МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Вот она какая Крымская осень»

Ирина Щетинина
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Вот она какая Крымская осень»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 07.11. по 11.11.2016 г.

Тема: «Вот она какая Крымская осень»

Цель: Расширить знания детей об осени, закрепить знания о характерных явлениях каждого осеннего периода. Закрепить знания о правилах безопасного поведения в природе. Расширить представления о неживой природе.

Итоговое мероприятие: «У Осени в корзине» выставка детского творчества.

День

Режим Интеграция

образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме „Вот она какая Крымская осень“» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 07.11. 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс № 1 (ноябрь);

Обратить внимание, что деревья стоят голые, без листьев.

Дежурство по столовой, в уголке природы.

По работе в тетрадях – графические рисунки. Беседа: «Какие лекарственные растения растут в Крыму

Д/ игра:«Четвертый лишний» Самостоятельная деятельность в спортивном уголке: игры с модулями.

Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1. Ознакомление с окружающим: Тема: «Волшебница Осень» Цель: ст. гр. - обобщить и систематизировать знания детей об осени; интегрировать ознакомление с сезонными изменениями в природе с формированием эстетических представлений; под. гр. - формирование экологической культуры личности дошкольника, воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Горькова Л. Г. Сценарии занятий по экол. воспит. зан. 4 стр. 63

Художественно-эстетическое развитие 2. Аппликация: Тема: «Листочки на оконце» Цель: ст. гр. - вызвать у детей желание создать коллективную композицию из вырезанных листочков; научить оформлять созданные формы с помощью фломастеров. под. гр. – формировать композиционные умения и чувство цвета при создании красивых осенних цветовых соединений. Лыкова И. О. зан. 17, стр. 48

3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за изменением состояния растений.

Трудовые поручения: убрать игрушки после игры в павильоне.

П/ игры: «Самолеты» - бег, «Передай мяч» - бросок. По математике- количественный и порядковый счет Д/ игра: «Найди листок как на дереве» Самостоятельная деятельность с мячами.

Работа перед сном Чтение рассказа Л. Толстого «Дуб и орешник»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Вместе по лесу пойдем» воздушные ванны.

П/ игра: «Лиса и зайцы» По развитию речи: описание картины «Осень» Исследовательская деятельность: свойства сахара. Строим домик для животных (конструктор)

Работа с раскрасками.

Прогулка Навести порядок в игровой комнате

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 08.11.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (ноябрь)

Наблюдение за красотой природы.

Дежурство по столовой.

П/ игра: «Стой-иди»

По грамоте- деление слов на слоги. Беседа: «Поведение во время землетрясения»- как надо себя вести.

Д/ игра: «Собери пазл» Самостоятельная художественная деятельность с раскрасками.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. Развитие речи/Грамота. «Путешествие в чудесный лес» Кошелева Г. А. стр. 39

Ст. гр. –учить пересказывать текст по цепочке, учить выразительному прочтению стихов;. Под. гр. – развивать диалогическую речь, развивать зрительное и слуховое внимание, слуховую память, мышление.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Волшебное превращение кляксы» (кляксография) Цель: ст. гр. – под. гр. – создание условий для вольного экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными и бытовыми). Показать новые способы получения абстрактных изображений (клякс). Развивать творческое воображение. Лыкова И. О. стр. 80 зан. 33

Физическое развитие 3. Физкультура: Л. И. Пензулаева зан. № 18 стр. 24 Цель: повторить бег в среднем темпе (продолжительностью до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за приметами осени в природе.

Труд в природе: уборка мусора и опавших листьев на участке.

П/ игры: «Воробушки»- бег, «Найди пару» - ориентирование в пространстве. По рисованию –нарисовать дом на песке с помощью палочки. Беседа: Осенние братцы месяцы»

Д/ игра: «Подскажи словечко». Самостоятельная деятельность с выносными игрушками

Работа перед сном Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Вместе по лесу пойдем» Хождение по ребристой доске.

П/ игра: «Лабиринт» По природе – жизнь растений осенью. С/р. игра: «Больница»

Беседа: «Осенние краски Крымского леса»

Д/ игра: «Будь внимателен» В физкультурном уголке с мячами и догами

Прогулка Наблюдение за осенней погодой на улице.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 09.11.2016г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №1 (ноябрь)

Наблюдение за комнатными растениями- почему они цветут даже осенью?

Трудовые поручения: протереть листья у комнатных растений.

По развитию внимания: игра: «Чего не стало?» с детьми старшей группы. Д/ игра: «Кузовок» - съедобные и несъедобные грибы.

Беседа: «Безопасность при использовании ножа, ножниц и иголки» - правила безопасного поведения. Самостоятельная деятельность в уголке познания – пазлы, мозайка.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЭМП. Тема: «Измерение длины и ширины условной меркой». Цель: ст. гр. - под. гр. – учить понимать, что количество предметов не зависит от их величины, расстояния между ними, пространственного расположения и направления при счете; закрепить умение детей ориентироваться в пространстве, закрепить признаки осени, закрепить умение перестраиваться в круг и квадрат. Мухоморина Л. П. зан. 4 стр. 18 «

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за работой дворника : подметает дорожки чтобы было чисто и красиво.

Труд: помощь дворнику в уборке листвы.

П/ игры: «Передай мяч» - развитие ловкости и координации, «Кто быстрее»- бег. По развитию логического мышления – «Что сначала, что потом?» Д/ игра: «Сколько нас?» - счет.

Беседа: «Как песок может стать опасным» Самостоятельная деятельность в песочнице с лопатками и ведерками.

Работа перед сном чтение стихотворений об осени.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Вместе по лесу пойдем»

Хождение по ребристой доске.

П/ игра: «Хитрая лиса» Учить застилать свою кровать. С/р. игра: «Гараж для машин»

Беседа: «Интервью у осеннего леса» Самостоятельная деятельность в спортивном уголке со строительным материалом.

Прогулка Наблюдение за птицами, рассказать, что с наступлением холодов прилетают зимующие птицы.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 10.11.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №1 (ноябрь)

Наблюдение за состоянием погоды, отметить в календаре погоды, какая погода?

Дежурство по занятиям

М/под. игра: «Да или нет»

По природе – рассмотреть рисунки и рассказать, что на них изображено и к какому времени года относится. Д/ игра: «Посчитай на слух»- счет.

Беседа:«Одеваемся по погоде». Самостоятельная деятельность детей: настольно- печатные игры по желанию.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЦКМ. Тема: «Природа вокруг нас. Охрана природы Крыма Цель: ст. гр. - под. гр. – формировать представление о природе, дать понятие о живой и неживой природе; раскрыть взаимосвязь живой и неживой природы и значение природы в жизни человека; воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, почему надо ее охранять, развивать умение наблюдать за природой. Диптан Н. В. зан. 5 стр. 26

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. Пензулаева стр. 39 зан. 25

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за погодой, определить состояние погоды, почему в Крыму так часто в течении дня меняется погода?

Труд в природе- убрать мелкий мусор на участке (веточки).

П/ игры: «Догони мяч» - бег, «Замри»- координация движения. По математике- попробуй показать цифры Д/ игра: «Найди листок какой покажу»- развитие внимания.

Самостоятельная деятельность с мячами

Работа перед сном Привитие культурно-гигиенических навыков – привести свою одежду в порядок после улицы, перед обедом.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Вместе по лесу пойдем». Водные процедуры – обливание рук до локтя.

П/ игра: «Второй лишний» По ФИЗО – кольцеброс. Беседа: «Осенние приметы»

Работа с природным материалом – осенние поделки. Рассматривание картин с изображением времен года известных художников

Прогулка Продолжать наблюдение за погодой.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 11.11. 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс № 1 (ноябрь)

Наблюдение за одеждой людей, как люди одеваются осенью.

Трудовые поручения- в уголке природы.

По развитию речи – ответить на вопросы: что или кто бывает колючим, зеленым, круглым, холодным. Беседа: «Осенний труд людей»

Д/ игра: «У кого какой цвет»» Самостоятельная художественная деятельность в уголке творчества.

Непосредственно-образ. деятельность Социально-коммуникативное развитие 1. Развитие речи/Худож. литература. Тема: «Волшебница Осень» Цель: под. гр. - ст. гр. – обобщить и систематизировать знания детей об осени; интегрировать ознакомление с сезонными изменениями в природе с формированием эстетических представлений; формирование экологической культуры личности дошкольника воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Горькова Л. Г. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию» зан. 4 стр. 63.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Серая шейка» Цель: воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Закреплять приемы рисования красками, закрашивание рисунка кистью; вызвать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них. Комарова Т. С. ср. 14 зан. 24

Физическое развитие 3. Физкультура (на воздухе) Цель: упражнять в проползании по гимнастической скамейке; в ходьбе и беге по гимнастической скамейке с различным положением рук. Фролов В. Г. зан. 1 стр. 136

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Экскурсия в парк. Отметить какие растения тут растут? Чем они полезны для людей, животных?

Собрать семена дикорастущих растений для птиц.

П/ игра: «Чье звено быстрее соберется» По ФИЗО- кто быстрее соберет желуди в корзинку. Д/ игра: «Угадай, чего не стало?» Рассматривание осеннего парка.

Работа перед сном Наведение порядка в шкафчиках. Чтение загадок о осени.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Вместе по лесу пойдем»

П/игры по желанию детей. По математике: найти и раскрасить только правильно нарисованные цифры. Беседа: «Какой урожай, где убирают» (поле, сад, огород)

Д/ игра: «Назови одним словом»- определение группы. Хозяйственно-бытовой труд в игровой комнате.

Прогулка

Публикации по теме:

Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Осень» Вторник 13 сентября Тема: «Осень» Цель: Расширение представлений детей об осени Взаимодействие с родителями: Рекомендации родителям обращать.

Планирование воспитатель-образовательной работы на неделю «Крымская осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 19.09.16 по 23.09.16 г. Тема: «Крымская осень» Цель: Обобщать характерные.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «День пожилого человека» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 3.10.16 по 7.10.16 г. Тема: «День пожилого человека»» Цель: Воспитание уважения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Ходит осень по дорожкам» в старшей группе Группа: старшая «Буквоешки» Тема недели: «Ходит осень по дорожкам» Цель: Расширять знания детей об осени, знакомить с особенностями климата,.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 17.10.16 по 21.10.16 г. Тема: «Мой дом, мой город (село) Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Вот она какая Крымская осень»
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 20:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД