Планирование на каждый день. Сентябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа)

Анастасия Сазонова
Планирование на каждый день. Сентябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа)

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

ОД (групповая/подгрупповая)

Индивидуальная

ОД в ходе режимных моментов

Пятница, 1 сентября

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Работа в уголке природы: (Ярослав, Ксения К.) полив комнатных растений Беседа: «Первое сентября – день знаний».

Игровая ситуация «Самый лучший дежурный по столовой.

Д/И: «Придумай сам»

Побеседовать с родителями о том, что ребенок должен знать элементарные правила поведения.

Познавательное развитие Прогулка: «Наблюдение за продолжительностью дня» (см. Организация деятельности детей на прогулке. Стр. 8)

Речевое развитие Коррекционное 1 подгруппа Беседа: «Как я провел лето?»

Д/И: «Узнай по описанию»

Физическое развитие Развитие основных движений: развивать умение прыгать на одной ноге (с Лилей, Ариной) Утренняя гимнастика. (К. №1)

Игра: «Режим дня»

П/И: «Летает – не летает», «Совушка» Самостоятельная деятельность детей. Игры с мячом и скакалкой.

Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка 2 подгруппа. Тема: «Грибы».

2. Музыка по плану муз. руководителя

Игра с крупным строительным материалом «Дом, в котором живем».

II половина дня Социально-коммуникативное развитие

Хозяйственно- бытовой труд: уборка постелей после сна.

Беседа «Мое имя».

Подготовка к сюжетно - ролевой игре. Беседа: «Для чего нужно учиться в школе».

Познавательное развитие ФЭМП. (c Амином, Варей)

(упражнять детей в счете до 5, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета). Прогулка: «Наблюдение за изменением температуры в течение дня» (см. Организация деятельности детей на прогулке. Стр. 10) Речевое развитие Чтение худ. Лит-ры: О. Высотская «Детский сад»

Д/И: «Найди себе пару»

Физическое развитие Развитие основных движений: закреплять умение прыгать на одной ноге (с Лилей, Ариной) Бодрящая гимнастика. (К. №1)

П/И: «Меняемся местами», «С кочки на кочку»» Подвижная игра «Рыбаки и рыбки»

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал

Художественно-эстетическое развитие Лепка 1 подгруппа. Тема: «Грибы»

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Понедельник, 4 сентября

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой. Полив цветов (с Ариной, Никитой) Беседа о правилах поведения за столом.

Формирование культурно –гигиенических навыков: упражнение «Следим за внешним видом»

Консультация:

«Как облегчить адаптацию после летних каникул к условиям детского сада»

Познавательное развитие ФЭМП. Занятие 1

(См. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 13) Прогулка. «Наблюдение за насекомыми» (Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 25)

Д/и «Узнай национальную одежду».

Работа с парными картинками «На что это похоже?

Речевое развитие Самостоятельная деятельность в центре книги. (рассматривание книг, иллюстраций и т. д).

Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора. Учить (Вику А., Алексея) прыгать на двух ногах с продвижением вокруг обруча. Утренняя гимнастика К. №1

П/и «Солнышко и дождик», «Кот на крыше», «Песенка стрекозы»

Художественно-эстетическое развитие Лепка с Амином, Олегом, Ксенией П. Закреплять умение лепить предметы дискообразной формы. Ритмические движения «Ноги и ножки» муз. В. Агафонникова Игры детей с песком

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Х-Б труд: Заправить постель после сна

Сюжетно-ролевая игра «Школа».

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за облаками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 20)

Д/И: «Мое облако», «Что лишнее»

Речевое развитие Инд/работа по развитию речи. Упражнять Диму, Даниила в умении описывать предметы. Заучивание стих. -ие С. Михалкова «Облака»

Физическое развитие (Вику А., Алексея) закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вокруг обруча. Бодрящая гимнастика К. №1

Артикуляционная гимнастика

П/И: «Не дай мяча водящему», «Кот на крыше»

Художественно-эстетическое развитие Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.

Вторник, 5 сентября.

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие Дежурство (Ксения К., Ярослав)

Труд: поручить Ксении К., Ярославу) протереть пыль с крупных листьев. Беседа: «Проезжая часть дороги»

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Консультация:

«Как облегчить адаптацию после летних каникул к условиям детского сада»

Познавательное развитие ФЭМП. (Варя, Арина). Закрепить умение считать в пределах 5 и обратно. Прогулка. «Наблюдение за насекомыми» (Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 25)

Наблюдение в уголке природы «Какие они цветущие растения. Их строение.» Д/ игра: «Путешествие по группе»

Речевое развитие Развитие речи. Мы – воспитанники старшей группы Чтение: Т. А. Шорыгина «Алеша взрослеет»

Физическое развитие Работа по развитию движений П/и «Походка»

(Вика, Ярослав, Алексей)

Утренняя гимнастика К. №1

Хороводная игра: «Флажок»

П/и «Кот на крыше», «Песенка стрекозы»

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал

Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. руководителя

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Хозяйственно- бытовой труд: уборка постелей после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»

Познавательное развитие Приобщение к социокультурным ценностям. Первое сентября – начало учебного года в учебных заведениях. Прогулка. «Наблюдение за дождем» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 29)

Речевое развитие Д/И: «Кто больше слов придумает»

(Никита, Вика Р.) Составление и отгадывание загадок «Школа»

Чтение худ. лит-ры: Т. А. Шорыгина «Скоро в школу».

Физическое развитие Работа по развитию движений П/и «Походка»

(Олег, София, Лиля) Бодрящая гимнастика К. №1

П/И: «Повар», «Гуси-лебеди»

Самостоятельная двигательная активность.

Выносной материал

Художественно-эстетическое развитие

Строительные игры в центре игровой деятельности «Наша школа».

Самостоятельная работа в центре художественного творчества.

Среда, 6 сентября.

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Дежурство (Лиля, Ваня)

Рассматривание семейных фотографий (вопросы «Что есть особенного в твоей внешности? Во внешности других? Что одинаково?»); своей фотографии

Труд на участке: Сбор сухих веточек. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за растениями на огороде» (Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 14)

Настольно - печатные игры: «Живая и неживая природа»

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

Лото «Растения.

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)

Самостоятельная деятельность в центре книги (рассматривание книг, иллюстраций и т. д).

Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора

Работа по развитию движений (Ольга, София, Вика) (развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой).

Утренняя гимнастика К. №1

П/И: «Дети и волк», «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем»

Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа)

«Картинка про лето»

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Трудовые поручения. Хозяйственно-бытовой труд.

Игровая ситуация «Замарашки».

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»

Познавательное развитие

Прогулка. «Наблюдение за дождем» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 29)

Речевое развитие Индивидуальная работа по ЗКР «Слова-родственники» Физическое развитие Работа по развитию движений (Ольга, София, Вика) (закреплять прыгучесть, сочетая силу с быстротой). Бодрящая гимнастика К. №1

П/И: «Повар», «Гуси-лебеди»

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал

Художественно-эстетическое развитие

Рисование 1 подгруппа

«Картинка про лето»

Строительная игра: «Наш детский сад»

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

«Заводные игрушки»

Четверг, 7 сентября

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Дежурство по столовой (Арина, Андрей)

Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом»

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы. Экскурсия в осенний парк.

Дидактические игры по ФЭМП «Угадай, какое число пропущено». (Амин, София, Вика Р, Ваня) Прогулка. «Наблюдение за небом» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 16)

Дид/ игра: «Чудесный мешочек» (Овощи и фрукты)

Опыт: «Свойства мокрого песка»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)

Составление рассказа о себе.

Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Работа по развитию движений «Попади в обруч» (Ксения К., Никита, Варя) Утренняя гимнастика К. №1

Беседа: «Как устроен мой организм»

П/И: «Замри», «С кочки на кочку» Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал

Художественно-эстетическое развитие Д/и «Угадай, какая птица поёт?».

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Напомнить детям о правилах поведения в группе.

Познавательное развитие

Прогулка. «Наблюдение за вороной» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 28)

Д/И: «Узнай по описанию»

Познавательно-исследовательская деятельность: Какая бывает вода?

Речевое развитие Чтение: И. Гурина «Дошколята"

Физическое развитие

Работа по развитию движений

(Закрепление) «Попади в обруч» (Ксения К., Никита, Варя)

Бодрящая гимнастика К. №1

П/И: «Голуби»

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом, машинками.

Художественно-эстетическое развитие

Муз. -дид. игра: «Три цветка»

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.

Конструирование из песка.

Пятница, 8 сентября

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов) с Софией, Глебом) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Познавательное развитие

Прогулка. «Наблюдение за воздухом» (Орг. Д-ти детей на прогулке стр. 21)

Отгадывание загадок (Школьные принадлежности)

Д/И: «Что это значит?» Дидактические игры по ФЭМП «Подбери фигуру»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. Чьи эти вещи? (Ксения К., Иван, Вика Р.) Беседа: Мы стали на год старше.

Чтение: И. Гурина «Дошколята» Самостоятельная деятельность в книжном уголке

Физическое развитие Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (Никита, София, Ольга, Арина)

Утренняя гимнастика К. №1

П/и «Вейся венок», «Замри», «Не дай мяча водящему»

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал

Художественно-эстетическое развитие

(аппликация) 2 подгруппа На лесной полянке выросли грибы.

Музыка по плану муз. руководителя

Ритмические движения «Ходим – бегаем» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Х –Б Труд: «Мытьё игрушек»

Ситуативная беседа «Гроза»

Сюж. -рол. Игра: «Детский сад»

Познавательное развитие

Прогулка. «Наблюдение за небом» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 16)

Речевое развитие

Чтение худ. Лит-ры: Е Яниковская «Я хожу в детский сад»

Физическое развитие

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (Никита, София, Ольга, Арина) Закрепление.

Бодрящая гимнастика К. №1

Артикуляционная гимнастика.

П/И: «Замри», «С кочки на кочку»

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал

Художественно-эстетическое развитие

(аппликация) 1 подгруппа На лесной полянке выросли грибы.

Игра по мотивам сказки «Репка».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в математическое королевство» (старшая комбинированная группа) Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счете до 10 в прямом и обратном порядке; Закрепить представления детей о геометрических.

Календарно-тематическое планирование «День защитника Отечества» (старшая группа) ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «22» февраля 2017 г. ГРУППА: старшая ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши защитники» ЦЕЛЬ:.

Календарное планирование вторая младшая группа Сентябрь «Детский сад. Школа» СЕНТЯБРЬ Тема недели: «Детский сад, школа» Понедельник НОД Познание: Моя малая Родина Утро. Дежурство в уголке природы: предложить детям.

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная) 1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Перспективный план на сентябрь старшая группа 3н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Самостоятельные.

Перспективный план по трудовому воспитанию в ДОУ (старшая группа, сентябрь — январь) Сентябрь (Старшая группа) Виды трудовой деятельности Содержание деятельности 1. Самообслуживание - Одевание и раздевание – способствовать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день Планирование воспитательно-образовательной работы. Дата Тема недели Цель Форма итогового мероприятия Ответственные Работа с родителями.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Тематическая неделя «День Победы — праздник всей страны». Оформление стенда ко Дню Победы (старшая группа)Тематическая неделя «День Победы — праздник всей страны». Оформление стенда ко Дню Победы (старшая группа) Старшая группа №4. Тематическая неделя "День Победы - праздник всей страны". Цель: развитие гражданской позиции и патриотизма. Задачи:.

«День народного единства». Тематическое планирование в старшей группе (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября) 3-я неделя октября- 2- неделя ноября. Тема: «День народного единства» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Планирование на каждый день. Сентябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа)
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 19:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Наши подарки для любимых мам»
Здравствуйте, мои дорогие гости! Представляем вам нашу идею подарка для мамы от деток первой младшей группы. Идея подарка пришла не сразу, как в...
Посткроссинг. Поздравления из Ставрополя
Доброго всем дня, коллеги! Вот и весна не за горами. совсем скоро закончится учебный год. Но время ещё есть, чтобы сказать всё недосказанное, передать...
Конспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных...
Цель занятия: • создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление...
Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» (Аппликация, старшая группа)
Тема: «Поздравительная открытка к 23 февраля». Цель: Выполнить поздравительную открытку к 23 февраля для папы. Задачи: 1. Формировать у детей представление...
Фотоотчет о прогулке и экскурсии с детьми
Совсем скоро наступит весна. И мы с ребятами наслаждаемся последними деньками зимы. В этот раз мы не просто вышли погулять на территорию садика, а ходили на...