Папки-передвижки

План проведения Дня Театра в подготовительной группе

Татьяна Воробьева
План проведения Дня Театра в подготовительной группе

ДЕНЬ ТЕАТРА

СТАРШАЯ—ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

УТРО: 1) Беседа с детьми: «Что такое театр

Цель: закрепить знания детей о театральных профессиях (актер, костюмер,

декоратор, гример, режиссер, правила поведения в театре.

2) Настольная игра: «Мои любимые сказки».

Цель: закрепить название русских народных сказок, развивать

Публикация «План проведения Дня Театра в подготовительной группе» размещена в разделах

мышление, воображение.

3) Дидактическая игра: «Путешествие в мир эмоций»

Цель: учить угадывать по выразительным движениям героев (охотник,

бабушка Красной Шапочки, Пьеро, Мальвина, Волк, Карабас,

Синьор Помидор, Чипполлино) их эмоциональные состояния

(злость, удивление, грусть, радость, забота, доброта).

4) Дидактическая игра: «Угадай по музыке».

Цель: учить детей совместному составлению словесных описаний по

восприятию музыкальных композиций.

5) Игра малой подвижности (с мячом) : «Назови любимую сказку».

Цель: закрепить названия сказок, развивать мышление, память, вообра-

жение, быстроту реакции.

1 ЗАНЯТИЕ. ЯВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.

ТЕМА: «ЧТО ТАКОЕ ТЕАТР

Программное содержание:

Закрепить знания о театре, театральных профессиях. Развивать умения

Учить детей гримироваться, развивать творческое воображение, умение

перевоплощаться в выбранного героя, передавать характер героя и его

эмоциональное состояние. Развивать умение выразительно и ритмично

двигаться под музыку.

2. ЗАНЯТИЕ. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ.

3. ЗАНЯТИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ

ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.

ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ С ЛЮБИМЫМИ ГЕРОЯМИ».

Программное содержание:

Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять счёт и

знание цифр от 1 до 9. Продолжать учить решать примеры на увеличение

и уменьшение числа на 1 и 2, решать и составлять задачи. Учить сравнивать

группы предметов по количеству, использовать знаки «больше», «меньше»,

«равно». Упражнять в составлении изображений предметов из геом. фигур

(игра «Танграм»). Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Побуждать детей самостоятельно придумывать сказки, инсценировать их.

ПРОГУЛКА:1). Наблюдение за солнцем с Буратино.

Цель: уточнить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе.

Какое на дворе время года? Назовите весенние месяцы? Докажите мне,

что наступила весна? Какое небо? Как изменилось весной солнце?

«Утром солнышко восходит высоко, вечером заходит глубоко.

Днем гуляет по небу оно, согревает всех, лучи раскинув широко.

Гладит ласково листочки и цветы, людям золотит и щеки, и носы.

День прошёл, и с неба на покой солнца шар садится за горой».

2) Подвижная игра: «Солнышко и дождик», «Туча и солнечные лучики».

Цель: развивать двигательную активность, упражнять в беге, развивать

ловкость, быстроту реакции.

3) Игровое упражнение: «Кто дальше прыгнет?»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

(с Ромой, Любой, Дашей, Денисом, Ваней).

4) Трудовая деятельность: Вымести мусор с веранды. (с Сашей, Мариной).

Цель: учить трудиться, помогать взрослым, получить удовольствие от проделанной работы.

5) Игра с элементами хоккея: «Забей шайбу».

Цель: развивать глазомер, меткость броска, учить играть сообща.

(с Ингой, Настей А., Юрой, Кириллом М.)

ВЕЧЕР: 1) Хороводная игра: «Бабка-Ёжка».

Цель: вовлечь детей в игру, сочетать движения и речь, учить отражать

характер героя.

2) Сюжетно-ролевая игра: «Театр».

Цель: Развивать творческие способности детей в сюжетно-ролевой игре «Театр».

Увлечь детей игровой ситуацией. Расширить знания детей о театральных

профессиях: гример, режиссер, костюмер. Формировать способность

создавать образы с помощью мимики и жестов, пользоваться интонациями,

выражающими разнообразные состояния. Учить выступать перед сверстни-

ками, развивать эмоциональную сторону речи детей, создавать эмоциональ-

но-положительный настрой на игре, развивать партнерские отношения.

Активизировать словарь детей: декорации, костюм, роль, актер, зритель,кассир.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Мы артисты театра» Цель: создание положительного (благоприятного) эмоционального микроклимата в группе; вовлечение в игру малоактивных детей. Задачи: - закреплять.

Занятие с участием родителей «Театральная азбука» Тема: «Театральная азбука» (с участием родителей). Задачи: уточнить представления детей о театре, зрителе, актере; познакомить с главными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проведения Дня Театра в подготовительной группе
Опубликовано: 20 марта 2014 в 18:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД