Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Вот она какая Крымская осень»

Ирина Щетинина
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Вот она какая Крымская осень»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 07.11. по 11.11.2016 г.

Тема: «Вот она какая Крымская осень»

Цель: Расширить знания детей об осени, закрепить знания о характерных явлениях каждого осеннего периода. Закрепить знания о правилах безопасного поведения в природе. Расширить представления о неживой природе.

Итоговое мероприятие: «У Осени в корзине» выставка детского творчества.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 07.11. 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс № 1 (ноябрь);

Обратить внимание, что деревья стоят голые, без листьев.

Дежурство по столовой, в уголке природы.

По работе в тетрадях – графические рисунки.Беседа: «Какие лекарственные растения растут в Крыму

Д/игра:«Четвертый лишний»Самостоятельная деятельность в спортивном уголке: игры с модулями.

Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1.Ознакомление с окружающим:Тема: «Волшебница Осень»Цель: ст. гр. - обобщить и систематизировать знания детей об осени; интегрировать ознакомление с сезонными изменениями в природе с формированием эстетических представлений; под. гр. - формирование экологической культуры личности дошкольника, воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Горькова Л. Г. Сценарии занятий по экол. воспит. зан. 4 стр. 63

Художественно-эстетическое развитие 2.Аппликация:Тема: «Листочки на оконце»Цель: ст. гр. - вызвать у детей желание создать коллективную композицию из вырезанных листочков; научить оформлять созданные формы с помощью фломастеров. под. гр. – формировать композиционные умения и чувство цвета при создании красивых осенних цветовых соединений. Лыкова И. О. зан. 17, стр. 48

3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за изменением состояния растений.

Трудовые поручения: убрать игрушки после игры в павильоне.

П/игры: «Самолеты» - бег, «Передай мяч» - бросок. По математике- количественный и порядковый счет Д/игра: «Найди листок как на дереве» Самостоятельная деятельность с мячами.

Работа перед сном Чтение рассказа Л. Толстого «Дуб и орешник»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Вместе по лесу пойдем» воздушные ванны.

П/игра: «Лиса и зайцы»По развитию речи: описание картины «Осень»Исследовательская деятельность: свойства сахара. Строим домик для животных (конструктор)

Работа с раскрасками.

Прогулка Навести порядок в игровой комнате

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 08.11.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (ноябрь)

Наблюдение за красотой природы.

Дежурство по столовой.

П/игра: «Стой-иди»

По грамоте- деление слов на слоги.Беседа: «Поведение во время землетрясения»- как надо себя вести.

Д/игра: «Собери пазл» Самостоятельная художественная деятельность с раскрасками.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. Развитие речи/Грамота. «Путешествие в чудесный лес» Кошелева Г. А. стр. 39

Ст. гр. –учить пересказывать текст по цепочке, учить выразительному прочтению стихов;. Под. гр. – развивать диалогическую речь, развивать зрительное и слуховое внимание, слуховую память, мышление.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование.Тема: «Волшебное превращение кляксы» (кляксография)Цель: ст. гр. – под. гр. – создание условий для вольного экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными и бытовыми). Показать новые способы получения абстрактных изображений (клякс). Развивать творческое воображение. Лыкова И. О. стр. 80 зан. 33

Физическое развитие 3.Физкультура: Л. И. Пензулаева зан. № 18 стр.24 Цель: повторить бег в среднем темпе (продолжительностью до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за приметами осени в природе.

Труд в природе: уборка мусора и опавших листьев на участке.

П/игры: «Воробушки»- бег, «Найди пару» - ориентирование в пространстве. По рисованию –нарисовать дом на песке с помощью палочки.Беседа: Осенние братцы месяцы»

Д/игра: «Подскажи словечко». Самостоятельная деятельность с выносными игрушками

Работа перед сном Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Вместе по лесу пойдем» Хождение по ребристой доске.

П/игра: «Лабиринт» По природе – жизнь растений осенью. С/р.игра: «Больница»

Беседа: «Осенние краски Крымского леса»

Д/игра: «Будь внимателен» В физкультурном уголке с мячами и догами

Прогулка Наблюдение за осенней погодой на улице.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 09.11.2016г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №1 (ноябрь)

Наблюдение за комнатными растениями- почему они цветут даже осенью?

Трудовые поручения: протереть листья у комнатных растений.

По развитию внимания:игра: «Чего не стало?» с детьми старшей группы. Д/игра: «Кузовок» - съедобные и несъедобные грибы.

Беседа: «Безопасность при использовании ножа, ножниц и иголки» - правила безопасного поведения. Самостоятельная деятельность в уголке познания – пазлы, мозайка.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЭМП.Тема: «Измерение длины и ширины условной меркой».Цель: ст. гр. - под. гр. – учить понимать, что количество предметов не зависит от их величины, расстояния между ними, пространственного расположения и направления при счете; закрепить умение детей ориентироваться в пространстве, закрепить признаки осени, закрепить умение перестраиваться в круг и квадрат. Мухоморина Л. П. зан. 4 стр. 18 «

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за работой дворника: подметает дорожки чтобы было чисто и красиво.

Труд: помощь дворнику в уборке листвы.

П/игры: «Передай мяч» - развитие ловкости и координации, «Кто быстрее»- бег. По развитию логического мышления – «Что сначала, что потом?» Д/игра: «Сколько нас?» - счет.

Беседа: «Как песок может стать опасным» Самостоятельная деятельность в песочнице с лопатками и ведерками.

Работа перед сном чтение стихотворений об осени.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Вместе по лесу пойдем»

Хождение по ребристой доске.

П/игра: «Хитрая лиса» Учить застилать свою кровать. С/р.игра: «Гараж для машин»

Беседа: «Интервью у осеннего леса» Самостоятельная деятельность в спортивном уголке со строительным материалом.

Прогулка Наблюдение за птицами, рассказать, что с наступлением холодов прилетают зимующие птицы.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 10.11.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №1 (ноябрь)

Наблюдение за состоянием погоды, отметить в календаре погоды, какая погода?

Дежурство по занятиям

М/под.игра: «Да или нет»

По природе – рассмотреть рисунки и рассказать, что на них изображено и к какому времени года относится. Д/игра: «Посчитай на слух»- счет.

Беседа:«Одеваемся по погоде».Самостоятельная деятельность детей: настольно- печатные игры по желанию.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЦКМ.Тема: «Природа вокруг нас. Охрана природы КрымаЦель: ст. гр. - под. гр. – формировать представление о природе, дать понятие о живой и неживой природе; раскрыть взаимосвязь живой и неживой природы и значение природы в жизни человека; воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, почему надо ее охранять, развивать умение наблюдать за природой. Диптан Н. В. зан. 5 стр. 26

Физическое развитие 3.Физкультура Цель: повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. Пензулаева стр. 39 зан. 25

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за погодой, определить состояние погоды, почему в Крыму так часто в течении дня меняется погода?

Труд в природе- убрать мелкий мусор на участке (веточки).

П/игры: «Догони мяч» - бег, «Замри»- координация движения. По математике- попробуй показать цифры Д/игра: «Найди листок какой покажу»- развитие внимания.

Самостоятельная деятельность с мячами

Работа перед сном Привитие культурно-гигиенических навыков – привести свою одежду в порядок после улицы, перед обедом.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Вместе по лесу пойдем». Водные процедуры – обливание рук до локтя.

П/игра: «Второй лишний» По ФИЗО – кольцеброс.Беседа: «Осенние приметы»

Работа с природным материалом – осенние поделки. Рассматривание картин с изображением времен года известных художников

Прогулка Продолжать наблюдение за погодой.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 11.11. 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс № 1 (ноябрь)

Наблюдение за одеждой людей, как люди одеваются осенью.

Трудовые поручения- в уголке природы.

По развитию речи –ответить на вопросы: что или кто бывает колючим, зеленым, круглым, холодным.Беседа: «Осенний труд людей»

Д/игра: «У кого какой цвет»» Самостоятельная художественная деятельность в уголке творчества.

Непосредственно-образ. деятельность Социально-коммуникативное развитие 1. Развитие речи/Худож. литература.Тема: «Волшебница Осень»Цель: под. гр. - ст. гр. – обобщить и систематизировать знания детей об осени; интегрировать ознакомление с сезонными изменениями в природе с формированием эстетических представлений; формирование экологической культуры личности дошкольника воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Горькова Л. Г. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию» зан. 4 стр. 63.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование.Тема: «Серая шейка»Цель: воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Закреплять приемы рисования красками, закрашивание рисунка кистью; вызвать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них. Комарова Т. С. ср. 14 зан. 24

Физическое развитие 3. Физкультура (на воздухе)Цель: упражнять в проползании по гимнастической скамейке; в ходьбе и беге по гимнастической скамейке с различным положением рук. Фролов В. Г. зан. 1 стр. 136

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Экскурсия в парк. Отметить какие растения тут растут? Чем они полезны для людей, животных?

Собрать семена дикорастущих растений для птиц.

П/игра: «Чье звено быстрее соберется» По ФИЗО- кто быстрее соберет желуди в корзинку. Д/игра: «Угадай, чего не стало?» Рассматривание осеннего парка.

Работа перед сном Наведение порядка в шкафчиках. Чтение загадок о осени.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Вместе по лесу пойдем»

П/игры по желанию детей.По математике: найти и раскрасить только правильно нарисованные цифры.Беседа: «Какой урожай, где убирают» (поле, сад, огород)

Д/игра: «Назови одним словом»- определение группы. Хозяйственно-бытовой труд в игровой комнате.

Прогулка

Публикации по теме:

Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Осень» Вторник 13 сентября Тема: «Осень» Цель: Расширение представлений детей об осени Взаимодействие с родителями: Рекомендации родителям обращать.

Планирование воспитатель-образовательной работы на неделю «Крымская осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 19.09.16 по 23.09.16 г. Тема: «Крымская осень» Цель: Обобщать характерные.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «День пожилого человека» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 3.10.16 по 7.10.16 г. Тема: «День пожилого человека»» Цель: Воспитание уважения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Ходит осень по дорожкам» в старшей группе Группа: старшая «Буквоешки» Тема недели: «Ходит осень по дорожкам» Цель: Расширять знания детей об осени, знакомить с особенностями климата,.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 17.10.16 по 21.10.16 г. Тема: «Мой дом, мой город (село) Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Вот она какая Крымская осень»
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 20:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 апреля. День космонавтики

Юбилейной дате в истории космонавтики посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы увлечь детей космической темой и расширить их представления о космосе.

12 апреля. День звёздного неба на МААМ

Звёздное небо в ясную погоду – это самая грандиозная и завораживающая картина, которую только можно придумать. Мы ещё так мало знаем об этих далёких мирах! Но этих знаний хватит, чтобы сформировать у...

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»
Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования по схемам....
День звёздного неба на МAAM. Оформление музыкального зала в ДОУ
12 апреля 2021 года исполняется ровно 60 лет первому полёту человека в космос. Первым покорителем космоса стал советский лётчик - космонавт Юрий Гагарин....
Занятие по изодеятельности в старшей группе на тему «Человек в открытом космосе»
12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменовании первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным в далеком 1961 году. 2021год -...