Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день».

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Я среди людей».

Задачи: формировать у детей социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (сын-дочь, брат-сестра, внук-внучка). Определять свое место и роль в окружающем мире.

Д/И «Азбука звуков».

Задачи: учить называть и выделять звуки в словах.

П/И «Скороходы». Индивидуальная работа по развитию речи (Семен, Даня П., Дима).

Задачи: учить детей разгадывать загадки, построенные на описании, придумывать свои загадки, ориентируясь на план описания разных предметов.

Д/И «Мы читаем по слогам».

Задачи: упражнять детей в умении читать слоги и слова (Даня Х., Егор П.). Настольно-печатная игра «Кто быстрее дойдет до старта».

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне.

Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Индивидуальные беседы об успехах и поведении детей (Дани П., Сережи, Юли).

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП) «Геометрические фигуры».

Цель: закреплять названия геометрических фигур, умение ориентироваться в пространстве; состав числа 10 из двух меньших чисел; упражнять в счете (В. П. Новикова, стр. 125).

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Моя родословная».

Цель: обогатить представления о семье: дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношениях; уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений; дать понятие «генеалогическое древо семьи»; формировать основы нравственности во взаимоотношениях с родителями, воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи.

Физкультура (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за растениями: сосновые шишки.

Задачи: предложить детям рассмотреть сосновую шишку, понюхать ее. Попросить их составить коллективный сравнительный рассказ о сосновой и еловой шишках.

Подвижные игры: «Перелет птиц», «Не попадись».

Задачи: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.

Труд: уборка территории группового участка.

Индивидуальная работа по развитию движений. Метание мяча вдаль (Егор Е., Саша, Полина).

Задачи: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

Дидактическая игра «День, ночь – сутки прочь» (Даша Н., Соня).

Задачи: закреплять у детей умение ориентироваться во времени, правильно использовать названия частей суток.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Лабиринт».

Задачи: упражнять детей в беге, развивать выносливость, функциональные возможности организма. Учить детей ориентироваться на территории детского сада, соблюдать маршрут движения.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение К. Драгунская «Лекарство от послушности.

Задачи: прививать интерес к художественной литературе.

Дежурство по столовой

(Даша Ф., Даня Х.).

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного.

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровое упражнение «Ладушки-ладушки».

Задачи: учить детей следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Краски радуги».

Задачи: закрепить знания детей о спектре цветов, формировать умение правильно называть цвета и оттенки. Развивать память, выразительность речи, мелкую моторику.

Индивидуальная работа в прописях (Даня Х., Юля, Оля, Дима).

Задачи: развитие графо-моторных навыков детей.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: обводки, трафареты.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Задачи: используя косвенный метод руководства, подвести детей к самостоятельному созданию игрового замысла; формировать умение использовать предметы-заместители.

Игры с крупным строительным материалом.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: предложить детям охарактеризовать погоду, составить коллективный сравнительный рассказ «Погода утром и вечером» с опорой на сигнальные символы, обозначающие основные характеристики погоды (облачность, температура, ветер, осадки).

Подвижная игра «Водяной».

Задачи: упражнять детей в беге приставным шагом вправо и влево. Развивать быстроту, внимание.

Ужин

Дидактическая игра «Найди рифму».

Задачи: учить детей подирать рифмующие слова, познакомить с элементарными правилами стихосложения.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Международный женский день» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Международный.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Международный женский день» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (29.02-05.03) Группа __средняя группа___ Тема: «Международный.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: «Игры на снятие эмоционального напряжения, психологическую разгрузку» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Грибы» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Овощи. Огород» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Поздняя осень» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Рыбы. Неделя психологии» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельн ая деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Наша Родина. День защитника Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль. Тема месяца, недели, дня 21.02.2017г. (вторник) «Наша Родина. День защитника.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Тематическое планирование в старшей группе на тему «Международный женский день» 4-я неделя февраля- 1-я неделя марта. Тема: «Международный женский день» Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день».
Опубликовано: 27 марта 2017 в 14:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

Видео и музыкально-развивающая сказка с движениями «Рукавичка» для детей средней...
( Рассказывание сказки с элементами драматизации, имитация движений животных) Раз, два, три в сказку попади. Итак, мы в холодном осеннем лесу «Шёл...
Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через...
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Одной из эффективных форм развития мелкой моторики рук...
Конспект беседы для детей старшей группы «Бархатцы»
h3]Цели:[/h3] продолжать учить различать и называть цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе....