Гульсиня Гибадуллина
Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. Цели, задачи, программное содержание. Литература.
Сентябрь.
1. Предметы, облегчающие труд человека в быту.
Пр. сод: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначение. Обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления
О. В. Дыбина. Стр. 20.
2. Во саду ли, в огороде.
Публикация «Перспективное планирование, ФЦКМ, Старшая группа, 1 квартал,» размещена в разделах
Пр. сод: Расширить представление детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах. Учить узнавать их и правильно называть овощи, фрукты и ягоды. Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов.
О. А. Соломенникова. Стр. 36.
3. Моя семья.
Пр. сод: Продолжать формировать интерес к семье, членам семьи. Побуждать детей называть имя, отчество, фамилию членов семьи; рассказывать о членах семьи, о том, что они любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.
О. В. Дыбина. Стр. 22.
4. Экологическая тропа осенью (на улице).
Пр. сод: Расширять представления об объектах экологической тропы и сезонных изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Систематизировать знания о пользе растений для человека.
О. А. Соломенникова. Стр. 38.
Октябрь.
1. Что предмет расскажет о себе.
Пр. сод: побуждать детей выделять особенности предметов (размер, форма, цвет, материал, части, назначение). Совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.
О. В. Дыбина. Стр. 24.
2. Берегите животных!
Пр. сод: Расширять представление детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных с обитаемой средой.
О. А. Соломенникова. Стр. 41.
3. Мои друзья.
Пр. сод: Углублять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним (поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят грустно поговори с ними, поиграй).
О. В. Дыбина. Стр. 25.
4. Прогулка по лесу.
Пр. сод: Расширять представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья.
О. А. Соломенникова. Стр. 42.
Ноябрь.
1. Коллекционер бумаги. Пр. сод: Расширить представления детей о разных видах бумаги и её качествах; совершенствовать умение определять предметы по признакам материала.
О. В. Дыбина. Стр. 27.
2. Осенины.
Пр. сод: Формировать представления о чередовании времён года. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Расширять представления об овощах и фруктах.
О. А. Соломенникова. Стр. 45.
3. Детский сад.
Пр. сод: Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «Выращивают», заботятся и ухаживают за ними, как за растениями в саду). Показать общественную значимость детского сада: родители работают, они спокойны, так как в их отсутствие о детях заботятся сотрудники детского сада.
О. В. Дыбина. Стр. 28.
4. Пернатые друзья.
Пр. сод: Формировать представления о зимующих и перелётных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей среды.
О. А. Соломенникова. Стр. 49.