МААМ-картинки

План по учебно-воспитательной работе и тематическая неделя «Золотая осень» во второй младшей группе

казакова ирина
План по учебно-воспитательной работе и тематическая неделя «Золотая осень» во второй младшей группе

Тема недели : «Золотая Осень» 2 мл группа воспитатель Казакова Ирина Николаевна

Число, месяц, год: 26.09.2022 по 30.09.2022

Цель: Ознакомить детей с сезонным явлением «Золотая Осень», с явлениями живой и неживой природы; способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы; побуждать у детей эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы.

Итоговые мероприятия: Совместный сбор гербария

Публикация «План по учебно-воспитательной работе и тематическая неделя „Золотая осень“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Понедельник

26.09.2022

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Планирование работы по доп. образов-ю Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деят. в режимных моментах

Утро: Подвижная игра «желтый (красный) листочек, лети ко мне». Игровая ситуация «Листики в садочке»

Ц: знакомить детей друг с другом, учить называть сверстников по имени, развивать чувство уверенности в себе.

Пальч игра «Дождик, дождик кап-как-кап» И. р с Мироном, Дашей, Василисой «принеси много листиков (один листик)» Сюжетно игровая ситуация «Миша промочил ноги» Ц: развивать разговорную речь детей и навыки общения, вызвать желание помочь Д. и «Волшебный мешочек,» «Узнай и назови овощи»

Ц: обогащать словарь и сенсорный опыт детей Информация о проведении осенней выставки поделок. Предложение родителям провести с детьми наблюдение «Лужи после дождя»

Подготовка к завтраку: КГН – приучать детей правильно сидеть за столом во время еды.

НОД

1. Развитие речи – Тема : Любуемся красотой осени (стр 65)

Задачи: Образовательная: активизация прилагательных. Описательные рассказы о явлениях природы по своим личным впечатлениям.

Развивающая: - развивать связную речь

Воспитательная – внимательность, усидчивость, аккуратность.

Материалы и оборудование: игрушка Мишка,

2. Физкультура Игровые упражнения с мячом

Прокатывание мяча прямо от ориентира. Прокатывание мяча, по скамейке придерживая его рукой. Скатывание мяча по наклонной скамейке.

Задачи: развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления.

Материалы и оборудование: мяч

Подготовка к прогулке Самообслуживание – продолжать обучать детей порядку одевания.

Прогулка наблюдение Инд. работа Труд

Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Ход наблюдения

Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах или кустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдайте, как птицы клюют корм.

Воробей, что ты ждешь? Крошек хлебных не клюешь.

Я давно заметил крошки, Да боюсь сердитой кошки.

Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. (Тело покрыто пухом, перьями, есть крылья; они летают, прыгают, клюют.) Упражнять в прыжках на двух ногах. С Дашей, Артемом, Рустамом Кормление птиц.

Цели: — побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

— воспитывать желание ухаживать за животными.

Подготовка к итоговому мероприятию сбор гербария (листьев, цветов)

Подвижные игры:

«Воробушки и кот».

Цели: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Самост. игры Предложить нарисовать палочкой на песке. Игры с выносным материалом. Выносной материал, кукла, игрушки для песочницы савок, ведерки машинки

Подготовка к обеду КГН - продолжать учить детей держать ложку, пользоваться салфеткой, есть аккуратно.

– продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем.

Работа перед дневным сном Развивающая игровая ситуация «Овощи, фрукты, ягоды» (с использованием стих-ия Ю. Тувима «Овощи», сказки К. Ушинского «Умей обождать»)

Цель: показать детям, что одни овощи видны, они красуются на грядках, другие нужно разыскивать в листве, предложить детям обследовать овощи: погладить, попробовать на вкус.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс № 2 с15 – 30 сентября

Гимнастика пробуждения по дорожке закаливания, дыхательная гимнастика. Индивидуальная работа по ФЭМП с Лерой, Ваней.

Цель. Закрепить понятия «высокий», «низкий».

Дид. игра «Оденем куклу на прогулку осенним днем».

Цели: Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей. Ситуация помощи «Шишки рассыпались».

Цель: развивать интерес

к действиям взрослых, желание помочь.

Прогулка

П/Игра «Пузырь»

Цель – научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Ход игры – дети встают в круг и со словами: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, Оставайся такой, да не лопайся. ПУХ» увеличивают его, на последние слова разрывают круг и приседают.

Труд. Помети участки освещенные солнцем

Вторник

27.09.2022

Режим Совместначя деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Планирование работы по доп. образов-ю Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деят. в режимных моментах

Утро: Утренняя гимнастика.

1. Ситуация- инсценировка «Листочки». Цель: предложить детям изобразить листочки, летящие по ветру.

2. Д/и «Такой листочек», «Листочек, лети ко мне», «Собери желтые листочки». Цели: формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в сов. деят., развивать интерес к объектам природы, к листопаду.

Д/и с Мирой, Русланом, Лерой «Что нам привез Мишутка?»

Цель: закрепить названия знакомых овощей и фруктов.

Игры с народными сборно-разборными игрушками «Собери грибочки в лукошко».

Цель: формировать игровые действия, учить вступать во взаимодействие со взрослыми и сверстниками

Д/и «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете. Домашнее зад детям и родителям. Наблюдение за листопадом

Ц: походить с детьми по листочкам, послушать, как они шуршат

Подготовка к завтраку: КГН – продолжать учить самостоятельно, мыть руки с мылом перед едой.

НОД

1. Математика – Тема : «Столько же «Больше,меньше» (стр 48)

Задачи: Образовательная: работать над понятиями «один» «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления пар, выделять признаки сходства и различия.

Восп: воспитывать умение общаться друг с другом, интерес к занятиям математикой

Материалы и оборудование: набор геометрических фигур на каждого ребенка

2. Физкультура (улица) Игровые упражнения на равновесия

Задачи: развитие ходьбы, бега и равновесия. Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. Удержи равновесие.

Цель: развитие ходьбы, бега и равновесия.

Ход игры: Спокойная ходьба за воспитателем или бег врассыпную по площадке. По сигналу воспитателя дети встают на край песочницы и удерживают равновесие. Затем снова ходьба в чередовании с бегом

Правила: Стаять на краю песочницы и удерживать равновесие.

Материалы и оборудование: выносной материал, мяч.

Подготовка к прогулке Самообслуживание – продолжать обучать детей порядку одевания.

Прогулка наблюдение Инд. работа Труд

Тематическая прогулка «У цветочной клумбы». Цели: познакомить с названиями нескольких цветов.

2. П/и «Огурчик».

Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах и в беге в заданном направлении.

Подготовка к итоговому мероприятию сбор гербария

Заучивание с детьми с Дашей, Давидом - стихов об осени. Трудовое поручение. «Соберём листья и сделаем салют».

Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при

выполнении трудовых поручений. Эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко?».

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить играть сообща. Выносной материал, кукла, игрушки для песочницы савок, ведерки машинки

Подготовка к обеду КГН - продолжать учить детей держать ложку, пользоваться салфеткой, есть аккуратно.

– продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем.

Работа перед дневным сном Трудовая деятельность: полив растений.

Ц: воспитывать у детей желание участвовать в уходе за комнатными растениями

Мытье рук с потешкой

Закатываем рукава, открываем кран – вода.

Взяли в руки мыло, чтоб микробов смыло.

Моем пальцы и ладошки!

Посмотрите, крошки, на свои ладошки!

А унас ладошки! Чистые ладошки!

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс № 2 с15 – 30 сентября Индивидуальные беседы по запросам родителей

Беседа с детьми о правилах поведения в лесу.

Цель: продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными.

Разучить с Лерой, Дашей чистоговорки. Рассказы детей «Как мы ходили в лес, парк».

Цели: формировать потребность делиться своими впечатлениями, воспитывать уважение к рассказчику.

Рассказы детей «Как мы ходили в лес, парк».

Цели: формировать потребность делиться своими впечатлениями, воспитывать уважение к рассказчику.

Прогулка

П/Игра «Поймай грибок»

Цель упражнять в беге врассыпную с уворачиванием, развивать навыки пространственной ориентации.

Ход игры:

Меж еловых мягких лап, дождик кап, кап, кап.

Где сучок давно засох, серый мох, мох, мох.

Где листок к листку прилип, вырос гриб, гриб, гриб.

Воспитатель: «Кто нашел его друзья?» Дети: «Это Я, Я, Я!»

Дети «грибники» стоят в парах лицом друг к другу, взявшись за руки, и ловят «грибы» (заключить в свой круг)

Труд. Собрать разлетевшиеся от ветра листья

Выносной мат-ал: совочки, ведерки для песочницы

Среда

28.09.2022

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Планирование работы по доп. образов-ю Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деят. в режимных моментах

Утро: Утренняя гимнастика.

Дидактическое упражнение «Раскладывание листьев по подобию». Цели: уточнить и закрепить понятие «лист»; познакомить с понятиями:

гладкий, колючий, длинный, короткий.

Беседа с Давидом, Русланом, Рустамом на тему «Прогулка по саду и огороду» Ритуал приветствия:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю.

Всех я вас люблю! Настольно-печатная игра «Найди пару

листочку (грибочку, шишке)» Знакомство родителей с подвижными играми рекомендуемыми к проведению с детьми мл. дошкольного возраста

Подгатовка к

Завтраку: КГН – приучать детей правильно сидеть за столом во время еды.

Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо.

НОД 1. Музыка – по плану муз. руководителя

2. Рисование / Лепка Тема : «Осень» (стр 68)

Задачи: Образовательная: Закрепить знание детей об осени. Продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик. Закрепить умение рисовать кистью, гуашью, методом примакивания.

Воспитательная – воспитывать дружелюбие.

Развивающая: - развивать ритмичность

Материалы и оборудование: игрушки бледно – голубой лист бумаги с нарисованным контуром дерева, гуашь, кисть, вода, салфетки, иллюстрации

Подготовка к прогулке Самообслуживание – продолжать обучать детей порядку одевания.

Прогулка наблюдение Инд. работа Труд

1. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Листопад, листопад, листья желтые летят».

Цель: учить определять погоду по внешним признакам. Д/ у: «Найди самый красивый листок», «Узнай дерево по листочку». Тематич. прогулка «Где что растёт?».

Цель: закрепить понятие о разнообразных растениях, их строении и пользе для здоровья человека.

Индивид. задание

Ваней «Определи,

какая из этих дорожек длиннее, а какая - короче; какая шире, а какая -уже». Наблюдение за сбором урожая на огороде детского сада старшими дошкольниками. Посильная помощь старшим детям в сборе урожая.

Цели: обеспечить обогащение позитивного эмоционального опыта при освоении первых трудовых действий; развивать наблюдательность и пополнять знания об осеннем урожае

Подвижная игра «Беги к тому, что назову». Ц: познакомить с понятиями «дерево», «куст». Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить играть сообща. Выносной материал: игрушки для песочницы савок, ведерки машинки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки.

Подготовка к обеду КГН - продолжать учить детей держать ложку, пользоваться салфеткой, есть аккуратно.

– продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем.

Работа перед дневным сном Упражнение «Компот» : (выполне6ние движения в соответствии с текстом)

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много – вот:

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим, мы компот, Угостим честной народ!

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс № 2 с15 – 30 сентября

Игра «Сорви фрукт» (детям предлагают послушать слова; как только они услышат название игрушки – нужно хлопнуть в ладоши, название фрукта -

поднять руки вверх).

Обучение детей: Мирона, Миры застегиванию пуговиц. С/р игра «Кукла на прогулке».

Цели: поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании; добиваться формирования навыков аккуратности.

Оснащение игровой среды одеждой и обувью кукол по сезону.

Прогулка

«Цветник».

Цель: познакомить с внешним видом и названиями нескольких цветов, показать строение растения (цветок имеет

стебель, листочек, цветок); закрепить понятия «высокий» - «низкий». Подвижные игры: «Лошадки», «Лохматый пес».

Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Четверг

29.09.2022

Режим Совместначя деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Планирование работы по доп. образов-ю Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деят. в режимных моментах

Утро: Утренняя гимнастика.

1. Игры – драматизации: «Стоит в поле теремок», «Репка».

2. Беседа о приметах дождя: «Чем меньше капли дождя, тем дольше он будет идти».

Беседа с Лерой с Лерой Русланом, Василисой о приметах осени. Самообслуживание и элементарный бытовой труд «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания;

«Найдём игрушкам свои домики».

Создание с детьми выставки книг об осени в книжном уголке. Инд консульт

Разучивание с родителями ролевых диалогов, песен и плясок по теме: Осень.

Цель: вовлечение родителей в деятельность ДОУ.

Подготовка к

завтраку: КГН – приучать детей правильно сидеть за столом во время еды. Дежурство по столовой. Учить раскладывать ложки справа от тарелки; относить на сервировочный стол салфетницы и хлебницы.

НОД

Социальный мир / Предметный мир Тема : Кто, кто в домике живет? (учим запоминать имена товарищей)

Задачи: Образовательная: Познакомить детей с загадками - рифмами. Продолжать учить детей составлять загадки-описания и загадки-сравнения. Закреплять использование детьми пространственных предлогов и наречий, упражнять в согласовании слов в предложениях. Развивать выразительность речи, силу голоса.

Развивающая: - Активизировать в речи детей существительные: названия предметов посуды, детенышей животных, уточнить значение обобщающего слова «посуда».

Воспитательная – Воспитывать интерес в словесному творчеству

Материалы и оборудование: Шапочки-маски героев сказки «Теремок» по количеству детей, карточки с изображением героев сказки на одной стороне и схемы описания – на другой, обстановка внутри дома (стол, стулья, кровать, шкаф с посудой (буфет) и т. п., корзина с фруктами и овощами (яблоко, груша, огурец, помидор, игрушечная лягушка.

2. Физкультура Игровые упражнения Перепрыгиваем канавку «Лягушки-попрыгушки» «Из ямки в ямку»

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Мат-ал: обручи, мячи, дорожки, шнур

Подготовка к прогулке Самообслуживание – продолжать обучать детей порядку одевания.

Прогулка наблюдение Инд. работа Труд

Тематическая прогулка «У цветочной клумбы». Цели: познакомить с названиями нескольких цветов – показать строение растения, закрепить понятия «высокий» - «низкий» (цветок, «длинный» - «короткий» (стебель).

2. П/и «Огурчик».

Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах и в беге в заданном направлении.

Заучивание с детьми Леной, Мирой, Василисой стихов об осени. Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют».

Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при

выполнении трудовых поручений. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить играть сообща. Выносной материал, игрушки для песочницы савок, ведерки машинки

Подготовка к обеду КГН - продолжать учить детей держать ложку, пользоваться салфеткой, есть аккуратно.

– продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем.

Работа перед дневным сном Воспитание бережного отношения к вещам «Каждой вещи свое место на полочке в шкафчике» -учить аккуратно складывать свои вещи в шкаф.

Чтение и разучивание потешки «Умница, Катенька». Беседа по вопросам: «О ком потешка? Что не хотела есть Катя? Какую кашу? А что вы будете есть на ужин?».

Цели: воспитывать умение следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; формировать элементарные навыки самообслуживания.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс № 2 с15 – 30 сентября

Игровая ситуация «Огород».

Цель: закрепить знания детей об овощах, их внешнем виде, форме, величине, цвете.

2. Упражнения: «Идем в магазин за мячами», «Катиться клубочек».

Цели: развивать физические качества; создавать условия для взаимодействия и развития двигательной активности,

накопления и обогащения двигательного опыта детей в играх с мячом.

инд. задание с Леной, Дашей, Мирой «Поставь много пирамидок (мало пирамидок, одну пирамидку)». Самообслуживание и элементарный бытовой труд игровая ситуация «Как зайка учился правильно держать ложку»;

«Покажем мишке, где лежат игрушки»;

Наблюдение за деятельностью няни, уважать ее труд, помогать.

Прогулка

Наблюдение за солнышком.

Цель: учить отмечать тепло ласкового солнышка во время чтения рассказа о золотой осени.

П/и «Огурчик».

Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах и в беге в заданном направлении. Эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко?».

Выносной материал, игрушки для песочницы савок, ведерки

Пятница 30.09.2022

Режим Совместначя деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Планирование работы по доп. образов-ю Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деят. в режимных моментах

Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми по вопросам:

- Когда вы заходили на участок детского сада, кого вы первым встретили?

- Что он делал?

- Чем он работал?

- Для чего нужна профессия дворника?

- Какие орудия труда нужны дворнику?

- Для чего нужна метла? Для чего нужна лопата?

Инд. задание Лене, Даше «Найди на рисунке, каких предметов много, каких – мало, один предмет». 1. Напоминание о правилах мытья рук, о правилах поведения во время.

2. Демонстрация приемов мытья рук, способов владения столовыми приборами, вызывающих затруднения.

Игры малой подвижности «Найди игрушку». Ц: способствовать возникновению и развитию выдержки и наблюдательности. Индивид консультирование родителей по теме «Роль игры и игрушки в жизни ребенка»

Подготовка к завтраку: КГН – приучать детей правильно сидеть за столом во время еды. Дежурство по столовой.

Учить раскладывать ложки справа от тарелки; относить на сервировочный стол салфетницы и хлебницы.

НОД

Конструирование / Аппликация Домик теремок (Строит материал)

Задачи: Образовательная: Упражнять детей строить домик по образцу воспитателя.

Развивающая: - Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, воображение, внимание, память.

Воспитательная – Вызвать интерес к конструированию; Воспитывать у детей желание помочь ближнему.

Материалы и оборудование: волшебный мешочек, игрушки: мишка, заяц, мышка, лягушка, лиса, волк; строительный материал (кубики)

2. Музыка по плану муз. руководителя

Подготовка к прогулке Самообслуживание – продолжать обучать детей порядку одевания.

Прогулка наблюдение Инд. работа Труд

Тематическая прогулка «Листопад».

Цели: развивать у детей интерес, любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость на явления природы, показать многообразие красок золотой осени.

Инд. задание Артему. «Определи, кто выше: Денис или Арсений». Трудовое поручение «Соберем листочки в корзину».

Цели: приучать детей выполнять несложные поручения.

Расширение представлений о характерных признаках осенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях в одежде людей.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить играть сообща. Выносной материал, игрушки для песочницы савок, ведерки машинки

Подготовка к обеду Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Игровая ситуация «Кукла Катя обедает».

Работа перед дневным сном Игра «Добавлялки» Воспитатель читает предложение, а дети заканчивают:

- Грязнулю всегда выручает (вода);

- Руки мыть пошла Людмила, ей понадобилось ….

- Ты, малыш, его не трожь – это чень острый ….

- Мама нитки подняла, тут же выпала ….

- Я сложил свои вещички, увидал в кармане ….

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс № 2 с15 – 30 сентября Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях.

Рисование «Дождик, дождик ты не лей».

Цели: учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу; познакомить с природным явлением (дождём); учить находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умение рисовать карандашом. Инд задание с Русланом, Давидом. «Найди длинную полоску, найди полоску короче, самую

короткую». С. р. и «Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами», ситуативный разговор о полезной пище.

Ц: развитие интереса к различным игрушкам;

оказание помощи в объединении детей в группы на основе личных симпатий; пополнение знани о полез продуктах. Наведение порядка детьми в кукольном уголке: мытьё посуды, протирание полок от пыли, складывание кукольной одежды на полки в шкаф, расстановка мебели

и т. д.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: любуясь деревьями, уточнить, почему осень желтого цвета, золотая.

П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развивать координацию движений.

Публикации по теме:

«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе Бесспорно,что осень самая щедрая и благодатная пора для творчества. Благодаря вашим материалам на сайте я,конечно, почерпнула для себя нового,хотя.

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группеГДО МОКУ «Олекминская СОШ». (предлагаю.

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень золотая»Конспект занятия во второй младшей группе «Осень золотая» Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать.

Отчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группыОтчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группы Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на.

Проект «Осень золотая» во второй младшей группеПроект «Осень золотая» во второй младшей группе Актуальность: В соответствии с ФГОС педагогическим основанием изменения дошкольного образования на современном этапе является активное.

Проект во второй младшей группе «Золотая осень»Проект во второй младшей группе «Золотая осень» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Звёздочка» «Золотая осень!». Подготовила воспитатель: Нишукова О. А Название проекта:.

Тематическая неделя «Профессии» во второй младшей группеТематическая неделя «Профессии» во второй младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны!» Таким высказыванием мы начали ознакомление с профессиями во 2 младшей группе. Наверное, каждого.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Тематическая неделя «Зимующие птицы» во второй младшей группеТематическая неделя «Зимующие птицы» во второй младшей группе Цель: Сформировать у дошкольников общие представления о зимующих птицах нашего края, об их образе жизни, характерных признаках и связи с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по учебно-воспитательной работе и тематическая неделя «Золотая осень» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 07:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД