Папки-передвижки

План недели во второй младшей группе «Игры и игрушки»

эля семенова
План недели во второй младшей группе «Игры и игрушки»

План недели «Игры и игрушки во второй мл. группе»

Составила воспитатель Семенова Э. Э.

Понедельник

Тема дня: Игровые открытия.

Дидактическая игра «Найди игрушку»

Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

Утренняя гимнастика со своими игрушками

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.

Публикация «План недели во второй младшей группе „Игры и игрушки“» размещена в разделах

Индивидуальная работа: составление рассказа о своей игрушке

Цель: учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками

Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

НОД «Ознакомление с окружающим миром»

Тема: Игрушки народов России.

Цель: познакомить детей с игрушками народов России, с народными промыслами – матрешкой, дымковской игрушкой, тряпичными куклами и др.

Подвижные игры : «Горелки», хороводная игра «Ваня – Ваня - простота», «У медведя во бору», «Водяной», «Зайка серенький сидит».

Игры с матрешками, неваляшками, пирамидками.

Вторник

Тема дня: Художественная галерея (использование разных техник).

Художественная мастерская: раскрашивание водных раскрасок.

Дидактическая игра Домино «Игрушки»

Цель: закреплять умение детей соблюдать правила игры; развивать зрительное восприятие, внимание.

НОД Рисование ватными палочками.

Тема: Град, град!

Цель: учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно – образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма.

Подвижные игры :», «У медведя во бору», «Водяной», «Зайка серенький сидит».

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками

Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

Строительные игры :

- Построим гараж для машин;

- Постройка дороги.

Творческая мастерская «Изготовление погремушек»

Цель: научить делать погремушки из бросового материала, развитие мелкой моторики рук.

Среда

Тема дня: Академия искусств «Мир театра» (игрушки театральные).

Беседа о театре

Цель: уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре.

Утренняя гимнастика «Репка»

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

НОД Развитие речи

Тема: Пересказ сказки «Репка»

Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.

Дидактическая игра «Научим Петушку вести себя в театре»

Цель: уточнить и углубить знания детей о правилах поведения в театре, напомнить, что актеров нужно благодарить аплодисментами.

Рассказ сказки «Теремок» с помощью игрушек (резиновых, обыгрывание.

Четверг

Тема дня: Академия искусств «Мультфильмы и кино».

Рассматривание иллюстраций к книгам В. В. Сутеева.

Просмотр мультимедийной презентации о мультиках для детей.

Обыгрывание стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка», «Зайка».

Подвижные игры с сюжетным содержанием: «Воробушки и автомобиль», «Дождик солнце», «Самолеты», «Зайка серенький сидит».

Ряженье.

Цель: Познакомить детей с разными формами ролевого взаимодействия; вносить в игру элементы новизны.

Просмотр любимых мультфильмов.

Пятница

Тема дня: Академия искусств «Музыка и танец».

Чтение худ. литературы: знакомство с потешками, пестушками, прибаутками, колыбельными, использование их в режимных моментах воспитателями.

«Найди игрушку по описанию».

Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.

НОД Лепка. Тема: Погремушка.

Цель: учить детей катать шар всей ладонью, слепить 2 детали – шар и палочку, развитие мелкой моторики, чувства вкуса при украшении поделки.

«Погремушки» (танец с погремушками)

Цель: развивать координацию движений в танце, учить танцевать в соответствии с текстом песни.

Подвижные игры на прогулке : «Солнышко и дождик», «Воробушки», «Ровным кругом…»

Слушание любимых песенок. Побуждать к выполнению танцевальных движений.

Игры – забавы с каргопольской механической игрушкой.

Музыкально – ритмические движения «Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой.

Закрытие недели «Игры и игрушек» (подвижные и шуточные игры с домовым, дискотека с любимыми игрушками).

Публикации по теме:

Неделя «Игра и игрушки» во II младшей группе. ПланированиеНеделя «Игра и игрушки» во II младшей группе. Планирование Вот и прошла у меня неделя "Игра и игрушки". Делюсь планированием, вдруг кому-нибудь пригодится. Понедельник. «Моя любимая игрушка» УТРО.

Изучение дней недели. Занятие в игровой формеИзучение дней недели. Занятие в игровой форме Изучение дней недели. Занятие в игровой форме. Цель совместной деятельности - Научить детей в игровой форме дням недели. - Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План недели во второй младшей группе «Игры и игрушки»
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 19:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД