Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Сказки. Библиотека».
▼ Скачать + Заказать документы
Утро Утренняя гимнастика.
Беседа о детских журналах. Рассматривание детских журналов, рассказы из собственного опыта о журналах, которые читают сейчас дети.
Цель: познакомить с историей периодических изданий, развивать монологическую и диалогическую речь.
П/И «Гуси-лебеди» Проговаривание чистоговорок:
«Аз-аз-аз-читаем дружно мы рассказ.
Шу-шу-шу-в библиотеку я спешу.
Ке-ке-ке-книги в библиотеке.
Ал-ал-ал-нам выдали журнал
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тему „Сказки, Библиотека“,» размещена в разделах
- Библиотека. Знакомимся с библиотекой
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Темочки
Та-та-та-интересная газета.» Цель: упражнять в произношении чистоговорок Оформление групповой библиотечки. Цель: накопление литературного материала, развивать читательский интерес.
Д/и «Отгадай, из какой мы сказки?» Цель: закрепить знания сказочных героев и названий сказок. Оформление ширмы для театрализованной деятельности «По дорогам сказок»
Настольно-печатная игра «Приключения Буратино» Цель: закрепить правила игры
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Привлечение родителей к изготовлению атрибутов и декораций к театрализованным постановкам сказок
Непосредственно образовательная деятельность Познание. Формирование целостной картины мира. «Профессия – библиотекарь» Цель: познакомить с понятием «библиотека», с трудом людей, которые работают в библиотеке, учить правильно пользоваться книгой, воспитывать бережное отношение к книге.
Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» Цель: продолжать знакомство с русской народной сказкой, учить осмысливать характеры персонажей, формировать образность речи, понимание образных выражений, развивать творческие способности.
Физическая культура (под музыку) Цель: упражнять детей в подлезании под шнур (40 см, в прыжках в длину с места, во вращении обруча на кисти руки, в прокатывании обручей друг другу.
Прогулка Наблюдение за птицами. Напомнить, что 22 марта были Сороки – прилет птиц. Спросить, видели ли ребята кого-нибудь из перелетных птиц? Рассказать, что первыми прилетают грачи, которые на полях собирают личинки насекомых и червяков.
П/И «Займи домик» Упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками. Цель: развивать ловкость Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта. Труд на участке – расчистить канавки для стока воды в один ручеек.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р. н. с. «Сивка- бурка»
Вечер Гимнастика после сна.
С/Р игра «Библиотека» Цель: продолжать знакомить детей с профессией библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам Словесная игра «Веселый наборщик» Цель: расширять словарный запас детей, упражнять в чтении и письме Творческая игра «Издание журнала группы» Цель: активизировать фантазию, развивать навыки работы в команде, упражнять в рисовании, печатании слов Атрибуты для с/р игры, набор иллюстраций для коллажа, оборудование для художественной продуктивной деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек»