МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Пасха. Международный день земли»

Надежда Полянская
Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Пасха. Международный день земли»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 17.04. – 21.04.17)

Тема: Пасха. Международный день земли.

Итоговое мероприятие: беседа «Что больше понравилось, что узнали нового?»

ПОНЕДЕЛЬНИК 17.04.17

НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

«Речевое развитие»

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме „Пасха, Международный день земли“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Познавательное развитие»

Познавательно-исследовательская деятельность. Письмо к Дракону

Задачи: Формирование представлений о теплопередаче. Развитие способностей к преобразованию.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Физическое развитие»

Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 16

3. Беседа с детьми «Что такое Пасха»

4. Чтение «Легенда о Христовом жаворонке»

5. Инд. работа с

Счет прямой и обратный до 20

6. Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок» - все ли осталось в порядке перед уходом на занятие.

7. КГН: Формировать у детей привычку по мере необходимости мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, делать это самостоятельно.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдение за трудом шофера - продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых.

Труд. Уборка участка детского сада от мусора. формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым.

П/и «Успей поймать», «Хитрая лиса».

Инд. работа развивать прыгучесть с

отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Разговор с детьми о поведении на улице (нельзя тол-кать товарищей, отбирать игрушки друг у друга).

Д/и «Какое время года?» - закреплять знания о временах года.

Работа перед сном

Чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко»

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна № 16

Инд. работа с

– по умению правильно одеваться

Беседа «Зачем нужно опрыскивать растения»

Д/И «Магазин»

Цель: закреплять умение отсчитывать нужные монетки для покупки

Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Прогулка 2

Наблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Спросить у детей, почему так неспокойно ведут себя деревья

Индивид. работа по физо Ходьба между линиями (10—15 см) Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность.

П/И «Мы — веселые ребята».

Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Набор детской художественной литературы, д/и.

Создать условия для игровых упражнений

Атрибуты для игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Привлечь родителей к участию в конкурсе «Пасхальный Перезвон»

ВТОРНИК 18.04.17

НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

«Познавательное развитие»

Формирование элементарных математических представлений

Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование "Субботник"

Задачи: Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; разнообразные орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение детей рисовать простым графитным карандашом, а затем аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность по плану муз. руководителя

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 16

3. Знакомство с пасхальными приметами и обычаями, рассматривание расписанных пасхальных яиц.

4. Д/И «Вставь пропущенное число»

Цель: закрепить знание числового ряда в пределах 20

5. Инд. работа с

«Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку

6. Беседа «Посмотрим на себя со стороны» - закреплять умение правильно оценивать свои поступки

7. КГН: Разговор о правилах поведения за столом

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдение. Продолжать наблюдение за признаками вес-ны. Заметное прибавление дня,

П/и «Ловишки на одной ноге», «Охотник и зайцы».

Труд. Поручение наведение порядка на участке

П/И Народная подвижная «Карусель»

Инд. работа прыжки в высоту – упражнять в мягком приземлении на полусогнутых ногах с

Д/и "Кто впереди?"

Беседа «Как заботиться о своей одежде» - не падать в снег, перед входом в сад необходимо обмести снег с обуви и одежды.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна № 16

Индивидуальная работа во время одевания с

закреплять знания о специальных видах транспорта: «Ско-рая помощь», пожарная машина, «Милиция»

Чтение художественной литературы: стихотворения Е. Шаламовой «Распушила ветки верба»

С/р игра «Дом»

Д/И «Узнай по вкусу», «Узнай и назови»

П/И «Ручеек», «Плетень»

Прогулка 2

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблю-дательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что бу-дет, если?»

Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения. Раз-вивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ

Инд. работа прыжки в высоту – упражнять в мягком приземлении на полусогнутых ногах с

Д/и "Кто впереди?"

Беседа «Как заботиться о своей одежде» - не падать в снег, перед входом в сад необходимо обмести снег с обуви и одежды.

Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Внести книги по теме

Создать условия для игровых упражнений

Атрибуты для игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»

СРЕДА 19.04.17 НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

«Речевое развитие»

Пересказ сказки «Лиса и козел»

Задачи: Совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах».

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Познавательное развитие»

-Ознакомление с предметным и социальным окружением Космос

Задачи: Расширять представления детей о космосе, подводить к пониманию того, что освоение космоса- ключ к решению многих проблем на Земле. Рассказать о Ю. Гагарине и других героях космоса.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Физическое развитие»

Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 16

3 Беседа с детьми «Что мы знаем о Пасхе».

4. Индивидуальная работа с

Сравнить квадрат и треугольник выделять их отличия

5. Д/И «Веселая семейка» Цель: развивать воображение детей, мелкую моторику рук.

6. Русские народные игры: «Малечина-калечина», «Заря».

7. КГН: Продолжать совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Наблюдение за почками - продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

П/И «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси».

Труд: подмести дорожки на участке

Инд. работа с

Развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Ситуативная беседа «Как правильно себя вести в общественных местах»

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна № 16

Инд. работа с

Обучать приемам конструирования из бумаги

С/Р игра «Салон красоты», «Автомастерская» Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли.

ЧХЛ: по желанию детей

Д/и «Сколько и где?» Цель: упражнять в ориентировке на листе бумаги; учить задавать

вопросы, используя слова

Прогулка 2

Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более легкую одежду? Развивать умение анализировать и делать выводы. Назвать предметы демисезонной одежды.

П/И «Ручеек»

Труд уборка веранды

Инд. работа с

формирование умения прощаться без напоминания взрослого при уходе домой

Д. И «Узнай, что изменилось?»-учить детей понимать суть игровой задачи, выбирать действия для её решения.

П. И «Птички и клетка»- учить самостоятельно организовывать знакомые игры

Труд: уборка веранды

Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Иллюстрации, набор детской художественной литературы по теме, д/и

Приготовить выносной материал

Создать условия для строительной игры. Индивидуальные консультации по запросам.

Консультация для родителей «Драчуны. Как исправить ситуацию»

ЧЕТВЕРГ 20.04.17 НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

«Познавательное развитие»

Формирование элементарных математиче-ских представлений

Задачи: - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Закреплять представление об объёмных и плоских геометрических фигурах.

- развивать внимание, память, логическое мышление.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование "Разноцветная страна"

Задачи: Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краски водой (по мере добавления в краску воды цвет становится светлее, добавление белил для высветления цвета при рисовании краской гуашь).

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Физическое развитие»

Физическая культура (на прогулке)

Задачи: Повторить бег на скорость; уп-ражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 16

3. Беседа с детьми на тему «Что такое Земля

4. Д/И «Противоположности»

Цель: упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление.

5. Инд. работа с

Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка

6 Д/И «Собери карту»

7. КГН: Во время еды закрепить умение правильно держать ложку.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Беседа о домашних животных.

Каких домашних животных можно увидеть в городе, каких - в деревне?

Почему некоторых домашних животных нельзя содержать в городских условиях?

П/И «Раз, два, три – беги»

П/И «Сбей кегли» Цель: Упражнять детей в метании снежков в цель

Труд подмести дорожки.

Исследовательская деятельность: с помощью султанчиков дети определяют силу ветра, его направление.

Дидактическая игра «Какой ветер?» (учить рассуждать о ветре, подбирать прилагательные) Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Инд работа с

П/И «Передай другу» Цель: упражнять в передаче мяча друг другу.

Работа перед сном

Слушание музыки

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна №16

Инд. работа с

– закрепить умение закрепить умение застегивать пуговицы.

Чтение художественной литературы: стихотворение А. Усачева «Мусорная фантазия»

Словесные игры «Польза или вред», «Угадай, кто я»

С\р игра «Больница»

Конструирование со строительным материалом.

Прогулка 2

Наблюдение: свойства воздуха. Задачи: помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха,

П/И «Жмурки». Задачи: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; способствовать закаливанию детского организма.

Д/ игра «Что кому?». Задачи: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

П/И «С кочки на кочку»

Инд. работа формирование умения прощаться без напоминания взрослого при уходе домой Дежурство в уголке природы

Иллюстрации по теме, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Выносной материал: лопатки, венички, мячи, скакалки, мел

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Консультация для родителей «Вежливость воспитывается вежливостью»

ПЯТНИЦА 21.04.17 НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Лепка по замыслу

Задачи. Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата, доводить дело до конца. Совершенствовать умение детей давать развернутую оценку своей работы и работ других детей. Развивать воображение, творчество.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность по плану муз. руководителя. Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика № 16

3. Беседа с детьми «Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой».

(не мусорить, озеленять, ухаживать, не рвать). Развивать логическое мышление, умение выстраивать предложения, распространять предложения.

4. Игра «Если я приду в лесок» (хороший поступок – хлопаем, плохой – кричим «Нет»). Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции.

5. Инд. работа

ФЭМП. Сосчитаем деревья (цветы) (по одному, по два, по пять)

6. Рассмотреть с детьми иллюстрации в энциклопедии «Наша Земля», фотографии планеты с космоса

7. КГН: Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой.

8. Взаимодействие по плану специалистов.

Прогулка 1

Игра «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ. Дети обследуют участок и территорию, рассказывая и показывая места, где люди плохо или хорошо поступают с объектами живой природы – мусор на участке, следы от хождения на клумбе, сломанные ветки – плохо, утеплены кустарники, клумба, сделана обрезка деревьев, есть кормушки для птиц – хорошо.

П/И «Собери команду»

П\и «Бездомный заяц» - учить ориентироваться в игровом пространстве, выполнять движения по сигналу, развивать внимание, координацию движений.

Труд собрать мусор.

Индивидуальная работа с

Игровое упражнение «Пройди по мостику» -

Работа перед сном

Чтение произведений по желанию детей.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна № 16

Инд. работа с

– дежурство в уголке природы

Чтение художественной литературы:

ЧХЛ: М. Дубин «Береги Землю»

Чтение и анализ произведения. Побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями. Воспитывать любовь к художественным произведениям

С\Р игра «Пикник»

Итоговое мероприятие : беседа с детьми по прошедшим темам недели «Что больше понравилось, что узнали нового?»

Прогулка 2

Наблюдение за ветром – уточнить и расширить знания о неживой природе, о причинах возникновения ветра, воспитывать интерес к наблюдениям, расширять словарный запас

П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги»

Труд уборка игрового материала

Инд. работа с

ФИЗО. закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; формировать ловкость, выносливость; улучшать координацию движений.

П/И «Собери команду»

Дежурство в игровом уголке и уголке природы протереть пыль

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

консультации: «Международный день Земли», «Колокол мира в День Земли»

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «В здоровом теле — здоровый дух» Планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель: Золотова А. Е. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух».Цель: Дать детям общее.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Фрукты» Цель. расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016 (на неделю с 26.09.- по 30.09.) – воспитатель Группа: младшая. Тема:.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Мебель» во второй младшей группе Тема: Комната куклы Кати (мебель) Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Зимние развлечения» Тема: «Зимние развлечения» Дата: 09.01.17 – 13.01.17. Задачи: закрепление знаний детей о различных забавах, о правилах поведения при катании.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: Старшая Тема: «Наши бабушки и мамы» Цель: Закреп. знания о труде мамы.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: Старшая Тема: Цель: Закреп. знания о труде мамы дома и на работе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Пасха. Международный день земли»
Опубликовано: 10 мая 2017 в 19:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД