Папки-передвижки

Конспект НОД по логоритмике для детей средней группы «Домашние животные»

Наталья Горохова
Конспект НОД по логоритмике для детей средней группы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Домашние животные».

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

Продолжать знакомить детей с домашними животными, расширять и активизировать словарь по теме.

2. Коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект НОД по логоритмике для детей средней группы „Домашние животные“» размещена в разделах

Учить детей длительному выдоху,работать над развитием мимики лица,учить менять силу и высоту голоса,работать над мышечным тонусом,темпом и ритмом речи,развивать общую и мелкую моторику.

3. Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к животным,воспитывать уважение к труду взрослых.

Оборудование: игрушки и предметные картинка с изображением животных.

Ход занятия.

Логопед сообщает детям,что они приехали в гости к бабушке в деревню. У нее живет много домашних животных и ей тяжело одной справляться. Давайте поможем бабушке. Сначала мы увидели,что происходит на ферме.

1. Мимическая гимнастика.

А)Выразить мимикой и жестами отношение разных людей к животным : мальчик гладит щенка, девочка испугалась сердитого бульдога.

Б). Представить и показать мимикой состояние собаки, которую выгнали из дома, голодного котенка, просящего молочка у своей хозяйки.

В). Выразить состояние хозяйки, у которой пропала кошка или коза. Изобразить провинившуюся кошку, укравшую сосиску, а затем выразить ей сочувствие. 2. Дыхательная гимнастика.

На лужайке было много гусей и везде лежали их перышки. Давайте на них подуем и очистим лужайку.

3. Сила голоса,высота.

Бабушка услышала на дворе разные голоса животных. Но она плохо видит. Поможем ей угадать,кто это пришел. Дети изображают голоса животных,меняя силу и высоту. (МЕ,МУ,АВ,МЯУ. ХРЮ,БЕ)

4. Развитие умения менять движения в соответствии с характером музыки.

Дети изображают движения разных животных под разную музыку.

5. Работа над ритмом.

Изображаем,как животные говорили друг с другом (в разном ритме).

гав---гав-гав бе-бе-бе---бе-бе

му-му---му-му-му мяу---мяу

хрю-хрю-хрю---хрю ме---ме-ме

6. Развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика.

Все звери на ферме проголодались.

Сейчас надо помочь бабуле покормить животных. (А то ей одной не справиться. Дети загибают пальцы).

Маша каши наварила,

Маша кашей всех кормила.  

Положила Маша кашу

Кошке – в чашку,

Жучке – в плошку,

А коту – в большую ложку.

В миску – курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

7. Упражнения на мышечный тонус.

Принесем им ведерки с едой. А то баьуле тяжело.

Ведра очень тяжелые. Будем нести,а потом поставим,немного отдохнем и дальше пойдем. Ребенок сгибает руки в локтях и начинает сжимать и разжимать кисти рук, постепенно увеличивая темп. Выполняется до максимальной усталости кистей. После этого руки расслабляются и встряхиваются.

8. Речь с движением.

А теперь покажем,как котик умывается. (Дети выполняют движения и показывают)

Котик лапкой умывается

Видно, в гости собирается

Вымыл носик.

Вымыл ротик.

Вымыл ухо.

Вытер сухо.

Вдруг мы увидели,что две кошки поссорились. Надо их срочно разнять,помирить.

(Дети выполняют движения).

В доме на окошке,

Встретились две кошки.

Шерсть их дыбом, хвост трубой,

Не хотят идти домой.

Ссорились соседки,

На яблоневой ветке.

Вдруг ветки закачались,

И кошки разбежались.

9. Чистоговорки.

Чтобы повеселить бабулю,повторим чистоговорки о животных.

ТЫ – ТЫ – ТЫ -умные коты

АКИ – АКИ – АКИ - дикие собаки

АЮТ – АЮТ – АЮТ - собаки лают

НЯТА – НЯТА – НЯТА - бегают щенята

ТЯТА – ТЯТА – ТЯТА - пушистые котята

ЗА – ЗА – ЗА - на лугу коза

ЛЯТ – ЛЯТ – ЛЯТ – много беленьких козлят

ЗУ – ЗУ – ЗУ - накормили мы козу

ОВА – ОВА – ОВА - рогатая корова

ЛЯТА – ЛЯТА – ЛЯТА – траву жуют телята

МУ – МУ – МУ - говорит корова «МУ»

АН – АН – АН - на горе стоит баран

ЦА – ЦА – ЦА - упрямая овца

10. Итог занятия.

Вот мы и помогли бабушке. Вернулись домой. Теперь мы много узнали о жизни домашних животных. Будем ездить к бабуле почаще,а то ей одной тяжело.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД для детей старшей группы «Домашние животные» Цель: Уточнять и расширять представления о домашних животных. Задачи: 1. Обогащать представления о домашних животных (польза для человека,.

Конспект мероприятия для детей общеразвивающей группы и для детей группы с ЗПР «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Цели и задачи: создать условия для совместного безбарьерного общения и участия в образовательной.

Конспект НОД по речевому развитию для детей с ОНР второй младшей группы по теме «Домашние животные» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные» : названия домашних.

Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы на тему «Домашние животные. Кошка» Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы На тему «Домашние животные. Кошка» Цель: научить детей складывать простые фигуры.

Конспект НОД по логоритмике для детей младшего дошкольного возраста (подгрупповое занятие) «Дикие животные» Конспект Нод по логоритмике для детей младшего дошкольного возраста (подгрупповое занятие) «Дикие животные». Задачи: Оздоровительные: укреплять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы «Домашние и дикие животные» Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных, продолжать учить классифицировать по месту обитания. Называть выполняемые ими.

Конспект НОД по развитию речи с детьми средней группы «Как живут домашние животные» Задачи: способствовать формированию представлений детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках, среде обитания; пониманию роли человека.

Конспект НОД по речевому развитию для детей 2 младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей 2 младшей группы «Домашние животные.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игровой ситуации для детей средней группы «Дикие и домашние животные» Подготовил: Воспитатель – Васильева Н. В. Цель: расширить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Формировать.

«Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Звуки окружающей действительности» Цели: • Учить различать звуки окружающей действительности «Домашние животные»; • Развитие слухового внимания, памяти; • Развитие речи на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по логоритмике для детей средней группы «Домашние животные»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 13:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по логоритмике для детей средней группы «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Горохова (УИ 70115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД