в приложении)

Д/и «Так бывает или нет?»Цель: продолжать развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях Продолжать заучивание стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (см. в приложении)

Д/и «Так бывает или нет?»Цель: продолжать развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях Закрепление знания стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (см. в приложении)

Д/и «Так бывает или нет?»Цель: продолжать развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях Закрепление знания стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (см. в приложении)

Д/и «Так бывает или нет?»Цель: продолжать развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях

Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка» Развитие в игре речи детей, обогащение словаря.

Настольно-печатные игры, дидактические (новые настольно-печатные с объяснением правил игры, игры со строительным материалом

Индивидуальная работа Аппликация___

___

Дети___

___ Рисование___

___

Дети___

___ Конструирование___

___

Дети___

___ Рисование___

___

Дети___

___ Лепка___

___

Дети___

___

Хозяйственно-бытовой труд (см. в приложении «Перспективное планирование трудовой деятельности)

Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___ Дети___

___

Прогулка вечерняя П/и Найди свой домик Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

Настольно-печатные игры, игры со строительным материалом, сюжетно – ролевые игры, самостоятельные игры детей

Публикации по теме:

Бодрящая гимнастика после сна на сентябрь. Старшая группа Бодрящая гимнастика после сна Бодрящая гимнастика проводится в дошкольном учреждении после дневного сна. Оказывая общеукрепляющее воздействие.

Календарно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь (старшая группа) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная) 1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Перспективный план на сентябрь старшая группа 3н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Самостоятельные.

Перспективный план ноябрь. 3 неделя (старшая группа) 3н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Самостоятельные.

Перспективный план организации игровой деятельности на сентябрь (старшая группа) Перспективный план организации игровой деятельности на сентябрь месяц старшая группа декада Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры Дидактические.

Перспективный план проведения прогулки на сентябрь месяц (старшая группа) Перспективный план проведения прогулки на сентябрь месяц старшая группа декада Структура прогулки Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные.

План на сентябрь 1 неделя Тема Мой любимый детский сад Итоговое мероприятие__ Адаптация детей к условиям детского сада: пространству и предметному оснащению группы.

Планирование на каждый день. Сентябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
План на сентябрь 4 неделя старшая группа
Опубликовано: 26 декабря 2017 в 18:06
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы «Шляпа»
Праздник 8 марта – международный женский день. В этот день принято дарить милым женщинам подарки. По традиции, накануне праздника, вместе с детьми делаем...
Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Тюльпаны в технике оригами»
Мастер – класс "Тюльпаны" может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов, преподавателям дополнительного...
Фотоотчет о проекте «Развитие мелкой моторики рук» в группе для детей с ТНР
Пальчиковые игры, действия руками, занятия с разнообразным материалом стимулируют речевое и умственное развитие детей. Развитие мелкой моторики важно для...