МААМ-картинки

План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений

Ирина Харченко
План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений
▼ Скачать + Заказать документы

План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений

ТЕМА: Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях реализации ФГОС, посредством использования инновационных методик организации и методической работы, при реализации задач образовательной области «Речевое развитие».

Публикация «План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений» размещена в разделах

ЦЕЦЬ: способствовать реализации образовательной области "Речевое развитие" в соответствии с требованиями ФГОС, совершенствовать речевую культуру педагогов дошкольного образования.

ЗАДАЧИ:

1. Развитие творческой инициативы, индивидуальной самообразовательной деятельности педагогов.

2. Повышение квалификации, профессионального мастерства воспитателей, работающих с детьми с ОВЗ

3. Организовывать эффективное взаимодействие участников МО по обобщению и обмену педагогическим опытом;

4. Пополнять методическую копилку участников МО

Поставленные цели и задачи РМО реализуются через следующие виды деятельности:

-обеспечение педагогов актуальной профессиональной информацией;

-проведение консультаций по актуальным проблемам образования;

-разработка методических пособий;

-изучение и распространение педагогического опыта;

-знакомство с новейшими достижениями в области образования;

-творческие отчеты педагогов;

-открытые и показательные ООД, мастер-классов, дни открытых дверей;

-обучающие и информационные семинары-практикумы, интерактивные и дистанционные формы работы;

Ожидаемые результаты:

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

• Реализация задач образовательной области «Речевое развитие» посредством использования инновационных методик.

• Повышение интереса педагогов к обобщению и распространению педагогического опыта.

• Активное участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства.

Тема, содержание

Форма проведения

Место и время проведения Ответственный

I. Организационное

1

Анализ работы за 2015-2016 учебный год

Харченко И. Г.

2

Обсуждение плана работы РМО на 2016/2017 учебный год, внесение изменений и поправок.

Круглый стол

Харченко И. Г.

3

Современный образовательный стандарт о художественно-эстетическом развитии дошкольников. Обзор нормативных документов, программ

Харченко И. Г.

4

Проектирование и построение коррекционно-развивающего пространства в группе компенсирующей направленности дошкольного учреждения

Консультация

II. Организация коррекционной работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с интеллектуальной недостаточностью

1

Особенности коррекционной работы по устранению нарушений лексико-грамматического строя речи и формированию связных высказываний у дошкольников с ОВЗ

Консультация

2

Лаборатория нерешенных вопросов «Осуществление коррекционной работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с ОВЗ».

Круглый стол

3 Преемственность ДОУ и школы. Взаимосвязь работы воспитателей логопедических групп с начальной школой. Из опыта работы

4 Мастер-класс для педагогов «Играем пальчиками – развиваем речь» Мастер-класс

III. Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ– важное условие их подготовки к обучению в школе

1

Теоретические основы обучения детей дошкольного возраста составлению устного высказывания Консультация

2

Наглядное моделирование как средство формирования связного высказывания у старших дошкольников с ОНР Мастер-класс

3

Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием методов и приёмов ТРИЗ- технологии. Из опыта работы

- составление рассказа по серии сюжетных картинок по модели ТРИЗ- технологии Мастер-класс

- составление загадок с использованием ТРИЗ- технологии Мастер-класс

4 Применение ИКТ при реализации образовательной области «Речевое развитие» Из опыта работы

IV. Итоговое

1

Анализ работы методического объединения за 2016-2017 учебный год. Отчет руководителя РМО май Харченко И. Г.

2

«Педагогический экспресс» Деловая игра

Харченко И. Г.

3 Анкетирование педагогов с целью планирования работы РМО на следующий учебный год Анкетирова

ние Харченко И. Г.

Публикации по теме:

Конспект мастер-класса с педагогами дошкольных учреждений по интеграции образовательных областей Инструктор по физической культуре: Куприянова Вера Николаевна МАДОУ № 9 «Сказка» Топкинского муниципального района Конспект мастер - класса.

Памятка «Реализация ФГОС в практике работы дошкольных образовательных учреждений» Памятка для воспитателей «Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольных образовательных учреждений» Федеральный государственный стандарт.

План работы методического объединения педагогов План работы методического объединения педагогов МКДОО «Детский сад №5» на 2015-2016учебный годЗаседание №1-сентябрь Проработка требований.

План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений ТЕМА: Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях реализации ФГОС, посредством использования инновационных методик организации.

План работы РМО воспитателей логопедических групп ТЕМА: Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях реализации ФГОС, посредством использования инновационных методик организации.

Положение о проведении спортивных семейных состязаний среди дошкольных образовательных учреждений г. ШадринскаПоложение о проведении спортивных семейных состязаний среди дошкольных образовательных учреждений г. Шадринска 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городских спортивных семейных состязаний (далее.

Протокол заседания районного методического объединения воспитателей средних, младших групп детских садов Протокол № 1. заседания районного методического объединения воспитателей средних, младших групп детских садов на базе МБДОУ детского сада.

Развитие профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений в контексте реализации ФГОС ДО С вступлением в силу ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого.

Тематический план методического объединения ясельных групп Тематика МО ясельных групп Задачи: Содействовать внедрению ФГОС в организацию жизнедеятельности детей младшего возраста..

Здоровьесберегающие традиции дошкольных образовательных учреждений Кузнецкого района города Новокузнецка Кузнецкий район – удивительный район. Он, как одна большая семья вместил в себя 16 детей, 16 дошкольных образовательных учреждений, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений
Опубликовано: 20 июня 2016 в 23:10
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы районного методического объединения воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Харченко (УИ 5042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД