Получи документы

Календарное планирование. Тема недели «Витаминная корзина» (первая младшая группа)

людмила дормидонтова
Календарное планирование. Тема недели «Витаминная корзина» (первая младшая группа)

Тема неделя : «Витаминная корзина»

«Фрукты».

Цель: «Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их»

Задачи :

- обращение внимания детей на красоту формы фруктов, разнообразие окраски, гладкую или шершавую фактуру кожуры;

- развитие вкусовых ощущений (фрукты полезные и вкусные);

-обучение детей, на ощупь узнавать фрукты;

- упражнение детей в правильном использовании в речи названий фруктов.

Понедельник

НОД

Публикация «Календарное планирование, Тема недели „Витаминная корзина“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

1. ОО: художественно-эстетическое развитие

ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (лепка)

Интеграция ОО: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Тема : «Фрукты для куклы"

Задачи:

• Совершенствование приемов разминания, разрывания, соединения, деления целого куска на несколько частей. ;

• Закрепление с детьми самостоятельно раскладывать готовые шарики ограниченном пространстве ;

• Развитие мелкой моторики пальцев;

• Овладение способом кругообразного скатывания.

Материалы и оборудование:

Кукла, пластилин, салфетка, дощечка,, платок.

Логика образовательной деятельности:

1. Сюрпризный момент (появление куклы Маши)

2. Рассматривание муляжа яблока

3. Худ. слово:

Круглое,румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

4. Совестное объяснение.

5. Выставка детских творческих работ.

6. Итог занятия.

2. ОО: Физическое развитие.

ВДД: двигательная активность.

Интеграция ОО: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

• Развитие умение бросание мяча вдаль из- за головы двумя руками;

• Совершенствование умение передвигаться в определенном направление;

• Развитие умение сохранять равновесие;

• Обучение в ползании на четвереньках. ;

• Обучение в хождение по гимнастической скамейке.

Материалы и оборудование:

По 2 кубика на каждого ребенка,средние мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка.

Логика образовательной деятельности:

1. Вступительная часть (ходьба и бег за воспитателем. Остановиться в разных местах в рассыпную).

2. Основная часть:

• Общеразвивающие упражнения (с кубиком);

• Упражнения в ОВД (ползание на четвереньках,ходьба по гимнастической скамейке,бросание мяча);

• П/и ««Догони мяч».

3. Заключительная часть (ходьба обычным шагом и на носках)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня.

Прием детей.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения.

Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений.

Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

Создать условия для межличностного общения детей и взрослых.

Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).

Утренняя гимнастика.

Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя

ОО: физическое развитие

ВДД: двигательная активность

Пальчиковая игра

Тема : Деревья»

В поле дерево стоит, Ветер ветки шевелит.

(Покачивать руками из стороны в сторону.)

Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо!

(Покачивать руками вниз—вверх, не сгибая пальцы.)

Задачи:

Развитие мелкой моторик рук ребенка, его мышление, а также улучшение координацию движений.

ВДД :Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого.

Цель :формирование представлений о ЗОЖ.

ОО: Социально-коммуникативное развитие

ВДД :Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого

Беседа: «Одеваемся теплее»

Цель: учить отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа:

ВДД: самообслуживание и действие с бытовыми приборами.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Объяснение правил поведения за столом: не мешать другим детям есть, Учить вытирать салфеткой лицо Влада, Олю, Матвея.

Прогулка №1.

Наблюдение

Яблоня

Цель: учить рассматривать яблоки,которые растут на яблоне.

Художественное слово.

Яблоки созрели!

Фруктов –урожай!

Собирай быстрее,

Щедро угощай!

Элементарная трудовая деятельность.

Сбор опавших листьев на площадке.

Игры с выносным материалом.

Игры с выносными.

Индивидуальная работа.

Учить перешагивать канавку Тимофея М. ,Тимофея Б.

Подвижная игра.

«Солнышко и дождик»

Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Логика образовательной деятельности:

«Организация деятельности детей на прогулке»

Вторая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам.

ОО: художественно-эстетическое развитие.

ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (рисование)

Тема : «Яблоко»

Цель:

• продолжать учить рисовать округлые предметы;

• развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы;

• становление эстетического отношения к окружающему миру;

• реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Информационный источник:

Художественное творчество: комплексные занятия первая млд. гр. ФГОС

ОО: познавательное развитие.

ВДД: игровая.

Д/ и: «Узнай и назови фрукт»

Цель: Учить детей давать правильное название фруктам.

Прогулка №2.

Наблюдение

Яблоня

Цель: закрепление умение рассматривать яблоки,которые растут на яблоне.

Элементарная трудовая деятельность.

Сбор опавших листьев на площадке.

Игры с выносным материалом.

Игры с выносными.

Индивидуальная работа.

Учить перешагивать канавку Вику,Аню.

Подвижная игра.

«Солнышко и дождик»

Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Вторник

НОД

1. ОО: Речевое развитие.

ВДД: Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого.

Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Тема : «Лесная гостья».

Задачи:

• Ознакомление с цветочной поляной;

• Обучение детей отвечать на вопросы короткими предложениями;

• Воспитывание бережного отношения к природе.

Материалы и оборудование:

Круглые лепестки цветов разного цвета, желтые серединки, фигурки насекомых.

Логика образовательной деятельности:

1. Сюрпризный момент (вносит игрушку Фенечку)

2. Расказ о поляне. (цветах,насекомых)

3. Стихотворение с физминуткой

По полянке по лесной

Ползают жучки за мной.

Вот кузнечик скачет,

Как зеленый мячик.

А бабочки- красавицы

Летают и всем нравяться.

4. Игра «Цветочная поляна»

5. Рефлексия. Игра «Бабочки,жучки, кузнечики.»

2. ОО: Художественно-эстетическое развитие

ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.

Интеграция ОО: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи:

1. развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать;

2. выполнять простейшие танцевальные движения.

Слушание «Ладушки»

А. Лядов

Музыкально-ритмическое движения: под песню ««Ладушки»

Материалы и оборудование:

Муз. Центр

Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня.

Прием детей.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения.

Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений.

Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

Создать условия для межличностного общения детей и взрослых.

Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).

Утренняя гимнастика.

Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя

ОО: Социально-коммуникативное развитие.

ВДД: самообслуживание

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Индивидуальная работа:

Учить Арину,Влада кушать аккуратно.

ОО: Речевое развитие.

ВДД: игровая.

Д/ И: «Отгадай,кто к нам пришел»

Цель:

• Приучать детей произносить отдельные звуки (м,п,б).

ОО: Художественно-эстетическое развитие.

ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.

Картина «Таня и голуби».

Задачи: Обучение детей понимать изображенное на картине, отвечать на вопросы воспитателя и делать простейшие выводы, слушать рассказ воспитателя, составленный по картине.

Прогулка №1.

Экскурсия.

«Что нам осень подарила?»

Цель: обратить внимание,как изменились деревья.

Художественное слово.

Что нам осень принесет?

- Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

- Яблоки румяные, сладкий мед,

Яблоки румяные, сладкий мед!

- Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

- Разных овощей полный огород,

Разных овощей полный огород!

- Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

- Золотого хлебушка на весь год,

Золотого хлебушка на весь год!

Л. Некрасова

Подвижная игра.

«Машины едут на прогулку»

Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Игры с выносным материалом.

Собирать листочки в ведерко для букета.

Индивидуальная работа.

Предложить Арине поставит букет в вазу группе.

Дидактическая игра.

«Покажи мне, как ты.»

Цель: учить детей следовать указаниям.

Вторая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам.

ОО: Физическое развитие.

ВДД: Двигательная активность.

Сенсорно-дидактическая игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: развивать воображение, учить бегать на наталкиваясь друг на друга.

ОО: Художественно-эстетическое развитие.

ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (рисование).

Тема : «Листопад в нашем саду»

Цель:

Научиться делать пальчиком отпечатки.

Задачи: Обучение детей правильно держать кисть; уточнение и закрепление знания цветов; формирование интерес к рисованию; развитие бытовых навыков.

ВДД: игровая.

Игра-ситуация «Напечем пирожков?»

Цель: Дать детям о сборе урожая зерновых.

Прогулка №2.

Экскурсия.

«Что нам осень подарила?»

Цель: обратить внимание,как изменились деревья.

Подвижная игра.

«Машины едут на прогулку»

Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Игры с выносным материалом.

Мяч

Индивидуальная работа.

Научить Влада пинать мяч.

Дидактическая игра.

«Покажи мне, как ты.»

Цель: учить детей следовать указаниям.

Информационный источник:

Среда

НОД

1. ОО: Познавательное развитие

ВДД: игровая.

Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие.

Тема : «Какие фрукты растут на деревьях».

Задачи:

1 Ознакомление детей с деревьями, на которых растут фрукты;

2. Обучение детей опознавать фрукты по цвету, вкусу называть их;

3. Нахождение различий по внешнему виду фрукты и овощи.

Материалы и оборудование:

Картинки с деревьями,муляжи фруктов,мешочек.

Логика образовательной деятельности:

1. Сюрпризный момент (появление игрушки «Белочки»)

2. Проблемная ситуация (Белочка не знает на каком дереве растут яблоки)

3 .Беседа о фруктах (цвет, вид, вкус).

4. Игра «Чудесный мешочек»

5. Рефлексия

2. ОО: Социально-коммуникативное развитие

ВДД: самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Тема : Игра-ситуация «Знакомство с куклами»

Задачи:

• Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

• развитие социального и эмоционального интеллекта;

• становление самостоятельности.

Материалы и оборудование:

Куклы

Логика образовательной деятельности:

1. Сюрпризный момент (появление куклы Веры).

2. Беседао куклах (Как зовут кукол? Кто сидит ближе к окну? Кто пьет чай? Кому дали пирог)

3. Рефлексия. (Дети запоминают имена кукол.)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня.

Прием детей.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения.

Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений.

Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

Создать условия для межличностного общения детей и взрослых.

Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).

Утренняя гимнастика.

Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя

ОО: Физическое развитие.

ВДД: Двигательная активность.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Задачи: Развитие подражательной способности, умение контролировать мышцы кислей рук, сохранять положение пальцев некоторое время, переключаться с одного движения на другое.

ОО: Познавательное развитие.

ВДД: игровая.

Д/ И: «Чего не стало?»

(на столе разложены разные овощи).

Цели: Тренировать внимание и память.

Беседа «Дождь».

Цель: Усваивать представления о дожде.

ОО: Речевое развитие.

ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.

Тема : потешки «Огуречик, огуречик…».

Задачи: - расширение словарного запаса за счёт однокоренных слов, имеющих различные оттенки;

- ознакомление с фольклорным персонажем – мышкой, придав образу реалистические черты.

Прогулка №1.

Наблюдение.

Воробышек

Цель: закрепить знания детей о внешнем виде воробышка, его умение летать и прыгать по земле.

Художественное слово.

Воробей взъерошил перышки

Жив,здоров и невредим

Ловит октябрьское солнышко

Каждым перышком своим)

(В. Орлова

Дидактическая игра.

«Попади в цель»

Цель: тренировать меткость и ловкость.

Игры с выносным материалом.

Чистить тропинку от листьев.

Индивидуальная работа.

Учить Тимофея Б. кататься с горки не толкаясь

Подвижная игра.

«Воробышки и кот»

Цель: учить убегать после слова «Мяу!».

Вторая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам.

ОО: Физическое развитие.

ВДД: Двигательная активность.

П/и «Мы веселые ребята»

Цель: Учить бегать в прямом направление.

ОО: Социально-коммуникативное развитие.

ВДД: Игровая

Формирование основ безопасности (игры под руководством взрослого)

Игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: Воспитывать в ребенке эталон культуры и нравственности, заботливого отношения к себе, к своей жизни и безопасному поведению.

ОО: Художественно-эстетическое развитие

ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.

Слушание музыки: «Осень» Н. Бордюг.

Цель:

• Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание (о ком или о чем поется);

Прогулка №2.

Наблюдение.

Воробышек

Цель: продолжать закрепление знания детей о внешнем виде воробышка, его умение летать и прыгать по земле

Игра-поручение.

«Убери упавший листочек с дорожек»

Подвижная игра.

«Воробышки и кот»

Цель: учить убегать после слова «Мяу!».

Игры с выносным материалом.

Лопатками и ведерками.

Индивидуальная работа.

Закрепить с Викой и Аней умение перешагивать канавку.

Четверг

(НОД)

1. ОО: Речевое развитие.

ВДД: восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.

Интеграция ОО: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Тема : сказка «Репка»

Задачи:

• ознакомление детей с содержанием сказки «Репка»

• формирование умения слушать молча, не отвлекаясь;

• обогащать и активизировать речь.

Материалы и оборудование.

Логика образовательной деятельности:

1. Сюрпризный момент (

Репка)

2. Беседа с детьми (Какие овощи любят дети)

4. Показ кукольного театра сказки «Репка»

6. Игра «Найди желтые предметы»

7. Рефлексия.

2. ОО: Художественно-эстетическое развитие

ВДД : восприятия смысла музыки, сказок, стихов,рассматривание картинок.

Интеграция ОО: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи:

1. развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать;

2. выполнять простейшие танцевальные движения.

Слушание: «Слон танцует» А. Зноско-Боровский

Музыкально-ритмическое движения: «Побегали- потопал» Л. Бетхоена

Материалы и оборудование:

Муз. Центр.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня.

Прием детей.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения.

Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений.

Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

Создать условия для межличностного общения детей и взрослых.

Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).

Утренняя гимнастика.

Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя

ВДД: Двигательная активность.

Пальчиковая гимнастика «МОЕМ РУКИ»

1. «Моем руки» : ритмично потирать ладошки, имитируя мытьё рук.

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

2. «Стряхиваем водичку с рук» : пальцы сжать в кулачок, затем с силой вы

прямить пальчики, как бы стряхивая водичку.

Брызги — вправо, брызги — влево!

Мокрым стало наше тело!

3. «Вытираем руки» : энергичные движения имитируют поочерёдное вытирание каждой руки полотенцем.

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро

Цель: Развить мелкую моторику рук ребенка, его мышление, а также слуховое восприятие.

ОО: познавательное развитие.

ВД: Предметная деятельносить.

Д/ и: «Опыт с предметами».

Цель: Учить детей различать на тонущее и не тонущие предметы».

ОО: художественно-эстетическое развитие.

ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (рисование)

Тема"Фруктовый сад"

Задачи: Обучение детей рисовать ладошками; уточнение и закрепление знания цветов; формирование интереса к рисованию; развивать бытовые навыки.

Прогулка №1.

Наблюдение.

Листья на деревьях

Цель: Обратить внимание детей на листья, что с ними произошло

Пальчиковая игра

«Моем руки»

Игры с выносным материалом.

Ведерки,лопатки,грабли.

Индивидуальная работа.

Учить прыгать на двух ногах Егора, Федю.

Подвижная игра.

«Машины едут на прогулку»

Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Вторая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам.

ОО: Речевое развитие.

ВДД:

Логоритмика (игры на звуковую культуру речи).

Тема «Подуем на пушинку»

Задачи: развитие фонематический слуха, речевого внимание, речевого дыхание, закрепление правильного произношение звуков, слов.

Дети встают в круг, воспитатель раздает им пушинки. Предлагает подуть на них, произнося:«Фу-у-у», — и посмотреть, как они летают. Затем дети поднимают упавшие пушинки. (повтор 5-6 раз.)

Материал. Для каждого ребенка пушинка или вырезанный из папиросной бумаги прямоугольник (3x1 см).

ВД: чтение художественных произведений

Тема : Чтение стихотворения М. Ю. Лермонтова «Спи,младенец мой прекрасный

Задачи : Развитие у детей умение дослушивать до конца и понимать стихотворение, ознакомление с новыми поэтическими произведениями.

ОО: Развитие игровой деятельности.

ВД: Коммуникативная.

Игра-ситуация «"Что растет на грядке»

Цель: побуждать детей к двигательной активности.

ОО: По

знавательное развитие.

ВД: Игровая (игры с составными динамическими игрушками)

Тема : «Сложи узор».

Цель: Закреплять у детей умение собирать фигуры по схеме.

Прогулка №2

Наблюдение.

Продолжить наблюдение за листьями

Игра-поручение.

«Убери упавший листьяс дорожек»

Игры с выносным материалом.

Ведерки,лопатки,грабли.

Индивидуальная работа.

Учить перепрыгивать предметы Олю,Степу.

Подвижная игра.

«Машины едут на прогулку»

Задачи: закрепление правил выученной игры,развитие умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Пятница

(НОД)

1. ОО: Социально-коммуникативное развитие.

ВДД: Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого

Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Итоговое занятие.

Тема : «Наш огород?»

Задачи:

• Обучение детей слушать рассказ воспитателя, отвечать на вопросы;

• Развитие сенсорных качеств;

• Развитие у детей эмоционального отклика на игру.

Материалы и оборудование:

Овощи (репки, огурчики по2 предмета на каждого ребенка).Листы картона(12х12 см)разделенные на 4 части. На карточках кружочки разных цветов,по одному в каждой части.

Логика образовательной деятельности:

1. Сюрпризный момент (внесение игрового персонажа матрешки)

2. Проблемная ситуация (Что делать матрешке в огороде)

3. Беседа о огороде (Что растет)

4. Д/Игра «Посади в огороде»

5. П/упр. «Попрыгай,как мяч»

5. Рефлексия (Заинтересован, внимателен)

2. ОО: Физическое развитие.

ВДД: двигательная активность.

Интеграция ОО: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

• Развитие умение бросание мяча вдаль из- за головы двумя руками;

• Совершенствование умение передвигаться в определенном направление;

• Развитие умение сохранять равновесие;

• Обучение в ползании на четвереньках. ;

• Обучение в хождение по гимнастической скамейке.

Материалы и оборудование:

По 2 кубика на каждого ребенка,средние мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка.

Логика образовательной деятельности:

1. Вступительная часть (ходьба и бег за воспитателем. Остановиться в разных местах в рассыпную).

2. Основная часть:

• Общеразвивающие упражнения (с кубиком);

• Упражнения в ОВД (ползание на четвереньках,ходьба по гимнастической скамейке,бросание мяча);

• П/и ««Догони мяч».

3. Заключительная часть (ходьба обычным шагом и на носках)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня.

Прием детей.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге,природные,сезонные,погодные изменения.

Задачи: создание атмосферы доверия между участниками сбора, показать значимость каждой личности, повышение самооценки детей, воспитание дружеских отношений.

Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.

Создать условия для межличностного общения детей и взрослых.

Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).

Утренняя гимнастика.

Комплекс упр. Октябрь 1-2 неделя

ОО: Познавательное развитие.

ВДД: игры с составными динамическими игрушками

Тема : «Большой- маленький»

Цель: Учить детей подбирать одинаковые предметы по парам, расставляя их на столе.

ОО: Физическое развитие.

ВДД :Игровая

Сенсорно-двигательные игра.

Игра «Наводим чистоту в комнате»

Задачи:

• Развитие координации движений;

Развитие у детей трудолюбия;

ОО: Художественно-эстетическое развитие

ВД: приобщение к миру искусства (музыки).

Слушание музыки: «Танец куклы»

С. Майкапар

Цель:

• Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание (о ком или о чем поется)

Прогулка №1.

Наблюдение.

Наблюдение за птицами

Цель: Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать птиц).

Художественное слово.

Воробей по лужице

Прыгает и кружится.

Перышки взъерошил он,

Хвостик распушил.

Погода хорошая!

Чил-чив-чил!

Автор: А. Барто

Д/И

«Чего не стало?»

Цель: Развивать память и внимание.

Игры с выносным материалом.

Веерки, лопатки.

Индивидуальная работа.

Учить Вику, Семена, Тимофея отчищать ведерки от песка

Подвижная игра.

«Воробышки и кот»

Цель: учить детей не задевая друг друга, быстро убегать,находить место.

Трудовое поручение:

Покормить птиц, перед уходом с прогулки, убрать игрушки.

Вторая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна (побудка, ходьба по массажным дорожкам.

ОО: Физическое развитие.

ВДД :Игровая.

Сенсорно-двигательная игра: «Кто скорее уберет урожай»

Цель: развивать внимательность и скорость движения телом.

ОО: художественно-эстетическое развитие.

ВДД: экспериментирование с материалами и веществами (песок,вода, тесто.)

Экспериментирование с материалами и веществами (лепка)

Тема : «Испечем оладушки»

Задачи:

• развитие интереса у детей к процессу и результату лепки;

• обучение детей аккуратно пользоваться пластилином;

• реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

ВДД: игровая

Сюжетно-ролевая игра «В чем пойти на улицу?»

Цель:

• Формировать представления о понятиях «тепло-холодно»;

• Формирование представлений о внешнем виде предметов.

Прогулка №2.

Наблюдение за птицами

Цель: Продолжать учить основам взаимодействия с природой (рассматривать птиц).

Д/И

«Чего не стало?»

Цель: Развивать память и внимание.

Игры с выносным материалом.

Веерки, лопатки.

Индивидуальная работа.

Учить Влада, Матвея бегать не задевая детей.

Подвижная игра.

«Воробышки и кот»

Цель: учить детей не задевая друг друга, быстро убегать,находить место.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Календарное планирование на каждый день (младшая группа) Младшая группа №11 среда «4» мая 2016 г. Утро: Беседа:«А у нас сегодня- гость» познакомить детей с матрешкой, вовлекать детей в ролевое.

Календарное планирование на март (вторая младшая группа) 1-я неделя: 29.02 – 4.03.2016 г. Тема: "Очень, очень, я люблю маму милую мою" Март День Недели и дата ОО Совместная деятельность взрослого.

Календарное планирование на неделю «Грибы-ягоды» (вторая младшая группа) Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей по теме недели "Грибы-ягоды" Утро:.

Календарное планирование недели (средняя группа) День недели Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах Самостоятельная.

Календарное планирование в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Тема недели «День Победы» Среда 4 мая 14 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей.

Календарное-тематическое планирование воспитательной-образовательной деятельности. Тема недели «Пришла весна» 28.03.16ПонедельникТема: «Пришла весна» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. От кареты-до ракеты» (первая неделя) Методическая разработка I-я неделя: «От кареты - до ракеты» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1.

Примерное календарное планирование в летний период (вторая младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование. Тема недели «Витаминная корзина» (первая младшая группа)
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 19:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД