Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной логопедической группе

Елена Иванова
Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной логопедической группе

1. Планирование воспитательно- образовательной работы с 1.09.2014 г. по 5.09.2014 г.

Группа : ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ)

Тема недели: «День знаний»

Цель : Уточнить, систематизировать и расширять знания детей о школе, учителе, учениках, уроках, школьных принадлежностях. Расширить представления о праздниках; воспитывать уважение к профессиям школьных работников.

Форма проведения мероприятия: Посещение выставки детских рисунков в д\ с на тему : «Школа»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах

Дата проведения: 4 сентября 2014 года.

Воспитатели : Иванова Е. В. Суворова И. А.

День недели Непосредственная образовательная деятельность Совместная работа взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей

Первая половина дня Вторая половина дня

Понедель-ник

01.09. 1. Рисование: «Дети идут в школу.» Цель: Учить детей отображать в рисунках свои впечатления от праздника «1 сентября

2. ФЭМП. «Числа и цифры от 1 до 10». Цель: Закрепить знания детей о числах, от 1 до 10 ; умение их писать; учить отгадывать

математическую загадку.

3. Музыка. Рассматривание картины «Дети идут в школу». Цель : Развивать наблюдательность. Отгадывание и толкование загадок о школе. Цель: Развитие связной речи. Сюжетно-ролевая игра: «Школа». Цель: Обогащать словарь детей по теме «Школа»; учить играть дружно. Игры с конструктором: «Построй здание школы». Цель: Развивать конструктивные способности. Посещение праздника в школе.

Вторник

02.09. 1. Логопедия : «Школьные принадлежности.» Цель: Продолжать знакомить детей со школьными принадлежностями.

2. Рисование. «Как мы занимаемся в детском саду.» Цель: Учить отображать в рисунках жизнь д\с.

3. Физкультура. (прогулка) Составление рассказов на тему: «Первоклассник.» Цель: Учить согласовывать слова в предложениях, называть школьные принадлежности. Раскрашивание раскрасок о школе. Цель: Развивать мелкую моторику. Чтение стихов знакомых детям. Цель: Развивать память. Игры детей с игрушками. Игры детей с игрушками. Цели: Развитие дружеских отношений в играх. Просмотр с детьми мультфильмов о школе.

Среда

03.09. 1. ФЭМП. «Математические загадки, знаки < >.» Цель: Учить формулировать учебную задачу ; понимать её и выполнять самостоятельно.

2. Конструирование. «Здание школы и д\с.» Цель: Продолжать учить детей строить здания разных конструкций.

3. Физкультура. Отгадывание и толкование загадок о школьных принадлежностях. Цель: Развитие связной речи.

Рассматривание построек школ. Цель: Учить выбирать самую красивую постройку. Штриховка : «Ранец.» Цель: Развивать мелкую моторику и аккуратность. Выкладывание палочками школьных принадлежностей. Игры детей в школу: ученики и учителя.

Четверг

04.09. 1. Логопедия. «Профессия- учитель.» Цель: Учить составлять рассказы об учителе.

2. Ребёнок и окружающий мир, экология. «Ознакомление со школой.» Цель: Учить детей отвечать на вопросы о школе.

3. Физкультура. Пословицы и поговорки о школе. Цель: Работа над четкостью дикции. Пальчиковая гимнастика «В школу.» Цель: Согласование движений с текстом.

Конструирование из бумаги альбомов, книг, букварей. С\ Р игра: «Школа.» Цель: Развивать игру с использованием атрибутов. Посещение выставки детских работ на тему : «Школа.»

Пятница

05.09. 1. Аппликация. «Обложка букваря.» Цель: Учить складывать лист бумаги пополам и вырезать симметричные предметы из бумаги сложенной вдвое.

2. Музыка. Рассматривание картинок в букваре. Цель: Развивать зрительное внимание. С\ Р игра: «Библиотека.» Цель: Развивать у детей интерес к книге ; учить бережному отношению с книгами. Повторение с детьми элементов танцевальных движений. Игры детей в музыкальном уголке. Цель: Учить играть на музыкальных инструментах. Чтение художественной литературы о школе.

Планирование воспитательно- образовательной работы с 08.09014 г по12.09.14г.

Группа : ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ)

Тема недели : «Прощай лето.»

Цель : Углубить и систематизировать и расширять знания детей о смене времён года ; об отношении человека к природе.

Форма проведения мероприятия: Выставка детских работ.

Дата проведения: 12 сентября 2014 года.

Воспитатели : Иванова Е. В. Суворова И. А.

День недели Непосредственная образовательная деятельность Совместная работа взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей

Первая половина дня Вторая половина дня

Понедель-ник

08.09. 1. Рисование «Летний пейзаж.» Цель: Продолжать учить рисовать рисунки из личного опыта.

2. ФЭМП. «Знаки =,=, математические задачи.» Цель: Закрепить знания о математических знаках.

3. Музыка. Рассматривание иллюстраций о лете. Цель: Продолжать учить детей различать времена года. Закрашивание раскрасок на тему: «Лето.» Цель: Развивать чувство ритма, цвета, эстетические чувства. Настольно – печатные игры : «Ботаническое лото», «Домино». Цель: Развивать усидчивость,умение играть в команде. Экскурсия в лес, рассматривание растений и цветов.

Вторник

09.09. 1. Логопедия. «Летние месяцы. Лето.» Цель: Закрепить знания о лете; о летних месяцах.

2. Рисование. «Цветы.» Цель: Продолжать учить рисовать цветы разной формы и цвета.

3. Физкультура. (прогулка). Слушание произведения П. И. Чайковского «Вальс цветов.» Цель: Развивать слуховое внимание и эстетические чувства. Работа со шнурком (тесьмой) «Выкладывание цветов по контуру.» Цель: Развивать мелкую моторику, глазомер, чувство ритма. Свободное рисование детей в изо уголке. Посещение цветников, клумб в парках и скверах города.

Среда

10.09.

1. ФЭМП. «Знаки =,-; величина; ориентировка на листе бумаги.» Цель: Продолжать учить детей пользоваться знаками +, -; сравнивать величину.

2. Ручной труд. «Цветы.» (бумага). Цель : Продолжать учить складывать цветы из бумаги.

3. Физкультура. Толкование и отгадывание загадок о лете, цветах и насекомых. Цель: Продолжать развивать слуховое внимание,память, мышление. «Ботаническое лото.» Цель: Продолжать учить детей различать и называть растения, деревья и цветы. Игра «Я садовником родился…» Цель: Развивать связную речь. Чтение художественной литературы о временах года.

Четверг

11.09. 1. Логопедия. «Одежда: лето- осень.» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о сезонной одежде; учить составлять рассказы об одежде.

2. Ребёнок и окружающий мир; экология. «Сезонные изменения в природе.» Цель: Учить обращать внимание на изменения в природе.

3. Физ- ра. П\ Игра: «Садовник.» Цель: Познакомить с правилами игры, воспитывать дружеские отношения во время игры, взаимопомощь и выручку. С\р игра. «Семья.» (одень куклу на прогулку.) Цель: Развивать мелкую моторику и связную речь,учить правильно надевать предметы одежды. Работа со шнурком. Цель: Продолжать учить детей завязывать шнурки на бантик. Развивать мелкую моторику. Работа в цветнике и на клумбах.

Пятница

12.09. Лепка «Наша клумба». Цель: Продолжать учить задумывать композицию и выполнять её самостоятельно.

Музыка. Д\игра. «Времена года.» Цель: Продолжать учить детей различать времена года, развивать слуховое и зрительное восприятие. Закрашивание цветов по контуру. Цель: Продолжать учить детей аккуратно, не заходя за контур; Работа с пластилином по желанию детей. Цель: Развивать мелкую моторику. Выставка детского творчества на тему: «Лето.»

Планирование воспитательно- образовательной работы с 15.09.14 г по19.09.14 г.

Группа : ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ)

Тема недели : «Осень. Осенние месяцы.»

Цель : Уточнить и обобщить знания детей об осени, осенних месяцах.

Форма проведения мероприятия: Литературная викторина на тему: «Осень».

Дата проведения: 19 сентября 2014 года.

Воспитатели : Иванова Е. В. Суворова И. А.

День недели Непосредственная образовательная деятельность Совместная работа взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей

Первая половина дня Вторая половина дня

Понедель-ник

15.09. Рисование. «Золотая осень.» Цель: Закрепить умение рисовать разные деревья, используя краски разных цветов.

ФЭМП. «Счёт по образцу и названному числу.» Цель: Закрепить умение понимать независимость числа от расположения в пространстве.

Музыка. Рассматривание иллюстраций с осенним пейзажем. Цель: Закреплять знания детей о смене времён года; признаках осени, осенних месяцах, развивать зрительное внимание. Раскрашивание книжек- раскрасок с изображением осенних пейзажей. Цель: Развивать мелкую моторику, глазомер, чувство прекрасного. Прослушивание песенок про осень с выполнением движений под музыку. Цель: Создание эмоционально комфортной среды для общения детей. Посещение картинных выставок и галлерей.

Вторник

16 .09. 1. Логопедия. «Дары осени.» Цель: Закреплять обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»; отметить их пользу.

2. Рисование. «Осенний лес или парк.» Цель: Закреплять умение рисовать деревья разных пород.

3. Физкультура. П\игра. «Осень спросим.» Цель: Познакомить с правилами игры ; развивать координацию речи с движением. С\р игра. «Осенняя ярмарка.» Цель: Закреплять названия овощей и фруктов ; обращаться вежливо. Д\ игра «Волшебный мешочек.» Цель: Напомнить правила игры. Развивать речь, мелкую моторику. Посещение осенних ярмарок. (заготовки на зиму).

Среда

17 .09. ФЭМП. «Геометрические фигуры, ориентировка во времени.» Цель: Закрепить умение видеть геометрические фигуры в предметах.

2. Конструирование. «Ветка рябины»(бумага). Цель: Продолжать учить работать с бумагой (салфетки) разных цветов.

3. Физкультура. Отгадывание и толкование загадок об осени, осенних месяцах. Цель: Развивать у детей слуховое внимание, память, мышление; закреплять знания о признаках осени. Работа с крупой. Выкладывание по контуру листьев, ягод, грибов, фруктов, овощей. Цель: Развивать мелкую моторику. Д\игра. «Золушка.» (Сортировка бобов и гороха) Цель: Развитие мелкой моторики. Составление осеннего букета (астры, гладиолусы).

Четверг

18 .09. 1. Логопедия. «Осень, осенние месяцы.» Цель: Развивать у детей наблюдательность.

2. Ребёнок и окружающий мир; экология. «Осень - ранняя и поздняя.» Цель: Закрепить знания о приметах ранней и поздней осени.

3. Физкультура. Слушание музыкального произведения «Весёлые зонтики.» Цель: Развивать у детей музыкальный слух; учить радоваться любой погоде. Штриховка зонтиков по контуру. Цель: Учить заштриховывать по контуру аккуратно. П\игра. «Съедобное-не съедобное.» Цель: Познакомить с правилами игры; развивать координацию движений. Прогулка под зонтиком: «У природы нет плохой погоды.»

Пятница

19 .09. 1. Аппликация «Осенний ковёр.» Цель: Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое: цветы, листья; Развивать умение подбирать цвета.

2. Музыка. Рассматривание иллюстраций с изображением ковров с растительным орнаментом. Цель: Развивать наблюдательность. С\р игра «Ковры.» Цель: Развивать умение договариваться о распределении ролей: продавец, покупатель. Работа с природным материалом. (косточки и др.) Цель: Развивать мелкую моторику. Литературная викторина «Осенние посиделки.»

Планирование воспитательно- образовательной работы с 22.09014 г по 26.09.14 г.

Группа : ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ)

Тема недели : «Осень. Деревья осенью, осенняя листва.»

Цель : Уточнить и обобщить знания детей об осенних изменениях в природе.

Форма проведения мероприятия: Выставка работ из природного материала.

Дата проведения: 25 сентября 2014 года.

Воспитатели : Иванова Е. В. Суворова И. А

День недели Непосредственная образовательная деятельность Совместная работа взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей

Первая половина дня Вторая половина дня

Понедель-ник

22 .09. 1. Рисование. «Берёза осенью.» Цель: Закреплять умение рисовать деревья (берёзу); учить любоваться красотой природы.

2. ФЭМП. «Знаки < ,>=, = .Соотношение количества предметов с цифрой». Цели: Закрепить умение пользоваться математическими знаками.

3. Музыка. Чтение художественной литературы об осени и осенних деревьях. Цель: Развивать у детей слуховое внимание. Рассматривание фотографий на тему: «Осень.» Цель: Развивать наблюдательность, умение различать деревья и называть их.

Слушание р. н. п. «Во поле берёза стояла.» Цель: Развивать любовь к русской народной музыке. Наблюдение за берёзой в д\с,парке, лесу.

Вторник

23.09. 1. Логопедия. Составление предложений на тему: «Листопад.» Цель: Закреплять знания о деревьях (листья, плоды, помнить их названия.

2. Рисование. «Дерево под дождём.» Цель: закреплять умения рисовать деревья с разной кроной.

3. Физкультура. Д\игра «С какого дерева ветка.» Цель: Закреплять знания детей о строении дерева (ствол, крона, листья, плоды, семена.) «Ботаническое лото.» Д\игра. Цель: Закрепить название деревьев; развивать зрительное внимание, связную речь. Слушание и выполнение движений под музыку: «Листопад, листопад – листья жёлтые летят». Цель: Развитие координаций движений у детей. Наблюдение листопада в парке, сквере, лесу.

Среда

24.09. 1. ФЭМП. «Логическая задача, геометрические фигуры.» Цель: Продолжить учить детей решать логические задачи, узнавать геометрические фигуры; развивать наблюдательность и внимание.

2. Ручной труд. «Домик из природного материала.» Цель: Познакомить с приёмами работы по выкройке (собрать её и оформить.)

3. Физкультура. Подготовка материала (веточки, палочки и др.) Цель: Воспитывать у детей самостоятельность и трудолюбие. Учить оценивать свои работы и работы друзей. Рассматривание иллюстраций с изображением деревянных домиков разной конструкций и назначения: сказочный домик, избушка и др. Д/п игра. «Мозаика.» Цель: Развитие мелкой моторики. Составление из осенних листьев букета.

Четверг

25 .09. 1. Логопедия. Составление рассказов по картине «Осень.» Цель: Закреплять знания детей о периоде «Золотая осень.»

2. Ребёнок и окружающий мир; экология. «Деревья осенью. Листва.» Цель: Продолжать учить детей называть деревья разных пород, их листья, плоды.

3. Физкультура. Слушание музыкального произведения из альбома П. И. Чайковского «Времена года.» Цель: Развивать слуховое внимание и любовь к музыке. Изготовление из желудей поделок. Цель: Развивать мелкую моторику, творческое воображение, воспитывать у детей желание делать поделки своими руками. Составление картин с помощью пазлов. Цель: Развитие усидчивости, умение доводить начатое до конца. Выставка работ из природного материала на тему: «Осень.»

Пятница

26 .09. 1. Лепка. «Лист кленовый, лист дубовый.» Цель: Учить детей размазывать пластилин по контору листа (дубового, кленового) из картона по образцу.

2. Музыка.

Чтение детьми стихов об осени, деревьях и листьях осенью. Цель: Развивать связную речь. Сбор листьев и оформления «Гербария.» Цель: Закреплять знания детей о деревьях, листьях и плодах. Украшение из природного материала. (бусы, браслеты, колечки.) Цель: Развитие мелкой моторики. Оформление гербария из осенних листьев.

Планирование воспитательно- образовательной работы с 29.09.14 г. по 30.09.14г.

Группа : ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ)

Тема недели : «Осень. Деревья осенью, осенняя листва.»

Цель : Уточнить и обобщить знания детей об осенних изменениях в природе.

Форма проведения мероприятия: Выставка работ из природного материала.

Дата проведения: 29 сентября 2014 года.

Воспитатели : Иванова Е. В. Суворова И. А.

День недели Непосредственная образовательная деятельность Совместная работа взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей

Первая половина дня Вторая половина дня

Понедель-ник

29 .09. 1. Рисование. «Как я провёл выходные.» Цель: Продолжать учить детей отображать в рисунках жизнь своей семьи.

2. ФЭМП. Прямой и обратный счёт в пределах 10. Цель: Продолжать учить называть числа по порядку.

3. Музыка. Пальчиковая гимнастика «Листик с дерева сорвался.» Цель: Координация речи с движением и развитие связной речи. Работа с крупой : выложи лист по контуру. Цель: Развивать мелкую моторику, глазомер, воображение. «Ботаническое лото.» Д\игра. Цель: Закрепить название деревьев; развивать зрительное внимание, связную речь. Д\игра. «Найди такой же» (лист дубовый, лист кленовый.)

Вторник

30 .09. 1. Логопедия. «Золотая осень. Листопад.» Цель: Закреплять с детьми признаки «золотой осени»; явление природы- листопад. .

2. Рисование. «Что было интересного в д\с».

Цель: Продолжать учить отображать в рисунке свои впечатления.

3. Физкультура.

Отгадывание и толкование загадок об осенних деревьях, осени и листьях. Цель: Закреплять понятия времена года, осенние месяцы, названия деревьев и листьев с дерева. Закрашивания контуров листьев разных пород дерева (кленовый, дубовый, рябиновый и др.) Цель: Развивать мелкую моторику. Работа с пластилином по желанию детей. Цель: Развивать мелкую моторику. Путешествие в деревню или в лес. (за городом).

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (24.10. -28.10.2016 г) Группа: средняя Тема: Край, в котором я живу Цель: Знакомить детей с историей и культурой родного края. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Идет волшебница зима» в подготовительной группе. Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе. (по программе «От рождения до школы» под редакцией.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: «Игры на снятие эмоционального напряжения, психологическую разгрузку» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Поздняя осень» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Профессии». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Рыбы. Неделя психологии» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельн ая деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Наша Родина. День защитника Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль. Тема месяца, недели, дня 21.02.2017г. (вторник) «Наша Родина. День защитника.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Сентябрь. Средняя группа Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной логопедической группе
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 20:20
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД