Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему „Одежда“» размещена в разделах
Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Почему осенью поменялась одежда людей?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. Д/И «Когда это бывает?»
Рассматривание альбома «Национальные костюмы других народов». Цель: расширять представления различных костюмах. Д/И «Один – много» Цель: упражнять Сережу, Катю, Семена в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе. Беседа «Наведем порядок в шкафу для одежды». Цель: закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями.
Внести схемы для составления описательного рассказа «Одежда»
Д/И, альбомы «Костюмы».
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация для родителей «Осторожно- опасные «соседи» - ядовитые растения».
Инд. беседы с родителями «Одеваем детей по погоде».
Непосредственно образовательная деятельность
ФЭМП. «Количество и счет». Цель: закрепить навыки количественного счета в пределах 10; учить считать в любом направлении: слева направо, справа налево, сверху вниз снизу вверх и независимо от формы расположения предметов. (Компл. занятия, стр. 46).
Музыка (по плану музыкального работника).
Прогулка Наблюдение за ветром. Ветер – это движение воздуха, отметить, что чаще стали дуть холодные ветры. Выяснить, какие еще приметы осени знают дети. Систематизировать представления о последовательности сезонных изменений осени. П/И «Не оставайся на полу».
Упражнять Ульяну, Сашу, Даню П. в умении бросать и ловить мяч в п/и «Коснись мяча». Ситуативный разговор «Как заботиться о своей одежде». Цель: учить просушивать и чистить свою одежду, мыть обувь. Труд на участке – сбор опавшей листвы. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Выносной материал: оборудование для труда, вертушки для игр с ветром, мячи. Самостоятельная игровая деятельность.
Работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Ш. Перро «Золушка»
Вечер Гимнастика после сна. Д/И «Зимняя или летняя», «Что носят мальчики и девочки». Цель: классификация одежды. С/Р игра «Магазин одежды». Цель: учить развивать сюжет игры, воспитывать умение вежливо обращаться друг к другу. Д/И «Часть и целое».
Цель: уточнить составные части одежды, расширять словарный запас детей
(Полина, Даша Ф., Никита К.). Художественно-продуктивная деятельность «Модельеры». Цель: учить рисовать наряды, изображая детали.
Беседа «Что сначала, что потом». Цель: закрепить последовательность одевания на прогулку. Хозяйственно-бытовой труд – стирка кукольной одежды. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.
Чт. худ. лит. Г. -Х. Андерсен «Новый наряд короля». Цель: учить воспринимать образное содержание, его нравственный смысл, закреплять знания о жанровых, композиционных особенностях сказки.
Прогулка Наблюдение за одеждой людей, взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия осенней одежды. П/И «Замри!» Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Ужин Дидактическая игра «Только веселые слова».
Задачи: обогащать словарный запас детей, расширять кругозор. Развивать наблюдательность, способность концентрировать и распределять внимание.