Светлана Оруджова
Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: Старшая
Тема:
Цель: Закреп. знания о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы о женщинах. расшир. представления о профессиях.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Вот такая моя мама» Дата проведения:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме „Наши бабушки и мамы“» размещена в разделах
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 01.03. 2017 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. 1. Беседа: «Как я помогаю маме», Цель: Воспитывать любовь и уважительное отношение к маме.
2. Пальчиковая игра: «Нашим плечикам и шее», --развив. мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.
3. Утренняя гим-ка. Работа над звукопроизношением: Цель: учить проговаривать чистоговорки со свистящими звуками («Са-са-са, прилетела к нам оса, Су-су-су, испугались мы осу…»)
Аня, Полина Л. Разучивание Е. Благинина «Посидим в тишине».
Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. В книжном уголке Рассматривание иллюстраций: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».
Непосредственно образовательная деятельность
1. Раз. речи. «Наши бабушки и мамы» Цель: Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому, указать на необходимость помощи мамам, воспит. доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.
2. А. «Ромашки в подарок мамам и бабушкам» Цель: Закреп. умение созд. композицию из цветов.
3. Физ-ра. Задачи. Упр. дет. в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу, разучить ходьбу по канату, с мешочком на голове, упр. в прыжках и перебрасывании мяча, развивать ловкость и глазомер.
4. ФПоЗОЖ. «Я и другие люди» Цель: Формировать у детей предст. о сходстве и различиях людей по возрасту, полу, росту, цвету волос, глаз и т. д.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительнаяработа. 1. Наблюдение за весенним солнцем.
2. П/И «Мыши водят хоровод»
3. И/У «Попади в цель»
4. Труд на участке.
Д/И «Отгадай»
-развивать логическое мышление.
Илья, Женя, Коля. Поддерживать детей в стремлении самостоятельно выбирать себе игру на прогулке. Игры детей с выносным материалом.
(ветрячки, флажки)
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение стих. пословиц.
«Наши бабушки и мамы» Д/И «кто, где живет?
-разв. память, речь, внимание.
Алиса, Родион. Дать детям раскраски и цветные карандаши для рисования. Настольные игры: «Сложи картинку», «Лото».
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.
2. Воспитание КГН, навыков самообслуживания.
«Я все делаю сам»
- развивать навыки быстрого одевания после сна. Беседа.
«Назови маму по имени отчеству»
-разв. логическое мышление.
Маша, Вика. О. Чусовитина «Стихи про маму»
-разв. память, речь, внимание. Обеспечить детей необх. материалом для свободной лепке
(пластилин, стеки, клееночки, салфетки)
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
1. Наблюдение за весенним солнцем.
2. П/И «Мыши водят хоровод»
3. И/У «Попади в цель»
4. Труд на участке. Заучивание стих.
«Маму я люблю»
-уч. читать детей громко, четко, проговаривая все слова.
Ваня, Милена.
Поддерживать детей в стремлении самостоятельно выбирать себе игру на прогулке. Игры детей с выносным материалом.
(ветрячки, флажки)
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
самост.
д-ть, уход домой Н/И «Лото» «Домино»
«Шашки» «Разрезные картинки»
Д/И «Найди пару»
-разв. логическое мышление. Конструирование городка для кукол: скамейки, дорожки, лесенки, машины, самолет.
-учить конструировать из строительного материала. 1. Игры с конструктором.
2. Игры в кукольном уголке с куклами.
3. Игры с машинами.
Взаимодействие с родителями I половина дня Беседа с родителями о ПДД «Возьми ребенка за руку»
II половина дня Привлечь родителей в оформлении уголка в приемной к 8 марта.
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: Старшая
Тема: «Наши бабушки и мамы»
Цель: Закреп. знания о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы о женщинах. Расшир. представления о профессиях.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Вот такая моя мама» Дата проведения:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 02. 03. 2017 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. 1. Беседа: «Профессия моей мамы», Цель: формирование грамматического строя речи, обогащение словаря.
2. Утренняя гим-ка. Д/И «Собери картинку»
-разв. логическое мышление.
Илья, Марк. Беседа по КГН:
Игровая ситуация «Помогаем маме накрывать на стол», «Что пригодится на столе к завтраку?» В книжном уголке.
Рассматривание иллюстраций: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».
Непосредственно образовательная деятельность
1. Рисование. Пано «Красивые цветы» Прог. сод. Разв. эстетическое восприятие, образные пред. воображения и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Продолжать закреплять навыки коллективной работы.
2. Физ-ра. Задачи. Повторить игровые упр. с бегом, упр. в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер.
3. Окр. мир. «Мамы всякие важны, мамы разные нужны!» Цель: Воспитывать уважение и любовь к своим близким.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работ 1. Наблюдение за весенним небом
2. П/И «Перескочи камушек».
3. И/У «Кто вперед»
4. Труд на участке. Д/И «Чей домик?»
-развивать логическое мышление.
Женя, Василиса. Подвижная игра с мячом «Назови ласково». Игры детей с выносным материалом.
(ветрячки, флажки, мячи)
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение поговорки
«Вся семья вместе, так и душа на месте»
-формир. уважение к членам семьи.
По речевому развитию:
«Моя бабушка»
- закреплять умение составлять небольшие рассказы. Работа по воспит. культуры поведения за столом в обед. - закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. Н/И «Лото» «Домино»
«Разрезные картинки»
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.
2. Пальчиковая гим-ка.
«Бабушка печет оладушки»
-развивать мелкую моторику рук. Д/И «Слова друзья»
- учить детей подбирать близкие по звучанию слова.
Марк, Ксюша. Беседа:
«Я бы хотел (а) быть похожим на маму»
- Обогащать представления о близких людях (маме, их нравственных качествах. Обеспечить детей необх. материалом для свободной лепке
(пластилин, стеки, клееночки, салфетки)
Подготовка к прогулке, вторая прогулка
1. Наблюдение за весенним небом
2. П/И «Перескочи камушек».
3. И/У «Кто вперед»
4. Труд на участке. По развитию речи.
«Закончи предложение»
-разв. память, речь, внимание.
Наташа, Ярик, Тимофей. Подвижная игра с мячом «Назови ласково». Игры детей с выносным материалом.
(ветрячки, флажки, мячи)
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
самост.
д-ть, уход домой Чтения произведения
«Хаврошечка»
-познакомить детей с новым произведением. Д/И «Волшебные превращения»
-способствовать грамматическому строю речи. Д/И «В гостях у бабушки»
- воспит. любовь к своим близким. 1. Игры в кукольном уголке с куклами.
2. Игры в спортивном уголке с мячами, обручами.
Взаимодействие с родителями I половина дня Беседа с родителями о том, как нужно одевать ребенка в прохладную погоду.
II половина дня Привлечь родителей в оформлении уголка в группе (рисунки) посвящённые «8 марта»
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: Старшая
Тема: «Наши бабушки и мамы»
Цель: Закреп. знания о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы о женщинах. Расшир. представления о профессиях.
Итоговое мероприятие Выставка рисунков «Вот такая моя мама» Дата проведения:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 03. 03. . 2017 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. 1. Беседа: «Моя бабушка»
Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.
2. Утренняя гим-ка. Д/И «Найди пару»
-разв. логическое мышление.
Леша, Полина Т. Ситуативный разговор о том, как я помогаю бабушке на кухне.
-прививать любовь к своим близким. В книжном уголке
Рассматривание иллюстраций: «С изображением членов семьи»
-воспитывать любовь и уважение к бабушке.
Непосредственно образовательная деятельность
1. Х/Л. Чтение Е. Благининой «Посидим в тишине»
2. Музыка. «Милая мама моя»
3. Физ-ра. ОВД Равновесие-ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс, 2-3раза. Прыжки на двух ногах через набивные мячи(5-6штук, положенные в ряд, 3 раза.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работ
1. Наблюдение за ветром.
2. П/И «Беги быстрее ветра»
3. И/У «Передай мяч»
4. Труд на участке. Д/И «Где звенит?»
-разв. слуховое восприятие.
Вероника К, Маша. Поддерживать детей в стремлении самостоятельно выбирать себе игру на прогулке. Игры детей с выносным материалом.
(ветрячки, флажки, мячи)