Приложение МААМ

Ежедневное планирование недели «Нас встречает детский сад» (средняя группа)

Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование недели «Нас встречает детский сад» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

5.09.2016 год. Понедельник.

Инд. работа. Работа по развитию основных движений: учить перекладывать предметы из одной руки в другую перед собой, за спиной – Каролина, Тимур, Камила.

Д\ упражнение «Скажи, что делает каждый?»- Федор, Сергей, Даша.

Д\ игра «Времена года» закрепить признаки осени- Савелий, Рита, Марина.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Мы выросли».

Беседа на тему: «Мы стали большими». КГН: беседа «Для чего нужна расческа». Д/игра «Чем играют малыши?» Цель: развиваем речь. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: развивать интерес к игре.

Публикация «Ежедневное планирование недели „Нас встречает детский сад“ (средняя группа)» размещена в разделах

Прогулка. Знакомство с осенними цветами. Цель: познакомить детей с названиями цветов, закрепить понятия «высокий – низкий, короткий- длинный». Труд: сбор семян. П/ игры «Зайцы и волк» Цель: учить действовать по сигналу. «Птички и птенчики» Цель: упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Беседа, «Правила хорошего воспитания».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №1 «Медвежата проснулись».КГН: беседа «Где хранятся вещи?» Чтение М. Пляцковский «Урок дружбы» -беседа по содержанию. Культуры поведения за столом. Упражнение «Знакомство с правилами этикета»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Лохматый пес». Цель: развитие памяти и быстроты реакции.

Самостоятельная деятельность.

Предложить детям игры с машинками и конструктором.

Предложить детям раскраски: «Осенние листья»

Предложить мелки для рисования на асфальте.

Предложить настольные игры: домино, лото.

Предложить детям составить цветок из разноцветных пробочек.

Игры в сенсорном уголке: прищепки, деревянные вкладыши.

Работа с родителями. Предложить родителя Федора и Таисии игру «В слова»- расширяем словарный запас.

Предложить родителям Даши и Кирилла Б закрепить навыки лепки «колобка»

6.09.2016 год. Вторник. Инд. работа. Работа по развитию основных движений: оздоровительная пробежка по территории детского сада- Рита, Кирилл Д, Кирилл Б, Диана.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Дом»- Рома, Лера, Влад Д.

Д\ упражнение «Собери по цвету» -закрепить цвета- Сергей, Артем М, Даша.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Мы выросли».

Беседа на тему: «Мой любимый детский сад». КГН: беседа «Как пользоваться носовым платком и где его хранить». Д/игра «Какое, какие» Цель: развиваем речь. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: развивать интерес к игре.

Прогулка. Наблюдение за облаками. Цель: продолжать закреплять знания о неживой природе. Труд: сбор природного материала. П/ игры «Найди себе пару» Цель: учить ориентироваться в пространстве. «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять действовать в соответствие с текстом. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Беседа, «Для чего люди кушают?».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №1 «Медвежата проснулись». КГН: упражнение «Все одень ты по порядку» Чтение Ю. Тувима «Чудеса». Культуры поведения за столом. беседа «Почему нельзя шуметь во время еды?»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Горелки». Цель: учить бегать не толкаясь. Д\игра «Какое небо?»- научить подбирать прилагательные.

Самостоятельная деятельность.Предложить детям игры с куклами, колясками.

Предложить детям рассмотреть книги в уголке книги.

Предложить детям построить из песка: башню, пирожное для друзей.

Предложить настольные игры: «Ассоциации» «Где, чей малыш?».

Предложить детям магнитный конструктор.

Игры в сенсорном уголке: пирамидки, матрешки.

Работа с родителями.Предложить родителя Кирилла Д и Тимура закрепить навыки правильного держания ложки.

Предложить родителям Дарины и Кирилла П. игру на закрепление действий «Дай действиям слова»

7.09.2016 год. Среда.

Инд. работа.Работа по развитию основных движений: бег в разных направлениях –Кирилл П, Лиза К, Лиза П, Тимур.

Работа по развитию речевых навыков: разучивание «Это улица моя»- Таисия, Маша, Марина.

Д\ игра «Волшебные палочки»- изображение геометрических фигур- Настя, Элина, Артем Б.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Мы выросли».

Беседа на тему: «Куда спешат взрослые?». КГН: игровое действие «Мы в салоне красоты». Д/игра «Расскажи, что видишь?» Цель: развиваем речь. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: развивать интерес к игре.

Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: учить различать по внешнему виду. Труд: срезка засохших цветов. П/ игры «Птички летают» Цель: учить бегать врассыпную. «Филин и пташки» Цель: упражнять в беге врассыпную. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. игровое упражнение «Кукла спит, она устала».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №1 «Медвежата проснулись».КГН: игровая ситуация «Важно знать, что и как одевать» Чтение С. Михалкова «Дядя Степа» Культуры поведения за столом. Упражнение «Кушаю аккуратно»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Воробушки и автомобиль». Цель: учить бегать в разных направлениях.

Самостоятельная деятельность.Предложить детям большой конструктор, для постройки «Теремка».

Предложить детям раскраски: «Игрушки»

Предложить детям прослушать и повторить танец «Фиксиков».

Предложить собрать камешки и построить лабиринт.

Предложить детям построить «Зоопарк» на дидактическом столе.

Игры с деревянным кукольным театром.

Работа с родителями.Предложить родителя Сергея и Артема М. закрепить названия овощей.

Предложить родителям Савелия и Кирилла Д закрепить навыки штриховки.

8.09.2016 год. Четверг.

Инд. работа.Работа по развитию основных движений: прыжки с продвижением вперед – Тимур, Саша, Есения.

Д\ игра «Закончи предложение»- Валя, Федор, Дарина.

Разучивание чистоговорок на «ва-ву-вы»- Элина, Таисия, Рома.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Мы выросли».

Беседа на тему: «Любимые занятия в детском саду». КГН: упражнение «Надо, надо умываться». Д/игра «Кто, что ест?» Цель: закрепить знания о питание животных. Сюжетно-ролевая игра «Семья. Собираем детей в детский сад» Цель: заботливое отношение в семье.

Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать изменения в погоде. Труд: подмести дорожку. П/ игры «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить детей бегать в разных направлениях «Бездомный заяц» Цель: упражнять в быстром беге. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №1 «Медвежата проснулись». КГН: практическое упражнение «Сам оденусь, причешусь, другу помогу» Чтение стихотворений об осени. Культуры поведения за столом. беседа с рассуждением «Ешь больше- проживешь дольше»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Мышь и кот». Цель: развиваем быстроту реакции.

Самостоятельная деятельность.Предложить детям игры с машинками и конструктором.

Предложить детям раскраски: «Фрукты»

Предложить палочки для рисования на песке.

Предложить построить из песка: Дом и дорогу.

Предложить детям мячи, кубики для игры на улице.

Игры в сенсорном уголке: прищепки, «Живой песок».

Предложить рассмотреть камешки, песок с помощью лупы.

Работа с родителями.Предложить родителя Каролины и Дианы игру «Расскажи, что видишь?»- развиваем речь.

Предложить родителям Ромы и Тимура закрепить навыки лепки «брусочек, колобок»

9.09.2016 год. Пятница.

Инд. работа.Работа по развитию основных движений: ходьба с выполнением заданий- Тимур, Кирилл Б, Марина.

Работа по развитию речи: игра «Похвали»- Лера, Артем М, Савелий.

Работа с трафаретом- обведи и раскрась- Каролина, Кирилл Д, Федор.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№1 «Мы выросли».

Беседа на тему: «Первый раз в детский сад». КГН: беседа «Расскажите, зачем нужно умываться и мыть руки». Д/игра «Составь предложение» Цель: развиваем речь. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: расширить знания детей о животных.

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить с понятием «продолжительность дня». Труд: подмести участки, освещенные солнцем. П/ игры «Горелки» Цель: учить соблюдать правила игры. «Птички и птенчики» Цель: учить бегать не толкаясь. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мы дежурим»

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №1 «Медвежата проснулись» КГН: игровая ситуация «Помоги Незнайке» Чтение Л. Брамс «Все работы хороши» Культуры поведения за столом. Игровое действие «Усади кукол полдничать»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Лохматый пес». Цель: развитие памяти и быстроты реакции.

Самостоятельная деятельность.Предложить детям конструктор и животных для постройки зоопарка.

Предложить детям книги про животных.

Предложить вертушки, ленточки для игры на улице.

Предложить настольные игры: пазлы, домино.

Предложить детям блоки Дьенеша, палочки Кьюзенера – для работы по схеме.

Игры в сенсорном уголке: лабиринт, шнуровка.

Работа с родителями.Предложить родителя Кирилла Б и Артема М записаться в кружок «Звуковичок».

Предложить родителям Камилы и Насти закрепить признаки осени.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа) .

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Ежедневное планирование «Капитошка и его друзья»  (младшая группа) 3-я неделя июня 14.06.2016 год. Вторник. Инд. работа. Подбери нужный цвет - Марина, Настя, Артем М, Федор, Богдан, Есения, Элина. Работа.

Ежедневное планирование «Защитники Отечества. Спорт» (вторая младшая группа) 15.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему, «Твоя любимая игрушка» - Рита, Богдан, Федор. Раскрашиваем, картинку, не выходя.

Ежедневное планирование тематической недели «Летние путешествия» (4-я неделя августа) 22.08.2016 год. Понедельник Инд. работа. Работа по развитию основных движений: ходьба «змейкой»– Савелий, Влад М,.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января 25.01.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» - Маша, Федор, Рома. Работа по звукопроизношению:"Су- су.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» .

Ежедневное планирование вторая младшая группа. «Вместе с куклой мы растем» — 3-я неделя мая 16.05.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?» - Богдан, Илья, Федор, Каролина. Работа с трафаретом.

Ежедневное планирование «Это День Победы!» (младшая группа, 1–2-я неделя мая) 4.05.2016 год. Среда. Инд. работа. Д/игра «Чего не стало?» развитие памяти, внимания – Федор, Богдан, Камила, Рома. Работа по развитию.

Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа)Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа) Тема недели «Весна идет – весне дорогу!» Средняя группа Задачи: расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование недели «Нас встречает детский сад» (средняя группа)
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 21:51
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование недели «Нас встречает детский сад» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мехралиева (УИ 80219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД