Получи документы

План воспитательно-образовательной работы в средней группе

Ольга Зверева
План воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема недели: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

Цель: Учить детей различать и называть продукты.

Итоговое мероприятие: Изготовление книжки малышки

о полезных и вредных продуктах.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Зверева О. Г

День недели

Дата.

Тема дня. Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность Организация развивающейся предметно пространственной среды Взаимодействия с семьёй по реализации образовательной программы

Среда.

Тема дня:

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе» размещена в разделах

Хлебные продукты 1. Двигательная деятельность по плану инструктора по физической культуре.

2. Познавательное развитие (РЭМП)

Источник: И. А. Помораева, В. А Позина.

Стр 25

(занятия №4)

Программное содержание:

1. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».

2. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

3. Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Утро: Источник: Конспект.

1. Тематические беседы по теме: Хлебные продукты.

2. Дидактическая игра по РЭМП «Назови и сосчитай»

Цель: развивать элементарные счетные навыки, обогащать представления о геометрических фигурах, развивать умение классифицировать предметы по заданному признаку.

3. Игра малой подвижности: ««Поход в супермаркет».

Цель: развитие мышления, двигательной активности.

4. Рефлексия:

-О чем сегодня говорили?

-Что вам понравилось на занятии?

-В чем испытывали затруднение?

Воспитатель хвалит детей.

Прогулка

Автор: И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова. Карточка №3

1. Наблюдение за рябиной

Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

Трудовая деятельность

Расчистить дорожки от снега.

Цель: приучать детей к труду.

Подвижные игры

«Самолеты», «Воробушки и кот».

Цели: - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении;

воспитывать дружелюбие.

Перед сном: Чтение художественной литературы: М. Горького; «Война грибов с ягодами»

Вечер: 1. Гимнастика после сна

Создание бодрого настроения, стимулирование активности каждого ребёнка

по укреплению зрительного аппарата (гимнастика для глаз)

Цель: способствовать формированию осознанного отношения к своему зрению

2 Дидактическая игра «Что получится из продуктов» Ожидаемый результат: дети должны знать, какие продукты питания нужны для приготовления простых блюд, как получают эти продукты питания, уметь правильно называть блюдо, которое готовится из предложенных продуктов.

Источник: Конспект.

3. Сюжетно – ролевая игра:

«Игра в магазин»

Источник: Автор «Н. Ф. Губанова» стр28.

Самостоятельная деятельность:

1. Игры в игровых уголках по интересам детей.

2. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций

Работа с родителями :

1. Попросить родителей принести картинки полезных и вредных продуктов для изготовления книжки малышки.

Четверг

Тема дня:

Молочные продукты. Коммуникативная деятельность. -продолжать развивать речь детей (диалогическую, монологическую, пополнение словарного запаса, обучение пересказу.

-Проговорить какие молочные продукты им известны и откуда берётся молоко кто его производит.

2. Продуктивная деятельность

(рисование).

«Нетрадиционное рисование» Весёлая корова.

Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения (манной крупой.)

Задачи:

-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы;

- развитие мелкой моторики;

- продолжать учить детей работать с красками;

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;

Двигательная деятельность (воспитатель на улице).

1. Упражнять в ходьбе парами с изменением направления.

2. Повторить подлезание в обруч.

3. Упражнять в равновесии и прыжках.

Утро: 1. Беседа по лексической теме: Продукты питания

2. Дидактическая игра: "Съедобное – несъедобное” - Я буду называть предметы. Если их можно употреблять в пищу, вы хором говорите "да” если нельзя "нет”.

3 Игра малой

подвижности: «Каша»

Карточка №20

4. Загадки по теме продукты.

Прогулка: Декабрь

Карточка № 1

Наблюдение за синицей

Цели:

продолжать вызывать интерес к пернатым;

знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность:

Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Подвижные игры:

«Мы — веселые ребята».

Цели:

— повышать двигательную активность;

— быстро действовать по сигналу воспитателя.

«Птички и кошка».

Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Чтение перед сном: Художественная Сказка «Колосок».

Вечер: 1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия.

2. .Индивидуальная работа по ИЗО деятельности :

3. «Дидактическая игра: Пересказ по графической схеме: «Сказка колосок» Цель. Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. «Что лишнее?»

В. - Догадайтесь, какое слово лишнее? Петушок, мышата, колобок, пироги. (колобок, в сказке- пироги)

Помидор- огурец- пшеница- редиска (в сказке петушок нашел пшеницу, а помидор, огурец, редиска- овощи.

Рожь- пшеница- виноград (виноград- ягоды, а в сказке рожь, пшеница для пирогов)

4. Сюжетно – ролевая игра «Игры в семью».

Источник: Развития игровой деятельности Н. Ф Губанова стр13.

Самостоятельная деятельность:

1. Игры в игровых уголках по интересам детей.

2. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций

3. Деятельность в спортивном уголке.

Попросить родителей проговорить с детьми дома

О правилах гигиены питания.

“Чистота – залог здоровья!”, “Мойте руки перед едой!”

Пятница.

Тема дня:

Мясные продукты. Музыкальное занятие (по плану муз. работника)

Продуктивная деятельность (Лепка из солёного теста

Задачи: 1. научить использовать тесто для проявления творческих способностей детей, научить точно передавать задуманную идею при выполнении изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе лепки, развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы. Учить детей сплющивать шар между ладоней, придавая ему форму лепешки; учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту.

2. Проговорить с детьми, что можно сделать из мясных продуктов. От куда берётся мясо какое оно бывает (куриное мясо, свинина, говядина и т. д). Утро: 1. Беседа: По теме мясные продукты.

2. Заучивание стихотворения «Продукты»

Рыбу, мясо, сок и фрукты – Называем мы продукты Молоко и творожок

И крупу, и пирожок Что едим и что пьем Все продуктами зовем В холодильнике у нас Есть продукты про запас Масло, творог, молоко Сохранятся в нем легко

2. Д/ игра по сенсорике и мелкой моторике рук «

3. Пальчиковая гимнастика «Повар»

4. Хороводная игра: «Колобок» Карточка №10.

Рефлексия:

-О чем сегодня говорили?

-Что вам понравилось на занятии?

-В чем испытывали затруднение?

Воспитатель хвалит детей.

Прогулка: Автор: И. В. Кравченко.

Т. Л. Долгова Карточка №5

Наблюдение за елью

Цели:

закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам;

знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Трудовая деятельность

Сбор выносного материала.

Цель: формировать умение работать сообща.

Подвижные игры

«Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Упражнения по двигательной деятельности (Метание).

Перед сном: Читаем Стихотворение по теме: Сладкоежка кушал чипсы,

Кока-колой запивал.

Врач теперь ему лечиться

На полгода прописал!

Если хочешь быть здоровым,

Бодрым, умным и веселым,

Ешь побольше овощей

Фруктов, кашек и борщей!

Чипсы, кола – ерунда!

Каша, зелень – вот еда!

Как зайдем мы в огород –

Витаминов полон рот:

И петрушка, и лучок,

Сельдерей, и чесночок

Вечер:

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

2. СРИ "«Поликлиника»,

3. Хозяйственно – бытовой труд (Труд в сюжетно – ролевых уголках).

Самостоятельная деятельность:

1. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами из театрального уголка.

2. Свободная деятельность под контролем педагога в уголке творчества: «работа с ножницами.

3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики.

Работа с родителями :

Дома с ребёнком выучить наизусть стишок по теме «Продукты».

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе с 7 по 11 сентября 7 сентября Утро: Беседа «Летний отдых»Ц:пред-ть детям рассказать о летнем отдыхе,показать семейные фото-ии. Д/и «Назови одним словом».Ц:.

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе Сентябрь 2 неделя. Тема: "Кладовая природы. Труд людей осенью". Цель: Обобщить и расширить знания детей об осенних явлениях природы, об.

План воспитательно — образовательной работы в подготовительной к школе группе. Сентябрь 3 неделя. Тема: Семья и семейные традиции" Цель: Расширить представления детей о родственных отношениях. Познакомить с традициями.

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе Сентябрь 4 неделя Тема: Мой город - Омск". Цель: Расширить знания у детей о родном городе Омске, его достопримечательностях". Итоговое мероприятие:.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» Тема: «Вежливая неделя» Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» (продолжение) Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра «Телефонный разговор».

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» продолжение Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра «Поделись с товарищем».

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Зимние забавы» (продолжение) Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра «Лесные жители». Цель:.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Зимние забавы» (продолжение) Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра «Времена года». Цель:.

Примерный план воспитательно-образовательной работы в средней группе ПЛАН воспитательно-образовательной работы в средней группе №_3__ Понедельник ___ января 2015 года Воспитатель__ Гасанова А. К УТРО включить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 20:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД