Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы»

Светлана Оруджова
Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Старшая

Тема: «Наши бабушки и мамы»

Цель: Закреп. знания о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы о женщинах. Расшир. представления о профессиях.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Вот такая моя мама»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 06. 03 .2017 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. 1. Беседа «Хочу быть похожей на маму»

-Воспит. у дет. чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

2. Д/И «Назови ласково»

3. Утренняя гим-ка. Д/И «Найди пару»

-развивать логическое мышление.

Маша, Алиса. Игра-ситуация:

«Письмо маме»

-воспитывать любовь и уважение к своей маме. Обеспечить детей необх. материалом для рассматривания в книжном уголке фотоальбома:

«Наши бабушки и мамы»

Непосредственно образовательная деятельность 1. Окр. мир. «Наши любимые мамы и бабушки» Цель: воспитание у детей чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме, бабушке, желания помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими поступками, ценить и уважать труд самых близких людей.

2. Рисование. «Картинка к празднику 8 марта» Прог. сод. Вызвать у дет. Желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 марта. закр. умение изображать фигуры взрослого и ребенка, перед. простейшие движения. восп. любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работ 1. Наблюдение за трудом дворника

2. П/И «Птенчики и кошка»

3. И/У «Передай мяч»

4. Труд на участке. Заучивание стих.

«Бабушкины руки»

-учить детей читать четко, громко, проговаривая все слова.

Милена, Соня, Женя. Игра.

«Гори-гори ясно»

-напомнить детям правило игры. Игры детей на прогулке с выносным материалом.

(ветрячки, флажки, мячи, машинки)

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение стих. пословиц, поговорок о маме и бабушке. Д/И «Не ошибись»

-развивать память, внимание, речь.

Коля, Рома. Дать детям раскраски, карандаши цветные для свободного рисования. Н/И «Лото» «Пазлы»

«Шашки» «Домино»

II пол. дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.

2. Пальчиковая гим-ка.

«Семья»

-развитие мелкой моторики рук. Д/И «Собери букет»

-развивать логическое мышление.

Родион, Леша. «В гостях у сказки»

«Волк и семеро козлят»

-учить детей слушать сказку до конца, запомнить и пересказать. Вместе с детьми изготовить открытки для мама и бабушек из картона,природного и бросового материала.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

1. Наблюдение за трудом дворника

2. П/И «Птенчики и кошка»

3. И/У «Передай мяч»

4. Труд на участке. Повторение стих.

«Бабушкины руки»

-прод. учить детей читать, громко, четко, проговаривая все слова.

Милена, Соня, Женя. Поддерживать детей в стремлении самостоятельно выбирать себе игру на прогулке. Игры детей на прогулке с выносным материалом.

(ветрячки, флажки, мячи, машинки)

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой «Бабушка загадушка в гости к нам пришла»

-продолжать учить детей загадывать и разгадывать загадки, развивать память, внимание, речь. Д/И «Сложи цветок»

(геометрические формы)

-разв. логическое мышление, закрепление цвета, формы.

Илья, Ваня, Родион. Д/И «Научим Таню умываться».

-закрепить КГН. 1. Игры с крупным конструктором.

2. Игры с машинами.

Взаимодействие с родителями I половина дня Попросить родителей принести шишки для поделок.

II половина дня Беседа с род. о том, как нужно приводить ребенка в д/с (чистым, опрятным)

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Старшая.

Тема: «Наши бабушки и мамы»

Цель: Закреп. знания о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы о женщинах. расшир. представления о профессиях.

Итоговое мероприятие: Утренник «Женский день - 8 марта» Дата проведения:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 07. 03. 2017 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. 1. Повторение песен, стих. к утреннику.

2. Беседа «8марта»

-формировать у детей предст. о празднике 8 марта, кому он посвящён.

3. Утренняя гимк-ка. Д/И «Закончи предложение»

-развивать память, речь, внимание.

Наташа, Василиса. Рассказы из личного опыта «Расскажи, как ты помогаешь маме и бабушке» Обеспечить детей необх. материалом для рассматривания в книжном уголке фотоальбома:

«Наши бабушки и мамы»

Непосредственно образовательная деятельность

«Утренник, посвященный дню 8 марта»

Цель. Обогащать детей положительными эмоциями, создать атмосферу доброжелательности, торжественности, желанию активно участвовать в праздниках.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за изменением снега.

2. П/И «Ручеек»

3. И/У «попади в цель»

4. Труд на участке. Заучивание стих.

«Бабушкины руки»

-учить детей читать четко, громко, проговаривая все слова.

Маша, Алиса. Игра. «Угощение для мамы» - развитие навыков экспериментирования с красками и снегом. Закрепление представлений о свойствах снега. Игры на прогулке с в/м

(ветрячки, флажки, лопатки)

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение сказки.

«Волк и семеро козлят» Д/И «Отгадай»

-развивать логическое мышление.

Тимофей, Марк. КГН

- закрепить умения правильно пользоваться столовыми приборами,есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Труд в уголке природы:

полить и опрыскать цветы.

-продолжать учить детей трудиться самостоятельно,

-воспитывать бережное отношение к окр. миру.

II пол. дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.

2. пальчиковая гим-ка.

«Как я маме помогаю»

-развитие мелкой моторики рук.

Д/И «Чем похожи и чем отличаются»

-развивать аналитическое мышление.

Ваня, Вика, Вероника С. Викторина.

Кем работает твоя мама

-закрепл. знания детей о профессии мамы. Обеспечить детей необх. материалом для свободного рисования.

(альбомные листы, краски, непроливайки, кисти, салфетки)

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

1. Наблюдение за изменением снега.

2. П/И «Ручеек»

3. И/У «попади в цель»

4. Труд на участке. Д/И «кто, где живет?2

-разв. память, речь, внимание.

Вероника К, Степа. Поддерживать детей в стремлении самостоятельно выбирать себе игру на прогулке. Игры на прогулке с в/м

(ветрячки, флажки, лопатки)

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Н/И «Лото» «Домино»

«Шашки» «Пазлы» Д/И «Не ошибись»

-развивать память, внимание, речь.

Коля, Рома. Д/И

«Мамины помощники»

-закрепление чайной посуды.

-воспитывать любовь и уважение к своей маме.

1. Игры с куклами в кукольном уголке.

2. Игры с машинами.

Взаимодействие с родителями I половина дня Попросить родителей принести воздушные шары, для оформления приемной.

II половина дня Привлечь родителей в уборке участка д/с.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Старшая.

Тема: «Наши бабушки и мамы»

Цель: Воспитывать любовь и уважение к своим близким.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Наши бабушки имамы» Дата проведения:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 09. 03 .2017 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. 1. Заучивание стих.

«Мамин день»

-помочь детям запомнить стих.

2. Д/И «Назови ласково»

-развивать логическое мышление.

3. Утренняя гим-ка. Д/И «Сложи букет для мамы»

(геометрические формы)

-закрепления цвета, формы.

-развивать логическое мышление.

Степа, Родион, Алиса. Ситуативный разговор о том.

«Какие наши бабушки

-воспитывать любовь и уважение к взрослым. В книжном уголке рассматривание фотоальбома.

«Наши бабушки имамы»

Непосредственно образовательная деятельность

1. Рисование. «Рисование по замыслу» Прог. содер. Развив. Творчество, образные предст. воображения детей. Учить задумывать сод. своей работы. Учить доводить начатое до конца.

2. Физ-ра. Задачи. Повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упр. с мячом и прыжками.

3. Окр. мир. «В гости к бабушке Арине» Цель: конкретизировать предст. о домашних животных, вызв. желание ухаживать за ними.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работ 1. Наблюдение за деревьями на участке.

2. П/И «Самый ловкий»

3. И/У «Передай цветок»

4. Труд на участке. Д/И «Не ошибись»

-развивать память, внимание, речь.

Маша, Женя, Вика. Из снега изготовить угощение для игры.

«Угостим наших бабушек и мам»

-воспитывать любовь и уважение к своим близким Игры на прогулке с в/м

(ветрячки, лопатки)

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Заучивание стих.

«Цветы для мамы»

-учить детей читать четко, громко, проговаривая все слова. Д/И «До скажи словечко»

-развивать память, внимание, речь.

Милена, Соня. Дать детям карандаши и раскраски для рисования. Рассматривание иллюстрированных книг, в книжном уголке.

II пол. дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.

2. Пальчиковая гим-ка.

«Сестрички»

-развитие мелкой моторики.

Д/И «Собери букет для мамы»

-развивать логическое мышление.

Женя, Маша. «Бабушка-загадушка»

-продолжать учить детей загадывать и отгадывать загадки.

-развивать память, внимание, речь. Дать детям пластилин для лепки

«Цветок для сестренки»

-продолжать учить детей лепить цветы из пластилина.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

1. Наблюдение за деревьями на участке.

2. П/И «Самый ловкий»

3. И/У «Передай цветок»

4. Труд на участке. Д/И «Найди пару»

-развивать логическое мышление.

Вероника К, Вика. Поддерживать детей в стремлении самостоятельно выбирать себе игру на прогулке. Игры на прогулке с в/м

(ветрячки, лопатки)

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Н/И «Лото» «Домино»

«Шашки»

Д/И «Найди и повтори»

-ориентировка в пространстве.

Василиса, Наташа.

Помочь организовать СРИ

«Дочки матери»

через уголок ряженья.

-воспитывать любовь к своим близким.

1. Игры в спортивном уголке

с мячами, обручами.

2. Игры с машинами.

Взаимодействие с родителями I половина дня Беседа с родителями о правилах дорожного движения.

II половина дня Попросить принести желуди для поделок.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Старшая.

Тема: «Наши бабушки и мамы»

Цель: Воспитывать любовь и уважение к своим близким.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков, фотовыставка «Наши бабушки и мамы» Дата проведения:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 10. 03. 2017 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. 1 Беседа «О маме»

-закреп. Знание о труде мамы дома и на работе.

2. Д/И «Найди пару»

-развивать логическое мышление.

3. Утренняя гим-ка. Д/И «Закончи предложение»

-развивать память, внимание, речь.

Ксюша, Коля.

Беседа «Какой сегодня день»

-формировать представление у детей о праздниках. В книжном уголке рассматривание фотоальбома

«Наши бабушки и мамы»

Непосредственно образовательная деятельность

1. Х/Л. Заучивание стих. «Праздник бабушек и мам» Цель: помочь детям запомнить стих.

2. Музыка. «Мамина песенка»

3. Физ-ра. Задачи. Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. 1. Наблюдение за кошкой.

2. П/И «Паучок»

3. И/У «Попади в цель»

4. Труд на участке. Заучивание стих.

«Мама»

-продолжать учить детей читать громко, четко, проговаривая все слова.

Кристина, Саша. Поддерживать детей в стремлении самостоятельно выбирать себе игру на прогулке. Игры на прогулке с в/м

(ветрячки, лопатки, формочки для снега)

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «В здоровом теле — здоровый дух» Планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель: Золотова А. Е. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух».Цель: Дать детям общее.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Азбука безопасности» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Азбука безопасности. Цель: Расширение и обогащение представлений детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Фрукты» Цель. расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: «Наши домашние помощники-электроприборы». Тема: " Наши домашние помощники-электроприборы". Цель. Закрепить представления детей о быт. приборах, как о помощниках в жизни человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Вот она какая Крымская осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 07.11. по 11.11.2016 г. Тема: «Вот она какая Крымская осень» Цель: Расширить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016 (на неделю с 26.09.- по 30.09.) – воспитатель Группа: младшая. Тема:.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Мебель» во второй младшей группе Тема: Комната куклы Кати (мебель) Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Зимние развлечения» Тема: «Зимние развлечения» Дата: 09.01.17 – 13.01.17. Задачи: закрепление знаний детей о различных забавах, о правилах поведения при катании.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы»
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 16:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

Фоторепортаж «Бархатный сезон на побережье Чёрного моря»
Сентябрь, но не уходит лето, С утра до ночи птичий звон, Природа солнышком согрета, Чудесный, бархатный сезон! Стоит прекрасная погода, Ни тучки в небе...
Оригами из цветной бумаги «Осенние друзья-листочки»
Осенние друзья листочки. Работа выполнена из цветной бумаги способом оригами. После того, как были сделаны листочки, пришла идея их "оживить" и...
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Осенний букет» в средней группе
Цель: Формирование умения составлять композицию из готовых форм. Задачи: - Закрасить листья акварельными красками в соответствии с сезоном; - Аккуратно...