Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы»

Светлана Оруджова
Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Старшая

Тема:

Цель: Закреп. знания о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы о женщинах. расшир. представления о профессиях.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Вот такая моя мама» Дата проведения:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 01.03.2017 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. 1. Беседа: «Как я помогаю маме», Цель: Воспитывать любовь и уважительное отношение к маме.

2. Пальчиковая игра: «Нашим плечикам и шее», --развив. мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

3. Утренняя гим-ка. Работа над звукопроизношением: Цель: учить проговаривать чистоговорки со свистящими звуками («Са-са-са, прилетела к нам оса, Су-су-су, испугались мы осу…»)

Аня, Полина Л. Разучивание Е. Благинина «Посидим в тишине».

Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. В книжном уголке Рассматривание иллюстраций: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».

Непосредственно образовательная деятельность

1. Раз. речи. «Наши бабушки и мамы» Цель: Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому, указать на необходимость помощи мамам, воспит. доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

2. А. «Ромашки в подарок мамам и бабушкам» Цель: Закреп. умение созд. композицию из цветов.

3. Физ-ра. Задачи. Упр. дет. в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу, разучить ходьбу по канату, с мешочком на голове, упр. в прыжках и перебрасывании мяча, развивать ловкость и глазомер.

4. ФПоЗОЖ. «Я и другие люди» Цель: Формировать у детей предст. о сходстве и различиях людей по возрасту, полу, росту, цвету волос, глаз и т. д.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительнаяработа. 1. Наблюдение за весенним солнцем.

2. П/И «Мыши водят хоровод»

3. И/У «Попади в цель»

4. Труд на участке.

Д/И «Отгадай»

-развивать логическое мышление.

Илья, Женя, Коля. Поддерживать детей в стремлении самостоятельно выбирать себе игру на прогулке. Игры детей с выносным материалом.

(ветрячки, флажки)

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение стих. пословиц.

«Наши бабушки и мамы» Д/И «кто, где живет?

-разв. память, речь, внимание.

Алиса, Родион. Дать детям раскраски и цветные карандаши для рисования. Настольные игры: «Сложи картинку», «Лото».

II пол. дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.

2. Воспитание КГН, навыков самообслуживания.

«Я все делаю сам»

- развивать навыки быстрого одевания после сна. Беседа.

«Назови маму по имени отчеству»

-разв. логическое мышление.

Маша, Вика. О. Чусовитина «Стихи про маму»

-разв. память, речь, внимание. Обеспечить детей необх. материалом для свободной лепке

(пластилин, стеки, клееночки, салфетки)

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

1. Наблюдение за весенним солнцем.

2. П/И «Мыши водят хоровод»

3. И/У «Попади в цель»

4. Труд на участке. Заучивание стих.

«Маму я люблю»

-уч. читать детей громко, четко, проговаривая все слова.

Ваня, Милена.

Поддерживать детей в стремлении самостоятельно выбирать себе игру на прогулке. Игры детей с выносным материалом.

(ветрячки, флажки)

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Н/И «Лото» «Домино»

«Шашки» «Разрезные картинки»

Д/И «Найди пару»

-разв. логическое мышление. Конструирование городка для кукол: скамейки, дорожки, лесенки, машины, самолет.

-учить конструировать из строительного материала. 1. Игры с конструктором.

2. Игры в кукольном уголке с куклами.

3. Игры с машинами.

Взаимодействие с родителями I половина дня Беседа с родителями о ПДД «Возьми ребенка за руку»

II половина дня Привлечь родителей в оформлении уголка в приемной к 8 марта.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Старшая

Тема: «Наши бабушки и мамы»

Цель: Закреп. знания о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы о женщинах. Расшир. представления о профессиях.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Вот такая моя мама» Дата проведения:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 02. 03.2017 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. 1. Беседа: «Профессия моей мамы», Цель: формирование грамматического строя речи, обогащение словаря.

2. Утренняя гим-ка. Д/И «Собери картинку»

-разв. логическое мышление.

Илья, Марк. Беседа по КГН:

Игровая ситуация «Помогаем маме накрывать на стол», «Что пригодится на столе к завтраку?» В книжном уголке.

Рассматривание иллюстраций: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».

Непосредственно образовательная деятельность

1. Рисование. Пано «Красивые цветы» Прог. сод. Разв. эстетическое восприятие, образные пред. воображения и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Продолжать закреплять навыки коллективной работы.

2. Физ-ра. Задачи. Повторить игровые упр. с бегом, упр. в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер.

3. Окр. мир. «Мамы всякие важны, мамы разные нужныЦель: Воспитывать уважение и любовь к своим близким.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работ 1. Наблюдение за весенним небом

2. П/И «Перескочи камушек».

3. И/У «Кто вперед»

4. Труд на участке. Д/И «Чей домик?»

-развивать логическое мышление.

Женя, Василиса. Подвижная игра с мячом «Назови ласково». Игры детей с выносным материалом.

(ветрячки, флажки, мячи)

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение поговорки

«Вся семья вместе, так и душа на месте»

-формир. уважение к членам семьи.

По речевому развитию:

«Моя бабушка»

- закреплять умение составлять небольшие рассказы. Работа по воспит. культуры поведения за столом в обед. - закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. Н/И «Лото» «Домино»

«Разрезные картинки»

II пол. дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.

2. Пальчиковая гим-ка.

«Бабушка печет оладушки»

-развивать мелкую моторику рук. Д/И «Слова друзья»

- учить детей подбирать близкие по звучанию слова.

Марк, Ксюша. Беседа:

«Я бы хотел (а) быть похожим на маму»

- Обогащать представления о близких людях (маме, их нравственных качествах. Обеспечить детей необх. материалом для свободной лепке

(пластилин, стеки, клееночки, салфетки)

Подготовка к прогулке, вторая прогулка

1. Наблюдение за весенним небом

2. П/И «Перескочи камушек».

3. И/У «Кто вперед»

4. Труд на участке. По развитию речи.

«Закончи предложение»

-разв. память, речь, внимание.

Наташа, Ярик, Тимофей. Подвижная игра с мячом «Назови ласково». Игры детей с выносным материалом.

(ветрячки, флажки, мячи)

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Чтения произведения

«Хаврошечка»

-познакомить детей с новым произведением. Д/И «Волшебные превращения»

-способствовать грамматическому строю речи. Д/И «В гостях у бабушки»

- воспит. любовь к своим близким. 1. Игры в кукольном уголке с куклами.

2. Игры в спортивном уголке с мячами, обручами.

Взаимодействие с родителями I половина дня Беседа с родителями о том, как нужно одевать ребенка в прохладную погоду.

II половина дня Привлечь родителей в оформлении уголка в группе (рисунки) посвящённые «8 марта»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Старшая

Тема: «Наши бабушки и мамы»

Цель: Закреп. знания о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы о женщинах. Расшир. представления о профессиях.

Итоговое мероприятие Выставка рисунков «Вот такая моя мама» Дата проведения:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 03. 03. .2017 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. 1. Беседа: «Моя бабушка»

Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.

2. Утренняя гим-ка. Д/И «Найди пару»

-разв. логическое мышление.

Леша, Полина Т. Ситуативный разговор о том, как я помогаю бабушке на кухне.

-прививать любовь к своим близким. В книжном уголке

Рассматривание иллюстраций: «С изображением членов семьи»

-воспитывать любовь и уважение к бабушке.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Х/Л. Чтение Е. Благининой «Посидим в тишине»

2. Музыка. «Милая мама моя»

3. Физ-ра. ОВД Равновесие-ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс, 2-3раза. Прыжки на двух ногах через набивные мячи(5-6штук, положенные в ряд, 3 раза.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работ

1. Наблюдение за ветром.

2. П/И «Беги быстрее ветра»

3. И/У «Передай мяч»

4. Труд на участке. Д/И «Где звенит?»

-разв. слуховое восприятие.

Вероника К, Маша. Поддерживать детей в стремлении самостоятельно выбирать себе игру на прогулке. Игры детей с выносным материалом.

(ветрячки, флажки, мячи)

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «В здоровом теле — здоровый дух» Планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель: Золотова А. Е. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух».Цель: Дать детям общее.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Азбука безопасности» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Азбука безопасности. Цель: Расширение и обогащение представлений детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Фрукты» Цель. расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: «Наши домашние помощники-электроприборы». Тема: " Наши домашние помощники-электроприборы". Цель. Закрепить представления детей о быт. приборах, как о помощниках в жизни человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Вот она какая Крымская осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 07.11. по 11.11.2016 г. Тема: «Вот она какая Крымская осень» Цель: Расширить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016 (на неделю с 26.09.- по 30.09.) – воспитатель Группа: младшая. Тема:.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Мебель» во второй младшей группе Тема: Комната куклы Кати (мебель) Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Зимние развлечения» Тема: «Зимние развлечения» Дата: 09.01.17 – 13.01.17. Задачи: закрепление знаний детей о различных забавах, о правилах поведения при катании.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы»
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 16:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

16 сентября. День кукольного театра на МААМ

В этот день 88 лет назад в Москве был открыт Театр кукол. Сейчас он носит имя своего первого руководителя, Сергея Владимировича Образцова, и считается крупнейшим кукольным театром в мире. За это время в...

Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край...
Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край родной» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный ( на...
Игры-тренинги по правилам дорожного движения
«Паровозики» и «машины». Игры-тренинги по правилам дорожного движения. Вместе с детьми сделайте из подручного материала ( стульчиков, крупных...
Картотека подвижных игр по правилам дорожного движения
Картотека подвижных игр по правилам дорожного движения. «Поезд». Дети становятся друг за другом в колонну по одному, не держась за руки. Первый -...