Папки-передвижки

Календарное планирование недели (средняя группа)

Марина Шуменцова
Календарное планирование недели (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах Самостоятельная деятельность Индивидуальная деятельность

5 сентября – понедельник I половина дня 9.00Физическое развитие

(по плану инструктора по физической культуре)

(физкультурный зал)

9.30 Развитие речи

«Дидактическая игра «Расставим посуду на место»

(мониторинг)

Тип: традиционное.

Форма: фронтальная.

Цель: способствовать развитию грамматически правильно речи.

Публикация «Календарное планирование недели (средняя группа)» размещена в разделах

Программные задачи: Продолжать формировать навыки согласования слов в падеже, понимание и употребление существительных с предлогами (в, за, под, около); развивать зрительное внимание, ориентировку в пространстве, обогащать словарный запас; воспитывать интерес к словесным играм. Утро радостных встреч: «Встреча с друзьями в детском саду» : радостное общение с друзьями.

08.00. Утренняя гимнастика

(физкультурный зал)

Беседа-общение (навыки культуры общения) «Как быть послушным».

Цель: воспитывать у детей умение общаться с незнакомыми людьми.

Упражнения на развитие речевого дыхания «Забей гол»

Цель: развитие сильного непрерывного выдоха, развитие губных мышц. Отгадывание загадок продолжать обучать детей отгадыванию загадок.

Хороводная игра «Дружные ребята» : закреплять умение чётко выполнять движения.

Прогулка (наблюдение за неживой природой) : Наблюдение за сезонными изменениями в природе формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Художественное слово: «Осень» Плещеев.

Подвижная игра ««Птички и кошка»» : Развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга.

Игра малой подвижности «Кто позвал» : внимание Создать условия для

рассматривание альбома «Детский сад» : развивать зрительное восприятие.

Игры на развитие творческого воображения «Собери цветок», «Выложи мозайку»

Слушание классической музыки: «Грустный дождик» Д. Кабалевский: привлекать детей к миру музыки.

Дежурство по столовой: привлекать детей к дежурству по столовой, развивать самостоятельность.

Трудовые поручения: уборка игрушек после прогулки: формировать у детей умения выбирать посильные трудовые действия.

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Самостоятельная двигательная активность с физкультурными атрибутами Развитие элементарных математических представлений:

Д/и «Сравнение полосок»

Цель: формировать представления о величине (длине) и способах сравнения по величине

Закрепление основных видов движений: «Раз прыжок» упражнять в умении прыгать на двух ногах

с Артемом,

Любой

II половина дня Ленивая гимнастика (комплекс № 1)

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Лиса и журавль» : формировать умение слушать и отвечать на вопросы.

Настольная игра «Времена года» : формировать представление детей о чередовании времён года и их некоторых характеристиках. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Прогулка: наблюдение за «Наблюдение за дождем» познакомить с природным явлением дождем

Формировать умение подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Подвижная игра «Перелет птиц» : развивать умение бегать.

Игра малой подвижности «Найти птичку» : развивать внимание.

Круг добрых воспоминаний: продолжаем развивать умение делиться своими впечатлениями. Создать условия для

сюжетно-ролевая игра Автобус

Цель. Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между

деть ми. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора.

Совместная изобразительная деятельность (рисование) «Дерево» : создавать эмоционально-положительный настрой; продолжать учить правильно держать карандаш, регулируя мышечные усилия.

Динамический час «Мы спортсмены» : продолжать научать детей использовать спортивное оборудование во время игр, развивать смелость, ловкость, координацию движения. Нравственное воспитание:

Д/и «Мой адрес…»

формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу города Тольятти, номер дома, квартиры, телефона,этаж закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилища.

С Максимом Кож, Артемом,

Лизой. И,

6 сентября – вторник I половина дня 09.00. Познавательное развитие

(математика) Тема «Больше-меньше» (повторение) Тип: традиционное.

Форма: фронтальная.

Цель: закрепляем математические понятия.

Программные задачи: Развивать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар; уточнить представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов : сравнивать и уравнивать их путём добавления или убавления одного предмета; продолжать учить обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько-сколько; закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь; развивать мышление; воспитывать уверенность в своих возможностях.

09.30. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Ушастые пирамидки»

Тип: комплексное.

Форма: фронтальная.

Цель: продолжать совершенствовать навыки лепки

Программные задачи: Способствовать умению детей лепить пирамидку из дисков разной величины с верхушкой в виде головы медвежонка, зайчонка, котёнка (по выбору); показать приёмы планирования работы (выкладывание комочков пластилина в ряд от самого большого к самому маленькому); развивать чувство цвета, формы и величины; воспитывать уверенность. (И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа», с. 28) Утренняя гимнастика 08.00.

(физкультурный зал)

Беседа-рассказ (ОБЖ) “Опасные предметы дома” : знакомство с источниками опасности дома.

Полочка красоты: Живопись «Осенний пейзаж» формировать у детей интерес к изобразительному искусству.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

укреплять мышцы губ, их подвижность.

Подвижная игра «Через ручеек»

Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии

Прогулка ( наблюдение за живой природой: животный мир) : Наблюдение за перелетными птицами: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

Воспитатель предлагает детям закончить предложение:

• Воробей маленький, а журавль. (большой).

• Утка серая, а лебедь. (белый).

Подвижная игра «Найди себе пару»

Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

Игра малой подвижности «Узнай по голосу» : внимание Создать условия для

рассматривание иллюстраций, где дети играют в детском саду предварительная работа по сюжетно-ролевой игре.

Экологическая игра «Сбор листьев» : продолжать учить различать деревья; закреплять знания детей о деревьях.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?» развивать логическое мышление.

Самообслуживание: закреплять умение аккуратно вешать одежду перед сном на стульчик

Труд в природе: собрать сухие ветки

продолжать учить детей действовать самостоятельно по инструкции.

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Самостоятельная двигательная активность с физкультурными атрибутами

Грамматический строй речи:

Кто больше, а кто меньше?

ЦЕЛЬ: Упражнять детей в правильном использовании в речи степени прилагательных при сравнении

величины животных. Использовать в игре свои знания о величине диких и домашних животных.

Определить величину животного для свободной клетки на карточке в зависимости от расположения

рядом двух животных, т. е. найти большее или меньшее по величине, чем они

с Пашей, Лизой. Т, Лизой. З

Музыкально-ритмические движения:

«Пружинка» с Любой, Артемом,

Гришей

II половина дня 15.40. Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное

(по плану музыкального руководителя)

(музыкальный зал) Ленивая гимнастика (комплекс № 1)

Чтение художественной литературы: рассказы и сказки о природе Поэзия. И. Бунин. «Листопад» (отрывок) формировать у детей интерес к книге, приучать вниманию, слушать литературные произведения

Познавательно-исследовательская деятельность Овощи и фрукты.

Цели: закрепить с детьми понятие овощи и фрукты, совершенствовать умения изучать окружающий мир всеми органами чувств.

Прогулка: Наблюдение за собакой

научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Познакомить с особенностями поведения этих животных. Уточнить, как называют их детенышей.

Подвижная игра «Лохматый пес» : Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал

Игра малой подвижности «Лови не лови» : внимание, упражнять в умении ловить мяч.

Круг добрых воспоминаний: развивать умение детей понимать своё настроение, свои поступки. Создать условия для

игр в физкультурном уголке «Кто выше»(воздушные шарики) : развивать выносливость, координацию движений, повышать жизненную силу лёгких.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» : расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Игры-драматизации, развлечения детей

«Я сегодня воспитатель», расширять представления детей о профессиях детского сада.

Заучивание стихов для тренировки памяти с Максимом Красильниковым,

Кириллом, Лизой. И

7 сентября среда I половина дня

09.00. Речевое развитие (грамота)

Тема: «Знакомство с дидактическим домиком»

Тип: традиционное.

Форма: фронтальная.

Цель: способствовать развитию грамматически правильно речи.

Программные задачи: Продолжать знакомить детей с речевым двориком (дидактический домик); формировать понятие речевая среда; развивать зрительную память, мышление, способность контролировать собственную речь; воспитывать у детей любовь к чистой, грамотной правильной, культурной речи. («Радуга» Т. И. Гризик «Речевое развитие детей 4-5 лет», стр. 50)

9.30 Художественно-эстетическое развитие (аппликация ручной труд)

Тема «Цветочная клумба»

Тип: комплексное.

Форма: фронтальная.

Цель: продолжать совершенствовать аппликативные навыки, умение пользоваться ножницами.

Продолжать учить детей составлять цветок из 2-3 бумажных форм, красиво сочетая их по цвету, форме и величине; показать приё мы оформления цветка: «берег» (край) надрезать бахромой, поворачивая бумажный круг в руке; наклеивать меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка-основы; развивать

08.00. Утренняя гимнастика

(музыкальный зал)

Беседа (КГН, вале логия) Ситуативный разговор: «Когда следует мыть руки?», воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» : закреплять названия деревьев.

Игра малой подвижности «Ласковое слово» : продолжать закреплять умение детей передавать мяч двумя руками друг другу.

Минутка тишины

Прогулка (наблюдение за явлениями общественной жизни) : Наблюдение за пожарной машиной :расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность.

Художественное слово: «Пожарная машина» : Спешит машина красная,

Не выключая фар,

На службу на опасную,

Спешит тушить пожар!

Подвижная игра «Зайцы и волк» Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Игра малой подвижности «Горячий мяч» : развивать ловкость, внимание. Создать условия для

Рассматривание иллюстраций «Детский сад» :. повышать познавательный интерес (предварительная работа по познанию)

Дидактическая игра «Что перепутал художник» : развивать внимание, мышление

Трудовые поручения на участке: Сбор мусора на территории: приучать к чистоте и порядку;

вызывать желание трудиться в коллективе. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Самостоятельная двигательная активность с физкультурными атрибутами

Развитие элементарных математических представлений:

«Столько же» закрепить цифры с Лизой. З., Лизой. И, Лизой. Т, Артемом, Савой.

Закрепление элементов спортивных игр:

упражнение Ходьба на носках.

закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног с Артемом,

Гришей

II половина дня координацию руки и глаза, мелкую моторику, зрительное восприятие; воспитывать интерес к оформлению цветами коллективной клумбы. (И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа», с. 24)

10.30. Физическое развитие

Физкультурное (улица)

Цель: продолжать развивать основные движения детей.

Программные задачи: привлекать детей к играм на свежем воздухе.

Дополнительное образование (кружок) «Песочная фантазия»

16.00. – 16.20.

Ленивая гимнастика (комплекс № 1)

Чтение художественной литературы: заучивание Н. Ярославцева

Детский садик, детский сад!

Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –

Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?

Их всегда я видеть рад.

– Что ты, дядя, не смеши! –

Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:

"Это мы в саду растём!"

Сладкий вечер: доставить детям радость от общения; закреплять навыки культурного поведения за столом.

Экспериментирование с «Бумажные кораблики» познакомить со свойством бумаги намокать в воде.

Прогулка: Наблюдение за трудом дворника.

формировать положительное отношение к труду взрослых; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности.

Подвижная игра «,2,3 беги» : закреплять умение бегать и действовать по сигналу.

Игра малой подвижности «Угадай, кого не стало?» : тренировать зрительную память, внимание.

Круг добрых воспоминаний: способствовать дружескому общению детей. Создать условия для

сюжетно-ролевой игры «Магазин» : способствовать развитию игровых навыков детей в совместной игре.

Работа с книгой: рассматривание иллюстраций К. Чуковского: продолжать знакомить с элементарными средствами выразительности : цвет и форма.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»

Закрепить с детьми игровые действиям, развивать тембровый слух: различать по звучанию бубен, барабан, металофон, колокольчик, деревянные ложки. Развитие связной речи: дидактические Разговор по телефону

развивать пространственные

представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ,

ПРЯМО с Ульяной, Лизой. З, Лизой. Т, Гришей

Рисование: закрепить навыки рисования карандашом «мы рисуем дом»

закрепить умение рисовать карандашом Гришей, Семеном Лешей,

8 сентября – четверг I половина дня 09.00. Познавательное развитие (окружающий мир)

Тема :«В нашем детском саду»

Тип: традиционное.

Форма: фронтальная.

Цель: воспитывать у детей дружеские взаимоотношения.

Программные задачи: Расширять и систематизировать представления о детском саде; развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки, узнавать действия по характерным движениям; прививать детям любовь к своему детскому саду. (Новиковская О. А. «Конспекты комплексных занятий с детьми 4-5 лет», стр. 7)

09.30. Физическое развитие

(по плану инструктора по физической культуре)

(физкультурный зал)

Художественное слово: Осень подойдет неслышно, тихо встанет у ворот, В огороде листик вишни на дорожку упадет.

Это первая примета, что от нас уходит лето. А вторая — куст малины в нитях белой паутины.

Чуть короче станет день, потемнеют облака,

Словно их покроет тень, станет пасмурной река —

Третья верная примета осень бродит близко где-то.

Ранним утром на поляны лягут белые туманы,

А потом уж жди не жди —- моросящие дожди

Пеленой затянут просинь. Значит, наступила осень. 08.00. Утренняя гимнастика

(физкультурный зал зал)

Беседы по познавательной деятельности «Все о детском саде»

Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в

здании д\c. Воспитывать любовь к д\с, уважение к его работникам, их труду.

Формировать понятие «Я- воспитанник д\с»,» д\с – мой родной дом»

Сюжетно-ролевая игра «Строим дом» : продолжать учить детей использовать 1-2 связанных между собой сюжета, развивать коммуникативные навыки.

Словесные игры «Что где лежит?» : закреплять умение детей определять местоположение предмета по отношению к другому предмету, употреблять в речи предлоги «на», «под», «в», «за».

Подвижная игра «Овощи» развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Целевая прогулка: наблюдение за сезонными изменениями в природе на территории детского сада: формировать знания об осенних месяцах (сентябре, октябре, ноябре, сезонных изменениях; закреплять знания народных примет; воспитывать любовь природе.

Подвижная игра «ЛОШАДКИ»

Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

Игра малой подвижности «Горячий мяч» : тренировать координацию движения. Создать условия для

Рассматривания альбома «Детский сад» : развивать зрительное восприятие, наблюдательность, интерес.

(предварительная работа по познанию)

Шумная минутка

Развивающие игры «Сложи узор», «Блоки Дьенеша» ( упорядочивать геометрические фигуры по двум признакам: величине, толщине., «Разноцветные палочки» : для развития пространственного восприятия.

Труд в природе: уборка опавшей листвы: воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослого и сверстников.

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Самостоятельная двигательная активность с физкультурными атрибутами

Экологическое воспитание: дидактические игры “Что надо для гнезда»

Расширять круг представлений о зимующих и перелётных птицах. Активизировать словарь по теме «Птицы» : перелётные – аист, скворец, утка; зимующие – воробей, ворона, сова, дятел, синица.

Воспитывать интерес к окружающей природе, бережное, заботливое отношение к птицам с Максимом Кож,

Лизой. И,Гелей,Егором

Закрепление основных видов движений: «Пройти по дорожке»

для умения сохранять равновесие с Любой, Гелей

II половина дня Ленивая гимнастика (комплекс № 1)

Чтение художественной литературы: сказки народов и писателей мира

Э. Блайтон. «Знаменитый утенок Тим» (главы из книги) Учить слушать рассказ, понимать, формировать интерес к произведению

Театрализованные игры: Инсценирование: Стихотворения А. Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Малоподвижная игра «Цапки: внимание, реакцию

Прогулка: наблюдение за прохожими: обратить внимание детей на то, как одеты взрослые и дети; закреплять умение видеть причинно-следственные связи, умение делать несложные умозаключения.

Подвижная игра «Самый меткий» : развивать координацию в системе рука-глаз.

Игра малой подвижности «Цапки: внимание, реакцию

Круг добрых воспоминаний: развивать умение понимать поступки сверстников. Создать условия для

самостоятельная изобразительная деятельность (лепка) продолжать совершенствовать навыки лепки

Строительная игра «Построй по схеме»

Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. Аппликация: упражнение «Домик» закрепления навыка аппликативных умений с Гелей, Егором

9 сентября – пятница I половина дня 09.00. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема «Картинки для наших шкафчиков»

Тип: традиционное.

Форма: фронтальная.

Цель:

Программные задачи:

Продолжать учить детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка; создать условия для самостоятельного творчества – рисовать предметную картинку и обрамлять рамкой из цветных полосок; уточнить представление о внутреннем строении (планировки) детского сада и своей группы, обозначение отдельных помещений (раздевалка); развивать зрительную память; воспитывать интерес к детскому саду. (И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа», с. 16)

08.00. Утренняя гимнастика

(музыкальный зал)

Беседа морально-нравственного содержания “Если добрый ты…”

Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.

Д/игра «Закончи предложение», учить до пояснять предложение словом, противоположенного значения.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

Широка Нева-река, И улыбка широка.

Зубки все мои видны –От краев и до десны вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и

верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Хороводная игра «Колпачок» : развивать умение применять танцевальные движения по выбору.

Прогулка ( наблюдение за живой природой: растительный мир) : Наблюдение за растительным миром- формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев;

- воспитывать бережное отношение к природе

. Художественное слово: Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.

Создать условия для

рассматривание картинок на шкафчиках: воспитывать эстетические чувства (подготовка к рисованию)

Конструктивные игры «Мосты» : продолжать развивать конструкторские способности детей

Трудовые поручения: собрать игрушки с участка: воспитывать самостоятельность.

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке с выносным материалом

Самостоятельная двигательная активность с физкультурными атрибутами

Звуковая культура речи:

«Покормим птенчиков» для правильного произношения звуков с Андреем, Савой

Артемом

Закрепление элементов спортивных игр:

«Кто выше» развивать прыгучесть с Любой, Гелей, Ульяной

II половина дня

Подвижная игра «1,2,3 к ели беги» : закреплять танцевальные движения

Игра малой подвижности «Угада й, кто позвал?» : тренировка слухового внимания.

15.40. Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное

(по плану музыкального руководителя)

(музыкальный зал) Ленивая гимнастика (комплекс № 1)

Чтение художественной литературы: жанры малого фольклора «Кот на печку пошел.», формировать умение слушать.

Подвижная игра со словами «Мышеловка» : развивать координацию движения, скорость реакции, действовать в соответствии с текстом.

Прогулка: Наблюдение за березой.

Цель: - формировать представления о характерных признаках дерева осенью, закрепить названия частей; - развивать внимание, память, речь; - воспитывать эмоциональный отклик на красоту природы.

Подвижная игра «Колпачок» : закреплять умение двигаться в круге.

Игра малой подвижности «Огонь - вода» : развивать ориентировку в пространстве, выдержку.

Круг прощания: продолжаем учить детей совместно обсуждать события недели; тренируем эмоциональную память.

Создать условия для

сюжетно-ролевой игры «День рождения друзей» : закреплять полученные раннее знания и умения.

Хозяйственно-бытовой труд «Помогали, помогали и ничуть мы не устали» : (протереть кубики и стульчики) поощрять детей выполнять посильные трудовые действия под руководством взрослого.

Настольно печатные игры по желанию детей: развивать самостоятельность, умение себя занять в свободное время.

Лепка: «Грибок» закрепить навыки лепки с Егором,Савой

Публикации по теме:

Ежедневное планирование недели «Нас встречает детский сад» (средняя группа) 5.09.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Работа по развитию основных движений: учить перекладывать предметы из одной руки в другую перед.

Календарное планирование на апрель (I, II недели) Понедельник 1 апреля НООД 1 Познание. Формирование целостной картины мира «Наше здоровье». Пр. задачи: Уточнить представления детей о человеческом.

Календарное планирование по теме недели в старшей группе «Покорение космоса» Календарное планирование по теме недели «Покорение космоса». Тема недели: «Покорение космоса». Задачи: -дать детям представление о космосе.

Календарное планирование в средней группе на апрель-2 недели Физическое, речевое, познават., худ-эст., соц-личн. развитие УТРО. Утр. гимн. № 1. Бес. "Чем мы дышим?" (познакомить с понятиями "свежий.

Календарное планирование в средней группе тема недели «Защитники Отечества» Тема недели: «Защитники Отечества» (с 15.02.16 – 19.02.16) Понедельник Число 15.02.16 г. Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная.

Календарное планирование тематической недели «Лето. ПДД» в старшей группе для детей с задержкой психического развития Понедельник 23 мая Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность.

Календарное-тематическое планирование воспитательной-образовательной деятельности. Тема недели «Пришла весна» 28.03.16ПонедельникТема: «Пришла весна» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. От кареты-до ракеты» (первая неделя) Методическая разработка I-я неделя: «От кареты - до ракеты» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Дорожная азбука» (вторая неделя) Методическая разработка II-я неделя: «Дорожная азбука» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Машина времени» (третья неделя) Методическая разработка III-я неделя: «Машина времени» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование недели (средняя группа)
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 16:15
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование недели (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шуменцова (УИ 184679) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД