Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование недели «Нас встречает детский сад» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
5.09.2016 год. Понедельник.
Инд. работа. Работа по развитию основных движений: учить перекладывать предметы из одной руки в другую перед собой, за спиной – Каролина, Тимур, Камила.
Д\ упражнение «Скажи, что делает каждый?»- Федор, Сергей, Даша.
Д\ игра «Времена года» закрепить признаки осени- Савелий, Рита, Марина.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Мы выросли».
Беседа на тему: «Мы стали большими». КГН: беседа «Для чего нужна расческа». Д/игра «Чем играют малыши?» Цель: развиваем речь. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: развивать интерес к игре.
Публикация «Ежедневное планирование недели „Нас встречает детский сад“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
Прогулка. Знакомство с осенними цветами. Цель: познакомить детей с названиями цветов, закрепить понятия «высокий – низкий, короткий- длинный». Труд: сбор семян. П/ игры «Зайцы и волк» Цель: учить действовать по сигналу. «Птички и птенчики» Цель: упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Беседа, «Правила хорошего воспитания».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №1 «Медвежата проснулись».КГН: беседа «Где хранятся вещи?» Чтение М. Пляцковский «Урок дружбы» -беседа по содержанию. Культуры поведения за столом. Упражнение «Знакомство с правилами этикета»
Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Лохматый пес». Цель: развитие памяти и быстроты реакции.
Самостоятельная деятельность.
Предложить детям игры с машинками и конструктором.
Предложить детям раскраски: «Осенние листья»
Предложить мелки для рисования на асфальте.
Предложить настольные игры: домино, лото.
Предложить детям составить цветок из разноцветных пробочек.
Игры в сенсорном уголке: прищепки, деревянные вкладыши.
Работа с родителями. Предложить родителя Федора и Таисии игру «В слова»- расширяем словарный запас.
Предложить родителям Даши и Кирилла Б закрепить навыки лепки «колобка»
6.09.2016 год. Вторник. Инд. работа. Работа по развитию основных движений: оздоровительная пробежка по территории детского сада- Рита, Кирилл Д, Кирилл Б, Диана.
Разучивание пальчиковой гимнастики «Дом»- Рома, Лера, Влад Д.
Д\ упражнение «Собери по цвету» -закрепить цвета- Сергей, Артем М, Даша.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Мы выросли».
Беседа на тему: «Мой любимый детский сад». КГН: беседа «Как пользоваться носовым платком и где его хранить». Д/игра «Какое, какие» Цель: развиваем речь. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: развивать интерес к игре.
Прогулка. Наблюдение за облаками. Цель: продолжать закреплять знания о неживой природе. Труд: сбор природного материала. П/ игры «Найди себе пару» Цель: учить ориентироваться в пространстве. «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять действовать в соответствие с текстом. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Беседа, «Для чего люди кушают?».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №1 «Медвежата проснулись». КГН: упражнение «Все одень ты по порядку» Чтение Ю. Тувима «Чудеса». Культуры поведения за столом. беседа «Почему нельзя шуметь во время еды?»
Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Горелки». Цель: учить бегать не толкаясь. Д\игра «Какое небо?»- научить подбирать прилагательные.
Самостоятельная деятельность.Предложить детям игры с куклами, колясками.
Предложить детям рассмотреть книги в уголке книги.
Предложить детям построить из песка: башню, пирожное для друзей.
Предложить настольные игры: «Ассоциации» «Где, чей малыш?».
Предложить детям магнитный конструктор.
Игры в сенсорном уголке: пирамидки, матрешки.
Работа с родителями.Предложить родителя Кирилла Д и Тимура закрепить навыки правильного держания ложки.
Предложить родителям Дарины и Кирилла П. игру на закрепление действий «Дай действиям слова»
7.09.2016 год. Среда.
Инд. работа.Работа по развитию основных движений: бег в разных направлениях –Кирилл П, Лиза К, Лиза П, Тимур.
Работа по развитию речевых навыков: разучивание «Это улица моя»- Таисия, Маша, Марина.
Д\ игра «Волшебные палочки»- изображение геометрических фигур- Настя, Элина, Артем Б.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Мы выросли».
Беседа на тему: «Куда спешат взрослые?». КГН: игровое действие «Мы в салоне красоты». Д/игра «Расскажи, что видишь?» Цель: развиваем речь. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: развивать интерес к игре.
Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: учить различать по внешнему виду. Труд: срезка засохших цветов. П/ игры «Птички летают» Цель: учить бегать врассыпную. «Филин и пташки» Цель: упражнять в беге врассыпную. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. игровое упражнение «Кукла спит, она устала».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №1 «Медвежата проснулись».КГН: игровая ситуация «Важно знать, что и как одевать» Чтение С. Михалкова «Дядя Степа» Культуры поведения за столом. Упражнение «Кушаю аккуратно»
Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Воробушки и автомобиль». Цель: учить бегать в разных направлениях.
Самостоятельная деятельность.Предложить детям большой конструктор, для постройки «Теремка».
Предложить детям раскраски: «Игрушки»
Предложить детям прослушать и повторить танец «Фиксиков».
Предложить собрать камешки и построить лабиринт.
Предложить детям построить «Зоопарк» на дидактическом столе.
Игры с деревянным кукольным театром.
Работа с родителями.Предложить родителя Сергея и Артема М. закрепить названия овощей.
Предложить родителям Савелия и Кирилла Д закрепить навыки штриховки.
8.09.2016 год. Четверг.
Инд. работа.Работа по развитию основных движений: прыжки с продвижением вперед – Тимур, Саша, Есения.
Д\ игра «Закончи предложение»- Валя, Федор, Дарина.
Разучивание чистоговорок на «ва-ву-вы»- Элина, Таисия, Рома.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Мы выросли».
Беседа на тему: «Любимые занятия в детском саду». КГН: упражнение «Надо, надо умываться». Д/игра «Кто, что ест?» Цель: закрепить знания о питание животных. Сюжетно-ролевая игра «Семья. Собираем детей в детский сад» Цель: заботливое отношение в семье.
Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать изменения в погоде. Труд: подмести дорожку. П/ игры «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить детей бегать в разных направлениях «Бездомный заяц» Цель: упражнять в быстром беге. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №1 «Медвежата проснулись». КГН: практическое упражнение «Сам оденусь, причешусь, другу помогу» Чтение стихотворений об осени. Культуры поведения за столом. беседа с рассуждением «Ешь больше- проживешь дольше»
Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Мышь и кот». Цель: развиваем быстроту реакции.
Самостоятельная деятельность.Предложить детям игры с машинками и конструктором.
Предложить детям раскраски: «Фрукты»
Предложить палочки для рисования на песке.
Предложить построить из песка: Дом и дорогу.
Предложить детям мячи, кубики для игры на улице.
Игры в сенсорном уголке: прищепки, «Живой песок».
Предложить рассмотреть камешки, песок с помощью лупы.
Работа с родителями.Предложить родителя Каролины и Дианы игру «Расскажи, что видишь?»- развиваем речь.
Предложить родителям Ромы и Тимура закрепить навыки лепки «брусочек, колобок»
9.09.2016 год. Пятница.
Инд. работа.Работа по развитию основных движений: ходьба с выполнением заданий- Тимур, Кирилл Б, Марина.
Работа по развитию речи: игра «Похвали»- Лера, Артем М, Савелий.
Работа с трафаретом- обведи и раскрась- Каролина, Кирилл Д, Федор.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Мы выросли».
Беседа на тему: «Первый раз в детский сад». КГН: беседа «Расскажите, зачем нужно умываться и мыть руки». Д/игра «Составь предложение» Цель: развиваем речь. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: расширить знания детей о животных.
Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить с понятием «продолжительность дня». Труд: подмести участки, освещенные солнцем. П/ игры «Горелки» Цель: учить соблюдать правила игры. «Птички и птенчики» Цель: учить бегать не толкаясь. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мы дежурим»
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №1 «Медвежата проснулись» КГН: игровая ситуация «Помоги Незнайке» Чтение Л. Брамс «Все работы хороши» Культуры поведения за столом. Игровое действие «Усади кукол полдничать»
Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Лохматый пес». Цель: развитие памяти и быстроты реакции.
Самостоятельная деятельность.Предложить детям конструктор и животных для постройки зоопарка.
Предложить детям книги про животных.
Предложить вертушки, ленточки для игры на улице.
Предложить настольные игры: пазлы, домино.
Предложить детям блоки Дьенеша, палочки Кьюзенера – для работы по схеме.
Игры в сенсорном уголке: лабиринт, шнуровка.
Работа с родителями.Предложить родителя Кирилла Б и Артема М записаться в кружок «Звуковичок».
Предложить родителям Камилы и Насти закрепить признаки осени.