Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа)

Наталья Коврыжкина
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Возрастная группа: Первая младшая группа.

Тема недели: Осень.

Цель: обогащение личного опыта детей представлениями, эмоциями и впечатлениями об осени; развитие интереса к объектам природы родного края.

Дата: 03.10. – 07.10.2016г.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала. (совместно с родителями).

Воспитатель: Коврыжкина Н. В. Иванова С. И.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели „Осень“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей

понедельник 9.00-9.10

1. Физкультурное (проводит инструктор по ФК)

9.20 -9.30

2. Познание (ФЦКМ)

Тема: Рассматривание пирамидки

(Познание предметного мира, автор З. А. Ефонова, стр. 9)

Цель: Учить складывать пирамидку, сравнивать предметы; развивать мышление; ознакомить с понятиями «тяжелый - легкий», с названиями цветов; закрепить понятие «высоко-низко»

Индивидуальная работа: помогать детям собирать пирамидку в определенном порядке. Диана Л., Данил К., Егор Ш. Первая половина дня

Утро: Прием детей в группу.

Беседа по теме «Осень.

Пр. сод: учить понимать несложный рассказ взрослого по сюжетной картинке.

Учить детей задавать вопросы и отвечать на них.

Утренняя гимнастика. К-3 «Веселый огород»

Прогулка (утро)

1. Наблюдение за солнцем

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

2. Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

3. Трудовая деятельность

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений (уборка игрушек перед уходом с прогулки).

4. Свободная самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносными игрушками, предметами.

Вторая половина дня

Постепенный подъем.

Гимнастика после дневного сна.

«Мы проснулись». К-3

Закаливание- ходьба босиком по гимнастическому коврику.

Прогулка (вечер)

1. Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать находить свое место.

2. Свободная самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносными игрушками, предметами. Внести в книжный уголок для рассматривания новые книги и иллюстрации по теме «Осень».

Внести шаблоны для, самостоятельного рисования (раскрашивание) листьев, деревьев, дождика и т. д.

Цель: Предложить детям для самостоятельного рассматривания книжки, картинки для общения детей друг с другом.

Вторник 9.00 – 9.10

1. Музыкальное по плану музыкального руководителя.

9.20-9.30

2. Познание (ФЭМП)

Тема: Формы предметов.

Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить (Формирование элементарных математических представлений, автор И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 11)

Индивидуальная работа:

Помогать правильно называть формы предметов Маша З., Лиза У.

Первая половина дня

Утро: Прием детей в группу.

Игра «Привет, дружок – пока, дружок»

Дети сидят полукругом на стульях, воспитатель с бубном перед ними на расстоянии 3 метров. Воспитатель, подойдя к одному из детей, берет его за руки и выводит на «лужок».

- Привет, привет, дружок.

Выходи-ка на лужок.

То прыжком, то бочком,

Топать, топать каблучком. 2 р

Воспитатель ударяет в бубен, малыш топает ножками.

- Пока, пока, дружок,

Приди снова на лужок.

Воспитатель машет рукой. Ребенок возвращается на свое место.

- То прыжком, то бочком,

Топать, топать каблучком.

Воспитатель ударяет в бубен. Дети, сидя на стульчиках, топают ножками и машут рукой.

Игра повторяется с другим ребенком.

Утренняя гимнастика. «Веселый огород» К-3

Прогулка (утро)

1. Наблюдение за транспортом.

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

2. Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

3. Трудовая деятельность

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений (уборка игрушек перед уходом с прогулки).

4. Свободная самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносными игрушками, предметами.

Вторая половина дня

Постепенный подъем.

Гимнастика после дневного сна.

«мы проснулись». К-3

Закаливание- ходьба босиком по гимнастическому коврику.

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Лисичка со скалочкой»

Цель: воспитывать эмоционально – образное восприятие содержание сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев.

Прогулка (вечер)

1. Подвижная игра «Вейся, венок»

Цель: учить водить хоровод.

Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. Игра «поможем игрушкам найти свое место».

Цель: Создать благоприятную предметно-развивающую, среду для адаптации детей к условиям детского сада, способствовать формированию положительных эмоций по отношению к сверстникам и сотрудникам детского сада.

Среда 9.00-9.10

1. Физкультурное (по плану инструктора ФК)

9.20-9.30

2. Худ. творчество (лепка)

Тема: Угостим мышку горошком.

Цель: Учить отщипывать не большие комочки соленого теста, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку.

(Комплексные занятия 1 –я младшая группа, автор О. П. Власенко, стр. 50)

Индивидуальная работа:

Костя Ч., Витя Ч., Дарина П. Утро. Прием детей.

«Чей листочек дальше улетит?» Упражнение на развитие речевого дыхания

Беседа «Листопад, листопад листья желтые летят»

Утренняя гимнастика «Веселый огород» К-3

Прогулка:

1. Наблюдение за птицами

Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым.

2. Трудовая деятельность

Поливание песка для игры.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

3. Подвижные игры

«Бездомный заяц».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

быстро менять направление движения;

воспитывать ловкость и выносливость.

«Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.

4. Индивидуальная работа

Развитие движений.

5. Выносной материал

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Вторая половина дня

Постепенный подъем.

Гимнастика после дневного сна.

«Мы проснулись». К-3

Закаливание- ходьба босиком по гимнастическому коврику.

Чтение художественной литературы: Рассказ в стихах «Неприятный случай», сказка «как лечили петуха»А. Крылова, рассказ М. Пришвина «Еж».

Цель: учить воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста.

Прогулка (вечер)

1. Подвижные игры:

«Птички в гнёздышках»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

2. Индивидуальная работа

Развитие движений.

3. Выносной материал

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Игра в сюжетно-ролевую игру «Магазин». Игры в различных уголках группы.

Четверг 9.00-9.10

1. Музыкальное по плану музыкального руководителя.

9.30 – 9.40

2. Коммуникация (Р. Р)

Тема: Чтение русской народной сказки «Репка»

Цель: Развивать умение слушать сказку до конца. Развивать речь, умение отвечать на простые вопросы.

(Комплексные занятия 1 –я младшая группа, автор О. П. Власенко, стр. 52) Первая половина дня

Утро: Прием детей в группу.

Игра «Кто в кулачке?»

Воспитатель раскрывает кисти рук и шевелит пальцами. Затем плотно сжимает кулаки таким образом, чтобы большие пальцы оказались внутри. Показывает ребенку несколько раз, как это сделать и просит его повторить. Возможно, придется помочь ему убрать большой палец в кулак.

Читает стишок и вместе с ребенком выполняет движения:

Кто залез мне в кулачок? (сжимают пальцы в кулак)

Это, может быть, сверчок?

Ну- ка, ну –ка, вылезай!

Это пальчик? Ай –ай –ай! (выставляют вперед большой палец)

Утренняя гимнастика. «Веселый огород» К-3

Прогулка:

1. Наблюдение за растительным миром

Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

2. Трудовая деятельность

Сбор в ведерки лопаточек, грабелек, песочных формочек.

3. Подвижная игра:

«Встречные перебежки».

Цели: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

4. Свободная деятельность: игры с песочными наборами.

Вторая половина дня

Постепенный подъем.

«ветерок». К-2

Закаливание- ходьба босиком по гимнастическому коврику.

Кружковая работа «Мир сенсорики»

Тема: Назови геометрическую фигуру.

Цель: Учить детей узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры.

Прогулка (вечер)

1. Подвижные игры:

«Птички в гнёздышках»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

2. Индивидуальная работа

Развитие движений.

3. Выносной материал

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Индивидуальные игры с детьми.

Цель: Поощрять и стимулировать стремление детей к взаимодействию с детьми и взрослыми.

Разместить в центре активности в свободное пользование бумагу, карандаши.

Пятница 9.00-9.10

1. Конструирование

Тема: Кроватка для неваляшки. Большая и маленькая неваляшка.

Цель: Формировать умение сооружать постройки по образцу; развивать умение различать и называть основные формы строительного материала (кубики, кирпичики)

(Комплексные занятия 1 –я младшая группа, автор О. П. Власенко, стр. 54)

Индивидуальная работа:

Помогать сооружать кроватку, называть форму строительного материала.

9.20 -.9.30

2. Худ. творчество (рисование)

Тема: Раскрасим репку.

Цель: Продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять знание основных цветов. Упражнять в закрашивании готового контура.

(Комплексные занятия 1 –я младшая группа, автор О. П. Власенко, стр. 52)

Индивидуальная работа:

Помогать детям раскрашивать карандашами Данил И., Алина А. Первая половина дня

Утро: Прием детей в группу.

Игра «Кто пришёл к нам в гости?»

Цель: способствовать развитию самоуважения детей; активизировать доброжелательное отношение детей к сверстникам.

Взрослый отводит в сторону двоих-троих детей из группы и договаривается с ними о том, что они будут изображать животных, которые придут в гости к ребятам. Дети решают каких животных они будут изображать. Дети встают в круг. Гости по очереди входят в круг. Взрослый говорит детям: «Посмотрите, какой замечательный зверь к нам пришёл, какие у него глазки, как красиво он двигается и т. п.». Детям необходимо догадаться, какие звери к ним пришли и какое у них было настроение.

Утренняя гимнастика. «Веселый огород» К-3

Прогулка:

1. Наблюдение за работой дворника

Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

2. Трудовая деятельность

Покормить птичек крошками.

3. Подвижная игра:

«Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Найдем фибок».

Цели: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

4. Свободная деятельность: игры с песочными наборами.

Вторая половина дня

Постепенный подъем.

«Мы проснулись». К-3

Закаливание- ходьба босиком по гимнастическому коврику.

Чтение художественной литературы: Рассказ Е. Чарушина «Про зайчат».

Цель: учить понимать тему и содержание рассказа; развивать интерес к информации, которую несет текст.

Прогулка (вечер)

1. Подвижные игры:

«Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Найдем фибок».

Цели: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

2. Индивидуальная работа

Развитие движений.

3. Выносной материал

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Свободные игры в уголке сенсорике. Игры в различных уголках группы.

Цель: Поощрять и стимулировать стремление детей самостоятельно находить занятие по душе.

Работа с родителями:

1. Рекомендация для родителей по теме: «Овощи». 2. Конкурс поделок из овощей: «Чудеса с грядки».

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы (вторая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь месяц 2016 год Дата Режим Вид детской деятельности (интеграция образовательных.

Календарное планирование. Тема недели «Витаминная корзина» (первая младшая группа) Тема неделя: «Витаминная корзина» «Фрукты». Цель: «Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их» Задачи : - обращение.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Что нам осень п» во II младшей группы с 19–23 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

План воспитательно-образовательной работы тема недели «Город мастеров» (вторая младшая группа)План воспитательно-образовательной работы тема недели «Город мастеров» (вторая младшая группа) Группа: вторая младшая Тема: «Город мастеров» Цель1. Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)2. Знакомство.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы» Понедельник 12.12.16 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая): Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «День пожилого человека» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 3.10.16 по 7.10.16 г. Тема: «День пожилого человека»» Цель: Воспитание уважения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Вот она какая Крымская осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 07.11. по 11.11.2016 г. Тема: «Вот она какая Крымская осень» Цель: Расширить.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Моя семья» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «МОЯ СЕМЬЯ» с 10.10.16. по 14.10.16 г. Тема: «Моя семья». Цель: Формирование интереса.

Планирование воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе (первая часть) СЕНТЯБРЬ. Темы месяца: Наше село. Осень. Форма организации музыкальной деятельности: слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа)
Опубликовано: 7 марта 2017 в 01:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД