МААМ-картинки

Индивидуальный план самообразования по теме «Интерактивные технологии в обучении и воспитании»

Ольга Андрющенко
Индивидуальный план самообразования по теме «Интерактивные технологии в обучении и воспитании»

Индивидуальный план самообразования

Тема: «Интерактивные технологии в обучении и воспитании»

Цель: Использование современных информационных технологий в работе со старшими дошкольниками в развитии познавательной активности.

Задачи:

- создавать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов детей, появлению самостоятельной познавательной активности детей.

Публикация «Индивидуальный план самообразования по теме „Интерактивные технологии в обучении и воспитании“» размещена в разделах

- развивать коммуникативные умения и навыки, помочь установлению эмоциональных контактов между детьми, воспитателем и родителями;

- развивать общие учебные умения и навыки;

- приучать детей работать в команде, прислушиваться к чужому мнению.

№ Название этапа Содержание работы Сроки выполнения

1. Теоретический Анализ состояния образовательного процесса по проблеме; анализ затруднений;

изучение литературы по проблеме:

1. Горвиц Ю. М. Развивающие игровые программы для дошкольников. НИТ в дошкольном образовании.

2. Горвиц Ю. М. Новые информационные технологии в системе образования.

3. Гурьев С. В. Использование компьютера в образовательном процессе детей дошкольного возраста. Интернет – ресурс сайта Rus.edu

4. Сеймур Пейперт. Образование в просвещенном обществе. // Компьютерные инструменты в образовании. № 1, 2001 г

5. ПлужниковаЛ. Использование компьютеров в образовательном процессе. Дошкольное воспитание, 2000, № 4.

6. Атемаскина Ю. В., Богославец Л. Г. «Современные педагогические технологии», С-П «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2011.

8. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. «Проектная деятельность дошкольников», Москва 2008.

9. Новая интерактивная энциклопедия, Москва «Махаон» 2012

10. Микляева Н. В. Интерактивная педагогика в детском саду, Москва

«Сфера» 2012

Сентябрь-октябрь

2. Практический

Работа с детьми:

- Занятия с использованием ИКТ, цифрового микроскопа

- Наблюдения

Работа с родителями:

- родительские собрания;

- участие во всероссийских интернет - конкурсах : «Все для детского сада», «Дети-66», «Талант с колыбели» и др.

- создание совместных картотек, коллекций (фото, видео)

- выставки

- проекты

- газеты

Методическая работа:

- Создание картотеки презентаций к познавательным и другим занятиям

- Создание журнала «Наблюдений» (фото, видео)

- В течении года

В течении года

3. Обобщающий Обработка данных, соотнесение результатов с поставленными целями, анализ всех результатов. Май

Публикации по теме:

Портфолио педагога-психолога Т е м а : Использование информационных, коммуникативных технологий и компьютерных игровых средств в коррекционно-развивающей работе с детьми.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план самообразования по теме «Интерактивные технологии в обучении и воспитании»
Опубликовано: 2 ноября 2014 в 22:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД