МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день

Евгения Сердюкова
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день

Группа: Первая младшая» Б» Тема:Животные Осенью

Задачи: расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). .Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным Итоговое мероприятие: «Сказка осеннего леса»

День недели

Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 19.10.2016 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика. Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными Д/и «Хорошо - плохо» С/р игра «Кошка» Цель: развитие способности принять на себя роль животного

Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных. Дидактическая игра с «Кто как кричит?» Ди «У кого – кто» У кошки – котята У свиньи – поросятаУ коровы – телятаи т. д.

Чтение по выбору детей. Чтение р. н. потешки «Котик»

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи. Внести: Картинки с изображением диких и домашних животных; панно «Осенний лес».

Д/и «Накорми животное» Развитие мелкой моторики. Закрепить знания, кто чем питается

Использовать символические изображения Рекомендации для родителей по воспитанию осторожного обращения с животными

Непосредственно образовате льная дея -ть

Р., П.,

Х-Э., С-К. 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9. 30 Тема:Чтение рассказа Л. Н. толстого «Спала кошка на крыше» Задачи : приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения ; упражнять в отчетлевом произношение гласных звуков и,а и звукосочетаний иа.

Гербова с. 36

Прогулка

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э. Наблюдение за кошкой Цели: расширять представление о домашнем животном кошке;воспитывать желание заботиться о животных. Подвижные игры «Перебежки догонялки». Цели:согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость.

Ловишки». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Подвижные игры с прыжками:«Лошадки»«Кони» укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельност

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

НОД Х-Э., П., Р.

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Компьютерная презентация «Домашние животные»

Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь. Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» ц: Тренировка внимания, восприятия поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: старшая Тема: «9 Мая» Задачи: Расширять знания детей.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Овощи и грибы» для первой младшей группы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (28-2) Группа: Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы» Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём» Предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Фрукты» Цель. расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «День знаний» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день. Планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 23.05.2016 г. Тема: «Лето» Утро. Совместная деятельность взрослого и воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 20:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД