Лучший педагог года

План работы на неделю

Анастасия Фурсова
План работы на неделю

День недели Тема недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 10 сентября Утро Утренняя гимнастика №

Беседа на тему: Признаки осени.

Цель: расширение кругозора детей, учить говорить предложениями.

Д/И «Назови одним словом»

Публикация «План работы на неделю» размещена в разделах

Цель: учить обобщению. Напомнить детям о необходимости пользоваться салфеткой за столом.

Цель: привитие кгн Н/д игры, конструктор. Самостоятельная деятельность детей. Рекомендации родителям

Самообслуживание детей 4-5 лет

Индив-ные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Мониторинг.

Прогулка:

Наблюдение за одеждой других детей.

Цель: Развивать наблюдательность,умение различать сходстваи различия.

П/ и : «Кис-кис».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Дид. Игра: «Скажи, какой формы?» (учить детей выделять признаки предмета)

Труд: Сбор камешков на участке Ходьба приставным шагом.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Ситуативный разговор

Сейчас первый месяц осени, стало прохладно, дети и взрослые стали одеваться теплее, листья стали желтеть. Самостоятельная деятельность Рисунки мелом на осфальте.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. «Шоферы»

Продуктивная деятельность. Предложить собрать камушки на участке.

Работа перед сном Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: Беседа на тему: Кто ухаживает за домашними животными?

Цель: расширение кругозора детей. Д/И «Домашние животные»

Цель: закрепить знания детей.

Ситуативный разговор

Волшебные слова.

Цель: расширение кругозора. Игры разных видов: «Парикмахерская, Детский зал»

Цель: расширение кругозора.

Чтение стихав о осени.

Про-

гулка. П/ и: "Выше ноги от земли"

Самостоятельная деятельность детей:

День недели Тема недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 7 сентября. Утро Утренняя гимнастика № 3

Наши славные дела : предложить детям помыть и убрать игрушки в группе.

Цель: прививать трудолюбие, учить убирать игрушки. Беседа на тему: что я видел по дороге в Д/С?

Цель: развивать наблюдательность. Прививать детям кгн- учить мыть руки использовать мыло,вытерать руки плотенцем. Н/д игры, конструктор, самостоятельная деятельность детей. Рекомендации родителям

Самообслуживание детей 4-5 лет

Индив-ные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Мониторинг.

Прогулка:

Наблюдение за ПТИЦАМИ.

Цель: закреплять представление о ха-рактерных особенностях птиц.

П/ и : «Кот и мышь».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Дид. Игра: «Скажи, какого цвета?» (учить детей выделять признаки предмета)

Труд: Сбор камешков на участке. Ходьба приставным шагом.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.

Артем, Андрей, Дима, Кирилл. Ситуативный разговор

Птицы перелетные они пролетают большие расстояния,любят клевать зерна. У птиц есть голова туловище крылья и очень крепкий клюв. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей Самостоятельная деятельность

Продуктивная деятельность предложить помочь дворнику собрать ветки.

Работа перед сном Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: Беседа на тему: Почему зайцы меняют цвет шерсти?

Цель: расширение кругозора детей.

Д/И «Дикие животные».

Цель: закрепить знания детей.

Ситуативный разговор

Как себя вести в лесу?

Цель: расширение кругозора детей. Игры разных видов:Д/И «Магазин книг»

Цель: расширение кругозора детей.

Чтение сказок по желанию детей.

Про-

гулка. П/ и: "Назови три слова"

Самостоятельная деятельность детей:

День недели Тема недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 8 сентября. Утро Утренняя гимнастика № 3

Наши славные дела : предложить детям помыть и убрать игрушки в группе.

Цель: прививать трудолюбие, учить убирать игрушки. Беседа на тему: что я видел по дороге в Д/С?

Цель: развивать наблюдательность. Прививать детям кгн- учить мыть руки использовать мыло,вытерать руки плотенцем. Н/д игры, конструктор, самостоятельная деятельность детей. Рекомендации родителям

Самообслуживание детей 4-5 лет

Индив-ные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Мониторинг.

Прогулка:

Наблюдение за ПТИЦАМИ.

Цель: закреплять представление о ха-рактерных особенностях птиц.

П/ и : «Кот и мышь».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Дид. Игра: «Скажи, какого цвета?» (учить детей выделять признаки предмета)

Труд: Сбор камешков на участке. Ходьба приставным шагом.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.

Артем, Андрей, Дима, Кирилл. Ситуативный разговор

Птицы перелетные они пролетают большие расстояния,любят клевать зерна. У птиц есть голова туловище крылья и очень крепкий клюв. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей Самостоятельная деятельность

Продуктивная деятельность предложить помочь дворнику собрать ветки.

Работа перед сном Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: Беседа на тему: Почему зайцы меняют цвет шерсти?

Цель: расширение кругозора детей.

Д/И «Дикие животные».

Цель: закрепить знания детей.

Ситуативный разговор

Как себя вести в лесу?

Цель: расширение кругозора детей. Игры разных видов:Д/И «Магазин книг»

Цель: расширение кругозора детей.

Чтение сказок по желанию детей.

Про-

гулка. П/ и: "Назови три слова"

Самостоятельная деятельность детей:

День недели Тема недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 9 сентября Утро Утренняя гимнастика №

Беседа на тему: Признаки осени.

Цель: расширение кругозора детей, учить говорить предложениями.

Д/И «Назови одним словом»

Цель: учить обобщению. Напомнить детям о необходимости пользоваться салфеткой за столом.

Цель: привитие кгн Н/д игры, конструктор. Самостоятельная деятельность детей. Рекомендации родителям

Самообслуживание детей 4-5 лет

Индив-ные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Мониторинг.

Прогулка:

Наблюдение за одеждой других детей.

Цель: Развивать наблюдательность,умение различать сходстваи различия.

П/ и : «Кис-кис».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Дид. Игра: «Скажи, какой формы?» (учить детей выделять признаки предмета)

Труд: Сбор камешков на участке Ходьба приставным шагом.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Ситуативный разговор

Сейчас первый месяц осени, стало прохладно, дети и взрослые стали одеваться теплее, листья стали желтеть. Самостоятельная деятельность Рисунки мелом на осфальте.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. «Шоферы»

Продуктивная деятельность. Предложить собрать камушки на участке.

Работа перед сном Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: Беседа на тему: Кто ухаживает за домашними животными?

Цель: расширение кругозора детей. Д/И «Домашние животные»

Цель: закрепить знания детей.

Ситуативный разговор

Волшебные слова.

Цель: расширение кругозора. Игры разных видов: «Парикмахерская, Детский зал»

Цель: расширение кругозора.

Чтение стихав о осени.

Про-

гулка. П/ и: "Выше ноги от земли"

Самостоятельная деятельность детей:

Публикации по теме:

Календарно-тематический план работы воспитателя на неделю (подготовительная группа) Подготовительная группа. День недели: понедельник 19.09.16 г. Тема дня: Приглашаем к путешествию вид деятельности формы работы, содержание,.

Календарный план работы воспитателя в средней группе на неделю «Зимушка-зима» Тема недели: «Зимние изменения» Задачи: Обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Рассматривание.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю во второй младшей группе 5–9 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

План работы в старшей группе на 3 неделю месяц январь День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 3.

План работы на неделю Тема недели: «Наши зеленые друзья - деревья и кустарники»Понедельник Утро совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

План работы на неделю Понедельник Утро. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Утренняя гимнастика «Животные.

План работы на неделю «Защитники Отечества» старшая и подготовительная группы План-схема организации образовательного процесса на неделю Тема проекта «Защитники отечества» 2 неделя: «ВОВ. Вставай, страна огромная!».

План работы в старшей группе на 4 неделю месяц январь День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 4.

План воспитательно-образовательной работы на неделю с детьми 2 гр. раннего возраста. «Кукла Катя собирается на прогулку» Непосредственно образовательная деятельность 1)Двигательная деятельность: см. план инструктора по физкультуре.

Тематический план работы на неделю по теме «Воздух — невидимка» для подготовительной группы Понедельник: • Круг общения: «Что мы знаем о воздухе?»; понятие «воздух», его свойства и роль в жизни человека, животных, растений. • Игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю
Опубликовано: 23 февраля 2017 в 23:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД