татьяна морозова
Мастер-класс для родителей по театрализованной деятельности «Творим и играем вместе» в группе раннего возраста. 2 часть
▼ Скачать + Заказать документы
1 часть (продуктивный вид деятельности)
2 часть (театрализованная деятельность)
Цель мастер-класса:
Приобщать к русской народной культуре, учить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о значении совместной театрализованной деятельности и другой творческой работы детей и родителей.
Задачи:
• Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях (различные виды театра)
• Помочь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к творчеству.
Публикация «Мастер-класс для родителей по театрализованной деятельности „Творим и играем вместе“ в группе раннего возраста, 2 часть» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Мастер-классы для родителей
- Младшая группа
- Родительские собрания в детском саду
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
• Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.
• Вызвать интерес к художественно – эстетическим видам деятельности, в разных вариантах и сочетаниях между собой.
Участники «Мастер — класса»: воспитанники и их родители.
Место проведения: группа
Предварительная работа:
• Знакомство с русской народной сказкой «Колобок»
• Организация пространства для проведения «Мастер — класса».
• Составление конспекта, нахождение необходимого методического материала.
• Подготовка памяток, рекомендаций для каждого родителя.
• Организация родителей на практическое занятие «Мастер — класс».
Ход мастер – класса:
2 часть
Воспитатель: Вот какой красивый герой у нас получился. А давайте с колобком поиграем.
Можем в сказку мы играть, свою сказку рассказать.
Знают взрослые и дети, жил да был на белом свете в доброй сказке колобок, колобок-румяный бок. Давайте вы поможете мне рассказать про колобок (читает текст, дети показывают движения).
(стоя выполняют движения)
– Жили-были дед и баба на полянке у реки – (руки на поясе, повороты вправо, влево)
И любили дед и баба со сметаной колобки – (гладят животики)
Баба тесто замесила, колобка она слепила – («замешивают» тесто)
В печь его поставила, там его оставила – (выставляют обе ладошки вперед)
Вышел он румян, пригож, и на солнышко похож – (гладят щечки)
Он хотел остыть немножко и улегся на окошко – (дуют на вытянутые ладошки)
Надоело ему лежать, захотел он убежать – (имитируют бег на месте)
Огород он пересек и пустился наутек!
Песенка про колобок (декорации приготовлены)
Воспитатель : Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц:
мама : — Колобок, Колобок, я тебя съем!
Тёма : — Не ешь меня,, я тебе песенку спою:
Запись
Воспитатель : И покатился по дороге — только Заяц его и видел!
Катится Колобок, навстречу ему Волк:
мама :— Колобок, Колобок, я тебя съем!
Тёма :— Не ешь меня, я тебе песенку спою:
Запись
Воспитатель :И покатился по дороге — только Волк его и видел!
Катится Колобок, навстречу ему Медведь:
мама :— Колобок, Колобок, я тебя съем!
Тёма:— Не ешь меня, я тебе песенку спою
Запись
Воспитатель :И опять покатился — только Медведь его и видел!
Катится Колобок, навстречу ему Лиса:
мама :— Колобок, Колобок, куда катишься?
Тёма: Качусь по дорожке.
мама: Колобок, Колобок, спой мне песенку!
Колобок и запел:
Запись
Воспитатель: И опять покатился дальше…
он ушел от стариков,
Прыг с окна — и был таков!
От Медведя он ушел
И от Волка с Зайцем,
И Лисе за Колобком
Тоже не угнаться!
звучит Песенка про колобок
Воспитатель: Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец!
Какая добрая сказка у нас получилась.