Лучший педагог года

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь

Евгения Выскребцева
Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь

Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по логоритмике на сентябрь месяц для подготовительной логопедической группы. Занятия по логоритмике в логопедической группе проходят 1 раз в неделю, второе занятие в неделе - обычное музыкальное. План на месяц я составляла, используя методические разработки Картушиной и программы "Ладушки" И. Каплуновой и И. Новоскольцевой. Правда, у меня все планы в таблицах, здесь таблицу изобразить не получается. Здесь планирование на 4 занятия. Надеюсь, кому-то пригодится.

Публикация «Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь» размещена в разделах

НОД № 1

Тема: Как Дядюшка Ау ходил в школу.

Ход ОД Задачи. Источник. Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Физкульт-ура!»Ю. Чичков

«Прыжки»-«Этюд»Л. Шитте

«хороводный и топающий шаг»- «Я на горку шла» Рус. нар.

динамическая игра-упр. «Деревья».

Упр. «Мы идем».

танец с листьями

Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Укреплять костно - мышечный аппарат

М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий в детском саду с детьми 6-7 лет»

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. подготовительная гр.) CD №1

приложение №6

Иллюстрации осеннего леса, домика Дядюшки Ау.

Карточки с ритмическими цепочками «Солнышки».

НОД № 2

Тема: Сергиюшко, бабушкин помощник.

Ход ОД Задачи. Источник. Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш»Н. Леви

Упр. для рук «Большие крылья» Армянская нар. мелодия

динамическая игра-упр. «Деревья».

Упр. «Мы идем».

танец с листьями

Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Укреплять костно - мышечный аппарат

М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий в детском саду с детьми 6-7 лет»

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. подготовительная гр.) CD №1

приложение №10

Иллюстрации лесной избушки.

Карточки с ритмическими цепочками «Гусеница».

2. Игра на детских муз. инструментах, музицирование

«Комната наша» Г. Бэхли

Ритмические цепочки «Гусеница»

Ритмич. Игра «Тук-тук» Развивать у детей чувство ритма, внимание, память.

3. Слушание:

«Вальс игрушек» муз. Ю. Ефимова

Продолжать знакомить с жанровой музыкой, понятием «Танцевальная музыка». Развитие кругозора и речи.

4. Пальчиковая гимнастика:

пальчиковая гимнастика «Мама», «По грибы». Развивать мелкую моторику рук.

5. Пение:

Логопедическая гимнастика

Скороговорка «Щегол».

Распевка «Листопад»

«Ёжик ибычок».

«Осень»А. Арутюнова

«Падают листья»М. Красева

Развивать артикуляционный аппарат, дыхание, голос. Закреплять понятие «Мажор и минор».

Развивать речевую активность детей.

6. Здоровьесберегающие технологии:

массаж рук Профилактика простудных заболеваний..

7. Повижные игры, пляска:

Танец «Отвернись-повернись»Карельская нар. Муз.

Чешская нар. игра «Алый платочек» Развивать у детей творчество в движении, пластичность, образное мышление. Развивать чувство метра. Учить детей выполнять несложный танец и играть в подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки.

2. Игра на детских муз. инструментах, музицирование

«Комната наша» Г. Бэхли

Ритмические цепочки «Солнышко»

Ритмич. Игра «Эхо» Развивать у детей чувство ритма, внимание, память.

3. Слушание:

«Танец дикарей» муз. Ёсинао Нака

Обогащение детей музыкальными впечатлениями, развитие умения слушать музыку, высказываться о ней. Развитие кругозора и речи.

4. Пальчиковая гимнастика:

пальчиковая гимнастика «Зайкин день», «Мама» Развивать мелкую моторику рук.

5. Пение:

Попевка «Музыкальное эхо»

«Песня дикарей»

Развивать артикуляционный аппарат, дыхание, голос.

Развивать речевую активность детей.

6. Здоровьесберегающие технологии:

самомассаж лица «ёжик»

Создать условия для организации логоритмических занятий с использованием здоровьесберегающих технологий. Профилактика простудных заболеваний..

7. Повижные игры, пляска:

Упр. на развитие творческих способностей «Замри»

Игра «Совушка-сова».

«Веселые скачки»Б. Можжевелова Развивать у детей творчество в движении, пластичность, образное мышление. Развивать чувство метра. Учить детей выполнять несложный танец и играть в подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки.

НОД № 3

Тема: Медведь и хвост.

Ход ОД Задачи. Источник. Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш»Н. Леви

Упр. для рук «Большие крылья» Упражнение «Приставной шаг»- «детская полька» А. Жилинского.

Развивать координацию движений, укреплять костно- мышечный аппарат. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить реагировать на смену характера музыки и динамики.

М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий в детском саду с детьми 6-7 лет»

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. подготовительная гр.) CD №1

приложение №10

Иллюстрации лесной избушки.

Карточки с ритмоформулами.

2. Игра на детских муз. инструментах, музицирование

«Горн»

Ритмич. Игра «Хвостатый-хитроватый» Развивать у детей чувство ритма, внимание, память. Учить чисто итонировать скачок мелодии.

3. Слушание:

«Вальс игрушек» муз. Ю. Ефимова

Развивать музыкальную память, воображение. Формировать умение слушать музыку. Развитие кругозора и речи.

4. Пальчиковая гимнастика:

пальчиковая гимнастика «Мама», «По грибы». Развивать мелкую моторику рук.

5. Пение:

Логопедическая гимнастика

Скороговорка «Дрозд».

Распевка «Листопад»

«Ёжик и бычок».

«Осень»А. Арутюнова

«Падают листья»М. Красева

Развивать артикуляционный аппарат, дыхание, голос. Формировать ладовое чувство. Закреплять понятие «Мажор и минор».

Развивать речевую активность детей.

6. Здоровьесберегающие технологии:

массаж рук Профилактика простудных заболеваний..

7. Повижные игры, пляска:

Хоровод «Светит месяц»

Игра «Машина и шофёр»

Коммуникативная игра «Повернись и поздоровайся». Закрепить движения хороводного шага. Развивать чувство метра. Учить детей выполнять несложный танец и играть в подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки.

НОД № 4

Тема: Магазин «Природа».

Ход ОД Задачи. Источник. Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш»Н. Леви

Упр. для рук «Большие крылья» Упражнение «Приставной шаг»- «детская полька» А. Жилинского.

Общеразвивающие упр. «Цветы». Развивать координацию движений, укреплять костно- мышечный аппарат. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить реагировать на смену характера музыки и динамики. Следить за осанкой. Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью.

М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий в детском саду с детьми 6-7 лет»

И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. подготовительная гр.) CD №1

приложение №10,6

Иллюстрации осени.

Карточки с ритмоформулами.

2. Игра на детских муз. инструментах, музицирование

«Горн»

Ритмич. Игра «Капли», «Ритмическое эхо». Развивать у детей чувство ритма, внимание, память. Учить чисто итонировать скачок мелодии.

3. Слушание:

«Вальс игрушек» муз. Ю. Ефимова

«Танец дикарей» Ёсинао Нака Развивать музыкальную память, воображение. Учить находить синонимы, характеризующие музыку. Формировать умение слушать музыку. Развитие кругозора и речи.

4. Пальчиковая гимнастика:

пальчиковая гимнастика «Мама», «По грибы». Развивать мелкую моторику рук.

5. Пение:

Логопедическая гимнастика «орешек»

Чистоговорка «Н-Нь»

Распевка «Листопад»

«Ёжик и бычок».

«Осень»А. Арутюнова

«Динь- динь-динь» Немецкая нар. песня Развивать артикуляционный аппарат, дыхание, голос. Формировать ладовое чувство. Закреплять понятие «Мажор и минор». Развивать мелодический слух. Учить петь не громко, без напряжения.

Развивать речевую активность детей.

6. Здоровьесберегающие технологии:

массаж рук Профилактика простудных заболеваний..

7. Повижные игры, пляска:

Хоровод «На горе-то калина»

Игра «Алый платочек»

Коммуникативная игра «Повернись и поздоровайся». Закрепить движения хороводного шага. Развивать чувство метра. Учить детей выполнять несложный танец и играть в подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки.

Публикации по теме:

Календарное планирование для раннего возраста Планирование воспитательно-образовательной работы Во второй группе раннего возраста с 13.02.12.17г по 17.02.17г. День недели Режим.

Календарное планирование по духовно-нравственному воспитанию. Православный кружок «Мир доброты» для детей старших групп Месяц: Октябрь Наименование темы занятия:«Святые Вера, Надежда, Любовь и мать их София. Любовь и послушание» Программные задачи: познакомить.

Календарное планирование. Примерное планирование дня в декабре .

Конспект НОД по логоритмике для детей средней группы «Домашние животные» Тема «Домашние животные». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Продолжать знакомить детей с домашними животными, расширять и активизировать.

Конспект НОД по логоритмике на «Лесной полянке» с детьми подготовительной группы с ОНР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 443 г. Челябинска" Составила музыкальный руководитель высшей.

Конспект НОД по речевому развитию для детей подготовительной группы с ОНР 6–7 лет «Родственные слова» Цель: • познакомить детей с понятием «родственные» слова. • показать богатство родного языка и его выразительных средств; • привлечь детей.

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей логопеди группы с ОНР. СентябрьНеделя № 1 Тема: «Здравствуй, детский сад». 1. Чтение потешек: «Кисонька-мурысенька», «Тили-бом, тили-бом», «Гуси вы, гуси» и др.

Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной логопедической группе 1. Планирование воспитательно- образовательной работы с 1.09.2014 г. по 5.09.2014 г. Группа: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) Тема недели:.

Сценарий досуга для детей подготовительной группы с ОНР «Веселимся и играем, старину мы вспоминаем» Цель: Популяризация народных игр среди дошкольников; Задачи: 1. Формирование устойчивых двигательных навыков и умений, развитие физических.

Занятие по логоритмике для детей ОНР I уровня «В гостях у медвежонка Пуха» Цель: закрепление произношения звука «м», расширение и активизация словаря на данный звук. Задачи: - развивать координацию движений, ориентировку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь
Опубликовано: 11 августа 2017 в 09:58
+113Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД