Елена Блудова
Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Дата Тема недели Цель Форма итогового мероприятия Ответственные Работа с родителями
День недели
Непосредственно образовательная деятельность
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей
Индивидуальная
работа
___Понедельник___
Утро 1. ОРУ
2. Артикуляционная гимнастика
3. Пальчиковая гимнастика
4. Дыхательная гимнастика
5. Гимнастика для глаз
6. Беседа
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день» размещена в разделах
7. Самостоятельная деятельность в игровом уголке.
Прогулка № 1 – 12 (по выбору воспитателя)
Работа перед сном 1. Чтение
2. Обучение культурно – гигиеническим навыкам
Вечер 1. СРИ
2. Коррекционные упражнения
3. Развлечения, досуги
4. Слушание, пение
Прогулка № 1 – 12 (по выбору воспитателя)
День недели
Непосредственно образовательная деятельность
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей
Индивидуальная
работа
___Вторник___
Утро 1. ОРУ
2. Артикуляционная гимнастика
3. Пальчиковая гимнастика
4. Дыхательная гимнастика
5. Гимнастика для глаз
6. Работа по развитию речи
7. Самостоятельная деятельность в книжном уголке.
Прогулка № 1 – 12 (по выбору воспитателя)
Работа перед сном 1. Чтение
2. Обучение культурно – гигиеническим навыкам
Вечер 1. СРИ
2. Отгадывание и составление загадок по теме
3. Конструирование
4. Настольно – печатные игры
Прогулка № 1 – 12 (по выбору воспитателя)
День недели
Непосредственно образовательная деятельность
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей
Индивидуальная
работа
___Среда___
Утро 1. ОРУ
2. Артикуляционная гимнастика
3. Пальчиковая гимнастика
4. Дыхательная гимнастика
5. Гимнастика для глаз
6. Работа по музыкальному развитию
7. Самостоятельная художественная деятельность
Прогулка № 1 – 12 (по выбору воспитателя)
Работа перед сном 1. Чтение
2. Обучение культурно – гигиеническим навыкам
Вечер 1. СРИ
2. Музыкально – дидактические игры
3. Развлечения, досуги
4. Самостоятельная художественная деятельность
Прогулка № 1 – 12 (по выбору воспитателя)
День недели
Непосредственно образовательная деятельность
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей
Индивидуальная
работа
___Четверг___
Утро 1. ОРУ
2. Артикуляционная гимнастика
3. Пальчиковая гимнастика
4. Дыхательная гимнастика
5. Гимнастика для глаз
6. Работа по познавательному развитию
7. Самостоятельная игровая деятельность в физкультурном уголке
Прогулка № 1 – 12 (по выбору воспитателя)
Работа перед сном 1. Чтение
2. Обучение культурно – гигиеническим навыкам
Вечер 1. СРИ
2. Ручной труд.
3. Театрализованные игры.
4. Рассматривание иллюстраций, репродукций
Прогулка № 1 – 12 (по выбору воспитателя)
День недели
Непосредственно образовательная деятельность
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей
Индивидуальная
работа
___Пятница___
Утро 1. ОРУ
2. Артикуляционная гимнастика
3. Пальчиковая гимнастика
4. Дыхательная гимнастика
5. Гимнастика для глаз
6. Работа по физическому развитию (на свежем воздухе).
Прогулка № 1 – 12 (по выбору воспитателя)
Работа перед сном 1. Чтение
2. Обучение культурно – гигиеническим навыкам
Вечер 1. СРИ
2. Развлечения, досуги
3. Просмотр слайд - шоу
Прогулка № 1 – 12 (по выбору воспитателя)