Получи документы

Перспективное планирование на лето (средняя группа)

Любовь Александровна Дмитриева
Перспективное планирование на лето (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование.

МБДОУ №18 "Рябинушка". Средняя группа

месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление с окружающим миром

ЭКСУРСИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Познавательно-исследовательская

деятельность (ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ)

июнь

Публикация «Перспективное планирование на лето (средняя группа)» размещена в разделах

«Ребёнок в мире людей» «Нарисуй картинку про лето» - Учить, доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. «Вылепи что хочется». Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. Совместно с планом инструктора по Экскурсия по территории д\сада.

Экскурсия с детьми в другую группу. «Узнай всё о себе, шарик» - познакомить с резинкой, её качествами и свойствами; научить устанавливать связи между материалом и способом его употребления. Опыт «Горячая резинка» (О. В. Дыбина с. 25)

Моя Родина «Солнышко и тучка». Закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками.

Аппликация «Солнышко лучистое» - составлять изображение из готовых фигур: одного круга и нескольких прямых лучей. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность.

Конструирование. «Мой район» - учить строить многоэтажные дома, укрепляя основание постройки, украшать дополнительными деталями. Побуждать рассказывать о своей конструкции. Экскурсия в спорт зал воспитывать в детях физическое воспитание, любовь к спорту.

Целевая прогулка «Подкормка птиц - учить различать птиц. «Путешествие в прошлое бумаги» - познакомить детей с историей бумаги, с её современными видами. Чтение книг, загадывание загадок.

(О. В. Дыбина с. 24)

месяц

тема РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛДЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Работа с родителями

Социализация Безопасность.

июнь «Ребёнок в мире людей» Песенки, потешки, заклички. «Наш козёл…», «Гуси вы гуси…». Сказки М. Горький «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Н Сладков «Неслух». Д\и «Насекомые»- классиф., умение наз- ть насекомых.

Д\.и «Расставь по порядку» - учить обследовать предметы, развивать познавательный интерес.

С\р игра «Музыка для кукол» - раз-ть интерес в игре, дружеские отношения, бережное отношения к игрушкам.

Уборка в группе – учить детей убирать игрушки на свои места, разв-ть чувство ответственности, трудолюбие.

Игры с крупным строительным материалом.

Самостоятельная деятельность детей «Контакты с незнакомыми людьми» - приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения

«Дорога» (на макете)-подвести к пониманию правил безопасного движения по улице. Совместно с планом инструктора по физической культуре Попросить покрасить оборудование на участке; выполнить легкий косметический ремонт в группе, приобретение игрушек в группу.

Моя Родина Песенки, потешки, заклички. «Ножки, ножки, где вы были?.», «Сидит, сидит зайка…». обр. В. Даля «Петушок и бобовое зёрнышко», Д. Хармас «Очень страшная история», басня Л. Толстой «Мальчик стерёг овец». С\р игра «Семья» - закр-ть представление о семье, об обязательствах членов семьи.

С\р игра «Детский сад» - расширять знания детей о значении д\с, о профессиях – няни, воспитателя, повара и т. д

Д\и «Когда это бывает» - времена года.

Д\и «Кто ты?» - слуховое внимание, быстроту реакции.

«Козлята и волк» - закончить сказку по её началу.

Самостоятельная деятельность детей. «Безопасный отдых на природе». (К. Ю. Беляева с. 47) Консультации для родителей: «Профилактика инфекционных болезней», «Закаливание детей в летний период»,

месяц

тема РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛДЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Работа с родителями

Социализация Безопасность.

июнь Дорожная азбука Потешки, заклички. «Идёт лисичка по мостуСтих. В Кожевникова «Светофор», Н. Носов «Автомобиль» С. Маршак «Багаж», Е. Серова «Одуванчик» - заучивание.

Беседа «Безопасность на дорогах и и улицах» (К. Ю. Беляева с. 4о С\р игра «Автобус» - закр. Знания о труде кондуктора и шофёра.

Макет дороги. (провести куклу по улицам, объяс, где безопасно переходить. Беседа о правилах дорожного движения «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»- учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения. Отгадывание загадок «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» Совместно с планом инструктора по физической культуре «Азбука безопасности»- воспитание безопасного поведения на улице. Консультация для родителей «Солнце красное и безопасное» - напомнить правила безопасной жизнедеятельности в летний период

Неделя забавных игр Потешки, заклички. «Заинька-попляши». А. Милн «Винни-Пух и все-все-все», К. Чуковский «Телефон», В. Осеева «Волшебная иголочка», басня Л. Толстой «Хотела галка пить». «Осторожно, ядовитые растения», «Одежда детей в летнее время»,

месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление с окружающим миром

ЭКСУРСИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Познавательно-исследовательская

деятельность (ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ)

июнь

«Дорожная азбука» – дать представление о дорожном движении, сигналах светофора. «Город, в котором мы живем». Учить рисовать большие дома, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. «Пожарная машина». Упражнять в конструировании пожарной машины. Уточнять представления о геометрических фигурах. Развивать способность к плоскостному моделированию.

Конструирование «Автомобиль едеть по улице» -побуждать строить доргу и легковой автомобиль, обыгрывать постройки. Закреплять правила уличного движения. Совместно с планом инструктора по музыке Целевая прогулка к светофору и ближайшим улицам д\сада. «В мире стекла» - помочь выявить свойства стекла (прочное, светлое, цветное, гладкое, воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность.

(О. В. Дыбина с. 33)

Неделя забавных игр «Цветные шарики». Продолжать знакомить с приемами изображения предметов овальной и круглой формы. Закреплять навыки закрашивания.

Экскурсия в муз зал- просмотр мультфильмов, слушание музыки, песен.

Прогулка на другой участок – предложить детям рассмотреть поделки. Воспитывать бережное отношение «В мире пластмассы» - познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы; помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, лёгкая, цветная); развивать любознательность.

(О. В. Дыбина с. 35)

месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление с окружающим миром

ЭКСУРСИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Познавательно-исследовательская

деятельность (ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ)

июль

Почемучкина неделя

«Красивые цветы». Закреплять умение рисовать кистью и красками. Учить передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения.

Совместно с планом инструктора по музыке «Прозрачная вода» - подвести к обобщению «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная», познакомить детей с понятием «вода отстаивается» (Проектный метод в организации познавательно – исследовательской деятельности в д\с с. 181).

Неделя олимпийских игр

«Вода – какая она?» «Вода принимает форму»- выявить что вода принимает форму сосуда, в который она налита. (Проектный метод в организации познавательно – исследовательской деятельности в д\с с. 181).

месяц

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛДЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗ-ОЕ РАЗВ-Е Работа с родителями

Социализация Безопасность.

июль

Почемучкина неделя

Потешки, заклички. «Кот на печку пошёл…», В. Бианки «Подкидыш», братья Грим «Бременские музыканты», Ю. Морец «Дом гома, гном – дома», С. Маршак «Про всё на свете», Е. Серова «Кошачьи глазки» Совместно с планом инструктора по физической культуре «Гигиена детей в летний период», «О пользе солнечных ванн»,

Неделя олимпийских игр

Шотл. нар. песенка «Купите лук…», С. Маршак «Мяч», С. Михалков «Дядя Стёпа», басня Л. Толстой «Отец приказал сыновьям», Э. Байтон «Знаменитый утёнок Тим», «Дед хотел уху сварить…»- рус. нар. песенка. «Осторожно: тепловой и солнечный удар!», «Купание – прекрасное закаливающее средство»

месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление с окружающим миром

ЭКСУРСИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Познавательно-исследовательская

деятельность (ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ)

август В гостях у сказки «Храбрый петушок» - Рисование петушка гуашевыми красками. Совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта.

«Петя-петушок» - Создание выразительного образа петушка из пластилина и природного материала. Экспериментирование с художественными материалами.

Конструирование «Больница для зверюшек» - учить создавать простейшую конструкцию, передавая представления о знакомых предметах; закреплять умение строить в нужной последовательности. Совместно с планом инструктора по музыке Сравнить землю и песок под лупой - сенсорным путем определить свойства материалов. Закреплять умение делать словесные выводы. Сравнить свойства земли и песка

Опыт с водой (букет в подкрашенной воде).- учить устанавливать связь между живой и неживой природой. Показать, как пьют воду растения.

Неделя дружбы и добра Рис. «Открытка для друга» - Раз-ть творческие способности; умения самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводит начатое дело до конца.

Лепка «Цветы – сердечки» - Позн-ть с созданием рельефных картин в подарок подруге; развивать творческие способности

Аппл. «Рамка для фотографии»

Прод-ать формировать навык работы ножницами нарезать полоски для рамки, украшать рамку. Развивать творческие способности.

месяц

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛДЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Работа с родителями

Социализация Безопасность.

август В гостях у сказки Чтение народных сказок «Пастушок с дудочкой», «Ивовый росток», сказки М. Москвиной «Что случилось с крокодилом» В. Осеевой «Волшебная иголочка» Ш. Перро «Красная шапочка». Театрализованная игра «Лисичка со скалочкой» - учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; побуждать к инициативе, самостоятельности в выборе роли. Д/и «Сложи картинку», «Угадай сказку», «Угадай мелодию»

Игра с перевоплощением «Корова» - «Опасные спички»

Форм-ать у детей отрицательное отношение к играм со спичками

Беседа «О добром и злом огне»-показать детям позитивную роль огня в жизни человека, рассказать о ситуациях, в которых огонь может быть опасен. Предостеречь детей от контакта о опасных игр с огнем Совместно с планом инструктора по физической культуре Папка-передвижка «Роль сказки в жизни ребёнка» - помочь родителям осознать значение сказки в жизни ребёнка

Неделя дружбы и добра «Я по лесу, по зеленому бреду»; «Купите лук» (шотл, пер. И. Токмаковой, «Три поросенка» (английская, пер. С. Маршака); В. Бианки «Первая охота», «Лесные домишки», «Хвосты»; Н. Носов «Затейники»; С. Маршак «Вот какой рассеянный»; С. Дрожжин «Улицей гуляет…». Дать представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты. Лес бывает хвойный и лиственный. Здесь растет много растений: кустарники, цветы, грибы. - Закрепить знания о том, что лес – это дом для зверей и птиц.

месяц

тема РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛДЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Работа с родителями

Социализация Безопасность.

июнь Наедине с природой Ю. Дмитриев; «Что такое лес?» «Лисичка-сестричка и волк»; морд, обр. С. Фетисова; «Как собака друга искала» Из книги В. Зотова «Лесная мозаика» : «Береза», «Дуб», «Божья коровка», «Мать-и-мачеха», «Одуванчик», «Ромашка», «Кузнечик», «Майский жук». С\р игры «Дочки-матери», «Строитель», «Детский сад», «Магазин», «Больница», «Семья». Совер-ть умения самост создавать игровую обстановку для задуманного сюжета, побуждать в детях творчески воспроизводить в играх быт семьи, развивать умение использовать в игре предметы-заменители. Совместно с планом инструктора по физической культуре

Неделя спорта и здоровья Ю. Тувим «Овощи»; Я. Егоров «Редиска», «Тыква», «Морковка», «Горох», «Огурцы»; Л. Берг «Рыбка»; М. Пришвин «Ребята и утята», «Журка»; «Петушок и бобовое зернышко».

месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, (аппликация) КОНСТРУИРОВАНИЕ Музыка Ознакомление с окружающим миром

ЭКСУРСИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Познавательно-исследовательская

деятельность (ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ)

июнь

Наедине с природой Совместно с планом инструктора по музыке Определение свойств магнита. -поз-ть детей с магнитом и некоторыми простейшими свойствами Учить оформлять выводы словесно.

Воздух, как его обнаружить

-показать, что воздух, есть вокруг нас. Показать способы его обнаружения.

Обнаружение воздуха.

показать, что воздух есть не только в комнате, но и в воде, в губке, в земле

Неделя спорта и здоровья

Публикации по теме:

Перспективное планирование первой декады августа (подготовительная группа) День первый. Утро: Наблюдение за сезонными изменениями (август) закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять.

Перспективное планирование «Безопасность» (средняя группа) Тема, программные задачи Формы работы Взаимодействие с социумом Источник методической литературы Сентябрь «Конфликты и ссоры между детьми».

Перспективное планирование к программе «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой Родины» (средняя группа) Перспективное планирование в средней группе детского сада. Месяц Специально организованная деятельность Совместная деятельность воспитателя.

Перспективное планирование по ФГОС. средняя группа (по программе «От рождения-до школы») Виды организованной деятельности Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познание ФЭМП Занятие №1 Цели: - Закреплять умение сравнивать.

Перспективное планирование по нравственному воспитанию. Подготовительная группа Социально-коммуникативное развитие (подготовительная группа). Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей,.

Перспективное планирование по экологии (старшая группа) Сентябрь. Задачи. Примерное содержание. Занятие «Как заполнять календарь погоды». Программное содержание. Познакомить детей со страницей.

Перспективное планирование согласно ФГОС февраль средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование «Творческая мастерская» (средняя группа) Перспективное планирование «Творческая мастерская» (средняя группа) Предисловие. В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования.

Перспективное планирование «Развитие речи» средняя группа Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры.

Проект «Здравствуй лето» (младшая, средняя группа) Проблема проекта: Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления о природных явлениях живой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на лето (средняя группа)
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 18:42
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на лето (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Александровна Дмитриева (УИ 415384) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД