МААМ-картинки

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа)

Валерия Кадеева
Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа)

понедельник, 9 ноября Тема : «Каникулярная неделя»

Утро

Индивидуальная работа по математическому развитию «Реши примеры» с детьми ___

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс «Ура, каникулы

2. Работа с дежурными по столовой

3. Беседа по вопросам «Что такое дорога? Из каких элементов она состоит? Что такое тротуар? Что такое бордюр?»

4. Д/и «Прогулки по городу»

5. С/р «Автомобили и пешеходы» Настольные игры «Светофор», «Переходи правильно», «Улицы города».

Организованная образовательная деятельность

Публикация «Ежедневное календарное планирование по теме „Каникулярная неделя“ (09–13 ноября) (подготовительная группа)» размещена в разделах

Викторина по ПДД «Дети и дорога» Ц: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения

Прогулка

Загадывание загадок о воздухе детям ___

1. Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха

Ц: обобщить знания о воздухе и его свойствах

2. Опыт «Здравствуй, ветер!»

3. Т. П. :сбор камней на участке

4. Д/и «Какое что бывает?»

5. П/и «Подними игрушку»»

СД Малоподвижная игра «Ручеек», «Море волнуется»

Опыты с воздухом

Вечер

Д/и «Собери знак» с детьми ___

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1. Беседа «Для чего нужны знаки на дороге»

2. Разучивание стихотворения Я. Пишумова «Машины»

3. Загадывание загадок о разных видах транспорта Строительная игра «Различные виды дорог»

Рассматривание картинок на тему «Машины на нашей улицы»

Вечерняя прогулка

Упражнение «Попади в кольцо» детям ___

1. Наблюдение за невидимостью воздуха

Ц:продолжать знакомить со свойствами воздуха

2. Опыт «Воздух невидимка»

3. Д/и «Когда это бывает?»

СД

Игры с выносным материалом

вторник,10 ноября Тема : «Каникулярная неделя»

Режим

Утро

Индивидуальное задание детям ___ «Назови символы России»

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс «Ура, каникулы

2. Работа с дежурными по столовой

3. Беседа на тему «Природа России»,сопровождаемая рассмотрением лесов, морей, рек, гор, степей.

Ц:познакомить детей с природным разнообразием России (растительным и животным миром).

4. Чтение стихотворения М. Лисянского «Моя Родина» Рассматривание иллюстраций с видами Москвы (Красная площадь, Спасская башня, Царь - колокол).

Организованная образовательная деятельность

Конкурс чтецов «Россия – Родина моя!»

Ц: Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну, познакомить детей с понятиями «большая» и «малая родина».

Прогулка

Развитие движений в игре «Родные города» с детьми ___

1. Наблюдение за изменением цвета неба

Ц:обратить внимание на то, как меняется цвет неба осенью

2. Т. П. :сбор листвы вокруг деревьев

3. Д/и «Где что можно делать?»

4. П/и «Кто быстрее до Российского флага?»

СД

П/и «Птицы летят в родные края»

Вечер

Д/и «Родные просторы» с детьми ___

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1. Беседа на тему «Государственные символы России»

Ц:формировать представление детей о государственных символах.

2. Разучивание стихотворения В. Степанова «Флаг России»

СД

1. Раскрашивание флага России и изображения орла на гербе России.

2. Рассматривание макета Храма Христа Спасителя

Вечерняя прогулка

Задание ребенку ___ «Назови города России»

1. Наблюдение за слоистыми облаками

2. Д/и «Кто больше знает?»

3. Загадывание загадок о Родине

4. П/и «Горелки»

СД

Малоподвижная игра «Затейники»

среда, 11 ноября Тема : «Каникулярная неделя»

Режим

Утро

Игра «Соедини цифры по порядку» с детьми ___

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс «Ура, каникулы

2. Работа с дежурными по столовой

3. Беседа на тему «Народно-прикладное искусство – что это?»

4. Д/и «Разноцветные башенки» (из конструктора лего)

5. П/и «Подними игрушку» Игра с блоками «Дьенеша»

СД

Игра «Выполни штриховку»

Организованная образовательная деятельность

Мастер-класс преподавателя по йоге «Плетение мандал»

Прогулка

Д/и «Ищи» с детьми ___

1. Наблюдение за первым снегом

Ц:систематизировать и обобщить представления о явлениях в неживой природе

2. Т. П. :подкормка птиц

3. Чтение стихотворения И. Сурикова «Зима»

4. Опыт со снегом «Теплые ладошки»

5. Малоподвижная игра «Колечко» П/и «Сова и бабочки», «Кот и мыши», «Лягушка и цапля»

СД

Игры с куклами

Вечер

Д/и «Загадай загадку» детям ___

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1. Работа в творческой мастерской «Мастерилки» :изготовление поделок из различных материалов

2. Музыкально-динамическая игра «Ритмическое лото»

СД

Рассматривание выставки художественных промыслов разных народов мира

Вечерняя прогулка

Упражнение «Подлезь под дугу» с детьми ___

1. Наблюдение за снегом

Ц:установление связи между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды

2. Д/и «Какое время года?»

3. П/и «Ловишка, бери ленту», «Ловушка»

СД

Игра-забава «Узнай не видя»

С/р «Магазин игрушек»

четверг, 12 ноября Тема : «Каникулярная неделя»

Режим

Утро

Упражнение «Придумай конец сказки» с детьми ___

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс «Ура, каникулы

2. Работа с дежурными по столовой

3. Развивающая ситуация «Салат из сказок»

4. Решение кроссворда по сказкам

5. Д/и «Назови сказку с нужным звуком»

СД

Рисование на тему «Декоративное оформление закладки для книги»

рганизованная образовательная деятельность

Инсценировка русской народной сказки «Репка» и «Колобок» для детей младших групп

Прогулка

Рисование палочкой узоров на снегу с детьми ___

1. Рассматривание льда

Ц:обратить внимание на явления, типичные для этого времени года

2. Т. П. :чистка дорожек от снега

3. Опыт «Волшебная вода»

4. Загадывание загадок про лед

5. П/и «Пингвины с мячом», «Пройди бесшумно»

СД

Игра «Рука друга» (сравнение отпечатков)

Прокатывание обруча по ровной дорожке.

Вечер

Наведение порядка в книжном уголке с детьми ___ ___

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1. Закрепление представление о жанровых особенностях рассказа, его отличии от стихотворения и сказки

2. Знакомство с пословицами о книгах

3. С/р «Магазин книг»

СД

Изготовление книжек-малышек в подарок детям младших групп

Вечерняя прогулка

Д/и «Добавь слог» с детьми ___

1. Наблюдение за льдом в лужах

Ц: обобщить представления о явлениях в неживой природе

2. Опыт «Прозрачность льда»

СД

П/и «Улитка», «Стоп!»

Игры с выносным материалом

пятница, 13 ноября Тема : «Каникулярная неделя»

Режим

Утро

Д/и «Кому что нужно?» с детьми ___

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс «Ура, каникулы

2. Работа с дежурными по столовой

3. Беседа на тему «Бывают ли чудеса?»

4. Игра-головоломка «Волшебный круг»

5. Опыт «Чудесные превращения»

СД

Аппликация на тему «Волшебный сад»

Организованная образовательная деятельность

Спектакль «Волшебное дерево»

Прогулка

Д/и «Кто больше слов придумает» с детьми ___

1. Наблюдение за тучами

Ц:развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени

2. Т. П. :сгребание снега в клумбы

3. Знакомство с приметами об осени

4. Чтение стихотв. о тучах

5. Русская народная игра «Большой мяч»

СД

С/р «Театр»

Вечер

Творческое задание детям ___ «Придумай волшебную историю»

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1. Чтение сказки О. Пройслер «Маленькая Баба – Яга», беседа о прочитанном.

2. Игра «Волшебный узелок»

СД

Лепка/рисование по теме «Волшебное дерево»

Вечерняя прогулка

Загадывание загадок о тучах детям ___

1. Наблюдение за изменением цвета неба

2. Д/и «Какой?Какая?Какое?»

3. П/и «Тройка»

СД

Малоподвижные игры «Летает, не летает», «Ручеек»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование. Ежедневное календарное планирование. Среда Утро. Беседа (ОБЖ) «А у нас в квартире газ». Цель: формировать у детей представления о правилах.

Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя) Ежедневное календарное планирование январь третья неделя. ПОНЕДЕЛЬНИК 25. 01. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Зимняя обувь». Цель:.

Ежедневное календарное планирование (продолжение) Ежедневное календарное планирование (продолжение). Понедельник Утро. Беседа (познавательная) «Мы друзья природы». Цель: формировать у детей.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе Понедельник. Утро Беседа (познавательная) «Как прошли праздничные и выходные дни». Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности. Развивать.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение) Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение). СРЕДА Утро Беседа (по ОБЖ) «Опасности на улице зимой». Цель:.

Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе ПОНЕДЕЛЬНИК 29.02.2016. Утро Беседа (познавательная) «Мое имя». Цель: познакомить детей со значением их имен; обсудить, какие черты характера,.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «ПДД» Организованно-образовательная деятельность1. Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Календарное планирование в старшей группе. Ноябрь 23.11 Утро Утреннее приветствие «Здравствуй дружочек, здравствуй дружок…» Утренняя гимнастика. Беседа «Как я провел свой выходной день».

Перспективное планирование на ноябрь 1–2 неделя в старшей группе Перспективное планирование на ноябрь Вид деятельности Дата Используемая литература 1-я неделя Тема: «Дружба» Речевое развитие Звуковая культура.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа)
Опубликовано: 27 марта 2016 в 12:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД