оксана николаевна марьина
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы
Тема недели : «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения представлений детей об окружающем. Расширять представления о военной технике и ее назначении. Рассказать о материалах из которого сделаны и об их свойствах. Воспитывать чувства патриотизма.
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели „Военная техника“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Проекты, планы, недели
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Итоговое мероприятие: Выставка военной техники.
Привлечь родителей к организации фото-выставки "Папа Родине служил",
1-я группа раннего развития План составила : Марьина О. Н___ Проверено:___
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: «СИЛЬНЫЙ СЛОН»
День недели Режим Задачи Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание ППС
Групповая
Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность
в режимных моментах
ПОНЕДЕЛЬНИК 20 ФЕВРАЛЯ Утро Создание атмосферы доверия и эмоционального комфорта в группе для каждого ребёнка.
Способствовать укреплению здоровья и пробуждение организма к нормальной жизнедеятельности. Учить выполнять упражнения по показу.
Учить детей сочетать движения с речью взрослого. Развивать мелкую моторику. Формировать интерес к коллективным играм.
Прием детей в группу. Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте» - Беседа с родителями о состоянии здоровья детей. Утренняя гимнастика.
Предложить детям вертушки. Выполнить упражнения на развитие речевого дыхания. Поливая цветы, говорить детям, зачем это надо. Объяснить, что растения без воды погибнут, засохнут.
Наш малыш. Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка, Этот пальчик — мамочка,
Этот пальчик — наш малыш.
Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.
Худ-эст. Индивидуальная работа рисованию карандашом «Контуры-трафареты» (раскрашивание) с Леной, Матвей К., Семен.
Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать). Матвей А. Илья, Милана. Предложить помочь убрать игрушки
Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу.
Д/игра «Чудесный мешочек» Цель: учить различать предметы на ощупь.
Лейка для поливки растений.
Фрукты для игры, волшебный мешочек.
Занятие Закреплять умение скатывать столбики, учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями.
Развивать моторику рук, речь, мышление, внимание.
Воспитывать желание лепить.
Упражнять детей в метании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. 1. ЛЕПКА
«Самолеты»
2. ФИЗИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ №11
Подвижная игра «Птички в гнездышках» Пластилин черного цвета.
Мячи, обручи.
Прогулка Цель: На улице зима, намело много снега. Зимой небо серое, дует холодный ветер. Развивать умение делать выводы. Воспитывать чувство прекрасного.
Наблюдение за погодой.
«Много снега привалило,
Не проехать, не пройти.
Ветер дует очень сильный –
Заметает все пути».
«Трудовое» Предложить убрать снег на участке Таисии, Мирону, Илье. – продолжать учить пользоваться лопатой.
«Прыжки на двух ногах» -Дарина, Даша И. «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Подвижная игра: «Догони меня» - знакомить детей с правилами игры. Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность. Воспитывать умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Д/И «Что такое зима?» Учить называть признаки сезона (много снега, холодный ветер, мороз и т. д.)
Султанчики, вертушки., лопатки.
Обед, работа перед сном
Развитие физической силы. Воспитывать силу воли.
Привлечь детей к рассматриванию военной техники. Рассказать для чего она нужна. Физкультминутка «Мы солдаты»
Мы солдаты, мы солдаты,
Бодрым шагом мы идем.
В нашу Армию, ребята,
Просто так не попадем.
Нужно быть умелым,
Сильным, ловким, смелым.
Рассматривание картинок военной техники.
С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок). «Речевое развитие», «Физическое развитие». Артикуляционная гимнастика: «Улыбка». – способствовать развитию артикул. аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Укрепление мышц лица. Картины или картинки для рассматривания военной техники.
Вечер Формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека. Учить использовать специальные физические упражнения для укрепления всех органов и систем.
Совершенствование умения одеваться и раздеваться не отвлекаясь.
«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по ребристой дорожке.
Формирование навыков самообслуживания.
Д\и «Поручение» (на понимание речи). Предложит детям рассмотреть предметные картинки транспорт (поезд, самолет, машина, корабль)
Учить самостоятельно одевать колготки Лена, Даша Б(1, Мирон Беседа : Из чего сделана Военная техника. Военные машины, танки., поезд, самолет