Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села»

Разифа Акирова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016

(на неделю с 26.09.- по 30.09.)воспитатель

Группа: младшая. Тема: «Профессия села»

Цель: познакомить детей с разными профессиями села.

Итоговое мероприятие: Рассматривание сюжетных картинок - пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник – 26.09 Утро: Утренняя гимнастика.

Д/и «Из чего сделано?»: учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны; активизировать словарь детей; развивать наблюдательность С группой детей: учить рассматривать предметы (игрушки, выделяя детали. Учить полоскать рот после приёма пищи. Игры в центрах активности по интересам Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Беседа: Как уберечь ребёнка от опасностей в быту.

ООД

1. Познавательная развитие ФЦКМ «Кто заботится о детях в детском саду» Н. С. Голицына с. 34

Цель: рассказать о труде воспитателя и помощника воспитателя, закрепить знание их имени отчеств.

2. Физическое развитие (Физкультура) (по плану физ. инструктора)

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

Развивать наблюдательность, разговорную речь.

П\и «Лохматый пес», Кот и мыши» - развивать двигательную активность, увертливость. С группой детей – развитие движений. Закреплять умения пользоваться всеми видами застёжек. Самостоятельная деятельность на прогулке. Помочь воспитателям собрать сухие веточки и отнести их в контейнер. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

работа перед сном Рассказать сказку «Репка». Учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

Вечер: Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры: формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; воспитание бережного отношения к своему здоровью. С группой детей – прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, застёгивать куртку с помощью взрослого. Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. Внесение настольно-печатной игры.

Прогулка. Игры детей в уголке «Парикмахера»: сделай мне причёску. Игры в сенсорном уголке (вкладыши, пирамидки).

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник – 27.09 Утро: Приём детей. Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, природные, погодные сезонные изменения. Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, точечный массаж. Настольно-печатные игры: учить самостоятельно выбирать и организовывать игру. Д/и «Было- будет»: учить правильно строить речевые конструкции прошлого, настоящего и будущего времени; формировать грамматический строй речи. П/и «Догони мяч».Познакомить с профессией няни. С группой детей – д/и «Разноцветные колечки». Беседа: «За столом». Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. Самостоятельные игры детей Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

ООД

Худ. -эстет. развитие. Музыка (по плану муз. работника)

Познавательное развитие: ФЭМП. «Почтальон принес посылку».Цель: продолжать учить находить один и много предметов, обозначать словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. И. А. Помараева, В. А. Позина с. 1

Прогулка:

Наблюдение за растительностью: формировать знания о жизни растений осенью; воспитывать бережное отношение к природе. П/и «Найди свой цвет», «Зайцы и волк» - учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. С группой детей – «Летят снежинки»: развивать пластику движений Учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой других детей. Предложить собрать песок совочками обратно в песочницу. Воспитывать желание трудиться.

Работа перед сном Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

Вечер: Минутка - побудка

Оздоровительная гимнастика после сна.

С группой детей – прыжки на двух ногах с продвижением вперед. д\и «геометрический фигуры». закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) Сюжетно-ролевая игра «Семья», Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда – 28.09 Утро: Утренняя гимнастика. Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Побуждать спокойно идти в группу, прислушиваться к указаниям взрослых. Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе) С группой детей – учить внимательно рассмат-ривать картинки и называть изображённые на них предметы, расши-рять словарный запас. Игровая ситуация: продолжать учить мыть руки, тщательно смы-вать мыло, правильно пользоваться полотенцем. Чтение: С. Михалков «Песенка друзей».

Рассказ воспитателя о каждом ребёнке. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Порекомендовать родителям Б. Саши, К. Ангелины, обучить детей культуре поведения за столом.

ООД

Худ. -эстет. развитие. Рисование. «Цветные клубочки».Цель: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги. Т. С. Комарова с. 53

Физическое развитие. Физкультура (по плану физ. инструктора)

Прогулка:

Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Дидактическое упражнение «Что есть на нашем участке». Уточнить представления о групповом участке для прогулки, правилах поведения на улице. П\и «По ровненькой дорожке», развивать двигательную активность. Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Диму Д, Диму С. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения.

Предложить детям собрать песок в песочницу.

работа перед сном Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят». Создать спокойную атмосферу перед сном.

Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Показать сказку «Колобок» (настольный театр). Воспитывать интерес к сказке, эмоционально откликаться н а происходящее в ней. Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Выше ноги от земли». Наблюдения за погодой.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг – 29.09 Утро: Утренняя гимнастика.

Рассматривание плаката «Что мы делаем зимой». Д/и «Разные краски»: умение различать и правильно называть цвета и предмет; развивать внимание, логическое мышление. П/и «Вышла курочка гулять». С группой детей – д/и «Сложи домик из геометрических фигур. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Игры в центрах активности по интересам. Игры со строительным материалом

Индивидуальное консультирование по запросам.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Консультация по профилактике ОРИ.

ООД

Речевое развитие. Развитие речи. «Описание картины «Повар готовит обед». Цель: подводить к составлению рассказа по картине вместе с воспитателем. Н. С. Голицына с. 42

Физическое развитие. Физкультура (на воздухе)

Прогулка:

Целевая прогулка к цветнику (Осенние изменения в жизни растений).

П/и «Кто быстрее до флажка?» С группой детей – развитие движений: создавать эмоциональный настрой от прогулки. Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, застёгивать куртку с помощью взрослого. Приготовление корма для птиц: воспитывать желание ухаживать за птицами.

работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Складывать вещи на стульчик

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Театральная студия.

Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек). Индивидуальная работа по развитию движений. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка». Побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка. Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница – 30.09. Утро: Утренняя

гимнастика.

Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. П/и «Воробышки и автомобиль». С группой детей – «Назови, что покажу». Учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями. Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

ООД

Худож -.эстет. развитие. Аппликация. «положим пирожки в вазочку». Цель: упражнять в использовании приемов наклеивания. Н. С. Голицына с. 45

Худож -.эстет. развитие. Музыка (по плану муз. работника)

Прогулка:

Наблюдение за рябиной: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях рябины, по которым её можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу. П/и «По ровненькой дорожке», «Мы – весёлые ребята» - учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. С группой детей – учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как надо обращаться с просьбой к другим людям и благодарить. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Экспериментирование с ветром (вертушка)

работа перед сном Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение по желанию детей.

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливание.

Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. Ситуативный разговор о честности. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка. Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний».

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «День пожилого человека» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 3.10.16 по 7.10.16 г. Тема: «День пожилого человека»» Цель: Воспитание уважения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Вот она какая Крымская осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 07.11. по 11.11.2016 г. Тема: «Вот она какая Крымская осень» Цель: Расширить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Все профессии важны, все профессии нужны» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 14.11. по 18.11.2016 г. Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 17.10.16 по 21.10.16 г. Тема: «Мой дом, мой город (село) Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села»
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 18:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

Открытое интегрированное занятие для родителей в старшей логопедической группе «Тайны...
Открытое интегрированное занятие для родителей в старшей логопедической группе «Тайны птичьего мира». Выполнила: Карловская Оксана Анатольевна МАДОУ...
Фотоотчёт об экологическом проекте «Мир цветов»
Под таким названием в нашем саду в августе был реализован краткосрочный познавательно – творческий проект с детьми 4 -6 лет. Цель нашего проекта познакомить...
Мастер-класс по изготовлению массажной дорожки в виде змеи
Для массажной дорожки нам понадобятся: любая ткань, ножницы, иголка с ниткой ( можно воспользоваться швейной машинкой , две пуговицы для глаз, клочек...