МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Одежда»

Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Одежда»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему „Одежда“» размещена в разделах

Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Почему осенью поменялась одежда людей Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. Д/И «Когда это бывает?»

Рассматривание альбома «Национальные костюмы других народов». Цель: расширять представления различных костюмах. Д/И «Один – много» Цель: упражнять Сережу, Катю, Семена в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе. Беседа «Наведем порядок в шкафу для одежды». Цель: закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Внести схемы для составления описательного рассказа «Одежда»

Д/И, альбомы «Костюмы».

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Осторожно- опасные «соседи» - ядовитые растения».

Инд. беседы с родителями «Одеваем детей по погоде».

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП. «Количество и счет». Цель: закрепить навыки количественного счета в пределах 10; учить считать в любом направлении: слева направо, справа налево, сверху вниз снизу вверх и независимо от формы расположения предметов. (Компл. занятия, стр. 46).

Музыка (по плану музыкального работника).

Прогулка Наблюдение за ветром. Ветер – это движение воздуха, отметить, что чаще стали дуть холодные ветры. Выяснить, какие еще приметы осени знают дети. Систематизировать представления о последовательности сезонных изменений осени. П/И «Не оставайся на полу».

Упражнять Ульяну, Сашу, Даню П. в умении бросать и ловить мяч в п/и «Коснись мяча». Ситуативный разговор «Как заботиться о своей одежде». Цель: учить просушивать и чистить свою одежду, мыть обувь. Труд на участке – сбор опавшей листвы. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Выносной материал: оборудование для труда, вертушки для игр с ветром, мячи. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Ш. Перро «Золушка»

Вечер Гимнастика после сна. Д/И «Зимняя или летняя», «Что носят мальчики и девочки». Цель: классификация одежды. С/Р игра «Магазин одежды». Цель: учить развивать сюжет игры, воспитывать умение вежливо обращаться друг к другу. Д/И «Часть и целое».

Цель: уточнить составные части одежды, расширять словарный запас детей

(Полина, Даша Ф., Никита К.). Художественно-продуктивная деятельность «Модельеры». Цель: учить рисовать наряды, изображая детали.

Беседа «Что сначала, что потом». Цель: закрепить последовательность одевания на прогулку. Хозяйственно-бытовой труд – стирка кукольной одежды. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Чт. худ. лит. Г. -Х. Андерсен «Новый наряд короля». Цель: учить воспринимать образное содержание, его нравственный смысл, закреплять знания о жанровых, композиционных особенностях сказки.

Прогулка Наблюдение за одеждой людей, взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия осенней одежды. П/И «Замри!» Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Ужин Дидактическая игра «Только веселые слова».

Задачи: обогащать словарный запас детей, расширять кругозор. Развивать наблюдательность, способность концентрировать и распределять внимание.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья». Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья» Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «День знаний» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной» Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Мы во Вселенной» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа) Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Посуда» в подготовительной группе Тема «Посуда». Программное содержание: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной к школе группе Утро Прием детей. Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. Проведение:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Время года — весна» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Книги. Скоро в школу». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Рыбы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Одежда»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 17:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД