Получи документы

План работы на неделю малых олимпийских игр в средней группе

Елена Шебек
План работы на неделю малых олимпийских игр в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

План работы на неделю олимпийских игр

(27.01.2014 – 31.01.2014)

Группа № 9 (средняя)

Цель

* вызвать интерес к ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи, создавать условия для сопричастности детей важнейшим событиям в современной России и спортивной жизни Москвы;

* способствовать формированию общей культуры личности ребенка, ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, физических качеств, интереса и любви к спорту, физическим упражнениям.

Публикация «План работы на неделю малых олимпийских игр в средней группе» размещена в разделах

Задачи

* развитие у детей дошкольного возраста творчества, самостоятельности, инициативы в двигательных действиях, способности к самоконтролю и ответственности;

* формирование начальных представлений об истории олимпийского движения, зимних видах спорта и активном отдыхе в доступных детских видах деятельности;

* обеспечение условий для организации развлекательной и двигательной деятельности детей на прогулке зимой на территории образовательной организации;

* создание единого пространства по формированию физической культуры и становления ценностей здорового образа жизни в семье и детском саду;

* формирование позитивного общественного мнения о современном дошкольном образовании.

Предварительная работа

Обсудить с детьми признаки зимы.

Обсудить с детьми результаты наблюдений на прогулке за снегом и льдом, проведение элементарных опытов с ними. Сделать выводы об их свойствах.

Продолжать знакомить детей с некоторыми зимними природными явлениями (снегопад, метель).

Рассматривание иллюстраций, беседа о зимних видах спорта (формировать представления о зимних видах спорта).

Работа с родителями

Привлечь пап к сооружению снежных построек на участке: горки, ледяной дорожки, снежного холмика, крепости.

Предложить родителям вместе с детьми посетить музеи Москвы, посвященные физической культуре и спорту.

Предложить родителям принять участие в оформлении альбома «Мы - спортивная семья».

Поручить родителям распечатать раскраски для детей по теме «Зимние виды спорта».

Поручить родителям распечатать иллюстрации для детей по теме «Олимпийские зимние виды спорта».

Обсудить с родителями вопросы организации в семье активного зимнего отдыха, семейных лыжных прогулок, походов на каток.

Инструктору по физкультуре поделиться приемами обучения детей ходьбе на лыжах, катанию на коньках.

Изготовление для родителей папки «Современные зимние Олимпийские виды спорта».

27.01

понедельник

Зимние Олимпийские игры• формировать представление об Олимпийских играх

• знакомить детей с Олимпийскими видами спорта

• расширять и активизировать словарь детей (символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема)

• способствовать формированию интереса и любови к спорту

• способствовать формированию общей культуры личности ребенка

• развивать интерес к олимпийскому движению

Проведение подвижных игр (Карусели, Мы веселые ребята, Кто дальше) катание с ледяной горки; самостоятельная игровая деятельность детей.

Отгадывание загадок о зимних видах спорта, спортивной одежде и обуви• Учить детей отгадывать предмет по его характерным признакам.

• Обогащать словарный запас детей.

Рассматривание с детьми эпиграмм зимних Олимпийских игр

• Познакомить детей с новым понятием «эпиграмма».

• Учить детей замечать различия в эпиграммах.

• Учить детей соотносить эпиграммы с фотографиями и иллюстрациями олимпийских зимних видов спорта.

• Учить детей находить эпиграммы одного и того же вида спорта.

• Вызвать у детей интерес к ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.

28.01

вторник

Талисманы зимних Олимпийских игр в Сочи 2014• познакомить детей с талисманами зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 (белый Мишка, Зайка, Леопард)

• продолжать учить создавать выразительные лепные образы (Мишки, Зайки, Леопарда) конструктивным способом

планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей

• показать приемы оформления вылепленной фигурки дополнительными материалами

• синхронизировать движения обеих рук

• развивать глазомер, чувство формы и пропорций

• развивать у детей творчество, самостоятельность, инициативу

• вызвать интерес к ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи

• создавать условия для сопричастности детей важнейшим событиям в современной России и спортивной жизни Москвы

Катание на санках; подвижные игры (Снежинки, Два мороза)

Катание по ледяной дорожке

Рассматривание иллюстраций разных видов саней и упряжек, обсуждение, как они могут двигаться (их возят разные животные, они сами катятся вниз с горки). Беседа, зачем нужны полозья, по какому снегу легче ехать – рыхлому или плотному.

• Продолжать знакомить детей с временами года, зимними развлечениями, свойствами снега и льда.

• Учить находить зависимость внешнего вида предмета от его назначения.

Раскрашивание «Такими видим мы спортсменов»

29.01

среда

История возникновения олимпийских игр• Формировать у детей начальные представления об истории Олимпийского движения.

• Способствовать формированию общей культуры личности ребенка, интереса и любви к спорту.

• Закреплять у детей знания о зимних видах спорта.

Рассматривание иллюстраций Олимпийских монет, марок, сувениров

• Создавать условия для сопричастности детей важнейшим событиям в современной России и спортивной жизни Москвы.

• Воспитывать чувство гордости за свою родину.

Эстафеты с клюшками.

Подвижные игры (Мороз-красный нос, Карусели).

Катание с ледяной горки.

Беседа с детьми на тему: «Что нужно делать, чтобы стать спортсменом?» Рассказать детям об особенностях жизни спортсменов (режиме дня, рационе питания, изнуряющих тренировках)

• Расширять словарный запас детей.

• Способствовать формированию общей культуры личности ребенка.

• Способствовать формированию ценностей здорового образа жизни.

• Воспитывать интерес и любовь к спорту.

30.01

Четверг

Викторина «Узнай вид зимней олимпийской игры»• Учить детей быстро и четко отвечать на вопросы по теме.

• Создать атмосферу интеллектуальных соревнований.

• Способствовать формированию общей культуры личности ребенка.

Подвижные игры (Мы веселые ребята, Снежинки).

Катание по ледяной дорожке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Рассматривание совместно с детьми альбома «Мы – спортивная семья»• Подводить к составлению небольшого рассказа по картинке.

• Способствовать формированию ценностей здорового образа жизни.

Прослушивание песни «Трус не играет в хоккей» музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравого. Исполнитель Эдуард Хиль.

• Учить детей внимательно слушать музыкальное произведение.

• Учить детей слышать настроение музыки и словами описывать его (быстрая, энергичная, задорная).

31.01

пятница

Хочу быть спортсменом! (Рассказы детей о том, каким видом спорта они хотели бы заняться)

• Обогащать опыт содержательного вне ситуативного общения детей.

• Подводить к составлению небольшого рассказа.

• Развивать образность речи, дикцию.

• Уточнять и закреплять правильное произношение шипящих звуков.

• Закреплять знания детей о зимних видах спорта.

• Создавать условия для сопричастности детей важнейшим событиям в современной России и спортивной жизни Москвы.

Совместные игры с детьми подготовительной группы.

Катание с ледяной горки.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Путешествие по территории детского сада, рассматривание снежных построек на участках других групп.

Чтение рассказа Н. Носова «На горке»• Учить детей вслушиваться в текст, понимать его смысл.

• Приучать делиться впечатлениями от прослушанного, рассуждать, оценивать поступки героев.

• Развивать интерес к художественной литературе.

Публикации по теме:

Презентация проекта «Юные олимпийцы» Тема пособия: «Юные олимпийцы». - Возраст целевой группы: старшая группа. АКТУАЛЬНОСТЬ Здоровье – бесценный дар, и основы здоровья человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю малых олимпийских игр в средней группе
Опубликовано: 30 января 2014 в 22:42
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на неделю малых олимпийских игр в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шебек (УИ 174675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД