Лучший педагог года

План работы на май в средней группе (часть 1)

Юлия Знаменщикова
План работы на май в средней группе (часть 1)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 10.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Утренняя гимнастика.

Публикация «План работы на май в средней группе (часть 1)» размещена в разделах

Беседа «Что я видел по дороге в д/с» развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность.

С подгруппой детей закрепить ходьбу друг за другом Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Экспериментирование с водой:

наливание в сосуды, переливание из сосуда в сосуд, опускание в воду разных предметов и другое

Непосредственно образовательная деятельность Художественно- эстетическое Музыка (по плану муз. работника)

познавательное Познание (ФЭМП) Метлина №61

Цель: учить детей составлять задачи на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия.

Прогулка:

Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Карточка с прогулкой № 4

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа с детьми по рассказу Б. Житкова

«День – Ночь» Закрепить знания о различных видах транспорта, о частях автомобиля Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Свободная деятельность.

Обсуждение поступков детей по отношению друг к другу.

Прогулка

Карточка с прогулкой №4

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 11.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Я - девочка», «Я - мальчик», «Что такое дружба?»

Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Формирование у детей умения использовать индивидуальные предметы личной гигиены (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа). Подвижные игры:

«Поймай комара»,

«Волк и гуси»

Цель: порадовать детей, создать определенный настрой.

Самостоятельная деятельность детей.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Непосредственно образовательная деятельность Худ. эстетич.

Рисование ягод в кузовке стр. 284. Веракса

Цель: научить рисовать ягоды, различать их по цвету и знать название.

Реч. р, соц. – ком., Русская народная сказка «Лиса волк и медведь».

Цель: знакомить с русскими народными сказками, учить оценивать поступки героев. Развивать речь, выразительно петь, отвечать на вопросы.

Прогулка:

Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Карточка с прогулкой № 5

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

с/р/и в автобусе – знакомить с профессией кондуктор, шофёр. Учить детей ориентироваться в ситуации, выполнять выбранную роль. Закреплять представление временах года, беседа приметы весной Учить детей правильно нести стульчики к столу во время приёма пищи, после аккуратно и красиво ставить их на ковёр. Свободная деятельность в игровом центре

Прогулка Карточка с прогулкой №5

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 12.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес, речевое, социально – коммуникатив.

Утренняя гимнастика.

Беседы о профессии военный, знакомство с разными родами войск.

п\игра «как солдаты» С мальчиками повторить дни недели. Во время умывания рассказать о свойствах воды, игры с водой. Дежурство по столовой

Закреплять умение сервировать столы, мыть руки перед дежурством.

Непосредственно образовательная деятельность Физ. культура. Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

познавательное Познание (ФЭМП) Метлина №63

Цель: учить детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание по указынм числовым данным, закрепить умение измерять обьем сыпучех тел.

Прогулка:

Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Карточка с прогулкой № 6

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

П/ и: «Замри отомри».

Индивидуальная работа с Ариной чёко произносить звук «С», «З», учить вику. Закрепить в Ярославом В. Цвета и геометрические формы. Беседа на тему «овощи на грядках». Продуктивная деятельность (лепка, рисование) «Человек»

Попросить детей помочь убраться в уголке для рисования, подточить карандаши.

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Карточка с прогулкой № 6

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 13.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что я знаю об овощах».

Рассматривание картинок «овощи» Индивидуальная работа закрепить понятие лево, право. Закреплять умения пользоваться приборами и столовыми приборами вилка, ложка, ножницы занятия в сенсорной комнате.

Непосредственно образовательная деятельность Худож. эстет. Музыка (по плану муз. работника)

Реч. Раз. социал. коммуник. Чтение народной сказки «Репка»

Цель: учить слушать, развивать память, внимание, мышление. Учить эмоционально воспринимать литературное произведение. Вызвать эмоциональный отклик на художественное произведение.

Прогулка:

Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.

Карточка с прогулкой № 7

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С видами спортивного инвентаря. Учить детей заправляться выглядеть аккуратно. . беседа: правила поведения в группе. Свободная деятельность детей в центрах творчества.

Игра «Что на что похоже».

Прогулка Карточка с прогулкой № 7

Публикации по теме:

Перспективный план работы кружка «Умные ладошки» для детей 3–4 лет. Часть II Январь II неделя Тема занятия «Зимние валеночки» Цель: Познакомить детей с историей появления валенок, особенностями их изготовления.

Перспективный план по осуществлению образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе (I часть) Тема: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Перспективный план по осуществлению образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе (II часть) карточка №19 Тема : «Транспорт» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное.

Перспективный план работы по ИКТ в средней группе Перспективный план работы по ИКТ в средней группе. Тема: ИКТ как средство развития познавательной активности детей в освоении новых знаний.

Перспективный план работы по ОБЖ в средней группе Перспективный план работы по ОБЖ в средней группе Раздел: «Ребенок дома». Сентябрь Тема: «В мире опасных вещей». Цель: дать детям представление.

Перспективный план работы в средней группе Дата Тема недели Область Тема занятия Работа с родителями 1 – 4 сентября ПДД 1. Беседа «Рассматривание пассажирского и грузового транспорта».

План работы с родителями в средней группе План работы с родителями в средней группе. Плановые мероприятия. Тематические мероприятия. Дата Тема мероприятия. Форма проведения. Тема.

План работы с родителями в средней группе Сентябрь 1 Консультация: " Как вести себя родителям, у кого ребёнок с трудом привыкает к детскому саду". 2. Беседа: "Режим - главное условие.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Цель: Учить детей различать и называть продукты. Итоговое мероприятие: Изготовление книжки малышки о полезных.

Планирование работы «Использование проектной деятельности при ознакомлении с природой» в средней группе (1 часть) Средняя группа. Цели и задачи экологического воспитания детей. 1. Образовательная: а. Формировать обобщенные представления о признаках природных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на май в средней группе (часть 1)
Опубликовано: 19 июня 2016 в 14:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД