Евгения Выскребцева
Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по логоритмике на сентябрь месяц для подготовительной логопедической группы. Занятия по логоритмике в логопедической группе проходят 1 раз в неделю, второе занятие в неделе - обычное музыкальное. План на месяц я составляла, используя методические разработки Картушиной и программы "Ладушки" И. Каплуновой и И. Новоскольцевой. Правда, у меня все планы в таблицах, здесь таблицу изобразить не получается. Здесь планирование на 4 занятия. Надеюсь, кому-то пригодится.
Публикация «Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь» размещена в разделах
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- ОНР. Проекты, планы
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2017
НОД № 1
Тема: Как Дядюшка Ау ходил в школу.
Ход ОД Задачи. Источник. Наглядные пособия.
1. Музыкально-ритмические движения:
«Физкульт-ура!»Ю. Чичков
«Прыжки»-«Этюд»Л. Шитте
«хороводный и топающий шаг»- «Я на горку шла» Рус. нар.
динамическая игра-упр. «Деревья».
Упр. «Мы идем».
танец с листьями
Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Укреплять костно - мышечный аппарат
М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий в детском саду с детьми 6-7 лет»
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. подготовительная гр.) CD №1
приложение №6
Иллюстрации осеннего леса, домика Дядюшки Ау.
Карточки с ритмическими цепочками «Солнышки».
НОД № 2
Тема: Сергиюшко, бабушкин помощник.
Ход ОД Задачи. Источник. Наглядные пособия.
1. Музыкально-ритмические движения:
«Марш»Н. Леви
Упр. для рук «Большие крылья» Армянская нар. мелодия
динамическая игра-упр. «Деревья».
Упр. «Мы идем».
танец с листьями
Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Укреплять костно - мышечный аппарат
М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий в детском саду с детьми 6-7 лет»
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. подготовительная гр.) CD №1
приложение №10
Иллюстрации лесной избушки.
Карточки с ритмическими цепочками «Гусеница».
2. Игра на детских муз. инструментах, музицирование
«Комната наша» Г. Бэхли
Ритмические цепочки «Гусеница»
Ритмич. Игра «Тук-тук» Развивать у детей чувство ритма, внимание, память.
3. Слушание:
«Вальс игрушек» муз. Ю. Ефимова
Продолжать знакомить с жанровой музыкой, понятием «Танцевальная музыка». Развитие кругозора и речи.
4. Пальчиковая гимнастика:
пальчиковая гимнастика «Мама», «По грибы». Развивать мелкую моторику рук.
5. Пение:
Логопедическая гимнастика
Скороговорка «Щегол».
Распевка «Листопад»
«Ёжик ибычок».
«Осень»А. Арутюнова
«Падают листья»М. Красева
Развивать артикуляционный аппарат, дыхание, голос. Закреплять понятие «Мажор и минор».
Развивать речевую активность детей.
6. Здоровьесберегающие технологии:
массаж рук Профилактика простудных заболеваний..
7. Повижные игры, пляска:
Танец «Отвернись-повернись»Карельская нар. Муз.
Чешская нар. игра «Алый платочек» Развивать у детей творчество в движении, пластичность, образное мышление. Развивать чувство метра. Учить детей выполнять несложный танец и играть в подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки.
2. Игра на детских муз. инструментах, музицирование
«Комната наша» Г. Бэхли
Ритмические цепочки «Солнышко»
Ритмич. Игра «Эхо» Развивать у детей чувство ритма, внимание, память.
3. Слушание:
«Танец дикарей» муз. Ёсинао Нака
Обогащение детей музыкальными впечатлениями, развитие умения слушать музыку, высказываться о ней. Развитие кругозора и речи.
4. Пальчиковая гимнастика:
пальчиковая гимнастика «Зайкин день», «Мама» Развивать мелкую моторику рук.
5. Пение:
Попевка «Музыкальное эхо»
«Песня дикарей»
Развивать артикуляционный аппарат, дыхание, голос.
Развивать речевую активность детей.
6. Здоровьесберегающие технологии:
самомассаж лица «ёжик»
Создать условия для организации логоритмических занятий с использованием здоровьесберегающих технологий. Профилактика простудных заболеваний..
7. Повижные игры, пляска:
Упр. на развитие творческих способностей «Замри»
Игра «Совушка-сова».
«Веселые скачки»Б. Можжевелова Развивать у детей творчество в движении, пластичность, образное мышление. Развивать чувство метра. Учить детей выполнять несложный танец и играть в подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки.
НОД № 3
Тема: Медведь и хвост.
Ход ОД Задачи. Источник. Наглядные пособия.
1. Музыкально-ритмические движения:
«Марш»Н. Леви
Упр. для рук «Большие крылья» Упражнение «Приставной шаг»- «детская полька» А. Жилинского.
Развивать координацию движений, укреплять костно- мышечный аппарат. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить реагировать на смену характера музыки и динамики.
М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий в детском саду с детьми 6-7 лет»
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. подготовительная гр.) CD №1
приложение №10
Иллюстрации лесной избушки.
Карточки с ритмоформулами.
2. Игра на детских муз. инструментах, музицирование
«Горн»
Ритмич. Игра «Хвостатый-хитроватый» Развивать у детей чувство ритма, внимание, память. Учить чисто итонировать скачок мелодии.
3. Слушание:
«Вальс игрушек» муз. Ю. Ефимова
Развивать музыкальную память, воображение. Формировать умение слушать музыку. Развитие кругозора и речи.
4. Пальчиковая гимнастика:
пальчиковая гимнастика «Мама», «По грибы». Развивать мелкую моторику рук.
5. Пение:
Логопедическая гимнастика
Скороговорка «Дрозд».
Распевка «Листопад»
«Ёжик и бычок».
«Осень»А. Арутюнова
«Падают листья»М. Красева
Развивать артикуляционный аппарат, дыхание, голос. Формировать ладовое чувство. Закреплять понятие «Мажор и минор».
Развивать речевую активность детей.
6. Здоровьесберегающие технологии:
массаж рук Профилактика простудных заболеваний..
7. Повижные игры, пляска:
Хоровод «Светит месяц»
Игра «Машина и шофёр»
Коммуникативная игра «Повернись и поздоровайся». Закрепить движения хороводного шага. Развивать чувство метра. Учить детей выполнять несложный танец и играть в подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки.
НОД № 4
Тема: Магазин «Природа».
Ход ОД Задачи. Источник. Наглядные пособия.
1. Музыкально-ритмические движения:
«Марш»Н. Леви
Упр. для рук «Большие крылья» Упражнение «Приставной шаг»- «детская полька» А. Жилинского.
Общеразвивающие упр. «Цветы». Развивать координацию движений, укреплять костно- мышечный аппарат. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить реагировать на смену характера музыки и динамики. Следить за осанкой. Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью.
М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий в детском саду с детьми 6-7 лет»
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. подготовительная гр.) CD №1
приложение №10,6
Иллюстрации осени.
Карточки с ритмоформулами.
2. Игра на детских муз. инструментах, музицирование
«Горн»
Ритмич. Игра «Капли», «Ритмическое эхо». Развивать у детей чувство ритма, внимание, память. Учить чисто итонировать скачок мелодии.
3. Слушание:
«Вальс игрушек» муз. Ю. Ефимова
«Танец дикарей» Ёсинао Нака Развивать музыкальную память, воображение. Учить находить синонимы, характеризующие музыку. Формировать умение слушать музыку. Развитие кругозора и речи.
4. Пальчиковая гимнастика:
пальчиковая гимнастика «Мама», «По грибы». Развивать мелкую моторику рук.
5. Пение:
Логопедическая гимнастика «орешек»
Чистоговорка «Н-Нь»
Распевка «Листопад»
«Ёжик и бычок».
«Осень»А. Арутюнова
«Динь- динь-динь» Немецкая нар. песня Развивать артикуляционный аппарат, дыхание, голос. Формировать ладовое чувство. Закреплять понятие «Мажор и минор». Развивать мелодический слух. Учить петь не громко, без напряжения.
Развивать речевую активность детей.
6. Здоровьесберегающие технологии:
массаж рук Профилактика простудных заболеваний..
7. Повижные игры, пляска:
Хоровод «На горе-то калина»
Игра «Алый платочек»
Коммуникативная игра «Повернись и поздоровайся». Закрепить движения хороводного шага. Развивать чувство метра. Учить детей выполнять несложный танец и играть в подвижные игры. Развивать коммуникативные навыки.