Ежедневное планирование «Капитошка и его друзья»  (младшая группа)

Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование «Капитошка и его друзья»  (младшая группа)

3-я неделя июня

14.06.2016 год. Вторник.

Инд. работа. Подбери нужный цвет - Марина, Настя, Артем М, Федор, Богдан, Есения, Элина.

Работа по развитию основных движений: метание предметов вдаль– Саша, Рома, Георгий. «Назови геометрические фигуры» - Тимур, Артем М, Федор, Богдан.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№20 «Витаминная - походная» Беседа на тему: «Вода вокруг нас» Цель: показать детям, что вода занимает большую площадь на земле. КГН: игра «Для чего нужен этот предмет?». Д/игра «Хорошо - плохо» Цель: учить отличать хорошее от плохого. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: развивать интерес к игре.

Прогулка. Наблюдение за муравьями. Цель: продолжать знакомить детей с насекомыми- муравьями. Труд: полив клумбы. Д\ игра «Угадай по описанию»- развиваем внимание, связную речь. Игры детей с водой: опыт «Тонет, не тонет». П/ игры «Солнышко и дождик» Цель: развиваем внимание. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра «Разложи правильно ложки».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по- прыгайка».КГН: игра «Красивая прическа» - что нужно взять и сделать, чтобы получилась красивая прическа. Чтение «Капелька» Г. Люшнин Культуры поведения за столом. Беседа, «Пережевываем пищу. Для чего?»

Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. П/игра «Море волнуется раз». Цель: развиваем воображение. Игры со спортивным инвентарем.

Работа с родителями. Предложить родителям по дороге домой закрепить признаки лета.

Консультация «Правила безопасности на воде»

15.06.2016 год. Среда.

Инд. работа. Лепка Капитошки (закрепить навык лепки предметов круглой формы) – Влад М, Федор, Артем М, Богдан, Камила.

Работа по развитию основных движений: удар мяча об пол и ловля его- Рома, Тимур, Илья, Богдан.

Закрепит признаки лета – Кирилл Б, Савелий, Рома, Тимур.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№20 «Витаминная- походная». Беседа на тему: «Вода бывает разной» Цель: познакомить с разными состояниями воды. КГН: беседа, «Зачем нам мыло, расческа, зубная щетка?». Д\ упр. «Кто, где живет?» - формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания. Сюжетно-ролевая игра «Строители» Цель: продолжать формировать умения отображать в игре действия с предметами.

Прогулка. Наблюдение за водой. Цель: учить детей аккуратно относиться к воде. Труд: мытье игрушек. Д\ игра «Тонут - плавают»- закрепить знания о свойствах предметов. П/ игры «Дорожка препятствий» Цель: тренировка координации движения. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Кушаем аккуратно».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по - прыгайка». КГН: Игровое упражнение «Кто быстрее, правильно, оденется?». Аппликация «Тучка и дождик»- обрывная аппликация. Чтение П. Синявский «Кто не умывается?». Культуры поведения за столом. Упражнение «Мы выходим из - за стола, тихо»

Прогулка. Труд: сбор камешков. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Накорми рыбок». Цель: развиваем меткость.

Работа с родителями.

Предложить родителям Тимура и Савелия, лепка «Стрекоза» - закрепить навыки лепки круглой формы.

Предложить родителям Федора и Риты закрепить навыки поведения на улице.

16.06.2016 год. Четверг.

Инд. работа. Игра «Когда это бывает?»-закрепить части суток - Федор, Артем М, Тимур, Рома.

Работа по развитию основных движений: ходьба с перешагиванием предметов- Лиза К, Кирилл Б, Георгий, Марина.

Игра с блоками Дьенеша- собери по схеме- Федор, Влад М, Саша.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№20 «Витаминная - походная». Беседа «Путешествие капельки». Цель: дать представление детям о круговороте воды в природе. КГН: упражнение «Алгоритм мытья рук». Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: продолжать учить вежливости.

Прогулка. Наблюдение за дождем. Цель: формировать знания о необходимости дождя для всех. Труд: прополка клумбы. Игры в песочнице с формочками. Опыт «Что растворяется в воде?» П/ игры «Ручеек» Цель: обучение в игровой манере ходьбе, внимательности. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Д/игра «Чудесный мешочек» - развиваем тактильную чувствительность. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Витамины».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по- прыгайка». КГН: упражнение «Аккуратность в одежде». Просмотр мультфильма «Капитошка». Пластический этюд «Капельки» - под любую соответствующую музыку (развивать фантазию, внимание и согласованность действий) Культуры поведения за столом. Упражнение, «Пережевываем пищу с закрыты ртом»

Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Мы веселые ребята». Цель: учить действовать по сигналу. Д\ игра «Охотник и пастух» Цель: Упражнять детей в группировке диких и домашних животных.

Работа с родителями. Предложить родителям Влада Д и Богдана закрепить навыки метания в даль.

Предложить родителям Есении и Вали закрепить навыки закрашивания картинки.

17.06.2016 год. Пятница.

Инд. работа. Работа по развитию основных движений: ходьба «змейкой» – Тимур, Кирилл Б, Артем М, Рита, Федор.

Игра «Назови музыкальный инструмент»- Георгий, Рома, Богдан, Илья.

Ориентировка в пространстве - Саша, Марина, Федор, Кирилл Б.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№20 «Витаминная - походная» Беседа на тему: «Водный транспорт» Цель: Познакомить детей с водным транспортом. КГН: упражнение, «Помоем руки». Д\ игра «Четвертый лишний»- развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку. Сюжетно-ролевая игра «Ферма» Цель: познакомить с новым словом «ферма» (игра на дидактическом столе).

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Труд:помощь малышам. П/ игры «Гори, гори ясно» Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость. «Нарисуй палочкой солнышко»- нарисовать на песке. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Развлечение «Мыльные пузыри» Работа по воспитанию культуры поведения за столом Беседа, «Из чего сделана посуда?».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №14 «Зайка по- прыгайка» КГН: упражнение «Застегни пуговицы». Слушание «Шум моря. Гром. Шум дождя». Конструирование из бумаги «Кораблик».

Культуры поведения за столом. Упражнение «Загадки о посуде»

Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Д\ игра «Летний день, какой?»- подбор прилагательных.

Работа с родителями. Предложить родителям вместе с детьми в выходные дни съездить на озеро, море, речку (фото).

Консультация «Летние рекомендации»

Итог недели.Коллективная работа «Капитошка и его друзья»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя) Ежедневное календарное планирование январь третья неделя. ПОНЕДЕЛЬНИК 25. 01. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Зимняя обувь». Цель:.

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа) .

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Ежедневное планирование «Защитники Отечества. Спорт» (вторая младшая группа) 15.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему, «Твоя любимая игрушка» - Рита, Богдан, Федор. Раскрашиваем, картинку, не выходя.

Ежедневное планирование в младшей группе «Прогулка в весенний лес»  (третья неделя апреля) Понедельник 1. Физкультура. Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом..

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Смена времен года. Лето»  (4-я неделя мая) Скоро лето! Прилетайте, птицы! Нам о лете расскажите! 23.05.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа «Что растет на огороде?» - Артем.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января 25.01.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» - Маша, Федор, Рома. Работа по звукопроизношению:"Су- су.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.

Ежедневное планирование вторая младшая группа. «Вместе с куклой мы растем» — 3-я неделя мая 16.05.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?» - Богдан, Илья, Федор, Каролина. Работа с трафаретом.

Ежедневное планирование «Это День Победы!» (младшая группа, 1–2-я неделя мая) 4.05.2016 год. Среда. Инд. работа. Д/игра «Чего не стало?» развитие памяти, внимания – Федор, Богдан, Камила, Рома. Работа по развитию.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Капитошка и его друзья»  (младшая группа)
Опубликовано: 13 июня 2016 в 16:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июля. День Нептуна

Кто-то уже выбрал подходящий солнечный и жаркий денёк для проведения Дня Нептуна, а кто-то только планирует провести для детей этот замечательный летний праздник. Условно он назначается на последнее...

24 июля. День флориста в России

В 2009 году календарь профессиональных праздников пополнился ещё одним событием: ежегодно 24 июля в нашей стране принято отмечать День флориста. Поэтому наш очередной тематический день мы посвящаем...


Горячие темочки