Лучший педагог года

Календарное планирование на тему: «Я — человек» в средней группе

Юлия Гарина (Орлова)
Календарное планирование на тему: «Я — человек» в средней группе

Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10)

Четверг

Число

08.10.2015

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд. р-та: с Кристиной, Ильей.

Цель: упражнять в умении изображать предметы круглой и овальной формы. Поговорить с детьми о частях головы (форма лица, рот, язык, нос, глаза, уши, волосы)

Публикация «Календарное планирование на тему: „Я — человек“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с этими частями головы, объяснить какие функции они выполняют и как нужно с ними обращаться.

Приучать детей следить за своим телом (пользоваться носовым платком, умываться, мыть руки по мере их загрязнения)

Цель: Приучать аккуратности и опрятности. В художественном уголке (работа с пластилином, карандашами, фломастерами).

День:

НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура

НОД групповая (по расписанию занятий) : ФЦКМ

Название: «Семья»

Цель: Ввести понятие: «семья»

Дать детям первоначальное представления о родственных отношениях в семье.

Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Методические приемы: загадывание загадки, беседа, игровая ситуция, игра с мячом.

Материалы: матрешки, мяч, листы бумаги, фотографии семей.

Прогулка: Познавательное развитие – Наблюдение за деревьями, опаданием листьев.

Цель: ввести понятие: «листопад», познакомить с характерными особенностями листьев осенью (листья, падая, шуршат; рассмотреть опавшие листья).

Физическое развитие – «Кот и мыши»

Цель: развивать умение подражать повадкам животных, выполнять правила игры

Социально – коммуникативное развитие – предложить собрать опавшие листочки и веточки, собрать песочек в песочницу на участке.

Цель: Воспитывать желание трудиться, помогать воспитателю.

Самостоятельная деятельность детей с природным материалом.

Цель: Поощрять желание детей воображать, использовать природный материал.

Индивидуальная работа: с Мишей, Димой.

Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Вечер: Инд. НОД: Софией, Машей Ш.

Цель: Упражнять в произношении звука з (в слогах, словах).

Внести ножницы и листы бумаги.

Цель: упражнять в умении пользоваться ножницами, резать полоски бумаги по прямой линии.

Загадать детям загадки о частях тела.

Цель: Развивать умение слушать воспитателя, отгадывать загадки.

Внести картинки для самостоятельного рассматривания: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: Развивать умение детей оценивать поступки, в данных ситуациях.

Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10)

Пятница

Число

09.10.2015

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд. р-та: с Машей Р, Миланой.

Цель: упражнять в умении изображать предметы круглой и овальной формы. Поговорить с детьми о частях головы (форма лица, рот, язык, нос, глаза, уши, волосы)

Цель: Познакомить детей с этими частями головы, объяснить какие функции они выполняют и как нужно с ними обращаться.

Приучать детей следить за своим телом (пользоваться носовым платком, умываться, мыть руки по мере их загрязнения)

Цель: Приучать аккуратности и опрятности. Развитие игр в театральном уголке. Показ знакомых сказок.

День:

НОД групповая (по расписанию занятий) : Аппликация

Название: «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»

Цель: Упражнять в умении резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы. Закреплять приёмы аккуратного пользования бумагой и клеем.

Воспитывать самостоятельность, активность.

Методические приемы: объяснение при работе с ножницами, показ действий, самостоятельная работа.

Материалы: полоски цветной бумаги, листа белой бумаги, ножницы, кисть и баночка для клея, салфетка, клееночка.

НОД групповая (по расписанию занятий) : Музыка

Прогулка: Познавательное развитие – Наблюдение за людьми, проходящими мимо детского сада.

Цель: отметить характерные особенности, посмотреть во, что они одеты. Закрепить понятие: «осень».

Физическое развитие – «Цветные автомобили»

Цель: развивать умение бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, выполнять правила игры.

Социально – коммуникативное развитие – предложить собрать опавшие листочки и веточки на участке.

Цель: Воспитывать желание трудиться, помогать воспитателю.

Самостоятельный игры с мячом, кольцеброссом, обручами.

Цель: Поощрять детей отражать осенние природные изменения в рисунках.

Индивидуальная работа: с Женей, Тимофеем.

Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Вечер: Инд. НОД: Машей Р, Глебом.

Цель: Упражнять в произношении звука з (в слогах, словах).

Д/ и: «Собери светофор»

Цель: Упражнять в умении составлять цвета светофора.

Загадать детям загадки о частях тела.

Цель: Развивать умение слушать воспитателя, отгадывать загадки.

Внести картинки для самостоятельного рассматривания: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: Развивать умение детей оценивать поступки, в данных ситуациях.

Публикации по теме:

Календарное планирование на летне-оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Природа и мы» Тематическая неделя «Природа и мы» Понедельник. «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа» Утренняя гимнастика Д/И «Утро радостных встреч».

Календарное планирование на тему «Осень (грибы и ягоды)» в средней группе Тема недели: «Осень» (грибы, ягоды) (с 7.09 по 1 Понедельник Число 07.09.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование «Осень» (грибы и ягоды) в средней группе Тема недели: «Осень» (грибы, ягоды) (с 7.09 по 11.09) Четверг Число 10.09.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование в средней группе «Мой папа самый лучший» Среда 11 февраля ОО Познание: ФЭМП Программное содержание: Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5) Упражнять.

Календарное планирование в средней группе с внедрением и реализацией УМК и НРК Февраль Планируемые результаты развития целевых ориентиров Физическое развитие: умеет выполнять повороты кругом; сохраняет равновесие при.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Цветы» Тематическая неделя «Цветы» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Комнатные растения» Тематическая неделя «Комнатные растения» Понедельник Утренняя гимнастика Беседа «Утро радостных встреч» Цель: развивать речь детей; умение.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые» Тематическая неделя «Насекомые» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Пресмыкающиеся» Тематическая неделя «Пресмыкающие» Понедельник Утренняя гимнастика Наблюдаем за пересадкой фиалки в уголке природы Цель: развить наблюдательность;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на тему: «Я — человек» в средней группе
Опубликовано: 18 октября 2015 в 20:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД