Лучший педагог года

Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя)

Елена Кривошта
Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя)

Ежедневное календарное планирование январь третья неделя.

ПОНЕДЕЛЬНИК 25. 01. 2016г.

Утро

Беседа (познавательная) «Зимняя обувь». Цель: познакомить детей с различными приспособлениями, позволяющими сделать обувь более устойчивой. Формировать осознанное отношение к личной безопасности, к своему здоровью.

Д/игра «Кто, что услышал». Цель: развивать слуховое восприятие.

Работа в уголке природы помыть, полить комнатные растения. Цель: учить детей бережно относиться к растениям.

Публикация «Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя)» размещена в разделах

Русская народная/игра «Колечко». Цель: развивать у детей выдержку, реакцию на словесный сигнал.

Работа по формированию КГН учить детей благодарить за еду и оказанную помощь.

НОД_№1 Познание (ознакомление с социальным и природным миром).

Тема: «Экологическая тропа в здании детского сада».

ЦЕЛЬ: расширять представления об объектах экологической тропы в здании детского сада. учить узнавать и называть знакомые растения. Расширять представления о способах ухода за растениями. Развивать интерес к миру природы, эстетическое отношение к окружающей действительности.

Источник: О. А. Соломенникова №10 стр. 59-62

НОД_№2 Художественное творчество (аппликация)

Тема: «Красивые рыбки в аквариуме»

ЦЕЛЬ: развивать цветовое восприятие, чувство композиции, закреплять приемы вырезания и аккуратного наклеивания.

Источник: Т. С. Комарова №59 стр. 71

НОД_№3 Физическая культура.

ЦЕЛЬ: ходьба и бег по кругу; упражнять в равновесии и прыжках; лазанье по гимнастической стенке.

Источник: Л. И. Пензулаева №22 стр. 65-66

Прогулка

Наблюдение за природой связью явлений. Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. (Если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва.)

Опытно экспериментальная деятельность «Лед – это тоже вода». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды.

П/Игра «Снежки». Цель: учить детей лепить снежки, попадать в цель. Развивать двигательные качества.

Трудовая деятельность расчистка дорожек от снега. Цель: учить детей сгребать снег для утепления корней деревьев,

С/Р игра «Больница». Цель: расширять знания детей о трудовых действиях врача и медсестры. Развивать культуру общения в общественных местах.

Инд. работа по развитию основных движений кто быстрее пробежит. Цель: развивать скоростные качества, укреплять мышцы ног.

Экологическая игра «Птицы, рыбы, звери». Цель: учить детей группировать предметы, называть обобщающие слова.

2-ая половина дня

Ознакомление с художественной литературой чтение сказки «Никита – Кожемяка». Цель: учить понимать содержание произведения, отвечать на вопросы по содержанию.

С/Р игра «Больница» сюжет «В травмпункте». Цель: поощрять расширение тем для игры, учить развивать сюжет основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Творческая мастерская лепим снеговика. Цель: учить детей применять различные приемы лепки при выполнении задания. Развивать творчество детей.

П/игра «Парный бег». Цель: учить детей бегать парами, не задевая ориентиры. Развивать ловкость, координацию движений, учить ориентироваться на действия партнера.

Игры с крупным строительным материалом строим автомагистраль. Цель: учить детей задумывать содержание своей работы, развивать конструкторские качества.

Наст. печат. игры «Веселые животные». Цель: учить детей из частей составлять целое, придумывать название новым животным, развивать чувство юмора.

Индивидуальная работа: по плану.

ВТОРНИК 26. 01. 2016г.

Утро

Рассматривание серии картин «Что перепутал художник». Цель: учить детей видеть несоответствия, доказывать правильность своего суждения.

Хороводная игра «Круг, кружочек». Цель: учить соотносить слова с действием, держать круг. Развивать координацию движений.

Профилактические мероприятия упражнения для стоп ног. Цель: профилактика плоскостопия.

Дежурство по столовой: сервируем столы к завтраку. Цель: учить дежурных распределять обязанности, формировать ответственность за порученное дело.

П/игра «У медведя во бору». Цель: учить убегать от водящего, ориентироваться на площадке. Поднимать эмоциональный настрой детей.

Музыкальная игра «Что звучит». Цель: развивать слуховое восприятие, уметь различать на слух звучащие инструменты.

НОД_№1 Коммуникация (художественная литература).

Тема: чтение русской народной сказки «Царевна – лягушка»

ЦЕЛЬ: познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна – лягушка»

Источник: В. В. Гербова №3 стр. 83

НОД_№2 Художественное творчество (рисование)

Тема: «Зимние узоры»

ЦЕЛЬ: продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования. Развивать образное мышление. На приеме стихотворения воспитывать в детях чувство ответственности за свои поступки. Знакомить со свойствами воды.

Источник: конспект.

НОД_№3 Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за погодой гололед. Цель: предложить детям охарактеризовать погоду, предположить, как образуется лед, пояснить значение слова «гололед». Учить видеть причинно следственные связи между погодными явлениями.

Опытно экспериментальная деятельность «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявить зависимость состояния почвы от погодных условий.

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Цель: закреплять умение детей самостоятельно одеваться, в определенной последовательности. Следить за своим внешним видом и внешним видом друзей, устранять недостатки.

Работа по звукопроизношению «Кто кричит, что звучит». Цель: закреплять правильное звукопроизношение.

П/игра «догони меня». Цель: развивать двигательную активность детей.

Русская народная игра «Катание на санках». Цель: учить детей взаимопомощи, взаимовыручке. Поднимать эмоциональный настрой детей.

Трудовые поручения посыпаем песком дорожки. Цель: учить детей самостоятельно выполнять задание, поддерживать стремление приносить пользу, воспитывать ответственность.

С/Р игра «Детский сад» сюжет «на прогулке». Цель: поощрять стремление развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Инд. работа по развитию основных движений прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений.

2-ая половина дня

Разучивание стихов Я. Аким «Моя родня». Цель: учить детей запоминать стихотворение, читать с выражением, эмоционально.

Д/игра «Какой, какая, какое». Цель: учить детей давать определения к заданному слову.

Театрализованная игра инсценировка сказки «Теремок». Цель: учить вести ролевые диалоги, говорить свои слова с выражением, передавая интонацией характер персонажей.

Наст. печат. игры «Пазлы». Цель: развивать внимание, усидчивость.

Нравственное воспитание «Я люблю тебя Россия». Цель: формировать знания детей о природе России, вызывать чувство восхищения красотой русской природы.

Индивидуальная работа: по плану.

СРЕДА 27. 01. 2016г.

Утро

Беседа (по ОБЖ) «Путешествие в страну здоровья». Цель: развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятиями физкультурой и спортом.

Интеллектуальная игра «Белое – черное». Цель: учить детей давать оценку предмету, называя его положительные и отрицательные свойства и качества.

П/игра «День – ночь». Цель: выбирать водящего считалкой, учить стоять неподвижно некоторое время, развивать выдержку.

Профилактические мероприятия прием в пищу чеснока. Цель: укрепление защитных свойств организма.

Д/игра «Что лишнее». Цель: учить детей видеть несоответствия, учить доказывать правильность своего суждения.

Работа по формированию КГН учить детей снимать пищу с ложки бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Дежурство в экологическом уголке убрать увядшие листья, вытереть пыль на полках. Цель: учить детей аккуратно убирать увядшие листья, не повреждая здоровые листья.

НОД_№1 Познание (ФМЭП)

ЦЕЛЬ: познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Познакомить с цифрой 8. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

Источник: И. А. Помораева №4 стр. 43-44

НОД_№2 Познание (конструирование)

Тема: по замыслу со строительным материалом

ЦЕЛЬ: развивать умение самостоятельно выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал, ориентироваться на плоскости.

Источник: Л. В. Куцакова стр. 66

НОД_№3 Физическая культура.

ЦЕЛЬ: лазанье на гимнастическую стенку. Ходьба по гимнастической скамейке, руки за головой. Прыжки через шнуры на двух ногах без паузы. Ведение мяча до обозначенного места

Источник: Л. И. Пензулаева №23 стр. 66

Прогулка

Наблюдение за животными кормление птиц. Цель: вместе с детьми покормить птиц, понаблюдать за ними. Учить детей рассказывать о значении данной работы. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

П/Игра «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, не наталкиваться друг на друга, убегать от водящего.

С/игра «Магазин». Цель: учить самостоятельно, распределять роли, осуждать замысел игры, подбирать атрибуты, развивать сюжет.

Работа по звукопроизношению закрепить произношение звука «к» в словах, учить называть слова с заданным звуком.

Трудовые поручения «протираем строительный конструктор». Цель: учить выполнять порученные задания самостоятельно, понимать значимость своего труда. Поощрять инициативу в оказании помощи взрослым.

Инд. работа по развитию основных движений скольжение по ледяным дорожкам. Цель: развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.

2-ая половина дня

Ознакомление с худ. литературой Л. Н. Толстой «Прыжок». Цель: отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Игра драматизация по желанию детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать сюжет сказки для инсценировки. Развивать творческие способности детей.

Игры с крупным строительным материалом «Моя улица». Цель: учить детей делать разнообразные постройки, придумывать сюжет и обыгрывать.

Разучивание (худ. слово) пословицы «Всюду хорошо, а дома лучше». Цель: объяснить смысл пословицы.

П/игра «Снежки». Цель: учить детей делать снежки и играть, соблюдая правила безопасной игры.

Наст. печат. игры «Домино». Цель: учить детей соотносить число с количеством предметов на карточке, активизировать в речи числительные. Развивать внимание выдержку.

Индивидуальная работа по плану.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование. Ежедневное календарное планирование. Среда Утро. Беседа (ОБЖ) «А у нас в квартире газ». Цель: формировать у детей представления о правилах.

Ежедневное календарное планирование (продолжение) Ежедневное календарное планирование (продолжение). Понедельник Утро. Беседа (познавательная) «Мы друзья природы». Цель: формировать у детей.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе Понедельник. Утро Беседа (познавательная) «Как прошли праздничные и выходные дни». Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности. Развивать.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение) Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение). СРЕДА Утро Беседа (по ОБЖ) «Опасности на улице зимой». Цель:.

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа) Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» Понедельник. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя семьи» Тематическая неделя «Неделя семьи»Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать доброжелательное отношение.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя безопасности» Тематическая неделя «Неделя безопасности»Понедельник «День пожарной безопасности» Д/И "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости» Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя сказок» Тематическая неделя «Неделя сказок» Понедельник Утренняя гимнастика Д/И "Воздушный шарик" Цель: снять напряжение, успокоить детей. Наблюдение.

Перспективное планирование на декабрь (третья неделя) в старшей группе «Новогодний калейдоскоп» Речевое развитие 15.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 73-74 занятие №20 Обучение грамоте 16.12. Речевое развитие детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя)
Опубликовано: 31 января 2016 в 18:54
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД