Гульсиня Гибадуллина
Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал.
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь
1. «Наряды куклы Тани».
Пр. сод: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость); побуждать устанавливать причинно- следственные связи между использованием тканей и временем года.
О. В. Дыбина. Стр. 31.
2. "Покормим птиц"
Пр. сод: Расширять представления детей о зимующих птицах родного края. Учить узнавать по внешнему виду и называть птиц. Формировать желание наблюдать за птицами, не мешая им.
О. А. Соломенникова. Стр. 53.
Публикация «Перспективное планирование, ФЦКМ, Старшая группа, 2 квартал,» размещена в разделах
3. "Игры во дворе".
Пр. сод: Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катание на велосипеде в черте города; знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03».
О. В. Дыбина. Стр. 32.
4. «Как животные помогают человеку».
Пр. сод: Расширять представления детей о животных разных стран и континентов. Способствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку. Развивать любознательность, познавательную активность.
О. А. Соломенникова. Стр. 55.
Январь.
1."В мире металла".
Пр. сод: Познакомить детей со свойствами и качествами металла; научить находить металлические предметы в ближайшем окружении.
О. В. Дыбина. Стр. 34.
2. Зимние явления в природе.
Пр. сод: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас (снегопад, метель. иней, изморозь.). Учить получать знания о свойствах снега в процессе опытнической деятельности.
О. А. Соломенникова. Стр. 57.
3."В гостях у кастелянши".
Пр. сод: Познакомить детей с деловыми и личностными качествами кастелянши. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к ней.
О. В. Дыбина. Стр. 35.
Февраль.
1. "Экологическая тропа в здании детского сада".
Пр. сод: Расширять представления детей об объектах экологической тропы в здании детского сада. Учить узнавать и называть знакомые растения. Расширять представления о способах ухода за растениями. Развивать связную речь.
О. А. Соломенникова. Стр. 59.
2. "Песня колокольчика". Пр. сод: Закреплять знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах.
О. В. Дыбина. Стр. 35.
3. "Российская Армия".
Пр. сод: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почётной обязанности защищать родину, охранять её спокойствие и безопасность.
О. В. Дыбина. Стр. 38.
4."Экскурсия в зоопарк".
Пр. сод: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек- часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать её. Формировать представления о том, что животные делятся на классы: насекомые, птицы, рыбы, звери.
О. А. Соломенникова. Стр. 63.
Литература:
О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа.
О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа.