Папки-передвижки

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет)

Ольга Еременко
Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет)

Перспективное планирование

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество)

Программное содержание:

1. Музыкально-ритмические навыки: развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Познакомить с движениями хоровода, менять движения по музыкальным фразам.

2. Навыки выразительного движения: развивать внимание, двигательную реакцию. Побуждать импровизировать движения разных персонажей.

Публикация «Сентябрь, Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка), Старшая группа (5–6 лет)» размещена в разделах

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Надененко,

«Великаны и гномы» м. Львова-Компанейца,

«Упражнение для рук» польск. н. м.,

«Попрыгунчики» Сметаны,

«Веселые путешественники» м, Старокадомского,

«Танец с листьями» м. Штрауса,

«Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой,

«Дождик» м. Филиппенко

Вид деятельности:

Слушание (восприятие музыкальных произведений, упражнение для развития слуха и голоса)

Программное содержание:

Формировать умение различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику.

Развивать ритмический слух, различать звуки б 3.

Музыкальный репертуар:

«Марш деревянных солдатиков» м. Чайковского,

«Голодная кошка и сытый кот» м. Салманова,

«Тук, тук молотком» р. н. м.

Вид деятельности:

Пение (развитие певческих навыков, песенное творчество)

Программное содержание:

Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2, брать дыхание пере началом пения и между музыкальными фразами. Побуждать инсценировать песню.

Формировать умение сочинять мелодии разного характера.

Музыкальный репертуар:

«Бай-бай, качи» р. н. м. ,

«Дин - дон».

«Падают листья» м. Красева,

«Урожай собирай» м. Филиппенко,

Вид деятельности:

Игра на музыкальных инструментах

Программное содержание:

Формировать навык исполнять простейшие песенки на детских музыкальных инструментах (коробочка, треугольник).

Музыкальный репертуар:

«Веселые музыканты» р. н. м.

«Строители» р. н. м.

Вид деятельности:

Самостоятельная деятельность

Программное содержание:

Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью.

Музыкальный репертуар:

Фланелеграф, дидактическое пособие "лесенка", пальчиковый театр,

металлофон.

Развлечение:Торжественная линейка «День знаний»

Цель: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Формировать учебную мотивацию.

Календарное планирование

Занятие 1

Вид деятельности:

Вводное упражнение

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Надененко

Программные задачи:

развивать умение реагировать на смену частей музыки, свободно ориентироваться в пространстве

Вид деятельности:

Восприятие музыки

Музыкальный репертуар:

«Тук, тук молотком» р. н. м.

Программные задачи:

Развивать ритмический слух, различать звуки б. 3

Вид деятельности:

Пение

Музыкальный репертуар:

«Урожайная» м. Филиппенко

Программные задачи:

познакомить с песней, разучивание, работа над текстом, дикционным ансамблем

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Музыкальный репертуар:

«Упражнение для рук» польск. н. м.

«Веселые путешественники» м. Старокадомского

Программные задачи:

Разучивание, развивать чувство ритма, ощущения сильной доли

Разучивание, исполнять основные элементы правильно, ориентируясь на показ педагога

Вид деятельности:

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальный репертуар:

«Веселые музыканты» р. н. м.

Программные задачи:

Развивать навык исполнения простейших ритмических рисунков на музыкальных инструментах с помощью различных методов (бубен, барабан, ложки)

Вид деятельности:

Индивидуальная, подгрупповая работа

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Надененко

Программные задачи:

4 гр. : С. Сергей, Ваня К, П. Алена, Ч. Даша – формировать правильное исполнение маршевого шага: в темпе музыки, одновременно начиная и заканчивая движение

Занятие 2

Вид деятельности:

Вводное упражнение

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Надененко

Программные задачи:

Передавать двухчастную форму произведения сменой характера движения

Вид деятельности:

Восприятие музыки

Музыкальный репертуар:

«Марш деревянных солдатиков» м. Чайковского

Программные задачи:

познакомить с пьесой, композитором; отметить трехчастную форму: беседа о характере музыки каждой части

Вид деятельности:

Пение

Музыкальный репертуар:

«Урожайная» м. Филиппенко

Программные задачи:

развивать умение чисто интонировать мелодию песни, формировать певческое дыхание, умение петь по фразам; обращать внимание на тембр голоса: побуждать петь звонким, плотным звуком; разучивание движений песни

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Музыкальный репертуар:

«Упражнение для рук» польск. н. м.

«Веселые путешественники» м. Старокадомского

Программные задачи:

Исполнять упражнение в темпе музыки, вместе начиная и заканчивая

Соотносить движения пляски с темпом музыки, различать припев и куплет в песне, реагируя сменой движений

Вид деятельности:

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальный репертуар:

«Веселые музыканты» р. н. м.

«Прогулка и дождик» м. Филиппенко

Программные задачи:

Развивать чувство ритма, внимание, мелкую моторику рук

Разучивание игры, развивать умение различать трехчастную форму

Вид деятельности:

Индивидуальная, подгрупповая работа

Музыкальный репертуар:

«Прогулка и дождик» м. Филиппенко

Программные задачи:

5гр. : Степа Л. – разучить роль дождика в игре для показательного исполнения перед детьми группы

Занятие 3

Вид деятельности:

Вводное упражнение

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Надененко

Программные задачи:

Начинать и заканчивать движение вместе с началом и окончанием музыки

Вид деятельности:

Восприятие музыки

Музыкальный репертуар:

«Марш деревянных солдатиков» м. Чайковского

«Тук, тук молотком» р. н. м.

Программные задачи:

развивать музыкальное мышление, внимание, сменой движения передавать характер каждой части

(солдаты – командиры)

Развивать ритмический слух, различать звуки б. 3

Вид деятельности:

Пение

Музыкальный репертуар:

«Урожайная» м. Филиппенко

«Бай, качи» р. н. м.

Программные задачи:

исполнять от начала до конца, слушая вступление и проигрыши, вместе начинать и заканчивать пение, формировать умение прислушиваться к

пению друг друга; учить выполнять движения песни одновременно, в одном темпе с пением

разучивание, развивать голосовой диапазон, формировать певческое дыхание

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Музыкальный репертуар:

«Упражнение для рук» польск. н. м.

«Веселые путешественники» м. Старокадомского

Программные задачи:

Побуждать исполнять движения плавно, красиво, выразительно, передавая характер музыки

Слышать в пляске вступление, исполнять от начала до конца, вместе начиная и заканчивая движения

Вид деятельности:

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальный репертуар:

«Веселые музыканты» р. н. м.

«Прогулка и дождик» м. Филиппенко

Программные задачи:

Различать три части в игре, реагировать сменой деятельности (исполнение на инструменте – легкий бег – танцевальные движения)

Развитие ритмического слуха, памяти; формирование творческой активности

Вид деятельности:

Индивидуальная, подгрупповая работа

Музыкальный репертуар:

«Прогулка и дождик» м. Филиппенко

Программные задачи:

4 гр. : Диана П. – разучить роль дождика в игре для показательного исполнения перед детьми группы

Занятие 4

Вид деятельности:

Вводное упражнение

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Надененко

Программные задачи:

Двигаться в темпе музыки, сохраняя правильную осанку

Вид деятельности:

Восприятие музыки

Музыкальный репертуар:

«Марш деревянных солдатиков» м. Чайковского

Программные задачи:

развивать музыкальную память: узнавать пьесу по началу звучания; с помощью игры на инструментах передавать четкий маршевый характер пьесы; отмечать каждую часть при помощи игры на инструменте (1,3 – бубен,2- барабан)

Вид деятельности:

Пение

Музыкальный репертуар:

«Урожайная» м. Филиппенко

«Падают листья» м. Красева

Программные задачи:

исполнять песню с движениями; петь выразительно, эмоционально

познакомить с песней, разучивание, работа над текстом, дикционным ансамблем

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Музыкальный репертуар:

«Упражнение для рук» польск. н. м.

«Веселые путешественники» м. Старокадомского

Программные задачи:

Закреплять умение исполнять движения плавно, красиво, выразительно, передавая характер музыки; исполнять самостоятельно

Исполнять пляску от начала до конца выразительно, эмоционально

Вид деятельности:

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальный репертуар:

«Веселые музыканты» р. н. м.

«Прогулка и дождик» м. Филиппенко

Программные задачи:

Создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

Побуждать действовать по правилам, развивать координацию, умение легко двигаться, не сталкиваясь друг с другом

Вид деятельности:

Индивидуальная, подгрупповая работа

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Надененко

Программные задачи:

5 гр. : Алена Р, Стас В., Саша А., Вика Н. Вика П. - формировать правильное исполнение маршевого шага: в темпе музыки, одновременно начиная и заканчивая движение

Занятие 5

Вид деятельности:

Вводное упражнение

Музыкальный репертуар:

«Великаны и гномы» м. Львова-Компанейца

Программные задачи:

развивать умение реагировать на смену частей музыки, свободно ориентироваться в пространстве

Вид деятельности:

Восприятие музыки

Музыкальный репертуар:

«Голодная кошка и сытый кот» м. Салманова

Программные задачи:

познакомить с пьесой, композитором; развивать тембровый слух: беседа об изменении характера музыки, предающей отличия героев пьесы

Вид деятельности:

Пение

Музыкальный репертуар:

«Падают листья» м. Красева

Программные задачи:

развивать умение чисто интонировать мелодию песни, формировать певческое дыхание, умение петь по фразам; обращать внимание ритмический рисунок: пропевать протяжно длинные звуки

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Музыкальный репертуар:

«Попрыгунчики» м. Сметаны,

«Танец с листьями» м. Штрауса

Программные задачи:

Разучивание, развивать чувство ритма, ощущения сильной доли

Разучивание, исполнять основные элементы правильно, ориентируясь на показ педагога

Вид деятельности:

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальный репертуар:

«Прогулка и дождик» м. Филиппенко

«Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой

Программные задачи:

Создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

Разучивание хода и правил игры, развивать умение легко ориентироваться в пространстве

Вид деятельности:

Индивидуальная, подгрупповая работа

Музыкальный репертуар:

«Попрыгунчики» м. Сметаны

Программные задачи:

4 гр. : С. Сергей, Ваня К, П. Алена, Ч. Даша – в игровой форме развивать умение выполнять подскоки в темпе музыки, формировать интерес к музыкально – ритмическим движениям как виду музыкальной деятельности

Занятие 6

Вид деятельности:

Вводное упражнение

Музыкальный репертуар:

«Великаны и гномы» м. Львова-Компанейца

Программные задачи:

Продолжать развивать умение реагировать на смену частей музыки, свободно ориентироваться в пространстве

Вид деятельности:

Восприятие музыки

Музыкальный репертуар:

«Голодная кошка и сытый кот» м. Салманова

«Тук, тук молотком» р. н. м.

Программные задачи:

Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость, сочувствие, различать средства музыкальной выразительности, передающие образы в пьесе (тембр, темп, лад)

Развивать ритмический слух, различать звуки б. 3

Вид деятельности:

Пение

Музыкальный репертуар:

«Падают листья» м. Красева

«Бай, качи» р. н. п.

Программные задачи:

исполнять от начала до конца, слушая вступление и проигрыши, вместе начинать и заканчивать пение, формировать умение прислушиваться к пению друг друга

развивать голосовой диапазон, формировать певческое дыхание

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Музыкальный репертуар:

«Попрыгунчики» м. Сметаны,

«Танец с листьями» м. Штрауса

Программные задачи:

Исполнять упражнение в темпе музыки, вместе начиная и заканчивая

Соотносить движения пляски с темпом музыки, различать трехчастную форму, реагируя сменой движений

Вид деятельности:

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальный репертуар:

«Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой

«Строители» р. н. м.

Программные задачи:

Развивать внимание, координацию, ловкость

Разучивание, развивать чувство ритма, внимание, мелкую моторику рук

Вид деятельности:

Индивидуальная, подгрупповая работа

Музыкальный репертуар:

«Великаны и гномы» м. Львова-Компанейца

Программные задачи:

4 гр. : С. Сергей, Ваня К, П. Алена, Ч. Даша – развивать активность ритмического восприятия, интерес с помощью выполнения задания в игровой форме

Занятие 7

Вид деятельности:

Вводное упражнение

Музыкальный репертуар:

«Великаны и гномы» м. Львова-Компанейца

Программные задачи:

Начинать и заканчивать движение вместе с началом и окончанием музыки

Вид деятельности:

Восприятие музыки

Музыкальный репертуар:

«Голодная кошка и сытый кот» Салманов

Программные задачи:

побуждать слушать музыку от начала до конца; развивать музыкальное мышление, внимание, сменой движения передавать характер каждого героя пьесы

Вид деятельности:

Пение

Музыкальный репертуар:

«Падают листья» м. Красева

«Дин - дон»р. н. п.

Программные задачи:

петь выразительно, эмоционально, от начала до конца

развивать певческий, артикуляционный аппарат

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Музыкальный репертуар:

«Попрыгунчики» м. Сметаны,

«Танец с листьями» м. Штрауса

Программные задачи:

Побуждать исполнять движения легко, красиво, выразительно, передавая характер музыки, следить за осанкой

Слышать в пляске вступление, исполнять от начала до конца, вместе начиная и заканчивая движения, исполнять с листочками в руках

Вид деятельности:

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальный репертуар:

«Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой

«Строители» р. н. м.

Программные задачи:

Создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

Совершенствовать навык игры на музыкальных инструментах; развивать умение играть в ансамбле – вместе начинать и заканчивать исполнение

Вид деятельности:

Индивидуальная, подгрупповая работа

Музыкальный репертуар:

«Попрыгунчики» м. Сметаны

Программные задачи:

5 гр. : Алена Р, Стас В., Саша А., Вика Н. Вика П. - в игровой форме развивать умение выполнять подскоки в темпе музыки, формировать интерес к музыкально – ритмическим движениям как виду музыкальной деятельности

Занятие 8

Вид деятельности:

Вводное упражнение

Музыкальный репертуар:

«Великаны и гномы» м. Львова-Компанейца

Программные задачи:

Двигаться в темпе музыки, ориентируясь в пространстве

Вид деятельности:

Восприятие музыки

Музыкальный репертуар:

«Голодная кошка и сытый кот» Салманов,

«Марш деревянных солдатиков» м. Чайковского

Программные задачи:

развивать музыкальную память: узнавать пьесы по мелодии; развивать умение сопоставлять, сравнивать музыкальные произведения, подбирать к ним соответствующие иллюстрации

Вид деятельности:

Пение

Музыкальный репертуар:

«Бай, качи» р. н. п.

«Дин - дон»р. н. п.

Программные задачи:

Формировать умение сочинять мелодии разного характера

Развивать умение точно интонировать мелодию в интервале б. 3, петь легким звуком

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Музыкальный репертуар:

«Попрыгунчики» м. Сметаны,

«Танец с листьями» м. Штрауса

Программные задачи:

Закреплять умение исполнять движения легко, красиво, выразительно, передавая характер музыки; исполнять самостоятельно

Исполнять пляску от начала до конца выразительно, эмоционально

Вид деятельности:

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальный репертуар:

«Чей кружок быстрее соберется» о. Ломовой

«Строители» р. н. м.

Программные задачи:

Создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

Повышать эмоциональный тонус, вызывать удовлетворение от участия в игре

Вид деятельности:

Индивидуальная, подгрупповая работа

Музыкальный репертуар:

«Великаны и гномы» м. Львова-Компанейца

Программные задачи:

5 гр. : Алена Р, Стас В., Саша А., Вика Н. Вика П. - развивать активность ритмического восприятия, интерес с помощью выполнения задания в игровой форме

Публикации по теме:

Календарное планирование на лето (старшая группа) 05.06–09.06.17 год Тема неделя : «Пушкинский день России» с 05.06.17г. -09.06. 17 г. (понедельник) Физминутка: "На окне в горшочках (сидят.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по логоритмике на сентябрь месяц для подготовительной.

Календарное планирование старшая группа тема «Зима». Тема недели: «Зима». Число 30.01.2017 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд. работа.

Календарное планирование вторая младшая группа Сентябрь «Детский сад. Школа» СЕНТЯБРЬ Тема недели: «Детский сад, школа» Понедельник НОД Познание: Моя малая Родина Утро. Дежурство в уголке природы: предложить детям.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал. Тема. Цели, задачи, программное содержание. Литература. Сентябрь. 1. Предметы, облегчающие труд человека в быту. Пр. сод: Формировать представления.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал. Декабрь 1. «Наряды куклы Тани». Пр. сод: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость);.

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная) 1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Перспективное планирование по ЗКР в младшей группе на сентябрь месяц Месяц Цели,задачи Организационная форма обучения Совместная деятельность на занятие Другие виды деятельности Работа с родителями С Е Н Т.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Вторая младшая группа (3–4 года) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет)
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 11:31
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД