МААМ-картинки

План работы на неделю «День защитника Отечества» (продолжение)

Фаниля Абдрахманова
План работы на неделю «День защитника Отечества» (продолжение)

12 февраля - понедельник.

Утро. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные».

Дидактическая игра «Найди по описанию».

НОД.

1. ФЭМП. Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, спава).

Физическая культура (по плану инструктора по физвоспитанию)

Публикация «План работы на неделю „День защитника Отечества“ (продолжение)» размещена в разделах

Рисование. «Золотая хохлома». Программное содержание: продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка, называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы: золотой, черный, коричневый фон и красные, оранжевые ягоды; зеленая, желтая, черная (в зависимости от фона) травка. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. Упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом). Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами.

Прогулка. Наблюдение за снегом.

Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

Ход наблюдения;

Поет зима аукает,

Мохнатый лес баюкает,

Со звоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далекую

Седые облака.

С. Есенин.

Есть примета: если вороны и галки садятся на вершины деревьев-быть снегопаду.

Измерить глубину снега открытых изащищенных участков детского сада. Отметить, где снега больше и почему?

Трудовая деятельность: украшение участка цветными льдинками. Цель: работать сообща, получать развивать эстетический вкус. Поливка водой ляденой дорожки.

Подвижная игра. «Два Мороза». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа. «Кто дальше?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

Вторая половина дня.

Зарядка после сна.

Хозяйственно-бытовой  труд«уход за комнатными растениями» (протереть листья растений)

Сюжетно-ролевая игра«Магазин игрушек». Цель: учить детей играть в совместные игры, распределять роли, доводить сюжет игры до конца.

Вариативная программа патриотической направленности «Мы в России живем». «Защитники земли Русской (Илья Муромец, Добрыня Никитыч, Алеша Попович)». Знакомить детей с русскими богатырями, воспитать любовь к родной земле и ее людям.

Работа с родителями : привлечение роддителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  внимания«Что изменилось?» (Самофалова Настя)

13 февраля. — вторник.

Утро. Пальчиковая гимнастика«Птичка»

Цель. Развивать слуховое восприятие; внимание, память, мелкую моторику рук.

Утренняя зарядка.

НОД.

1. Развитие речи.

Пересказ сказки А. Н. Толстого «Еж». Программное содержание: учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи.

2. Музыка. По плану музыкально руководителя.

Прогулка. Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы-метели; учить определять направление ветра.

Ход наблюдения

Кружится и хохочет

Метель под новый год.

Снег опуститься хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям

И каждому кусту.

Снежинки, как смешинки,

Танцуют на лету.

Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает снегу опуститься на землю - это метель.

Трудовая деятельность.

Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижные игры. «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».

Цель: учить метанию мяча в беге выполнять задания по команде.

Индивидуальная работа. Игровые упражнения при ходьбе по буму.

Цель: закреплять умение держать равновесие.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра«Автопарк».

Задачи: побуждение детей творчески воспроизводить в игре работу автопарка. Совершенствовать самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Работа с родителями : рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие логического  мышления«Продолжи ряд»(Терещенко Рома).

14 февраля - среда.

Утро. 1. Артикуляционная гимнастика.

Цель: развивать работу артикуляционного аппарата детей, учить детей произносить звуки с-ш громко, тихо; быстро, медленно, дифференцировать.

Утренняя зарядка.

НОД.

Ознакомление с окружающим миром: «Российская армия»». Программное содержание: продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

2. Физическая культура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка. Наблюдение за рябиной.

Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой.

Ход наблюдения.

Сравнивать осеннюю и зимнюю рябину по картине. Что изменилось? Вспомнить с детьми, как нужно заботиться о деревьях зимой.

Воспитатель задает детям вопросы.

Что произошло с рябиной? Почему на рябине нет листьев, но есть ягоды? Как мы с вами можем сохранить ее от сильных морозов? Кто питается ягодами рябины?

Трудовая деятельность. Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки. Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело.

Подвижные игры: «Мороз-красный нос», «Пройди по кругу». Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку; пройти по лыжне полный круг и вернуться к флажку.

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках с места на двух ногах.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Умывание холодной водой.

Лепка по замыслу. Программное содержание: развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.

Работа с книгой (художественная литература) : С. Черный. «Волк».

Сюжетно-ролевая игра«У нас гости».

Задачи: расширить и закрепить знания детей о семье, учить этикету приема гостей, активизировать и расширить словарь, действовать согласованно, уметь брать на себя роль и доводить начатое до конца.

Работа с родителями : информирование родителе о ходе образовательного процесса.

Индивидуальная работа с ребенком : упр. на развитие фонематического  слуха: «Где звук? (Алиева Лейла).

15 февраля - четверг.

Утро.

1. Дид. игра: «Раздели на группы». Цель. Тренировать дошкольников в определении принадлежности животных к группам по тому или иному признаку.

НОД.

1. Развитие речи.

Чтение стихотворения Ю Владимирова «Чудаки». Программное содержание:

совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям.

2. Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка.

Наблюдение за ивой.

Цели: наблюдать за ивой зимой (как можно позаботиться за ней, чтоб не поломались гибкие ветки на морозе); воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к живому объекту.

Ход наблюдения. Воспитатель задает детям вопросы.

Как называется это дерево? Расскажите о его строени. А чего зимой нет у ивы? Почему?

Что делают деревья зимой?

Как можно спасти их от сильного мороза? (укрыть толстым слоем снега)

Трудовая деятельность.

Утепление корней деревьев и кустов снегом.

Цели: формировать положительное отношение к труду на участке; воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

Подвижные игры. «Собака и воробьи», «На санки». Цели: упражнять в беге в разные стороны, умение ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

Индивидуальная работа.

Конкурс на лучшую фигуру из снега. Цель: учить слепить ни снега простые фигурки, схожие с простыми предметами.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Сухое обтирание.

Игры на развитие фонематического слуха.

«Я, ты, мы»Работа по рабочей программе социально - эмоционального развития.  «Горе». Продолжать учить детей распознавать различные эмоции по выражению лица; помочь понять, что такое горе, учить справляться с этим чувством.

Работа с родителями : рекомендации родителям к подготовке праздника «День защитника Отечества» (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики).

Индивидуальная работа : упр. на развитие  речи«расскажи» (Даниил Мишерев).

16 февраля. Пятница.

Утро. 1. Дид. игра«Перелетные и зимующие птицы».

Цель: актуализировать и дополнить представления дошкольников о птицах, делить на группы по хпрактерным признакам перелетных и зимцющих птиц, выяснить роль птиц в природе.

Утренняя зарядка.

НОД,

Рисование. «Пограничник с собакой». Программное содержание: упражнять детей в изображении человека и животного. В передаче характерных особенностей (одежда, поза, относительной величины фигуры и ее частей. Учить удачно распологать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).

2. Физкультура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Ход наблюдения Снег да вьюжные узоры,

В поле вьюги, разговоры. Холод, полутьма.

День-коньки, гора, салазки,

Вечер-бабушкины сказки.

Вот она-зима!

Воспитатель загадывает детям загадки.

Гуляет в поле — да не ночь.

Летает на воле — да не птица. (Вьюга, метель)

Лежал, лежал, а весной в грядку убежал. (Снег.)

Есть приметы:

В феврале зима с весной встречается впервой.

Бледная луна к снегопаду.

Если вокруг солнцатуманный круг — к метели.

Трудовая деятельность.

Украшение участка цветными льдинками.

Цели: учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус.

Подвижные игры. «Хитрая лиса», «Как сделать менье прыжков?». Цели: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

Организация экспериментально-познавательной  деятельности«Эксперименты со снегом».

ПДД. Дорожные знаки. Продолжать с детьми учить дорожные знаки, учить правилам поведения на дороге.

Работа с родителями. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Индивидуальная работа с ребенком  : упр. на развитие  восприятия«Кто заблудился в лесу?» узнай по контурам.  (Катя)

Публикации по теме:

Календарный план по теме «День защитника Отечества» 19 февраля Виды деятельности Утро Рассказ воспитателя «Защитники Родины» развивать интерес к военной тематике; расширять знания детей о.

План-конспект музыкально-спортивного развлечения в старшей и подготовительной группе «День защитника Отечества» Цель: Воспитывать у детей чувство гордости за свою Родину, армию, за защитников отечества. Развивать двигательные навыки. Воспитывать интерес.

План работы на неделю Дата Специально-организованная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Прогулка 4/12. Пон-к. 14н. Тема недели:.

План работы на неделю «Жизнь диких животных» План работы на неделю Тема недели: «Жизнь диких животных» Понедельник Утро совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

План образовательной работы на неделю 16 января - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч : беседа «Мои выходные». Народные приметы января. НОД. 1. ФЭМП.

План работы на неделю (средняя группа) План воспитательно- образовательной работы на неделю воспитателя Усть-Ярульского д/с № 14 Буловой Р. В. средняя группа День недели - «10.

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

План работы на неделю «День защитника Отечества» 5 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Найди по описанию».

План работы на неделю. (Тема «Овощи и фрукты») Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 18.09-22.09.17г. Старшая – подготовительная группа). Тема недели: «Овощи.

План работы на неделю в старшей группе «Зима» Тема недели : «Зима». 29 января - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю «День защитника Отечества» (продолжение)
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 18:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД