Папки-передвижки

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе

Елена Кривошта
Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе

Понедельник.

Утро

Беседа (познавательная) «Как прошли праздничные и выходные дни». Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности. Развивать память, логическое мышление, монологическую речь.

Д/игра «Четвертый лишний». Цель: учить детей видеть лишний предмет, доказывать правильность своего суждения.

Работа в уголке природы помыть, полить комнатные растения. Цель: учить детей ухаживать за растениями.

Русская народная/игра «Колечко». Цель: развивать внимание, выдержку.

Работа по формированию КГН учить детей правильно держать столовые приборы: ложку снизу, вилку сверху.

Публикация «Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе» размещена в разделах

НОД_№1 Познание (ознакомление с социальным и природным миром).

Тема: «Зимние явления в природе»

ЦЕЛЬ: расширять представления о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас. Учить получать знания о свойствах снега в процессе опытнической деятельности. Развивать познавательную активность, творчество.

Источник: О. А. Соломенникова №9 стр. 57-59

НОД_№2 Художественное творчество (аппликация)

Тема: «Петрушка на елке»

ЦЕЛЬ: учить детей создавать изображения из бумаги, закреплять умение вырезать части овальной формы, упражнять в вырезании симметричных частей одежды из бумаги. Закреплять умение вырезать на глаз мелкие детали, аккуратно наклеивать изображения. Развивать чувство цвета, композиции.

Источник: Т. С. Комарова №52 стр. 65

НОД_№3 Физическая культура.

ЦЕЛЬ: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. Разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой. Развивать физические способности детей.

Источник: Л. И. Пензулаева №16 стр. 61-62

Прогулка

Наблюдение за природой погода в январе. Цель: учить детей рассказывать о погоде, развивать наблюдательность, пополнять словарный запас.

Опытно экспериментальная деятельность «Снежки». Цель: знакомить детей со свойствами снега «влажный» снег хорошо лепится, а «сухой» плохо лепится.

П/Игра «Катание на санках». Цель: поднимать эмоциональный настрой, коммуникативные качества.

Трудовая деятельность посыпание дорожек песком. Цель: рассказать какие опасности связаны с передвижением по скользким дорожкам, как сделать движение безопасным.

С/Р игра «Зоопарк». Цель: воспитывать у детей заботливое, внимательное отношение к диким животным.

Инд. работа по развитию основных движений подскоки с ноги на ногу. Цель: развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.

Экологическая игра «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года, природных явлениях.

2-ая половина дня

Ознакомление с художественной литературой чтение произведения «Заколдованная буква» В. Драгунский. Цель: учить детей понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию. Хр. 3.

С/Р игра «Зоопарк». Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Творческая мастерская рисование красками «Зимний пейзаж». Цель: совершенствовать умение передавать в рисунке образ зимней природы, рисовать кистью разными способами.

П/игра «Карлики и великаны». Цель: учить детей делать большие и маленькие шаги.

Игры с крупным строительным материалом «Гаражи». Цель: учить детей делать гаражи для разных машин: для маленьких и больших. Развивать конструкторские качества.

Наст. печат. игры «Зоологическое лото». Цель: закреплять знания о диких животных, развивать внимание, память.

Индивидуальная работа: по плану.

ВТОРНИК

Утро

Рассматривание репродукции к картине И. Шишкина «Зима». Цель: продолжать знакомить детей с картинами русских художников, учить видеть красоту зимнего леса. Закрепить знания детей об изменениях в природе зимой.

Хороводная игра «Круг кружочек». Цель: учить детей соотносить слова с действием, держать круг, развивать координацию движений.

Профилактические мероприятия упражнения для стоп ног. Цель: профилактика плоскостопия.

Дежурство по столовой. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол, раскладывать столовые принадлежности в определенной последовательности.

П/игра «Где мы были не скажем». Цель: учить детей движением передать действие, развивать координацию движений.

Музыкальная игра «Что звучит». Цель: развивать слуховое внимание, различать звучащие инструменты.

НОД_№1 Коммуникация (художественная литература).

Тема: пересказ сказки Э. Шима «Соловей и вороненок»

ЦЕЛЬ: учить детей пересказывать текст.

Источник: В. В. Гербова №6 стр. 76-77

НОД_№2 Художественное творчество (рисование)

Тема: «Как мы играли в игру «Охотники и зайцы»

ЦЕЛЬ: развивать образные представления детей. Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами. Развивать художественное творчество. Развивать чувство композиции.

Источник: Т. С. Комарова №58 стр. 70

НОД_№3 Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за погодой свойства снега. Цель: предложить детям рассмотреть снег, поймать снежинку на ладонь, охарактеризовать ее. Составить рассказ о свойствах снега.

Опытно экспериментальная деятельность «Лед – силач». Цель: обратить внимание на плотно закрытую крышкой пластиковую бутылку, доверху наполненную водой, предложить высказать предположения о том, что произойдет, когда вода замерзнет. Оставить бутылку на участке до следующей прогулки. Сделать вывод из опыта.

Д/игра «Найди что опишу». Цель: развивать внимание, умение внимательно слушать, делать свои умозаключения.

Работа по звукопроизношению «Кто кричит, что звучит». Цель: добиваться четкого произношения заданного звука.

П/игра «Хитрый кот». Цель: развивать выдержку, ловкость, координацию движений.

Русская народная игра «Догони меня». Цель: развивать скоростные качества, укреплять мышцы ног.

Трудовые поручения стираем кукольную одежду. Цель: учить детей развивать соответствующие трудовые умения, соблюдать правила личной гигиены. Поощрять стремление достичь желаемого результата.

С/Р игра «Салон красоты». Цель: создавать условия для творческого самовыражения. Использовать в игре соответствующие атрибуты. Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Инд. работа по развитию основных движений игровое упражнение «Змея». Цель: учить детей ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Развивать координацию движения, формировать правильную осанку.

2-ая половина дня

Разучивание стихов о зиме Суриков «Детство» отрывок. Цель: продолжать знакомить с поэзией русских писателей. Учить понимать смысл произведения, развивать память.

П/игра «Попади в цель». Цель: развивать глазомер, точность броска.

Театрализованная игра инсценировка сказки «Кошкин дом». Цель: учить детей последовательно передавать сюжет сказки. Развивать у детей выразительность речи, движений, формировать умение действовать в соответствии с текстом сказки, правильно и четко передавать слова.

Наст. печат. игры «Мозаика». Цель: развивать усидчивость, внимание, творческую фантазию.

Нравственное воспитание беседа «Говорим спасибо». Цель: обсудить с детьми, что значит слово «спасибо», почему важно помнить о вежливых словах.

Индивидуальная работа: по плану.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование. Ежедневное календарное планирование. Среда Утро. Беседа (ОБЖ) «А у нас в квартире газ». Цель: формировать у детей представления о правилах.

Ежедневное календарное планирование (продолжение) Ежедневное календарное планирование (продолжение). Понедельник Утро. Беседа (познавательная) «Мы друзья природы». Цель: формировать у детей.

Ежедневное планирование в старшей группе (19.10–23.10) 19.10.15 Утренний прием Работа с родителями Гимнастика НОД 1. Развитие речи Звуковая культура речи Предложение. Учить составлять предложение.

Ежедневное планирование в старшей группе ДОУ по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду. К сожалению,.

Календарное планирование занятий в старшей группе по программе «Истоки» Важное средство формирования духовно-нравственного здоровья – это народная культура. Испокон веков в народной культуре отражался образ жизни.

Календарное планирование на тему: «Я-человек» в средней группе Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10) Понедельник Число 05.10.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование на тему: «Я — человек» в средней группе Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10) Четверг Число 08.10.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование образовательной работы в подготовительной группе Тема: «Празднуем День народного единства» Цель: Расширять представление детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные.

Календарное планирование в подготовительной группе День ОД Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа.

Календарное планирование в старшей группе на неделю по теме «Моя семья. Лето» (период с 1 по 5 июня) Доброе время суток! Мое планирование в летний период направленно на закрепление пройденного материала в течении учебного процесса. ИЮНЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе
Опубликовано: 5 января 2016 в 21:10
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД