Лучший педагог года

Календарное планирование на тему: «Я-человек» в средней группе

Юлия Гарина (Орлова)
Календарное планирование на тему: «Я-человек» в средней группе

Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10)

Понедельник

Число

05.10.2015

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд. р-та: с Миланой, Машей Ш, Женей, Мишей

Цель: упражнять в умении наклеивать предметы. Рассмотреть с детьми иллюстрацию: «Человека»

Цель: Дать представление о том, что мы «люди», мы отличаемся по цвету волос, глаз, формы губ и т. д.

Публикация «Календарное планирование на тему: „Я-человек“ в средней группе» размещена в разделах

Показ сказки «Теремок»

Цель: развивать умение играть роли, соответствующих героев. Игры в кукольном уголке.

День:

НОД групповая (по расписанию занятий) : Рисование

Название: «Красивые цветы»

Цель: Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать.

Методические приемы: рассматривание, показ, рисование.

Материалы: альбомные листы, гуашь разных цветов, кисти, баночки с водой, салфетки;

НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура на воздухе.

Прогулка: Познавательное развитие – Наблюдение за осенними цветами (бархатцы, астры)

Цель: Отметить характерные особенности цветов, дать представление о том, что этим цветам не страшен прохладный осенний воздух.

Физическое развитие – «Кот и мыши»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, внимание, ловкость.

Социально – коммуникативное развитие – предложить собрать опавшие листочки на участке.

Цель: Воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием.

Цель: Развивать меткость, ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа: с Софией, Кристиной.

Цель: упражнять в метании мяча, из-за головы двумя руками.

Вечер: Инд. НОД: Миланой, Алёной.

Цель: Упражнять умение понимать итоговое число, полученного в результате счета предметов в пределах 3.

Внести картинки с предметами личной гигиены.

Цель: Рассмотреть предметы, упражнять в умении использовать эти предметы по назначению.

Почитать детям сказки на выбор.

Цель: Развивать умении слушать воспитателя.

Дидактические игры по желанию детей.

Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10)

Вторник

Число

06.10.2015

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд. р-та: с Тимуром, Мишей,

Цель: упражнять в умении изображать предметы круглой и овальной формы. Рассмотреть с детьми иллюстрацию: «Как устроен человек»

Цель: Познакомить детей со строением тела и его частями.

Вспомнить с детьми песни на тему : «Осени»

Цель: Создать хорошее настроение, запомнить слова песни. Предложить детям конструктор для самостоятельной деятельности.

День:

НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура

НОД групповая (по расписанию занятий) : Развитие речи

Название: «Рассказ об игрушке»

Цель: Продолжать развивать умение детей составлять рассказы об игрушке.

Методические приемы: беседа, игровая ситация, рассказ об игрушке.

Материалы: кукла «неваляшка»

Прогулка: Познавательное развитие – Наблюдение за кленом и березой.

Цель: Закреплять умение детей сравнивать деревья по форме листьев и по цвету.

Физическое развитие – «У медведя во бору»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, внимание, ловкость, соблюдать правила игры.

Социально – коммуникативное развитие – предложить собрать опавшие листочки на участке.

Цель: Воспитывать желание трудиться, помогать воспитателю.

Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием.

Цель: Развивать меткость, ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа: с Женей, Артемом.

Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Вечер: Инд. НОД: Артемом, Глебом.

Цель: Упражнять умение понимать итоговое число, полученного в результате счета предметов в пределах 3.

Беседа с детьми на тему : «Я человек»

Цель: Дать представления детям о том, что мы все люди и каждый из нас индивидуален (разные). Воспитывать уважение друг к другу.

Почитать детям сказки С. Маршака

Цель: Развивать умении слушать воспитателя, вспомнить писателя.

Игры в дорожном уголке.

Цель: Вспомнить правила дорожного движения и поведения на улице.

Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10)

Среда

Число

07.10.2015

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд. р-та: с Машей Р, Миланой.

Цель: упражнять в умении изображать предметы круглой и овальной формы. Поговорить с детьми о частях головы (форма лица, рот, язык, нос, глаза, уши, волосы)

Цель: Познакомить детей с этими частями головы, объяснить какие функции они выполняют и как нужно с ними обращаться.

Приучать детей следить за своим телом (пользоваться носовым платком, умываться, мыть руки по мере их загрязнения)

Цель: Приучать аккуратности и опрятности. Развитие игр в театральном уголке. Показ знакомых сказок.

День:

НОД групповая (по расписанию занятий) : ФЭМП

Название: «высокий – низкий»

Цель: Продолжать развивать умение детей сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Методические приемы: игровая ситуация, игровое упражнение, физкультминутка, игра.

Материалы: игрушки зверей, платочки, круги и квадраты.

НОД групповая (по расписанию занятий) : Музыка

Прогулка: Познавательное развитие – Наблюдение за ветром. Проведение опыта: вынести вертушки.

Цель: обсудить, почему они вертятся, почему качаются деревья.

Физическое развитие – «Зайка серенький сидит…»

Цель: развивать умение подражать повадкам животных, выполнять правила игры

Социально – коммуникативное развитие – предложить собрать опавшие листочки и веточки на участке.

Цель: Воспитывать желание трудиться, помогать воспитателю.

Самостоятельная художественная деятельность (рисование мелками на асфальте).

Цель: Поощрять детей отражать осенние природные изменения в рисунках.

Индивидуальная работа: с Олесей, Алёной.

Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Вечер: Инд. НОД: Дашей, Настей, Катей.

Цель: Упражнять в произношении звука з (в слогах, словах).

Рассмотреть с детьми иллюстрации: «Еда и напитки»

Цель: Дать представления детям о том, что нам для жизни необходима полезная и вкусная еда.

Загадать детям загадки о частях тела.

Цель: Развивать умение слушать воспитателя, отгадывать загадки.

Внести картинки для самостоятельного рассматривания: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: Развивать умение детей оценивать поступки, в данных ситуациях.

Публикации по теме:

Календарное планирование на летне-оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Природа и мы» Тематическая неделя «Природа и мы» Понедельник. «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа» Утренняя гимнастика Д/И «Утро радостных встреч».

Календарное планирование на тему «Осень (грибы и ягоды)» в средней группе Тема недели: «Осень» (грибы, ягоды) (с 7.09 по 1 Понедельник Число 07.09.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование «Осень» (грибы и ягоды) в средней группе Тема недели: «Осень» (грибы, ягоды) (с 7.09 по 11.09) Четверг Число 10.09.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование в средней группе «Мой папа самый лучший» Среда 11 февраля ОО Познание: ФЭМП Программное содержание: Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5) Упражнять.

Календарное планирование в средней группе с внедрением и реализацией УМК и НРК Февраль Планируемые результаты развития целевых ориентиров Физическое развитие: умеет выполнять повороты кругом; сохраняет равновесие при.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Цветы» Тематическая неделя «Цветы» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Комнатные растения» Тематическая неделя «Комнатные растения» Понедельник Утренняя гимнастика Беседа «Утро радостных встреч» Цель: развивать речь детей; умение.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые» Тематическая неделя «Насекомые» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Пресмыкающиеся» Тематическая неделя «Пресмыкающие» Понедельник Утренняя гимнастика Наблюдаем за пересадкой фиалки в уголке природы Цель: развить наблюдательность;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на тему: «Я-человек» в средней группе
Опубликовано: 18 октября 2015 в 20:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД