Юлия Знаменщикова
План работы на май в средней группе (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник 10.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Публикация «План работы на май в средней группе (часть 1)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Беседа «Что я видел по дороге в д/с» развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность.
С подгруппой детей закрепить ходьбу друг за другом Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.
Экспериментирование с водой:
наливание в сосуды, переливание из сосуда в сосуд, опускание в воду разных предметов и другое
Непосредственно образовательная деятельность Художественно- эстетическое Музыка (по плану муз. работника)
познавательное Познание (ФЭМП) Метлина №61
Цель: учить детей составлять задачи на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия.
Прогулка:
Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 4
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Беседа с детьми по рассказу Б. Житкова
«День – Ночь» Закрепить знания о различных видах транспорта, о частях автомобиля Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Свободная деятельность.
Обсуждение поступков детей по отношению друг к другу.
Прогулка
Карточка с прогулкой №4
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда 11.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Я - девочка», «Я - мальчик», «Что такое дружба?»
Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Формирование у детей умения использовать индивидуальные предметы личной гигиены (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа). Подвижные игры:
«Поймай комара»,
«Волк и гуси»
Цель: порадовать детей, создать определенный настрой.
Самостоятельная деятельность детей.
Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.
Непосредственно образовательная деятельность Худ. эстетич.
Рисование ягод в кузовке стр. 284. Веракса
Цель: научить рисовать ягоды, различать их по цвету и знать название.
Реч. р, соц. – ком., Русская народная сказка «Лиса волк и медведь».
Цель: знакомить с русскими народными сказками, учить оценивать поступки героев. Развивать речь, выразительно петь, отвечать на вопросы.
Прогулка:
Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 5
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
с/р/и в автобусе – знакомить с профессией кондуктор, шофёр. Учить детей ориентироваться в ситуации, выполнять выбранную роль. Закреплять представление временах года, беседа приметы весной Учить детей правильно нести стульчики к столу во время приёма пищи, после аккуратно и красиво ставить их на ковёр. Свободная деятельность в игровом центре
Прогулка Карточка с прогулкой №5
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Четверг 12.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес, речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Беседы о профессии военный, знакомство с разными родами войск.
п\игра «как солдаты» С мальчиками повторить дни недели. Во время умывания рассказать о свойствах воды, игры с водой. Дежурство по столовой
Закреплять умение сервировать столы, мыть руки перед дежурством.
Непосредственно образовательная деятельность Физ. культура. Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)
познавательное Познание (ФЭМП) Метлина №63
Цель: учить детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание по указынм числовым данным, закрепить умение измерять обьем сыпучех тел.
Прогулка:
Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 6
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
П/ и: «Замри отомри».
Индивидуальная работа с Ариной чёко произносить звук «С», «З», учить вику. Закрепить в Ярославом В. Цвета и геометрические формы. Беседа на тему «овощи на грядках». Продуктивная деятельность (лепка, рисование) «Человек»
Попросить детей помочь убраться в уголке для рисования, подточить карандаши.
Самостоятельная деятельность детей
Прогулка
Карточка с прогулкой № 6
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Пятница 13.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Что я знаю об овощах».
Рассматривание картинок «овощи» Индивидуальная работа закрепить понятие лево, право. Закреплять умения пользоваться приборами и столовыми приборами вилка, ложка, ножницы занятия в сенсорной комнате.
Непосредственно образовательная деятельность Худож. эстет. Музыка (по плану муз. работника)
Реч. Раз. социал. коммуник. Чтение народной сказки «Репка»
Цель: учить слушать, развивать память, внимание, мышление. Учить эмоционально воспринимать литературное произведение. Вызвать эмоциональный отклик на художественное произведение.
Прогулка:
Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 7
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
С видами спортивного инвентаря. Учить детей заправляться выглядеть аккуратно. . беседа: правила поведения в группе. Свободная деятельность детей в центрах творчества.
Игра «Что на что похоже».
Прогулка Карточка с прогулкой № 7