МААМ-картинки

План открытого урока по английскому языку в подготовительной группе на тему «Времена года и погода»

Ашхотова Алла
План открытого урока по английскому языку в подготовительной группе на тему «Времена года и погода»

Конспект

занятия в подготовительной группе

на тему «Времена года и погода»

Цель: создание условий для интереса к изучению иностранного языка; формирование умений детей в употреблении лексических единиц по теме «Времена года и погода»

Задачи:

Публикация «План открытого урока по английскому языку в подготовительной группе на тему „Времена года и погода“» размещена в разделах

Образовательные: способствовать активизации лексического и грамматического материала по теме «Времена года и погода», «Одежда», «Виды спорта».

Речевые: создавать условия для развития связной речи.

Развивающие: создавать условия для развития навыков восприятия английской речи; развития памяти, внимания, мышления.

Воспитательные: прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.

Предварительная работа: изучение новых лексических единиц по теме «Времена года и погода», «Виды спорта», «Одежда».

Материалы и оборудование: карточки с картинками времен года и погоды, кукольная одежда, 2 коробки, карточки с изображением видов спорта, интерактивная доска и компьютер, аудиозаписи.

Ход занятия:

1. Организационный момент, приветствие.

Учитель: Hello! I am glad to see you! (Здравствуйте! Я рада вас видеть)

Дети: Hello! We are glad to see you too! (Здравствуйте! Мы тоже рады Вас видеть)

Учитель: Thank you! Sit down, рlease! Let’s sing a song «Hello, how are you?» (Дети поют приветственную песенку).

2. Закрепление в речи лексики «Настроение и эмоции», дети говорят о своё м настроении:

- Good for you! And now tell me, how are you today? (Молодцы! А теперь скажите, как у вас сегодня дела)

- I am…. happy/ great /tired /sad/ hungry /sleepy /wonderful/ not so good /etc.…

3. Основная часть

Учитель: Now, boys & girls, tell me – how many seasons are there? (Расскажите мне – сколько есть времён года) На доске – картинки с временами года.

Дети: Four

Учитель: Name them, please! (Назовите их, пожалуйста)

Дети: Winter, spring, summer & autumn.

Учитель: Great! What season is it now? (Замечательно! Какое сейчас время года)

Дети: It is spring now!

Учитель: Yes, you are right! Spring – is my favorite season. And now, tell me, what season do you like? (Правильно! Весна – моё любимое время года. А теперь вы мне скажите, какое вы любите? – дети отвечают, показывая картинки на доске.

Дети: I like… (summer, winter, autumn, etc.)

Учитель: Good for you! Look outside! How’s the weather today?

Is it cold or warm? Sunny or cloudy? Is it windy today? Is the weather fine?

(Хорошо, посмотрите в окно, какая погода сегодня? Тепло или холодно? Солнечно или пасмурно? Ветрено сегодня? Погода хорошая)

Дети: It is worm & sunny. It’s not windy. The weather is fine!

Учитель: Let’s play! Guess the season! (Давайте поиграем – угадайте время года! Учитель, сопровождая свои слова жестами рассказывает о погоде. Дети отгадывают сезон)

- It’s very hot & sunny. What is it? (Очень жарко и солнечно. Что это)

Дети: It’s summer!

- It’s rainy & cloudy. What is it? (Дождливо и пасмурно. Что это)

Дети: It’s autumn!

- It’s cold & snowy. What is it? (Холодно и снежно. Что это)

Дети: Its winter!

- It’s worm & windy. What is it? (Ветрено и тепло. Что это)

Дети: It’s spring!

Учитель: Excellent! Now, let’s watch & sing a song about weather! (Отлично! Давайте посмотрим видео и споём песенку о погоде)

Дети смотрят на экране мультфильм и поют песенку «How’s the weather?»

4. Закрепление лексики на тему «Одежда» в контексте изучаемой темы «Seasons»

Учитель: Look! I have a lot of different clothes here. Help me, please!

What clothes do we wear in winter? (Смотрите, у меня много одежды. Помогите найти зимнюю. Для неё коробочка со снежинкой.) Box with snowflake is for winter clothes.

Дети находят карточку с зимней одеждой, называя её и кладут в коробку – a sweater, a hat, а scarf, an overall, a jacket, gloves, mittens, boots, pants, a cardigan, a coat – we wear in winter.

Учитель: Well done! Now, what clothes do we wear in summer? (Хорошо! А теперь, какую одежду мы носим летом? Для этой одежды – коробка с солнышком) Box with the sun is for summer clothes.

Дети находят летнюю одежду, называя её – a dress, a cap, a t-shirt, a skirt, socks jeans, a shirt, sandals – we wear in summer.

Учитель: Great! Let us test your knowledge – look at the screen! (Здорово! Давайте проверим ваши знания – посмотрите на экран)

На экране – загадки на тему одежды, в какое время года её носят.

5. Физкультминутка.

Учитель: Now, let’s have a rest! It’s spring! Let’s go for a walk! Stand up, please! (Давайте отдохнём! Сейчас весна, пойдёмте гулять! Вставайте, пожалуйста)

Дети исполняют песенку «Walking-walking!», выполняя движения, согласно словам песни.

6. Повторение названий видов спорта.

Учитель: Good job! You know many sports. Name them & say – is it summer or winter.

(Учитель просит назвать виды спорта на карточках, при этом сказать зимний он или летний)

Дети:

- swimming, it’s a summer sport

- tennis, it’s a summer sport

- skiing, it’s a winter sport

- riding a bike, it’s a summer sport

- football, it’s a summer sport

- figure skating, it’s a winter sport

- sledging, it’s a winter sport

- hockey, it’s a winter sport

- athletics, it’s a summer sport.

- biathlon, it’s a winter sport.

7. Заключительная часть, сюрпризный момент, прощание.

Учитель: You all are so smart today. And now – Listen! Who is there? (Вы такие умницы все сегодня! А сейчас, послушайте! Кто же это? – Все слышат приятную мелодию и в комнату входит Девочка – Весна)

Учитель: Hello! Who are you? (Здравствуй, кто ты)

Весна: Hello! I am a Spring! (Девочка, одетая в костюм Весны, рассказывает стих) :

Goodbye, winter!

I’m – spring!

Cold is over!

Warm, come in!

I have some presents for you! (У меня для вас есть подарки! Девочка начинает раздавать детям леденцы в виде тюльпанов из своей корзинки).

Учитель: Давайте поблагодарим красавицу- Весну!

Дети: Thank you!

Учитель: Ок! It’s time to say goodbye & sing a song! (Давайте прощаться и петь песенку)

Дети поют прощальную песенку «See you later!»

Учитель: Goodbye! The lesson is over! (До свидания! Урок закончен)

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конспект НОД в средней логопедической группе на тему «Времена года» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Времена года» (открытое итоговое) Программные задачи: 1. Обогащать и.

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе «Устойчивые сочетания слов» ]Тема «Устойчивые сочетания слов» Цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока Тип урока: урок открытия новых знаний.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Времена года»Конспект открытого занятия в старшей группе «Времена года» Открытое занятие в старшей группе «Времена года»Цель: Закрепить и систематизировать представление о временах года. Образовательная: Закрепить.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План открытого урока по английскому языку в подготовительной группе на тему «Времена года и погода»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 20:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД