татьяна епифанова
План образовательной деятельности на летний период
Дата: 09.06. Тема: Символы России.
Образовательная деятельность
Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Взаимодействие с родителями (законными представителями)/ социальными партнерами
1 половина дня
Прогулка 1
Прогулка 2
2 половина дня
понедельник
Занятие Физическое развитие. По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни
Публикация «План образовательной деятельности на летний период» размещена в разделах
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Флаг нашей Родины» Цель: формирование элементарных представлений о символическом значении цветов флага нашей Родины. Воспитание патриотизма, уважительного отношения к государственному флагу России
Рассматривание цветов на клумбе. Цель: формировать бережное отношение к природе; учить определять их строение (ствол, лепесток, листок); развивать желание ухаживать за цветами; Собирание игрушек перед уходом с прогулкиЦель: приучать соблюдать порядок на участке детского садаП/И "Беги ко мне" Цель: учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя.
Рассматривание березы. Цель: формировать бережное отношение к природе; учить определять их строение (ствол, ветка); Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли. Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в подготовке участка к прогулке. П/И «Лохматый пес» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Д/ и «Поручения»
Цель: развивать ориентировку в окружающем, продолжать знакомить детей с расположением предметов в группе, с их назначением.
«Всему свое место»
Работа в кукольном уголке.
Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду, заправить кукольные кроватки. Приготовить атрибуты для с/р игры «Магазин». Игровая ситуация «Продавец взвешивает фрукты». Задачи: учить детей брать на себя роль, использовать различные атрибуты.
Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
Консультации для родителей: «Правила безопасности на воде в летний период»
Индивидуальная работа с воспитанниками
Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями.
Игра «Иди ко мне» Цель: формировать эмоциональный контакт и доверие к воспитателю.
Дата: 10.06. Тема: Праздник русской березы.
Образовательная деятельность
Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Взаимодействие с родителями (законными представителями)/ социальными партнерами
1 половина дня
Прогулка 1
Прогулка 2
2 половина дня
вторник
Занятие Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.
Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Береза белоствольная – неофициальный символ России»
Цель: приобщение к социально культурным ценностям.
Рассматривание картины «Березовая роща», Цель: показать детям красоту нашей берёзы. Познакомить с внешним видом берёзы и её коры, объяснить, что на коре раньше в далёком прошлом писали, из неё делали домашнюю утварь.
Наблюдение за муравьями. Цель: формировать представления о насекомых, бережное отношение к ним.
П/игра «Догони мяч» Цель: бег по сигналу. Д/игра «Собери красные совочки» Цель: привлекать к выполнению поручений, развивать восприятие цвета.
Предложить детям собрать на участке сухие ветки.
Цель: приучать детей трудиться и помогать взрослым.
П/игра «Кот и мыши» Цель: учить бегать в разных направлениях по сигналу.
Д/игра «Собери желтые ведерки» Цель: учить выполнять поручения, различать желтый цвет.
Труд. Рыхление почвы на клумбе. Цель: привлекать к труду.
Индивидуальная работа. Формировать умение различать инструменты для работы.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» Цель: приучать детей слушать народные сказки, пополнять словарь детей новыми словами, воспитывать интерес к сказкам.
Работа в кукольном уголке.
Вместе с детьми заправить кукольные кроватки.
Приготовить атрибуты для с/р игры «Магазин». Игровая ситуация «Продавец взвешивает фрукты». Задачи: учить детей брать на себя роль, использовать различные атрибуты.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальная работа с воспитанниками
Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями.
Игра – веселые шнуровки «Делаем заготовки на зиму» Цель: развивать мелкую моторику
Дата: 11.06. Тема: День России.
Образовательная деятельность
Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Взаимодействие с родителями (законными представителями)/ социальными партнерами
1 половина дня
Прогулка 1
Прогулка 2
2 половина дня
среда
Занятие№1 Физическое развитие. По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Занятие №2
Художественная деятельность (рисование) Тема: «Дерево с листочками».
Цель: Привлечь детей к изобразительному искусству используя нетрадиционные техники – «рисование ладошкой».
Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «дом в котором мы живем». Цель: Расширить представление детей об окружающем мире. Дать понятие «дом, двор, улица». Воспитывать любовь к своему дому.
Наблюдение за облаками.
Цель: развитие воображения.
Физ. упр. «Сорви яблочко» Цель: развивать прыжки в высоту. Собрать упавшие ветки и вынести на край участка.
Цель: приобщать детей к труду. Беседа с детьми о травматизме во время прогулки. Труд. Рыхление почвы на клумбе. Цель: привлекать к труду.
Наблюдения за работой дворника. Какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника? П/игра «У медведя во бору». Цель: Учить действовать по сигналу. Трудовые поручения. Собрать игрушки в корзину после прогулки.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра поручение «Расставьте игрушки на свои места»
Цель: повторить с детьми расположение игрушек в группе.
Иры на развитие мелкой моторики (пирамидки, шнуровки, перебирание мелких деталей).
Предложить родителям рассказать детям о том, где они живут (город, улица, дом)
Индивидуальная работа с воспитанниками
Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями.
Рассматривание картинок с изображением города Новокузнецка. Цель:
Вызвать интерес к городу, в котором живем.