Папки-передвижки

План работы на 1 день в социально-реабилитационном центре

елена кузнецова
План работы на 1 день в социально-реабилитационном центре

План работы (дошкольники)

7.00-7.30- подъем, утренний туалет.

Цель: Учить детей соблюдать правила гигиены, следить за чистотой полости рта, правильно и вовремя чистить зубы, содержать в порядке зубную щетку. Формировать осознанное отношение к здоровью, полезные привычки.

7.30-7.45 – зарядка

Цель: Укреплять здоровье несовершеннолетних: закаливать организм, совершенствовать основные движения во время зарядки,

7.45-8.00 - завтрак

13.00-13.30 - обед

15.45-16.00 – полдник

18.00-18.30 - ужин

Публикация «План работы на 1 день в социально-реабилитационном центре» размещена в разделах

Цель: Закреплять у детей элементарные навыки приема пищи, учить детей знаниям о полезной пищи.

8.00-9.00 – занятие по интересам (рисование, лепка, игры)

«Четыре стихии»

Цель: развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов.

Ход игры. Дети сидят на стульях по кругу. По команде воспитателя дети выполняют определенное движение руками, такими, например, как:

Команда «Земля!» — дети опускают руки вниз.

Команда «Вода!» — дети вытягивают руки вперед.

Команда «Воздух!» — дети поднимают руки вверх.

Команда «Огонь!» - дети вращают руками в локтевых и лучезапястных суставах.

9.00-10.30 – занятия по программе «Учусь говорить правильно»

Занятие 9.«Грибы»

Цели: уточнить знания детей о грибах; учить различать съедобные и несъедобные грибы; знать внешние признаки; учить составлять описательные рассказы; согласовывать числительные с существительными; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в подборе слов-антонимов; закрепить употребление предлогов; закрепить словарь по теме.

Оборудование: демонстрационный материал – картинки по данной теме; раздаточный материал – предметные картинки в конвертах на каждого ребенка.

10.30-11.00 – сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Цели: Согласовывать собственный игровой замысел с замыслов сверстников, менять роли по ходу игры. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек.

Расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте.

Развивать память, речь детей.

11.00-12.30 – прогулка

16.00-17.30 – прогулка

Наблюдение за погодой

Цель: Развивать наблюдательность.

Повторить признаки зимы. Обратить внимание на изменения, происходящие в природе: День становится короче, ночи длиннее, солнце греет меньше, стало холодно, деревья сбросили листву, часто идет снег, который уже не тает; но снег еще не глубокий. Перелетных птиц нет, а зимующие не поют.

Подвижная игра Мы весёлые ребята.

Цель игры: научить ходить и бегать на ограниченной площади; учить чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; повышать двигательную активность.

Ход игры: дети стоят по одной стороне площадки, за чертой. На противоположной стороне площадки также проведена черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями, находится ловишка. Ловишка назначается воспитателем или выбирается детьми. Дети хором произносят:

Мы весёлые ребята,

Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три – лови!

После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих, ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем убегающий пересечёт черту, считается пойманным. Он отходит в сторону. После 2-3 перебежек производится подсчёт пойманных и выбирается новый ловишка. Игра повторяется 4-5 раз.

Труд: Уборка участка от оставшейся листвы, отломившихся веток

Цель: закреплять навыки трудолюбия

13.30-15.30 – дневной сон

18.30-19.00 – время личной гигиены

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду здоровью. Учить правильно умываться, пользоваться предметами личной гигиены.

Публикации по теме:

«Гигиена полости рта». Профилактика кариеса в дошкольном возрасте Профилактика кариеса в дошкольном возрасте. Сегодня многие стоматологические клиникиразрабатывают целые программы для работы со своими юными.

Конспект интегрированного занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Предметы личной гигиены» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в подготовительной группе. Тема. Предметы личной гигиены. Цель: закрепление полученных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на 1 день в социально-реабилитационном центре
Опубликовано: 13 апреля 2015 в 16:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД