Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Наша Родина. День защитника Отечества»

Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Наша Родина. День защитника Отечества»

Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль.

Тема месяца, недели, дня 21.02.2017г. (вторник) «Наша Родина. День защитника Отечества».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Застава не спит».

Задачи: уточнить знания детей о военнослужащих, особенностях профессии, необходимых атрибутах и инструментах.

Рассматривание картинок с изображением армии, военных профессий.

Д/И «Закончи предложение».

Задачи: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра «Скажи наоборот» (Даня П., Сережа, Леша).

Задачи: учить детей подбирать слова-антонимы, выбирать наиболее точные слова для описания предметов, качеств и действий. Активизировать речь, обогащать словарный запас.

Дежурство по столовой.

Задачи: воспитывать умение сервировать столы к завтраку.

Самостоятельная деятельность детей в зоне коррекционно-развивающих игр.

Задачи: формирование произвольного внимания, восприятия, зрительной памяти, развитие мелкой моторики рук.

Игры по инициативе детей.

Консультация для родителей «Чаще говорите детям».

Учить с ребенком фамилию, имя отчество родителей и бабушки с дедушкой, и где они работают.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи «Пересказ сказки Л. Н. Толстого «Белка и волк».

Цель: учить пересказывать литературный текст, активизировать в речи сложные предложения; образовывать однокоренные слова, активизировать в речи антонимы (О. С. Ушакова, стр. 193).

Рисование «Я с папой» (парный портрет в профиль).

Цель: учить рисовать парный портрет в профиль, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и папы). Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет) (И. А. Лыкова, стр. 146).

Физкультура (улица)

Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами, разучить игровые упражнения с прыжками, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом. П/и «Два Мороза».

Прогулка

Наблюдение за растениями: еловые шишки.

Задачи: предложить детям рассмотреть еловую шишку в дождливую погоду. Показать детям шишку, найденную в солнечную погоду, предложить найти отличия (главное отличие – чешуйки направлены в стороны от центра шишки). Предложить детям догадаться, что «прячет» шишка от дождя под чешуйками и зачем.

Подвижные игры «Перехватчики», «Затейники».

Задачи: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия.

Труд: дополнение снежных фигур деталями из природного материала.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Леша, Семен, Саша).

Задачи: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.

Дидактическая игра «Узнай по описанию».

Задачи: учить детей составлять описательный рассказ о пернатых по плану, предложенному воспитателем.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.

Сюжетно-ролевая игра «Военные учения».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение А. Твардовского «Рассказ танкиста».

Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Дежурство по столовой

(Полина, Егор П.).

Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество.

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра».

Задачи: учить детей по необходимости мыть руки, лицо, причесываться. Углубить знания детей о предметах личной гигиены.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение былин об Илье Муромце.

Задачи: познакомить детей с образом былинного богатыря Ильи Муромца; расширить кругозор детей; развивать познавательные интересы; воспитывать патриотические чувства.

Д/И «Знаю все профессии».

Задачи: побуждать детей составлять рассказ о профессиях.

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Найди игрушку» (Оля, Даша Ф., Даня Х.).

Задачи: закреплять умение детей двигаться в определенном направлении, менять направление движения по словесному указанию.

Работа в раскрасках, рисование на свободную тему.

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи: формировать обобщенное представление о строениях, учить детей сооружать постройки с перекрытиями, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали, познакомить с понятием «фундамент».

Настольная игра «Разрезные картинки».

Задачи: упражнять в умении собирать пазлы.

Прогулка

Наблюдение: свойства снега.

Задачи:предложить детям провести очередной опыт: сделать лопаткой срез и выяснить, какими свойствами обладают разные слои снега.

Подвижная игра «Белые медведи».

Задачи: предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам. Вызвать положительные эмоции во время игры.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Возвращение с прогулки. Ужин

Д/И «Решаем примеры».

Задачи: закрепить умение употреблять знаки + и -, находить значение примеров, закрепить счет в пределах 20.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Фрукты» Цель. расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Идет волшебница зима» в подготовительной группе. Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе. (по программе «От рождения до школы» под редакцией.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: «Игры на снятие эмоционального напряжения, психологическую разгрузку» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Грибы» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Одежда» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Овощи. Огород» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Поздняя осень» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • 23 февраля
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Наша Родина. День защитника Отечества»
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 00:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. Праздник ложки на МААМ

«Набирай скорей на ложку кашу, суп или картошку» — очередной тематический день посвящен такому незаменимому предмету обихода как ложка. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и увлеките ребенка...

6 августа. День ракушек на МААМ

Сезон отпусков в разгаре. Из поездки на море мы всегда привозим с собой сувениры: магниты на холодильник и, конечно же, ракушки. Чтобы они не пылились просто так, предлагаем устроить тематический день...

Мастер-класс по аппликации из кругов цветной бумаги «Яблоко и гусеница»
Мастер-класс по аппликации из кругов цветной бумаги "Яблоко и гусеница" Аппликация из геометрических фигур – это не только увлекательное занятие....
Фотоотчёт о проведении прогулки в разновозрастной группе летом
Попова Валентина Бежит бегом, проходит долгожданное лето! В нашей местности лето короткое и быстро кончается, скоро уже в конце августа начнёт холодать, да и...
Мастер-класс «Пальчиковый театр из фоамирана»
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички. Все мы знаем, что дети очень любят играть, а еще они любят мастерить игрушки для своих игр....