Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день».

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему : «Я среди людей».

Задачи: формировать у детей социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (сын-дочь, брат-сестра, внук-внучка). Определять свое место и роль в окружающем мире.

Д/И «Азбука звуков».

Задачи: учить называть и выделять звуки в словах.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему „Моя семья, Международный женский день“,» размещена в разделах

П/И «Скороходы». Индивидуальная работа по развитию речи (Семен, Даня П., Дима).

Задачи: учить детей разгадывать загадки, построенные на описании, придумывать свои загадки, ориентируясь на план описания разных предметов.

Д/И «Мы читаем по слогам».

Задачи: упражнять детей в умении читать слоги и слова (Даня Х., Егор П.). Настольно-печатная игра «Кто быстрее дойдет до старта».

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне.

Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Индивидуальные беседы об успехах и поведении детей (Дани П., Сережи, Юли).

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП) «Геометрические фигуры».

Цель: закреплять названия геометрических фигур, умение ориентироваться в пространстве; состав числа 10 из двух меньших чисел; упражнять в счете (В. П. Новикова, стр. 125).

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Моя родословная».

Цель: обогатить представления о семье : дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношениях; уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, необходимую для нормальных взаимоотношений; дать понятие «генеалогическое древо семьи»; формировать основы нравственности во взаимоотношениях с родителями, воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи.

Физкультура (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за растениями: сосновые шишки.

Задачи: предложить детям рассмотреть сосновую шишку, понюхать ее. Попросить их составить коллективный сравнительный рассказ о сосновой и еловой шишках.

Подвижные игры: «Перелет птиц», «Не попадись».

Задачи: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.

Труд: уборка территории группового участка.

Индивидуальная работа по развитию движений. Метание мяча вдаль (Егор Е., Саша, Полина).

Задачи: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

Дидактическая игра «День, ночь – сутки прочь» (Даша Н., Соня).

Задачи: закреплять у детей умение ориентироваться во времени, правильно использовать названия частей суток.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Лабиринт».

Задачи: упражнять детей в беге, развивать выносливость, функциональные возможности организма. Учить детей ориентироваться на территории детского сада, соблюдать маршрут движения.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение К. Драгунская «Лекарство от послушности.

Задачи: прививать интерес к художественной литературе.

Дежурство по столовой

(Даша Ф., Даня Х.).

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного.

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровое упражнение «Ладушки-ладушки».

Задачи: учить детей следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Краски радуги».

Задачи: закрепить знания детей о спектре цветов, формировать умение правильно называть цвета и оттенки. Развивать память, выразительность речи, мелкую моторику.

Индивидуальная работа в прописях (Даня Х., Юля, Оля, Дима).

Задачи: развитие графо-моторных навыков детей.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: обводки, трафареты.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Задачи: используя косвенный метод руководства, подвести детей к самостоятельному созданию игрового замысла; формировать умение использовать предметы-заместители.

Игры с крупным строительным материалом.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: предложить детям охарактеризовать погоду, составить коллективный сравнительный рассказ «Погода утром и вечером» с опорой на сигнальные символы, обозначающие основные характеристики погоды (облачность, температура, ветер, осадки).

Подвижная игра «Водяной».

Задачи: упражнять детей в беге приставным шагом вправо и влево. Развивать быстроту, внимание.

Ужин

Дидактическая игра «Найди рифму».

Задачи: учить детей подирать рифмующие слова, познакомить с элементарными правилами стихосложения.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Международный женский день» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Международный.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Международный женский день» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (29.02-05.03) Группа __средняя группа___ Тема: «Международный.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: «Игры на снятие эмоционального напряжения, психологическую разгрузку» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Грибы» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Овощи. Огород» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Поздняя осень» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Рыбы. Неделя психологии» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельн ая деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Наша Родина. День защитника Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль. Тема месяца, недели, дня 21.02.2017г. (вторник) «Наша Родина. День защитника.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Тематическое планирование в старшей группе на тему «Международный женский день» 4-я неделя февраля- 1-я неделя марта. Тема: «Международный женский день» Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день».
Опубликовано: 27 марта 2017 в 14:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД