Занятие по логоритмике для детей ОНР I уровня «В гостях у медвежонка Пуха»

Виктория Клименко
Занятие по логоритмике для детей ОНР I уровня «В гостях у медвежонка Пуха»

Цель: закрепление произношения звука «м», расширение и активизация словаря на данный звук.

Задачи:

- развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, переключаемость движений;

- развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук;

- развивать артикуляционный праксис;

- формировать понимание обращенной речи;

- вызывать естественные речевые реакции.

Ход занятия

1. Вводная часть

Учитель-логопед: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто у нас сегодня в гостях! Это же медвежонок «Пух»! (Слайд 2) Он приготовил для нас интересные игры, хотите узнать, какие?

1)Упражнение на различные виды ходьбы и бега (Слайд 3 – аудиозаписи 1)

А теперь другая игра! Давайте превратимся в больших неуклюжих медведей, как они двигаются? А теперь, представим, что мы маленькие мышки! Послушайте музыку, где здесь медведи, а где мышки?

2)Упражнение для развития темпа движений; (аудиозапись 2)

2. Основная часть

Медвежонок Пух хочет познакомить нас со своей любимой буквой, это буква «М» (Слайд 4 – аудиозапись3 Е. Железнова, буква М)

Давайте вместе повторим за медвежонком (Слайд 5)

1)Упражнение для развития диафрагменного дыхания, для развития голоса (аудиозапись 4,5,6 – Е. Железнова, ма – мо)

2)Упражнение на координацию речи с движением (слайд 6)

Ну-ка, М, дай руку А,

Ну-ка, МА, дай руку МА.

МА и МА, а вместе – МАМА.

Это я пишу сама.

Надо знать, как писать

Букву М и букву А.

Испишу я всю тетрадь:

М и А, МА и МА,

МАМА, МАМА, МАМА, МАМА –

Тихо перышком скриплю.

Посмотри скорее мама,

Вот как я тебя люблю!

Г. Виеру.

А теперь, ребята, посмотрите на экран, как вы думаете, что Медвежонок Пух любит больше всего?

3)Игры с мячом и с речевым сопровождением (слайд 7)

3. Заключительная часть

Учитель-логопед: вы хорошо поработали, ребята, давайте посмотрим, кто из нас устал? (Слайд 8)

1)Упражнение на развитие эмоционально-волевой сферы.

2)Упражнение на регуляцию мышечного тонуса (слайд 9, аудиозапись7)

Учитель-логопед: наше занятие подошло к концу, давайте скажем «До свидания»!

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_g2rs3.pptx | 24956,01 Кб | Скачан: 29
 
Публикации по теме:

«Дифференциация звуков [С], [С’], [З], [З’]. Буквы С, З». Занятие в 1 классе для детей с ОНР ӀӀӀ уровня Фронтальное логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [С], [СЬ] ,[З], [ЗЬ]. Буквы С,З.» дети с ОНР.

Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей с ОНР (II-III уровня) Тема: звуки [ф], [ф,] Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [ф], [ф’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях.

Конспект фронтального занятия по развитию связной речи в подготовительной группе детей с ОНР (III уровня) Тема: «Зима» Цель: совершенствовать навык пересказывания теста «В зимнем парке» Образовательный результат: • используют номинативный, предикативный.

Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровняКонспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и фразовой речи (по мотивам сказки М. Гаршина «Лягушка – путешественница»)[/b] Задачи: 1.

Конспект интегрированного логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР III уровня «День рождения Кошки» Программное содержание: К части 1: 1. Коррекционно-образовательные задачи: Закрепление представлений о домашних животных. Уточнение и расширение.

Конспект логико-математической игры для старших дошкольников «В гостях у Винни-Пуха» Логико-математическая игра «В гостях у Винни-Пуха». Цель – освоение простых логических действий: разбиение множества на подмножества и.

Конспект НОД по логоритмике для детей младшего дошкольного возраста (подгрупповое занятие) «Дикие животные» Конспект Нод по логоритмике для детей младшего дошкольного возраста (подгрупповое занятие) «Дикие животные». Задачи: Оздоровительные: укреплять.

Конспект подгруппового занятия по развитию связной речи в подготовительной группе детей с ОНР (II — III уровня) Тема: «Весна» Цель: закреплять умение составлять рассказ - описание по теме «Весна» Образовательные результаты: • знают признаки весны;.

Ознакомление детей с ОНР III уровня речевого развития с родственными словами Одно из направлений в коррекции и формировании лексической стороны речи у детей с ОНР Ш уровня речевого развития - это обогащение словарного.

Статья «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня» Рыбакова Ольга Николаевна, E-mail: logoped_ron@mail.ru Аннотация. Данная статья посвящена вопросам психолого-педагогического сопровождения.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Фразеология
  • Дикие животные
Автор публикации:
Занятие по логоритмике для детей ОНР I уровня «В гостях у медвежонка Пуха»
Опубликовано: 6 мая 2017 в 10:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1
Фотозарисовка «Осенняя пора… ». Часть 1. Доброе время суток уважаемые друзья, коллеги и гости! Осенняя пора… Яркая, красочная, живая, богатая....
Конспект занятия по лепке «Грибочки для белочек» с детьми 4–5 лет
ЦЕЛЬ: формировать у детей эмоциональный отклик на просьбу о помощи. Задачи: продолжать учить детей формировать определенный предмет из пластилина, разными...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....