Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему: «День Победы»

mashenkayakovleva
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему: «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –(10.05-12.05)

Группа : средняя №6 Тема : «День Победы»

Цель: : Сформировать у детей представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, в стремлении подражать им в ловкости, выносливости, смелости.

Итоговое мероприятие : :изготовление открыток.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница 12.05

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему: „День Победы“» размещена в разделах

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

среда 10. 05 Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие Комплекс утренней гимнастики тема «Защитники Отечества» Беседа «Что такое героизм». Цель: Сформировать у детей представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, в стремлении подражать им в ловкости, выносливости, смелости. Заучивание стихотворения С. Маршака «Пусть не будет войны никогда» дежурства – «Мы дежурим по столовой» (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды). Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто» внести:фотографии, иллюстрации на военную тему;

иллюстрации с изображением празднования Дня Победы Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Оформление группы работами детского творчества по теме.

Завтрак К. Г. Н. Продолжать закреплять с детьми правила поведения во время приема пищи.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное

Развитие ФЦКМ Тема «День Победы».Формирование представлений об армии, о празднике 9 Мая, о своих прадедушках и прабабушках, прошедших войну. Расширение кругозора детей. Расширять знания о подвигах воинов и юных героев в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости за родную страну.

Физическое развитие Физкультура По плану физ. инструктора

Второй завтрак продолжать воспитывать культуру поведения за столом.

Прогулка:

Наблюдение за неживым объектом. Рассмотреть с детьми одуванчик. Это растение – первоцвет, это лекарственное растение, по нему можно определить время суток, в сухую погоду одуванчик раскрывается в 5-6 часов утра, закрываются в 2-3 часа дня, они могут предсказывать погоду, перед дождем закрываются. Учить выполнять правила в подвижных играх, развивать активность детей в процессе двигательной деятельности

Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения. Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

Игра малой подвижности

«Ручеек»

Обед. Тихий час. К. Г. Н. умывание

Работа перед сном Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть аккуратным»

Вечер:

. Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание водой.

К. Г. Н. Попросить квитанции об оплате детского сада.

Беседа с родителями о том, как научить детей правильно переходить дорогу.

Оздоровительная гимнастика после дневного сна «Армейская побудка» под музыку. Чтение А. И. Семенцова «Героические поступки».Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.

Воспитывать желание заботиться о своем здоровье через мытьё шеи, лица, рук прохладной водой (в течении дня)

Конструирование из бумаги «Самолет». «Наши добрые дела». Задачи: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату. Строительные игры «Подбери детали». Развивать умение анализировать контурные схемы при постройке различных объектов (гараж для военных машин, ангар для военных самолетов). Учить самостоятельно подбирать детали для конструкции, делать постройки устойчивыми.

Полдник. Правила поведения за столом

Прогулка.. Наблюдение за погодой. Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Подвижные игры

«Попади в корзину».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 11. 05 Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика тема «Защитники Отечества

БеседаНаграда Родины. (Познакомить детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают награды.)

Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения

Вырезывание изображений по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном : придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру (формирование КГН за столом)

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением орденов и медалей.

Выставка медалей, которые дети принесли из дома.

Внесение СD диск с детскими песнями «Бу-дущий солдат» в испол-нении группы «Муль-тяшки». Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к играм. Выставка рисунков по теме.

Завтрак К. Г. Н. Продолжать закреплять с детьми правила поведения во время приема пищи.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное

Развитие ФЭМП Занятие2Закрепление пройденного. Цели: закрепить порядковое значение чисел 4 и 5, учить правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 5 предметов, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами

художественно- эстетическое развитие Музыка По плану музыкального руководителя

Второй завтрак продолжать воспитывать культуру поведения за столом.

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитии,

речевое развитие. Наблюдения «Где мы видим воду?» Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться ре-зультатов.

Подвижная игра “Море волнуется” Расширять содержание игры, развивать воображение.

Д/и «Узнай дерево по именам» - найти целое по частям, закрепить название деревьев. Дидактическое упражнение «Что делают люди весной» Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде.

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

Конкурс рисунков на асфальте «Миру – мир!»

П/ игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку.

Обед. Тихий час. К. Г. Н. умывание

Работа перед сном Формировать у дошкольников элементарные навыки здорового образа жизни.

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание водой.

К. Г. Н. .

Комплекс упражнений «Бодрящей гимнастики» после дневного сна Ситуативный разговор «О чистоте и опрятности». Цель: закрепить представления о внешнем виде ребенка, учить аккуратно размещать вещи. Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей у Паши. беседа с детьми о родах войск, рассматривание иллюстраций, с изображением различных родов войск; беседы о Родине.

Чтение стихотворения об армии «Все на посту»

Дидактическая игра «Угадай, чей головной убор?»

Картины для бесед с детьми», А. Локтионов «Письмо с фронта», А. Меркулов «Салют Победы».Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей.

Полдник. Правила поведения за столом

Прогулка Физическое развитие,

познавательное развитие

Наблюдения за погодой: сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Цель: закрепить полученные знания во время прогулки в первую половину дня

Ситуативный разговор «Что значит быть вежливым?». Объяснить, что такое истинно вежливый человек, почему он не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям.

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

пятниа 12. 05 Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие Комплекс утренней гимнастики тема «Защитники Отечества»(приложение)

«Детям о Великой Отечественной войне».Формировать у детей патриотические чувства и представления о героизме людей во времена Великой Отечественной войны. рассказ воспитателя о детях-героях, в каких трудных условиях им пришлось жить, как они помогали партизанам. Дежурство по занятиям. Задачи. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. Д/ и : «Какое время года» Формировать умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи

И/у придумай и нарисуй

Завтрак К. Г. Н. Продолжать закреплять с детьми правила поведения во время приема пищи.

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие Рисование «Танк» Цель: учить рисовать самостоятельно танк,опираясь на образец.

Физическое развитие Физкультура (на улице)

Второй завтрак продолжать воспитывать культуру поведения за столом.

Прогулка:

Наблюдение за погодой.. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Развивать сообразительность Малоподвижные игры:в соответствии с утренней прогулкой с целью закрепления правил игры. Подвижные игры :в соответствии с утренней прогулкой с целью закрепления правил игры.

Обед. Тихий час. К. Г. Н. умывание

Работа перед сном Формировать у дошкольников элементарные навыки здорового образа жизни.

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание водой.

К. Г. Н. Поговорить с родителями Ксюши Б о правилах поведения в группе.

Чтение страниц книги Б. Никольских «О самом главном».Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Заполнение календаря природы.

Д/ игра «Чем похожи такие разные предметы» с целью упражнения в сравнении предметов по разным свойствам, выделять сход-ства в разных предметах Конструирование из ЛЕГО и крупного строителя военной техники.

Рассматривание открыток «Города герои».

Полдник. Правила поведения за столом

Прогулка. Наблюдения за погодой: сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Цель: закрепить полученные знания во время прогулки в первую половину дня. «Что такое снег?». Объяснить, что нельзя брать его в рот.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Азбука безопасности» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Азбука безопасности. Цель: Расширение и обогащение представлений детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Фрукты» Цель. расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Комнатные растения. Цветы». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Сказки. Библиотека». Утро Утренняя гимнастика. Беседа о детских журналах. Рассматривание детских журналов, рассказы из собственного опыта о журналах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Поздняя осень» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Профессии». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Наша Родина. День защитника Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль. Тема месяца, недели, дня 21.02.2017г. (вторник) «Наша Родина. День защитника.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Весна. Изменения в природе. Насекомые. Цветы» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе по теме: «Весна. Изменения в природе. Насекомые. Цветы» Цели: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему: «День Победы»
Опубликовано: 12 мая 2017 в 15:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему: «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем mashenkayakovleva (УИ 983851) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД