Анастасия Ожиганова
План работы к подпрограмме к рабочей учебной программе «Театрализованная деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы
Виды творческой деятельности Тема сроки
Вводное занятие «С чего начинается театр?» Театральная игра «Чем интересна роль» Драматический театр Сентябрь - октябрь
Кукольный театр
Национальный театр
Поездка в кукольный театр
Театральные профессии
Публикация «План работы к подпрограмме к рабочей учебной программе „Театрализованная деятельность“» размещена в разделах
Как вести себя в театре?
Формы сценической деятельности
Ритмопластика.
Культура и техника речи. Что значит красиво говорить? Беседа о словах паразитах речи.
Учусь говорить красиво. Интонация, динамика речи, темп речи.
Викторина «Что я знаю о театре?»
Основы кукловождения
Театр на столе Ноябрь
Театр на столе (репетиция)
Чтение сказки «Рукавичка» и беседа по содержанию
Изготовление конусных кукол
Изготовление декораций
Репетиция сказки «Рукавичка»
Показ сказки «Рукавичка»
Репетиция первой сцены спектакля «Репка» на новый лад
Занятие «В гостях у сказки»
Основы кукольного
театра Занятие «В гостях у сказки»
Знакомство с приемами управления перчаточными куклами типа би-ба-бо.
Декабрь
январь
Театр бибабо
Чтение сказки
«Снегурочка»
Знакомство с театральной профессией художник-декоратор
Изготовление декораций
Репетиция кукольного спектакля «Снегурочка»
Репетиция кукольного спектакля «Снегурочка
Репетиция кукольного спектакля «Снегурочка»
Генеральная репетиция кукольного спектакля «Снегурочка»
Показ кукольного спектакля «Снегурочка»
Основы актёрского мастерства Актеры, кто они Февраль
март
Чтение сценария спектакля «Репка» на новый лад
Распределение ролей
Разыгрывание этюдов
Репетиция спектакля «Репка» на новый лад
Репетиция спектакля «Репка» на новый лад
Репетиция спектакля «Репка» на новый лад
Чтение стихотворения Е. Смирновой «Три мамы»
Репетиция сценки «Три мамы»
Показ сценки «Три мамы» на празднике 8 марта
Репетиция первой сцены спектакля «Репка» на новый лад
Основы драматизации Репетиция второй сцены спектакля «Репка» на новый лад Апрель
май
Праздник. День театра.
Показ спектакля «Репка» на новый лад
Чтение сказки «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева
Изготовление декораций
Мастерская актеров
Распределение ролей
Репетиция спектакля
«Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева
Репетиция спектакля
«Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева
Репетиция спектакля «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева
Репетиция спектакля «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева
Репетиция спектакля «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева
Репетиция спектакля «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева
Репетиция спектакля «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева
Репетиция первой сцены спектакля «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева
Репетиция второй сцены спектакля «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева
Оформление вместе с детьми сцены, зала
Генеральная репетиция спектакля «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева
Творческий отчёт
Премьера спектакля «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева
Обсуждение спектакля. Подведение итогов
Итоговое занятие
Способы проверки достижения знаний и умений дошкольников
(работа ведётся по индивидуальным особенностям воспитанников, основным видом контроля на всех этапах обучения является показ спектакля)
сроки методика цель
Сентябрь
«Какие волшебные сказки ты знаешь?» Работа над выразительностью исполнения (выражением эмоции, грусти и радости)
«Учимся четко говорить по- разному» Развивать фантазию и творчество, выразительность, жестов. Мимики и голоса.
Игра «Назови ласково соседа» Упражнять детей в изображении героев с помощью мимики и жестов
Май «Назови волшебные сказки» Драматизация сказок, игры- имитации.
Разыгрывание этюдов и диалогов из сказок. Развивать фантазию и творчество, выразительность, жестов. Мимики и голоса
Викторина «Мы любим сказки» Закреплять умения детей использовать различные средства выразительности в передаче образов героев сказок.