Валентина Малышева
Календарное планирование на неделю «Грибы-ягоды» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей по теме недели "Грибы-ягоды"
Утро: интеграция С-КР, РР, ФР
Групповая,подгрупповая: Беседа с детьми по теме «Грибы». Цель: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе.
Д/и «Лото-грибы». Цель: закрепить обобщающее понятие «Грибы».
Индивидуальные беседы «Как я провел выходной день» - вовлекать детей в речевой диалог, побуждать делиться впечатлениями из личного опыта
Образовательная деятельность в режимных моментах: Утренний сбор. Общее приветствие
Публикация «Календарное планирование на неделю „Грибы-ягоды“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы, ягоды. Планирование
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
Беседа «По дороге в детский сад». Цель: вспомнить с детьми дорожные знаки их назначение.
Дежурство по столовой – формировать навыки сервировки стола к завтраку.
Организованная деятельностьПР, ФР «Щедрые дары тундры» Цель: обогащать представление детей о разнообразии грибов и ягод на таймырской земле (брусника, голубика, белые грибы, опята, волнушки). Рассмотреть строение и размер, цвет.
Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)
ПрогулкаФР, ПР
Продолжить наблюдение за продолжительностью дня. Цель – Расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.
Труд: собрать и засушить красивые листья для поделок- воспитывать ответственность к поручениям
П/и «Цветные автомобили»
Цель: учить в соответствии с цветом флажка выполнять действия, ориентироваться в пространстве.
СИД с выносным материалом.
СДД по выбору детей.
Индивидуальная:Ситуативный разговор «Как одеваются в прохладное время года?»
Закрепить последовательность одевания и раздевания
Перед сном:Х-ЭР
Загадки о грибах и ягодах
Просмотр мультфильмов по теме недели. «Под грибом» В. Сутеев
Вечер:С-КР, ФР
Работа в уголке физического развития - продолжать знакомить детей с безопасными способами общения с оборудованием, учить самостоятельно подбирать инвентарь для выбранного вида двигательной деятельности. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
«Найди игрушку в крупе», «Разноцветные прищепки», - формировать способность управлять движениями кистей рук, развивать мелкую моторику
ПрогулкаФР, ПР
Наблюдение за различными насекомыми, встречающимися во время прогулки.
Цель: продолжать расширять представление о насекомых живущих на севере: комары, мухи, жуки
Индивидуальная: По РР «Кто что делает?. – активизировать в речи слова—действия. Развиваем речь, внимание.
СД: П/И «Лохматый пес», «Догони меня, дружок», - реализовать потребность в ДА детей.
СИД. По желанию и выбору детей с выносным материалом (Мячик, скакалка, мыльные пузыри и т. д.)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Центры активности:
- Центр познания.
Создать условия для рассматривания картинок с изображением съедобных грибов и ягод. Особое внимание уделить опасным грибам и ягодам Цель: учить детей различать грибы и ягоды по внешнему виду
- Центр конструирования
«Грибы» Цель: закреплять знания об основных деталях мозаики, умения изменять или заменять детали по-своему усмотрению.
- Центр ИЗО «Ягодная пора»
Учить рисовать ягоды мелками на асфальте. Учить детей передавать в работе все части растения (стебель и ягодки листья) Воспитываем аккуратность в работе.
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами
Опрос родителей о самочувствии детей. Напоминание о запасной одежде для прогулки.
Рассказать детям о правилах поведения в тундре.