Лучший педагог года

Ежедневное планирование недели «Нас встречает детский сад» (средняя группа)

Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование недели «Нас встречает детский сад» (средняя группа)

5.09.2016 год. Понедельник.

Инд. работа. Работа по развитию основных движений: учить перекладывать предметы из одной руки в другую перед собой, за спиной – Каролина, Тимур, Камила.

Д\ упражнение «Скажи, что делает каждый?»- Федор, Сергей, Даша.

Д\ игра «Времена года» закрепить признаки осени- Савелий, Рита, Марина.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Мы выросли».

Беседа на тему: «Мы стали большими». КГН: беседа «Для чего нужна расческа». Д/игра «Чем играют малыши?» Цель: развиваем речь. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: развивать интерес к игре.

Публикация «Ежедневное планирование недели „Нас встречает детский сад“ (средняя группа)» размещена в разделах

Прогулка. Знакомство с осенними цветами. Цель: познакомить детей с названиями цветов, закрепить понятия «высокий – низкий, короткий- длинный». Труд: сбор семян. П/ игры «Зайцы и волк» Цель: учить действовать по сигналу. «Птички и птенчики» Цель: упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Беседа, «Правила хорошего воспитания».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №1 «Медвежата проснулись».КГН: беседа «Где хранятся вещи?» Чтение М. Пляцковский «Урок дружбы» -беседа по содержанию. Культуры поведения за столом. Упражнение «Знакомство с правилами этикета»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Лохматый пес». Цель: развитие памяти и быстроты реакции.

Самостоятельная деятельность.

Предложить детям игры с машинками и конструктором.

Предложить детям раскраски: «Осенние листья»

Предложить мелки для рисования на асфальте.

Предложить настольные игры: домино, лото.

Предложить детям составить цветок из разноцветных пробочек.

Игры в сенсорном уголке: прищепки, деревянные вкладыши.

Работа с родителями. Предложить родителя Федора и Таисии игру «В слова»- расширяем словарный запас.

Предложить родителям Даши и Кирилла Б закрепить навыки лепки «колобка»

6.09.2016 год. Вторник. Инд. работа. Работа по развитию основных движений: оздоровительная пробежка по территории детского сада- Рита, Кирилл Д, Кирилл Б, Диана.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Дом»- Рома, Лера, Влад Д.

Д\ упражнение «Собери по цвету» -закрепить цвета- Сергей, Артем М, Даша.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Мы выросли».

Беседа на тему: «Мой любимый детский сад». КГН: беседа «Как пользоваться носовым платком и где его хранить». Д/игра «Какое, какие» Цель: развиваем речь. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: развивать интерес к игре.

Прогулка. Наблюдение за облаками. Цель: продолжать закреплять знания о неживой природе. Труд: сбор природного материала. П/ игры «Найди себе пару» Цель: учить ориентироваться в пространстве. «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять действовать в соответствие с текстом. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Беседа, «Для чего люди кушают?».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №1 «Медвежата проснулись». КГН: упражнение «Все одень ты по порядку» Чтение Ю. Тувима «Чудеса». Культуры поведения за столом. беседа «Почему нельзя шуметь во время еды?»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Горелки». Цель: учить бегать не толкаясь. Д\игра «Какое небо?»- научить подбирать прилагательные.

Самостоятельная деятельность.Предложить детям игры с куклами, колясками.

Предложить детям рассмотреть книги в уголке книги.

Предложить детям построить из песка: башню, пирожное для друзей.

Предложить настольные игры: «Ассоциации» «Где, чей малыш?».

Предложить детям магнитный конструктор.

Игры в сенсорном уголке: пирамидки, матрешки.

Работа с родителями.Предложить родителя Кирилла Д и Тимура закрепить навыки правильного держания ложки.

Предложить родителям Дарины и Кирилла П. игру на закрепление действий «Дай действиям слова»

7.09.2016 год. Среда.

Инд. работа.Работа по развитию основных движений: бег в разных направлениях –Кирилл П, Лиза К, Лиза П, Тимур.

Работа по развитию речевых навыков: разучивание «Это улица моя»- Таисия, Маша, Марина.

Д\ игра «Волшебные палочки»- изображение геометрических фигур- Настя, Элина, Артем Б.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Мы выросли».

Беседа на тему: «Куда спешат взрослые?». КГН: игровое действие «Мы в салоне красоты». Д/игра «Расскажи, что видишь?» Цель: развиваем речь. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: развивать интерес к игре.

Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: учить различать по внешнему виду. Труд: срезка засохших цветов. П/ игры «Птички летают» Цель: учить бегать врассыпную. «Филин и пташки» Цель: упражнять в беге врассыпную. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. игровое упражнение «Кукла спит, она устала».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №1 «Медвежата проснулись».КГН: игровая ситуация «Важно знать, что и как одевать» Чтение С. Михалкова «Дядя Степа» Культуры поведения за столом. Упражнение «Кушаю аккуратно»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Воробушки и автомобиль». Цель: учить бегать в разных направлениях.

Самостоятельная деятельность.Предложить детям большой конструктор, для постройки «Теремка».

Предложить детям раскраски: «Игрушки»

Предложить детям прослушать и повторить танец «Фиксиков».

Предложить собрать камешки и построить лабиринт.

Предложить детям построить «Зоопарк» на дидактическом столе.

Игры с деревянным кукольным театром.

Работа с родителями.Предложить родителя Сергея и Артема М. закрепить названия овощей.

Предложить родителям Савелия и Кирилла Д закрепить навыки штриховки.

8.09.2016 год. Четверг.

Инд. работа.Работа по развитию основных движений: прыжки с продвижением вперед – Тимур, Саша, Есения.

Д\ игра «Закончи предложение»- Валя, Федор, Дарина.

Разучивание чистоговорок на «ва-ву-вы»- Элина, Таисия, Рома.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Мы выросли».

Беседа на тему: «Любимые занятия в детском саду». КГН: упражнение «Надо, надо умываться». Д/игра «Кто, что ест?» Цель: закрепить знания о питание животных. Сюжетно-ролевая игра «Семья. Собираем детей в детский сад» Цель: заботливое отношение в семье.

Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать изменения в погоде. Труд: подмести дорожку. П/ игры «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить детей бегать в разных направлениях «Бездомный заяц» Цель: упражнять в быстром беге. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №1 «Медвежата проснулись». КГН: практическое упражнение «Сам оденусь, причешусь, другу помогу» Чтение стихотворений об осени. Культуры поведения за столом. беседа с рассуждением «Ешь больше- проживешь дольше»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Мышь и кот». Цель: развиваем быстроту реакции.

Самостоятельная деятельность.Предложить детям игры с машинками и конструктором.

Предложить детям раскраски: «Фрукты»

Предложить палочки для рисования на песке.

Предложить построить из песка: Дом и дорогу.

Предложить детям мячи, кубики для игры на улице.

Игры в сенсорном уголке: прищепки, «Живой песок».

Предложить рассмотреть камешки, песок с помощью лупы.

Работа с родителями.Предложить родителя Каролины и Дианы игру «Расскажи, что видишь?»- развиваем речь.

Предложить родителям Ромы и Тимура закрепить навыки лепки «брусочек, колобок»

9.09.2016 год. Пятница.

Инд. работа.Работа по развитию основных движений: ходьба с выполнением заданий- Тимур, Кирилл Б, Марина.

Работа по развитию речи: игра «Похвали»- Лера, Артем М, Савелий.

Работа с трафаретом- обведи и раскрась- Каролина, Кирилл Д, Федор.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Мы выросли».

Беседа на тему: «Первый раз в детский сад». КГН: беседа «Расскажите, зачем нужно умываться и мыть руки». Д/игра «Составь предложение» Цель: развиваем речь. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: расширить знания детей о животных.

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить с понятием «продолжительность дня». Труд: подмести участки, освещенные солнцем. П/ игры «Горелки» Цель: учить соблюдать правила игры. «Птички и птенчики» Цель: учить бегать не толкаясь. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мы дежурим»

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №1 «Медвежата проснулись» КГН: игровая ситуация «Помоги Незнайке» Чтение Л. Брамс «Все работы хороши» Культуры поведения за столом. Игровое действие «Усади кукол полдничать»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Лохматый пес». Цель: развитие памяти и быстроты реакции.

Самостоятельная деятельность.Предложить детям конструктор и животных для постройки зоопарка.

Предложить детям книги про животных.

Предложить вертушки, ленточки для игры на улице.

Предложить настольные игры: пазлы, домино.

Предложить детям блоки Дьенеша, палочки Кьюзенера – для работы по схеме.

Игры в сенсорном уголке: лабиринт, шнуровка.

Работа с родителями.Предложить родителя Кирилла Б и Артема М записаться в кружок «Звуковичок».

Предложить родителям Камилы и Насти закрепить признаки осени.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа) .

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Ежедневное планирование «Капитошка и его друзья»  (младшая группа) 3-я неделя июня 14.06.2016 год. Вторник. Инд. работа. Подбери нужный цвет - Марина, Настя, Артем М, Федор, Богдан, Есения, Элина. Работа.

Ежедневное планирование «Защитники Отечества. Спорт» (вторая младшая группа) 15.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему, «Твоя любимая игрушка» - Рита, Богдан, Федор. Раскрашиваем, картинку, не выходя.

Ежедневное планирование тематической недели «Летние путешествия» (4-я неделя августа) 22.08.2016 год. Понедельник Инд. работа. Работа по развитию основных движений: ходьба «змейкой»– Савелий, Влад М,.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января 25.01.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» - Маша, Федор, Рома. Работа по звукопроизношению:"Су- су.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» .

Ежедневное планирование вторая младшая группа. «Вместе с куклой мы растем» — 3-я неделя мая 16.05.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?» - Богдан, Илья, Федор, Каролина. Работа с трафаретом.

Ежедневное планирование «Это День Победы!» (младшая группа, 1–2-я неделя мая) 4.05.2016 год. Среда. Инд. работа. Д/игра «Чего не стало?» развитие памяти, внимания – Федор, Богдан, Камила, Рома. Работа по развитию.

Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа)Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа) Тема недели «Весна идет – весне дорогу!» Средняя группа Задачи: расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование недели «Нас встречает детский сад» (средняя группа)
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 21:51
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД